Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журнал «Реклама OUTDOORMEDIA» № 11/2002
9.Зверева Е.А. Рекламный договор. - // Реклама и право - № 1 – 2004. – М.: ИГ «Юрист». – С. 15-19
10.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 144с.
12.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с
14.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП –холдинг, 2000. – 100 с
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рельф-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 352 с.
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. – 145
17.Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с
18.Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: Учебное пособие. – М.: МГУИЭ, 2002. – 70с
19.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303
20.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журнал «Реклама OUTDOORMEDIA» № 11/2002
9.Зверева Е.А. Рекламный договор. - // Реклама и право - № 1 – 2004. – М.: ИГ «Юрист». – С. 15-19
10.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 144с.
12.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с
14.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП –холдинг, 2000. – 100 с
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рельф-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 352 с.
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. – 145
17.Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с
18.Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: Учебное пособие. – М.: МГУИЭ, 2002. – 70с
19.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303
20.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую