Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие Связей с Общественностью (PR) с прессой
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы PR-служб организации
с представителями СМИ
1.1Место и роль PR-службы в структуре организации
1.2Принципы грамотного общения специалистов по связям с общественностью с работниками средств массовой информации
1.3Создание эффективных media-relations путем
организации специальных мероприятий для представителей СМИ
Глава 2. Характеристика компании «Чистая вода»»
2.1Общая характеристика деятельности компании «Чистая Вода»
2.2Анализ деятельности PR-службы компании «Чистая Вода» в
области создания media-relations
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию политики
PR-службы компании «Чистая Вода» области создания media-relations
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. Журналистский пул компании «Чистая вода»
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Виноградова Е. Искусство подачи информации: Привлечение журналистов (Перевод статьи Питера Фуллера). http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
8.Глод Е. Создание PR-службы в коммерческой организации. На примере Акционерной компании «АЛРОСА» [Электронный документ] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
13.Илюшин И.А. Идеология и технология связей с общественностью. http://www.bazar2000.ru/index.php?article=1738
14.Информационные материалы с официального сайта компании «Чистая Вода» - http://www.cwc.ru/
15.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
16.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
18.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
19.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
20.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
21.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
23.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
24.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
25.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
27.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
28.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
29.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
30.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело. - 496 с.
31.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
32.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие Связей с Общественностью (PR) с прессой
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы PR-служб организации
с представителями СМИ
1.1Место и роль PR-службы в структуре организации
1.2Принципы грамотного общения специалистов по связям с общественностью с работниками средств массовой информации
1.3Создание эффективных media-relations путем
организации специальных мероприятий для представителей СМИ
Глава 2. Характеристика компании «Чистая вода»»
2.1Общая характеристика деятельности компании «Чистая Вода»
2.2Анализ деятельности PR-службы компании «Чистая Вода» в
области создания media-relations
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию политики
PR-службы компании «Чистая Вода» области создания media-relations
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. Журналистский пул компании «Чистая вода»
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Виноградова Е. Искусство подачи информации: Привлечение журналистов (Перевод статьи Питера Фуллера). http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
8.Глод Е. Создание PR-службы в коммерческой организации. На примере Акционерной компании «АЛРОСА» [Электронный документ] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
13.Илюшин И.А. Идеология и технология связей с общественностью. http://www.bazar2000.ru/index.php?article=1738
14.Информационные материалы с официального сайта компании «Чистая Вода» - http://www.cwc.ru/
15.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
16.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 200 – 624 с.
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
18.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
19.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
20.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
21.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
22.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
23.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
24.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
25.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
27.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
28.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
29.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
30.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело. - 496 с.
31.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
32.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую