Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы пропаганды здорового образа жизни как средства продвижения спортивной продукции
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности пропаганды здорового образа жизни
1.1. Значение здорового образа жизни
1.2. Пропаганда как метод профилактики здоровья
1.3 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 2. Проблема использования пропаганды здорового образа жизни для продвижения спортивной продукции
2.1. Психологический аспект пропаганды
2.2. Методы и средства пропаганды здорового образа жизни
2.3. Продвижение спортивной продукции в процессе пропаганды здорового образа жизни
2.4 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 3. Анализ деятельности спортивного клуба по пропаганде здорового образа жизни
3.1 Деятельность спортивных клубов по пропаганде здорового образа жизни
3.2 Комплексный анализ деятельности
3.3 Анализ предложений туристских услуг на базе спортивного клуба как пропаганды здорового образа жизни
3.4 Разработка предложений по коррекции туристско-оздоровительной деятельности
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Релф-бук, 2000
2.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989
3.Левченко А. Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс – служба. – 2005. - №9
4.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
5.Массовая физическая культура в вузе. /Под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М.: Высшая школа, 1991. – 240 с.
6.Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть 1. Общественное здоровье. – М.: Медицина, 2001. – 200 с.
7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – С. 63 - 71
8.Общественное здоровье и здравоохранение. / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: Медпресс, 2004. – 528 с.
9.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 2001
10.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002
11.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001
12.Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Дидактика плюс, 2002. – 365 с.
13.Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. – М.: Академия, 2001. – 152 с.
14.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
15.Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
16.Социологический энциклопедический словарь. /Сост. академик РАН Г.В. Осипов. - М.: Издательство НОРМА, 2000
17.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
18.Физическая культура. / Под ред. В.А. Коваленко. – М.: АСВ, 2000. – 432 с.
19.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. - 336с.
20.Информационный ресурс сайта http://sports-show.ru/7/clients.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы пропаганды здорового образа жизни как средства продвижения спортивной продукции
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности пропаганды здорового образа жизни
1.1. Значение здорового образа жизни
1.2. Пропаганда как метод профилактики здоровья
1.3 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 2. Проблема использования пропаганды здорового образа жизни для продвижения спортивной продукции
2.1. Психологический аспект пропаганды
2.2. Методы и средства пропаганды здорового образа жизни
2.3. Продвижение спортивной продукции в процессе пропаганды здорового образа жизни
2.4 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 3. Анализ деятельности спортивного клуба по пропаганде здорового образа жизни
3.1 Деятельность спортивных клубов по пропаганде здорового образа жизни
3.2 Комплексный анализ деятельности
3.3 Анализ предложений туристских услуг на базе спортивного клуба как пропаганды здорового образа жизни
3.4 Разработка предложений по коррекции туристско-оздоровительной деятельности
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Релф-бук, 2000
2.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989
3.Левченко А. Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс – служба. – 2005. - №9
4.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
5.Массовая физическая культура в вузе. /Под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М.: Высшая школа, 1991. – 240 с.
6.Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть 1. Общественное здоровье. – М.: Медицина, 2001. – 200 с.
7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – С. 63 - 71
8.Общественное здоровье и здравоохранение. / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: Медпресс, 2004. – 528 с.
9.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 2001
10.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002
11.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001
12.Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Дидактика плюс, 2002. – 365 с.
13.Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. – М.: Академия, 2001. – 152 с.
14.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
15.Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
16.Социологический энциклопедический словарь. /Сост. академик РАН Г.В. Осипов. - М.: Издательство НОРМА, 2000
17.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
18.Физическая культура. / Под ред. В.А. Коваленко. – М.: АСВ, 2000. – 432 с.
19.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. - 336с.
20.Информационный ресурс сайта http://sports-show.ru/7/clients.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую