Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы пропаганды здорового образа жизни как средства продвижения спортивной продукции

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы пропаганды здорового образа жизни как средства продвижения спортивной продукции

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности пропаганды здорового образа жизни
1.1. Значение здорового образа жизни
1.2. Пропаганда как метод профилактики здоровья
1.3 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 2. Проблема использования пропаганды здорового образа жизни для продвижения спортивной продукции
2.1. Психологический аспект пропаганды
2.2. Методы и средства пропаганды здорового образа жизни
2.3. Продвижение спортивной продукции в процессе пропаганды здорового образа жизни
2.4 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 3. Анализ деятельности спортивного клуба по пропаганде здорового образа жизни
3.1 Деятельность спортивных клубов по пропаганде здорового образа жизни
3.2 Комплексный анализ деятельности
3.3 Анализ предложений туристских услуг на базе спортивного клуба как пропаганды здорового образа жизни
3.4 Разработка предложений по коррекции туристско-оздоровительной деятельности
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Релф-бук, 2000
2.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989
3.Левченко А. Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс – служба. – 2005. - №9
4.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
5.Массовая физическая культура в вузе. /Под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М.: Высшая школа, 1991. – 240 с.
6.Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть 1. Общественное здоровье. – М.: Медицина, 2001. – 200 с.
7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – С. 63 - 71
8.Общественное здоровье и здравоохранение. / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: Медпресс, 2004. – 528 с.
9.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 2001
10.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002
11.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001
12.Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Дидактика плюс, 2002. – 365 с.
13.Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. – М.: Академия, 2001. – 152 с.
14.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
15.Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
16.Социологический энциклопедический словарь. /Сост. академик РАН Г.В. Осипов. - М.: Издательство НОРМА, 2000
17.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
18.Физическая культура. / Под ред. В.А. Коваленко. – М.: АСВ, 2000. – 432 с.
19.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. - 336с.
20.Информационный ресурс сайта http://sports-show.ru/7/clients.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы пропаганды здорового образа жизни как средства продвижения спортивной продукции

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности пропаганды здорового образа жизни
1.1. Значение здорового образа жизни
1.2. Пропаганда как метод профилактики здоровья
1.3 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 2. Проблема использования пропаганды здорового образа жизни для продвижения спортивной продукции
2.1. Психологический аспект пропаганды
2.2. Методы и средства пропаганды здорового образа жизни
2.3. Продвижение спортивной продукции в процессе пропаганды здорового образа жизни
2.4 Проблемы пропаганды здорового образа жизни
Глава 3. Анализ деятельности спортивного клуба по пропаганде здорового образа жизни
3.1 Деятельность спортивных клубов по пропаганде здорового образа жизни
3.2 Комплексный анализ деятельности
3.3 Анализ предложений туристских услуг на базе спортивного клуба как пропаганды здорового образа жизни
3.4 Разработка предложений по коррекции туристско-оздоровительной деятельности
Вывод
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Релф-бук, 2000
2.Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина. – М.: Политиздат, 1989
3.Левченко А. Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс – служба. – 2005. - №9
4.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
5.Массовая физическая культура в вузе. /Под ред. В.А. Маслякова, В.С. Матяжова. – М.: Высшая школа, 1991. – 240 с.
6.Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть 1. Общественное здоровье. – М.: Медицина, 2001. – 200 с.
7.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – С. 63 - 71
8.Общественное здоровье и здравоохранение. / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: Медпресс, 2004. – 528 с.
9.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб, 2001
10.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002
11.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001
12.Практическая психология для экономистов и менеджеров. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб.: Дидактика плюс, 2002. – 365 с.
13.Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. – М.: Академия, 2001. – 152 с.
14.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
15.Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
16.Социологический энциклопедический словарь. /Сост. академик РАН Г.В. Осипов. - М.: Издательство НОРМА, 2000
17.Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
18.Физическая культура. / Под ред. В.А. Коваленко. – М.: АСВ, 2000. – 432 с.
19.Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. - 336с.
20.Информационный ресурс сайта http://sports-show.ru/7/clients.php

Купить эту работу

Проблемы пропаганды здорового образа жизни как средства продвижения спортивной продукции

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽