Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 409 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"

Оглавления в работе нет

1.Аверченко Л.К. Психология рекламы//ЭКО, Экономика и организация промышленного производства, 1995. №2.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2004 – 404 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М., 2001 – 146 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2001 – 430 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. М., 2007 – 224 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2005 – 464 с.
7.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
8.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
9.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. М., 2002 – 368 с.
10.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000 – 368 с.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001 – 186 с.
12.Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2006 – 352 с.
13.Полукарпов В.А. Основы рекламы. М., 2003 – 236 с.
14.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994 – 320 с.
15.Шейнин В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003 – 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"

Оглавления в работе нет

1.Аверченко Л.К. Психология рекламы//ЭКО, Экономика и организация промышленного производства, 1995. №2.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2004 – 404 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М., 2001 – 146 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2001 – 430 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. М., 2007 – 224 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2005 – 464 с.
7.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
8.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
9.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. М., 2002 – 368 с.
10.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000 – 368 с.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001 – 186 с.
12.Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2006 – 352 с.
13.Полукарпов В.А. Основы рекламы. М., 2003 – 236 с.
14.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994 – 320 с.
15.Шейнин В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003 – 448 с.

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽