Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выставочный бизнес на примере компании "FarExpo".

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 549 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выставочный бизнес на примере компании "FarExpo".

Введение
Глава I. Место и значение выставок в продвижении продукции
1.1.Основы организации выставочного бизнеса
1.2.Основные функции выставок
1.3.Маркетинговая концепция организации выставочных мероприятий
Глава II. Организация выставочного бизнеса на примере группы компаний FarExpo
2.1.История компании FarExpo
2.2 Работа и структура отдела пресс-службы
2.3 Работа и структура PR –отдела компании FarExpo
2.4 Особенности организации работы персонала выставок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г.
2.Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
3.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2001. – 262с.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000.
5.Беляновский А. Выставки и их участники //ЭКСПО-курьер. – 2000, №7.
6.Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. - № 1.
7.Беляновский А.С. Мы выбираем, нас выбирают… // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 1.
8.Биржаков М.Б., Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 1999г.
9.Борисов В. П. Как оформить выставку в городе. М., 1976.
10.Браверман А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: Методология и практика. – М.: Экономика, 1997.
11.Быков В. В. Агитационно-оформительское искусство. Материалы и тех¬ника. М., 1978.
12.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352с.
13.Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3.
14.Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2001.
15.Герчикова И.Н., Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000.
16.Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь – справочник. – М.: Дело, 2000.
17.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: Дело, 1995.
18.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999.
19.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е издание. – М.: Финпресс, 2000.
20.Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2004. – 320с.
21.Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
22.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2004. – 516с.
23.Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с.
24.Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
25.Кантор К. Золотое сечение эксподизайна. — Декоративное искусство СССР, 1983, № 12.
26.Квартальнов В.А., Зорин И.В., Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: изд. Афины, 1994г.
27.Квартальнов В.А., Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2000 г.
28.Клике Р. Р. Художественное проектирование экспозиций. М., 1978.
29.Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с англ. – М.: Прогресс, 1990.
30.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2001. – 130с.
31.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. /Перевод с франц. – Спб.: Наука, 1996.
32.Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003. –382с.
33.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
34.Маркетинг: Учебник под редакцией А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
35.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
36.Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2003. – 209с.
37.Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке // http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html
38.Муравьев С. Выставки глазами журналиста. //ЭКСПО - курьер. – 2000, №5.
39.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.
40.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 345с.
41.Ноздрёва Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000.
42.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 1996.
43.Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2001. - 208 с.
44.Пилипенко Н. Н., Татарский Е. А. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002.
45.Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия. Под редакцией А. А Бравермана. – М.: Экономика, 2001.
46.Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11-12.
47.Русалёва Л.Ю. Логистика и Маркетинг: концепция взаимодействия. – Самара, Гос. экон. академия, 2001.
48.Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2002.
49.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 268 с.
50.Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с.
51.Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999г.
52.Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5.
53.Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. М., 1978.
54.Снарский О. В. Шрифт в наглядной агитации. М., 1978.
55.Современный маркетинг. Под редакцией В. Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.
56.Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.
57.Турвыставки Москвы: что выбрать? // Удача-Экспо. – 2006. - № 4.
58.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. – Под ред. засл. работника высшей школы, проф., д.э.н. Чудновского А.Д., изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2003г.
59.Туризм: нормативные акты. Сост. Волошин Н.И. – М.: Финансы и статистика, 1998г.
60.Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005. – 560с.
61.Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 370с.
62.Управление туристской организацией. Учеб./под ред. проф. А.Г. Поршнева. М.; ИНФРА-М, 1999.
63.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.
64.Филоненко И. К. Выставки и бизнесс //Всероссийская выставочная газета «Удача – ЭКСПО». – 2000, №3.
65.Филоненко И.К. Кто делает выставки в США? // ЭКСПО ВЕСТНИК. – 2003. - №1(4).
66.Финансы предприятий: Учебник, под ред. Н.В. Колчиной, - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
67.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. -М.: КОНСЭКО, 2004. – 190с.
68.Ходяченко В. Б. Маркетинг: Учебное пособие. – Спб.: 2001.
69.Хуберт Д. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 4.
70.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2005. – 448с.
71.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
72.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.
73.http://www.farexpo.ru/ - сайт группы компаний Фарэкспо
74.www.expomir.ru – электронная версия журнала «Экспомир».
75.www.informexpo.ru - электронная версия газеты «Удача-Экспо».
76.www.exposokol.ru – Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
77.www.vvcenter.ru – Сайт Всероссийского Выставочного Центра.
78.www.expocenter.ru – Сайт «Экспоцентр».
79.www.rosstrovexpo.ru – Сайт «Росстройэкспо».
80. www.expo.mtpp.org - Московская выставочная гильдия
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выставочный бизнес на примере компании "FarExpo".

Введение
Глава I. Место и значение выставок в продвижении продукции
1.1.Основы организации выставочного бизнеса
1.2.Основные функции выставок
1.3.Маркетинговая концепция организации выставочных мероприятий
Глава II. Организация выставочного бизнеса на примере группы компаний FarExpo
2.1.История компании FarExpo
2.2 Работа и структура отдела пресс-службы
2.3 Работа и структура PR –отдела компании FarExpo
2.4 Особенности организации работы персонала выставок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"1.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г.
2.Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с.
3.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2001. – 262с.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000.
5.Беляновский А. Выставки и их участники //ЭКСПО-курьер. – 2000, №7.
6.Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. - № 1.
7.Беляновский А.С. Мы выбираем, нас выбирают… // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 1.
8.Биржаков М.Б., Введение в туризм. – М.; СПб.: Невский фонд, Олбис, 1999г.
9.Борисов В. П. Как оформить выставку в городе. М., 1976.
10.Браверман А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: Методология и практика. – М.: Экономика, 1997.
11.Быков В. В. Агитационно-оформительское искусство. Материалы и тех¬ника. М., 1978.
12.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352с.
13.Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3.
14.Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 2001.
15.Герчикова И.Н., Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000.
16.Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь – справочник. – М.: Дело, 2000.
17.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: Дело, 1995.
18.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999.
19.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е издание. – М.: Финпресс, 2000.
20.Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2004. – 320с.
21.Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
22.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К. - 2004. – 516с.
23.Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с.
24.Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
25.Кантор К. Золотое сечение эксподизайна. — Декоративное искусство СССР, 1983, № 12.
26.Квартальнов В.А., Зорин И.В., Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М.: изд. Афины, 1994г.
27.Квартальнов В.А., Туризм: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2000 г.
28.Клике Р. Р. Художественное проектирование экспозиций. М., 1978.
29.Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с англ. – М.: Прогресс, 1990.
30.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2001. – 130с.
31.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. /Перевод с франц. – Спб.: Наука, 1996.
32.Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003. –382с.
33.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
34.Маркетинг: Учебник под редакцией А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
35.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.
36.Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2003. – 209с.
37.Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке // http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html
38.Муравьев С. Выставки глазами журналиста. //ЭКСПО - курьер. – 2000, №5.
39.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с.
40.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 345с.
41.Ноздрёва Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000.
42.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 1996.
43.Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2001. - 208 с.
44.Пилипенко Н. Н., Татарский Е. А. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002.
45.Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия. Под редакцией А. А Бравермана. – М.: Экономика, 2001.
46.Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11-12.
47.Русалёва Л.Ю. Логистика и Маркетинг: концепция взаимодействия. – Самара, Гос. экон. академия, 2001.
48.Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения. - М.: ЮНИТИ, 2002.
49.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 268 с.
50.Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с.
51.Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999г.
52.Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5.
53.Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. М., 1978.
54.Снарский О. В. Шрифт в наглядной агитации. М., 1978.
55.Современный маркетинг. Под редакцией В. Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.
56.Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 126 с.
57.Турвыставки Москвы: что выбрать? // Удача-Экспо. – 2006. - № 4.
58.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. – Под ред. засл. работника высшей школы, проф., д.э.н. Чудновского А.Д., изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ЮРКНИГА, 2003г.
59.Туризм: нормативные акты. Сост. Волошин Н.И. – М.: Финансы и статистика, 1998г.
60.Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005. – 560с.
61.Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 370с.
62.Управление туристской организацией. Учеб./под ред. проф. А.Г. Поршнева. М.; ИНФРА-М, 1999.
63.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.
64.Филоненко И. К. Выставки и бизнесс //Всероссийская выставочная газета «Удача – ЭКСПО». – 2000, №3.
65.Филоненко И.К. Кто делает выставки в США? // ЭКСПО ВЕСТНИК. – 2003. - №1(4).
66.Финансы предприятий: Учебник, под ред. Н.В. Колчиной, - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
67.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. -М.: КОНСЭКО, 2004. – 190с.
68.Ходяченко В. Б. Маркетинг: Учебное пособие. – Спб.: 2001.
69.Хуберт Д. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 4.
70.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2005. – 448с.
71.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
72.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с.
73.http://www.farexpo.ru/ - сайт группы компаний Фарэкспо
74.www.expomir.ru – электронная версия журнала «Экспомир».
75.www.informexpo.ru - электронная версия газеты «Удача-Экспо».
76.www.exposokol.ru – Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.
77.www.vvcenter.ru – Сайт Всероссийского Выставочного Центра.
78.www.expocenter.ru – Сайт «Экспоцентр».
79.www.rosstrovexpo.ru – Сайт «Росстройэкспо».
80. www.expo.mtpp.org - Московская выставочная гильдия
"

Купить эту работу

Выставочный бизнес на примере компании "FarExpo".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽