Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 671 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журнал «Реклама OUTDOORMEDIA» № 11/2002
9.Зверева Е.А. Рекламный договор. - // Реклама и право - № 1 – 2004. – М.: ИГ «Юрист». – С. 15-19
10.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 144с.
12.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с
14.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП –холдинг, 2000. – 100 с
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рельф-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 352 с.
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. – 145
17.Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с
18.Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: Учебное пособие. – М.: МГУИЭ, 2002. – 70с
19.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303
20.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журнал «Реклама OUTDOORMEDIA» № 11/2002
9.Зверева Е.А. Рекламный договор. - // Реклама и право - № 1 – 2004. – М.: ИГ «Юрист». – С. 15-19
10.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 144с.
12.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с
14.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП –холдинг, 2000. – 100 с
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рельф-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 352 с.
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. – 145
17.Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с
18.Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: Учебное пособие. – М.: МГУИЭ, 2002. – 70с
19.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303
20.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343

Купить эту работу

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽