Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 610 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса

Содержание
Введение
Глава 1. Основные маркетинговые инструменты при продвижении на рынок предприятий гостиничного типа
1.1 Специфика гостиничного бизнеса
1.2 Гостиничный бренд как главное конкурентное преимущество
1.3 Основные маркетинговые инструменты предприятий гостиничного типа
1.3.1 Маркетинговый подход
1.3.2 Маркетинговая стратегия
1.3.3 Маркетинговые инструменты
Глава 2. Особенности PR-кампании отечественного гостиничного бизнеса
2.1 Специфика отечественного гостиничного бизнеса
2.1.1 Проблемы отечественного гостиничного бизнеса
2.2 Характеристика отечественной гостиницы
2.2.1 Классификация гостиниц в РФ
2.2.2 Классификация гостиничных номеров
2.3 Мировые гостиничные цепи
2.31 Классификация средств размещения в мире
2.4 Коммуникационная стратегия гостиницы и ее отличия от традиционных западных стратегий
2.4.1 PR деятельность в гостиничном бизнесе
2.4.2 Краткое описание PR средств
2.5 Анализ PR-кампаний гостиницы и их эффективности
Выводы и предложения
Характерные особенности PR-кампании, свойственные отечественному гостиничному бизнесу
Место гостиничной индустрии в мировой экономике и ее значение для России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1
Перечень мировых гостиничных сетей
Приложение №2.
Крупнейшие российские гостиничные управляющие компании

"Список использованной литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. [1, 56-89]
2.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997 [2, 5-29.]
3.Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство «Питер»», 2000. — 160с. [3, 55 - 76]
4.Доти Д. Паблисити и PR. М., 1996. [4, 5-15.]
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. - 368 с. [5, 21-94]
6.Лесник А.П., Чернышев А.В., «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 256стр. [6, 38-101]
7.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Издательство: ПрофОбрИздат, 2005 г. 208 стр. [7, 29-145]
8.Коротков А. В., Синяева И. М., Синяева И.М., А.В. Короткова, 2005 г., Издательство журнала «Юнити», ЮНИТИ-ДАНА, 463 стр. [8, 56-75]
9.Котлер Ф., Боуэн Д. Т. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 1071стр.[9, 296-358]
10.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы» Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005г. 384стр. [10, 110-156]
11.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2005. – 237 с.[11, 85-146]
12.Нагапетьянц Н.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Издательский дом «Вузовский учебник» 2006. — 272 с. [12, 28-59]
13.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207с.; [13, 56-126]
14.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224с. [14, 26-65]
15.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 - 304с. [15, 163-211]
16.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Издательский дом «Питер» 1-е издание, 2007 год, 480стр. [16, 56-98]
17.Сарафанова Е.В., Яцук А.В., Маркетинг в туризме, Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2007 г 240 стр. [17, 48-126]
18.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2005. - С.263 [18, 5-18]
19.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пос. 2006г. 224c. [19, 25-48]
20.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» Изд-во: «Финансы и статистика» 2005, 415 стр. [20, 115-168]
21.Jessen, J., Lerch, D., PR fur Manager (Munchen, 1978, S.168ff. ) [21]

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса

Содержание
Введение
Глава 1. Основные маркетинговые инструменты при продвижении на рынок предприятий гостиничного типа
1.1 Специфика гостиничного бизнеса
1.2 Гостиничный бренд как главное конкурентное преимущество
1.3 Основные маркетинговые инструменты предприятий гостиничного типа
1.3.1 Маркетинговый подход
1.3.2 Маркетинговая стратегия
1.3.3 Маркетинговые инструменты
Глава 2. Особенности PR-кампании отечественного гостиничного бизнеса
2.1 Специфика отечественного гостиничного бизнеса
2.1.1 Проблемы отечественного гостиничного бизнеса
2.2 Характеристика отечественной гостиницы
2.2.1 Классификация гостиниц в РФ
2.2.2 Классификация гостиничных номеров
2.3 Мировые гостиничные цепи
2.31 Классификация средств размещения в мире
2.4 Коммуникационная стратегия гостиницы и ее отличия от традиционных западных стратегий
2.4.1 PR деятельность в гостиничном бизнесе
2.4.2 Краткое описание PR средств
2.5 Анализ PR-кампаний гостиницы и их эффективности
Выводы и предложения
Характерные особенности PR-кампании, свойственные отечественному гостиничному бизнесу
Место гостиничной индустрии в мировой экономике и ее значение для России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1
Перечень мировых гостиничных сетей
Приложение №2.
Крупнейшие российские гостиничные управляющие компании

"Список использованной литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. [1, 56-89]
2.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997 [2, 5-29.]
3.Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. — СПб.: «Издательство «Питер»», 2000. — 160с. [3, 55 - 76]
4.Доти Д. Паблисити и PR. М., 1996. [4, 5-15.]
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник - 4-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. - 368 с. [5, 21-94]
6.Лесник А.П., Чернышев А.В., «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе», Москва 2000 256стр. [6, 38-101]
7.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, Издательство: ПрофОбрИздат, 2005 г. 208 стр. [7, 29-145]
8.Коротков А. В., Синяева И. М., Синяева И.М., А.В. Короткова, 2005 г., Издательство журнала «Юнити», ЮНИТИ-ДАНА, 463 стр. [8, 56-75]
9.Котлер Ф., Боуэн Д. Т. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2007г. 1071стр.[9, 296-358]
10.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы» Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005г. 384стр. [10, 110-156]
11.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2005. – 237 с.[11, 85-146]
12.Нагапетьянц Н.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Издательский дом «Вузовский учебник» 2006. — 272 с. [12, 28-59]
13.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207с.; [13, 56-126]
14.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224с. [14, 26-65]
15.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 - 304с. [15, 163-211]
16.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Издательский дом «Питер» 1-е издание, 2007 год, 480стр. [16, 56-98]
17.Сарафанова Е.В., Яцук А.В., Маркетинг в туризме, Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2007 г 240 стр. [17, 48-126]
18.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2005. - С.263 [18, 5-18]
19.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пос. 2006г. 224c. [19, 25-48]
20.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» Изд-во: «Финансы и статистика» 2005, 415 стр. [20, 115-168]
21.Jessen, J., Lerch, D., PR fur Manager (Munchen, 1978, S.168ff. ) [21]

"

Купить эту работу

особенности PR - компании отечественного гостиничного бизнеса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽