Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе

  • 110 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе

Содержание
Введение
1.Реклама и факторы ее воздействия
1.1.Когнитивные аспекты рекламного воздействия
1.2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
1.3. Поведенческий компонент рекламного воздействия
1.4. Психология творчества в рекламе
1.5.Роль телевидения в распространении рекламы
2. Психотехнологии в рекламе
2.1.Психотехнология рекламного текста
2.2.Психографика рекламного текста
2.3.Психотехнология иллюстрации в рекламе
2.4.Психология слогана и заголовка текста
2.5.Психолингвистика рекламного текста
3. Анализ и разработка рекламного ролика
4. Исследование влияния психотехнологий рекламы на покупательское поведение потребителя
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2.Амблер Т. Практический маркетинг. С-Пб, 1999.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы. М., 2001.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М., 1999.
7.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994.
8.Гольман И.Рекламное планирование. Рекламные технологии, Организация рекламной деятельности. М., 1996.
9.Голядкин Н. Творческая телереклама, М., 1998.
10.Дейян А.Реклама, М., 1993.
11.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела, Самара, 1996.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
13.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
14.Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 - 157
15.Картер Г. Эффективная реклама. М., 1998.
16.Конецкая В. П. Социология коммуникации. http://evartist.narod.ru
17.Кузнецова Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. http://evartist.narod.ru
18. Лазарева Э.А. Реклама //Речевая агрессия и гуманизация общения в СМИ. Екатеринбург, 1997.
19.Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
20.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
21.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. М., 1998.
22.Найдорф М. Об особенностях музыкальной культуры массового media-пространства. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
23.Найдорф М. Соблазн иномирия. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
24.Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 – 364 с.
25.Пенькова Е. Что можно сделать, когда у вас от 10 до 30 секунд? // Журналист, №4, 1995.
26.Пиронкова О. В. Живые новости // Социс, 2000, № 8, с.67 – 74
27.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
28.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
29.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
30.Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Самара, 2001.
31.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
32.Рожков И. Реклама: планка для профи. М., 1997.
33.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М., 2001.
34.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
35.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
36.Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды: как нас обрабатывают. Электронная библиотека Рената Гумерова (Гумер). www.gumer.ru
37.Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 - 191
38.Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
39.Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. М., 1982.
40.Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
41.Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
42.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.
43.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: «Мысль», 1980 – 288 с.
44.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе

Содержание
Введение
1.Реклама и факторы ее воздействия
1.1.Когнитивные аспекты рекламного воздействия
1.2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
1.3. Поведенческий компонент рекламного воздействия
1.4. Психология творчества в рекламе
1.5.Роль телевидения в распространении рекламы
2. Психотехнологии в рекламе
2.1.Психотехнология рекламного текста
2.2.Психографика рекламного текста
2.3.Психотехнология иллюстрации в рекламе
2.4.Психология слогана и заголовка текста
2.5.Психолингвистика рекламного текста
3. Анализ и разработка рекламного ролика
4. Исследование влияния психотехнологий рекламы на покупательское поведение потребителя
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2.Амблер Т. Практический маркетинг. С-Пб, 1999.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы. М., 2001.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М., 1999.
7.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994.
8.Гольман И.Рекламное планирование. Рекламные технологии, Организация рекламной деятельности. М., 1996.
9.Голядкин Н. Творческая телереклама, М., 1998.
10.Дейян А.Реклама, М., 1993.
11.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела, Самара, 1996.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
13.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
14.Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 - 157
15.Картер Г. Эффективная реклама. М., 1998.
16.Конецкая В. П. Социология коммуникации. http://evartist.narod.ru
17.Кузнецова Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. http://evartist.narod.ru
18. Лазарева Э.А. Реклама //Речевая агрессия и гуманизация общения в СМИ. Екатеринбург, 1997.
19.Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
20.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
21.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. М., 1998.
22.Найдорф М. Об особенностях музыкальной культуры массового media-пространства. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
23.Найдорф М. Соблазн иномирия. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
24.Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 – 364 с.
25.Пенькова Е. Что можно сделать, когда у вас от 10 до 30 секунд? // Журналист, №4, 1995.
26.Пиронкова О. В. Живые новости // Социс, 2000, № 8, с.67 – 74
27.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
28.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
29.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
30.Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Самара, 2001.
31.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
32.Рожков И. Реклама: планка для профи. М., 1997.
33.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М., 2001.
34.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
35.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
36.Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды: как нас обрабатывают. Электронная библиотека Рената Гумерова (Гумер). www.gumer.ru
37.Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 - 191
38.Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
39.Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. М., 1982.
40.Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
41.Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
42.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.
43.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: «Мысль», 1980 – 288 с.
44.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.

"

Купить эту работу

Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽