Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью: на примере танцевальной группы "Джалала".

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 654 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью: на примере танцевальной группы "Джалала".

Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью: на примере танцевальной группы «Джалала»


Оглавление

Введение
Глава 1. Технологии связей с общественностью в продвижении
шоу-группы
1.1 Общие принципы PR продвижения шоу-группы
1.2 Media relations в процессе PR-продвижения шоу-группы
1.3 Использование event management в процессе продвижения
1.4 Интернет-технологии в процессе продвижения
Глава 2. Проект продвижения группы «Джалала»
2.1 Анализ деятельности группы «Джалала»
2.1 Проект кампании по продвижению танцевальной группы
«Джалала»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Пример интервью
Приложение Б. Пример биографии
Приложение В. Примеры фотографий для полиграфической продукции
Приложение Г. Сайт танцевальной группы «Джалала»

Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
5.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
6.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - М., 2003. – 222 с.
7.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
9.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
10.Китчен Ф.Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: академический Проект, 2005. – 432 с.
12.Кондратьев Э.В. связи с общественностью: практикум. – М.: Академический проект, 2006. - 192 с.
13. Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке России СПб: Питер. - 188 с.
14.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
15.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — 528 с.
16.Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
18.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М.: Мир, 2004. – 362 с.
19.Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назаначения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
20.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
21.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
23.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. - 310 с.
24.Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
25.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – М.: Дело. - 496 с.
26.Шарков Ф.И., Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
27.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
28.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. СПб.: Нева, 2003. – 128 с.


Интернет-источники

29. Беллидэнс: профессиональной выступление. [Электронный ресурс] http://www.idance.ru/show.php?id_a=778
30.Интеграция западных PR методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. [Электронный ресурс]// http://www.optima-pr.com.ua/full.php?d=menedzhment&id=1334
31. Крижановская М. Как общаться с журналистами. [Электронный ресурс] http://www.bellydance.ru/read/journ.shtml
32.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
33.Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
34.Происхождение танца живота (Краткий перевод статьи "Dance" с сайта "Desert Moon Dance Academy"). [Электронный ресурс]// http://www.bellydance.ru/read/origins.shtml
35.Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

36.Интернет-источники
•http://bailahabibi.narod.ru
•http://www.idance.ru/
•http://www.bellydance.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью: на примере танцевальной группы "Джалала".

Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью: на примере танцевальной группы «Джалала»


Оглавление

Введение
Глава 1. Технологии связей с общественностью в продвижении
шоу-группы
1.1 Общие принципы PR продвижения шоу-группы
1.2 Media relations в процессе PR-продвижения шоу-группы
1.3 Использование event management в процессе продвижения
1.4 Интернет-технологии в процессе продвижения
Глава 2. Проект продвижения группы «Джалала»
2.1 Анализ деятельности группы «Джалала»
2.1 Проект кампании по продвижению танцевальной группы
«Джалала»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Пример интервью
Приложение Б. Пример биографии
Приложение В. Примеры фотографий для полиграфической продукции
Приложение Г. Сайт танцевальной группы «Джалала»

Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
5.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
6.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - М., 2003. – 222 с.
7.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
9.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
10.Китчен Ф.Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: академический Проект, 2005. – 432 с.
12.Кондратьев Э.В. связи с общественностью: практикум. – М.: Академический проект, 2006. - 192 с.
13. Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке России СПб: Питер. - 188 с.
14.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 320 с.
15.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — 528 с.
16.Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
18.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М.: Мир, 2004. – 362 с.
19.Михайлов А.Г., Романов Ю.В. Обитатели миража. PR специального назаначения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
20.Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 1999. – 376 с.
21.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
23.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. - 310 с.
24.Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
25.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – М.: Дело. - 496 с.
26.Шарков Ф.И., Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
27.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
28.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. СПб.: Нева, 2003. – 128 с.


Интернет-источники

29. Беллидэнс: профессиональной выступление. [Электронный ресурс] http://www.idance.ru/show.php?id_a=778
30.Интеграция западных PR методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. [Электронный ресурс]// http://www.optima-pr.com.ua/full.php?d=menedzhment&id=1334
31. Крижановская М. Как общаться с журналистами. [Электронный ресурс] http://www.bellydance.ru/read/journ.shtml
32.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
33.Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
34.Происхождение танца живота (Краткий перевод статьи "Dance" с сайта "Desert Moon Dance Academy"). [Электронный ресурс]// http://www.bellydance.ru/read/origins.shtml
35.Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

36.Интернет-источники
•http://bailahabibi.narod.ru
•http://www.idance.ru/
•http://www.bellydance.ru/

Купить эту работу

Продвижение шоу-группы средствами связей с общественностью: на примере танцевальной группы "Джалала".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽