Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 671 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журнал «Реклама OUTDOORMEDIA» № 11/2002
9.Зверева Е.А. Рекламный договор. - // Реклама и право - № 1 – 2004. – М.: ИГ «Юрист». – С. 15-19
10.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 144с.
12.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с
14.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП –холдинг, 2000. – 100 с
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рельф-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 352 с.
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. – 145
17.Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с
18.Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: Учебное пособие. – М.: МГУИЭ, 2002. – 70с
19.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303
20.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

Содержание
Введение
Глава 1. Субъекты рекламной деятельности
1.1. Первичные и вторичные субъекты рекламной деятельности
1.1.1 Рекламодатель
1.1.2 Рекламопроизводитель
1.1.3 Рекламораспространитель
1.2. Законодательное регулирование взаимодействия субъектов рекламной деятельности
Глава 2. Особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности при подготовке рекламной кампании
2.1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности
2.2. Модели взаимоотношений рекламодатель - агентство при подготовке рекламной кампании
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив. - // Рекламные технологии - № 2 (31) – 2001 г. – М.: Гелла-Принт, 2001. – С. 2-4
2.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А.Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с
3.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение Часть 1. Учебник для студентов вузов. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с
5.Евстафьев В.А. Состояние рекламного рынка России. - // Рекламные технологии - № 2 (39). – 2002. – М.: Гелла-Принт. – С.2-3
6.журнал «Индустрия рекламы № 15/2003
7.журнал «Индустрия рекламы» №2/2004
8.журнал «Реклама OUTDOORMEDIA» № 11/2002
9.Зверева Е.А. Рекламный договор. - // Реклама и право - № 1 – 2004. – М.: ИГ «Юрист». – С. 15-19
10.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с
11.Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 144с.
12.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с
13.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 244 с
14.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП –холдинг, 2000. – 100 с
15.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: «Рельф-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 352 с.
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. – 145
17.Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с
18.Свердлык Г.А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг: Учебное пособие. – М.: МГУИЭ, 2002. – 70с
19.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303
20.Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343

Купить эту работу

Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽