Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Оглавления в работе нет
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы//ЭКО, Экономика и организация промышленного производства, 1995. №2.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2004 – 404 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М., 2001 – 146 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2001 – 430 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. М., 2007 – 224 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2005 – 464 с.
7.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
8.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
9.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. М., 2002 – 368 с.
10.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000 – 368 с.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001 – 186 с.
12.Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2006 – 352 с.
13.Полукарпов В.А. Основы рекламы. М., 2003 – 236 с.
14.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994 – 320 с.
15.Шейнин В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003 – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Оглавления в работе нет
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы//ЭКО, Экономика и организация промышленного производства, 1995. №2.
2.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. СПб, 2004 – 404 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М., 2001 – 146 с.
4.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2001 – 430 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. М., 2007 – 224 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб, 2005 – 464 с.
7.Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995
8.Лебедев А.Н. Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы//Психологический журнал, №4, 2000
9.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. М., 2002 – 368 с.
10.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000 – 368 с.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2001 – 186 с.
12.Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М., 2006 – 352 с.
13.Полукарпов В.А. Основы рекламы. М., 2003 – 236 с.
14.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск, 1994 – 320 с.
15.Шейнин В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003 – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую