Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПР-компания по открытию Центра современного искусства

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 567 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПР-компания по открытию Центра современного искусства

Введение
Глава 1. Теоретический аспект организации PR –кампании
1.1 Сущностная характеристика PR
1.2. PR-кампания. Основные этапы подготовки и проведения
Глава 2. Разработка PR –кампании по открытию Центра современного искусства
2.1 Роль и место культуры в жизни общества
2.2 Анализ PR -технологий по открытию центров современного искусства
2.3 PR –проект по открытию нового Центра Современного искусства
Заключение
Список литературы


"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
9.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
11.Гоинг Л. Живопись Лувра. – М.: Междунар. книга, 2005. – 687 с.
12.Гринкевич В.П. история музеев мира. – Минск: БГУ, 2003. – 282 с.
13.Государственная Третьяковская галерея. – М.: Красная площадь, 19978. – 351 с.
14.Губарева М.В., Ионина Н.А. 100 великих музеев мира. – М.: Вече, 2005. – 464 с.
15.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
16.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
17.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
18.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
19.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
20.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
21.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
22.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
23.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
24.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
25.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
26.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
27.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
29.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
30.Лондонская Национальная галерея. – М.: Олма-пресс, 2003. – 127 с.
31.Лувр. – М.: Вече, 2003. – 2006 с.
32.Лувр. – М.: Олма-пресс, 2003. – 126 с.
33.Лысикова О.В. Музеи мира. – М.: Флинта, 2002. – 128 с.
34.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
35.Метрополитен. Нью-Йорк. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 142 с.
36. Микелетти Э. Флоренция: Галерея Уффици. – М.: АСТ, 2001. – 238 с.
37. Музеи Ватикана. Рим. – М.: АСТ: Премьера, 2002. – 132 с.
38. Музей в современной культуре: Сб. науч. тр. – СПб.: ГАК, 1997. – 327 с.
39. Музейное дело и художественное образование. – Саратов: Слово, 2000. – 179 с.
40.Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб.: Б.и., 2004. – 427 с.
41.Национальный художественный музей Республики Беларусь. – Минск: Беларусь, 2004. – 456 с.
42.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
43.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
44.Пиотровский М.Б. Эрмитаж : великие коллекции великого музея. – СПб.: Славия, 2003. – 350 с
45.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
46.Рачеева Е.П. Сокровища европейских музеев. – М.: Олма- пресс. ОАО ПФ, 2004. – 400 с.
47. Ревякин В.И. Музеи мира. М., 1993. – 244 с.
48.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
49.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
50.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
51.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
52.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
53.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
54.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
55.Сокровища европейских музеев. – М.: Олма-пресс, 2004. – 399 с.
56.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
57.Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сиб. хронограф, 2001. 194 с.
58.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
59.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
60.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
61.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
62.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
63.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
64.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
65.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
66.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
67.Шедевры живописи: Из собрания лучших художественных галерей Европы. – СПб.: Славия, 1995. – 469 с.
68. Штейн М.Т. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. Музей современного искусства Гуггенхайма. – М.: АСТ, 2000. – 237 с.
69.Эрмитаж. – М.: АСТ: Премьера, 2002. – 135 с.
70. Юренева Т.Ю. Музей в мировой культуре. – М.: Рус. слово, 2003. – 532 с.
71.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ПР-компания по открытию Центра современного искусства

Введение
Глава 1. Теоретический аспект организации PR –кампании
1.1 Сущностная характеристика PR
1.2. PR-кампания. Основные этапы подготовки и проведения
Глава 2. Разработка PR –кампании по открытию Центра современного искусства
2.1 Роль и место культуры в жизни общества
2.2 Анализ PR -технологий по открытию центров современного искусства
2.3 PR –проект по открытию нового Центра Современного искусства
Заключение
Список литературы


"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
9.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
11.Гоинг Л. Живопись Лувра. – М.: Междунар. книга, 2005. – 687 с.
12.Гринкевич В.П. история музеев мира. – Минск: БГУ, 2003. – 282 с.
13.Государственная Третьяковская галерея. – М.: Красная площадь, 19978. – 351 с.
14.Губарева М.В., Ионина Н.А. 100 великих музеев мира. – М.: Вече, 2005. – 464 с.
15.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
16.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
17.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
18.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
19.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
20.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
21.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
22.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
23.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
24.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
25.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
26.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
27.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
29.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
30.Лондонская Национальная галерея. – М.: Олма-пресс, 2003. – 127 с.
31.Лувр. – М.: Вече, 2003. – 2006 с.
32.Лувр. – М.: Олма-пресс, 2003. – 126 с.
33.Лысикова О.В. Музеи мира. – М.: Флинта, 2002. – 128 с.
34.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
35.Метрополитен. Нью-Йорк. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 142 с.
36. Микелетти Э. Флоренция: Галерея Уффици. – М.: АСТ, 2001. – 238 с.
37. Музеи Ватикана. Рим. – М.: АСТ: Премьера, 2002. – 132 с.
38. Музей в современной культуре: Сб. науч. тр. – СПб.: ГАК, 1997. – 327 с.
39. Музейное дело и художественное образование. – Саратов: Слово, 2000. – 179 с.
40.Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб.: Б.и., 2004. – 427 с.
41.Национальный художественный музей Республики Беларусь. – Минск: Беларусь, 2004. – 456 с.
42.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
43.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
44.Пиотровский М.Б. Эрмитаж : великие коллекции великого музея. – СПб.: Славия, 2003. – 350 с
45.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
46.Рачеева Е.П. Сокровища европейских музеев. – М.: Олма- пресс. ОАО ПФ, 2004. – 400 с.
47. Ревякин В.И. Музеи мира. М., 1993. – 244 с.
48.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
49.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
50.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
51.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
52.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
53.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
54.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
55.Сокровища европейских музеев. – М.: Олма-пресс, 2004. – 399 с.
56.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
57.Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сиб. хронограф, 2001. 194 с.
58.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
59.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
60.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
61.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
62.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
63.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
64.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
65.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
66.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
67.Шедевры живописи: Из собрания лучших художественных галерей Европы. – СПб.: Славия, 1995. – 469 с.
68. Штейн М.Т. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. Музей современного искусства Гуггенхайма. – М.: АСТ, 2000. – 237 с.
69.Эрмитаж. – М.: АСТ: Премьера, 2002. – 135 с.
70. Юренева Т.Ю. Музей в мировой культуре. – М.: Рус. слово, 2003. – 532 с.
71.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.

"

Купить эту работу

ПР-компания по открытию Центра современного искусства

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽