Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR технологии продвижения спортивных бальных танцев

  • 109 страниц
  • 2013 год
  • 500 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR технологии продвижения спортивных бальных танцев

Оглавление
Введение
1. Теоретические и методологические основы бизнес-планирования на коммерческом предприятии
1.1. Назначение, цели и основные функции бизнес-планирования
1.2 Этапы бизнес-планирования и структура бизнес-плана
1.3 Теоретические аспекты анализа финансовых показателей деятельности предприятия как показателей эффективности бизнес-планирования
2. Анализ процесса бизнес планирования открытия нового вида деятельности на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.1.1 История создания и развития предприятия
2.1.2 Организационная структура управления
2.1.3 Анализ внешней среды предприятия
2.1.3.1 Анализ поставщиков
2.1.3.2 Анализ потребителей
2.1.3.3 Анализ конкурентной среды
2.2 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2.1 Анализ результатов сбытовой деятельности
2.2.2 Анализ использования трудовых ресурсов
2.2.3 Анализ стимулирования и мотивации персонала
2.2.4 Анализ себестоимости продукции
2.2.5 Анализ результатов финансовой деятельности предприятия
3. Бизнес план развития предприятия
3.1 Описание (резюме) проекта открытия нового производственного цеха. Целесообразность открытия нового цеха
3.2 Планирование товарооборота
3.3 Планирование персонала
3.4 Финансовый план и стратегия предприятия
3.4.1 Смета затрат
3.4.2 План доходов от реализации проекта
3.4.3 Источники финансирования
3.5 Рекомендации по улучшения бизнес-планирования проекта открытия нового производственного цеха на предприятии
3.5.1 Выявление недостатков бизнес-планирования и их оценка
3.5.2 Пути улучшения бизнес плана
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы


1.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2006 г.).
2.Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2006 г.).
3.Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. «Об основах охраны труда в Российской федерации» (в ред. от 10.01.2006).
4.Постановление Правительства РФ от 1 января 2005 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2006 г.)
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 456с.
6.Анискин Ю.П. Организация и управление бизнесом: Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2006. – 152 с.
7.Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М,: Форум, 2006, 271 с.
8.Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с.
9.Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М.: Инфра-М,, 2005. – 254 с.
10.Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. – М.: Инфра-М, 2005. – 263 с.
11.Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М.: Дело, 2005. – 240 с.: ил.
12.Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Дело, 2004. – 672 с.: ил.
13.Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 670 с.
14.Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2006. – 279 с.
15.Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону, 2005. – 378 с.
16.Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с.
17.Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2005. – 639 с.
18.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра- М.: Инфра-М,, 2005. – 392 с.
19.Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2005. – 331 с.
20.Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: Академия, 2005, 283 с.
21.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М. Инфра-М,, 2005. – 864 с.
22.Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. – СПб.: Перспектива, 2004. – 158 с.
23.Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 159 с.
24.Грибов В.Д. Основы бизнес-плинорования: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 209 с.
25.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М., 2002. – 528 с.
26.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекат цеха (участка): Методическое указание к курсовой работе – М.: Изд-во МГТУ “Станкин”, 2005. – 28 с.
27.Ковалев В.В., Ковалев В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М. : Инфра-М, 2005. – 352 с.
28.Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. – М.: Инфра-М, 2005. – 416 с.
29.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2005.- 635 с.
30.Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. – М.: Экзамен, 2005. – 319 с.
31.Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 272 с.
32.Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 150 с.
33.Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2006, 352 с.
34.Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2006. – 219 с.
35.Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд. – М,: Финансы и статистика, 2004, 160 с.
36.Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник. – СПб., 2005. – 692с.
37.Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. 0 М.: Омега-Л, 2006, 159 с.
38.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. – М., 2004. – 93 с.
39.Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М.: Луч, 2006. – 377 с.
40.Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2005, 480 с.
41.Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2006, 815 с
42.Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005, 234 с.,
43.Предпринимательство и безопасность./ С.Б. Козлов, Е.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2005. – 510 с.
44.Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2006 . – 200с
45.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – 375 с.
46.Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. – 2 изд., доп., переаб. – М.: Инфра- М, 2005. – 558с.
47.Финансовый менеджмент: Учебник для Вузов /Под ред. А.В. Хлуднева. – М.: Инфра-М, 2006. – 357 с.
48.Фомин А.Д. Организация охраны труда на предприятии в современных условиях. Справочно-методическое пособие для руководителей и специалистов. – Новосибирск: Издательство СОРАН, 2005. – 334 с.
49.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Инфра-М, 2005. – 332 с.
50.Энциклопедия бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. – М.: Инфра-М, 2006. – 286 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR технологии продвижения спортивных бальных танцев

Оглавление
Введение
1. Теоретические и методологические основы бизнес-планирования на коммерческом предприятии
1.1. Назначение, цели и основные функции бизнес-планирования
1.2 Этапы бизнес-планирования и структура бизнес-плана
1.3 Теоретические аспекты анализа финансовых показателей деятельности предприятия как показателей эффективности бизнес-планирования
2. Анализ процесса бизнес планирования открытия нового вида деятельности на предприятии
2.1 Общая характеристика предприятия
2.1.1 История создания и развития предприятия
2.1.2 Организационная структура управления
2.1.3 Анализ внешней среды предприятия
2.1.3.1 Анализ поставщиков
2.1.3.2 Анализ потребителей
2.1.3.3 Анализ конкурентной среды
2.2 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2.1 Анализ результатов сбытовой деятельности
2.2.2 Анализ использования трудовых ресурсов
2.2.3 Анализ стимулирования и мотивации персонала
2.2.4 Анализ себестоимости продукции
2.2.5 Анализ результатов финансовой деятельности предприятия
3. Бизнес план развития предприятия
3.1 Описание (резюме) проекта открытия нового производственного цеха. Целесообразность открытия нового цеха
3.2 Планирование товарооборота
3.3 Планирование персонала
3.4 Финансовый план и стратегия предприятия
3.4.1 Смета затрат
3.4.2 План доходов от реализации проекта
3.4.3 Источники финансирования
3.5 Рекомендации по улучшения бизнес-планирования проекта открытия нового производственного цеха на предприятии
3.5.1 Выявление недостатков бизнес-планирования и их оценка
3.5.2 Пути улучшения бизнес плана
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы


1.Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2006 г.).
2.Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2006 г.).
3.Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. «Об основах охраны труда в Российской федерации» (в ред. от 10.01.2006).
4.Постановление Правительства РФ от 1 января 2005 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2006 г.)
5.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 456с.
6.Анискин Ю.П. Организация и управление бизнесом: Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2006. – 152 с.
7.Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М,: Форум, 2006, 271 с.
8.Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с.
9.Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. – М.: Инфра-М,, 2005. – 254 с.
10.Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. – М.: Инфра-М, 2005. – 263 с.
11.Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М.: Дело, 2005. – 240 с.: ил.
12.Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Дело, 2004. – 672 с.: ил.
13.Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 670 с.
14.Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2006. – 279 с.
15.Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону, 2005. – 378 с.
16.Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с.
17.Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2005. – 639 с.
18.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра- М.: Инфра-М,, 2005. – 392 с.
19.Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2005. – 331 с.
20.Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. – М.: Академия, 2005, 283 с.
21.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М. Инфра-М,, 2005. – 864 с.
22.Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. – СПб.: Перспектива, 2004. – 158 с.
23.Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 159 с.
24.Грибов В.Д. Основы бизнес-плинорования: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 209 с.
25.Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М., 2002. – 528 с.
26.Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекат цеха (участка): Методическое указание к курсовой работе – М.: Изд-во МГТУ “Станкин”, 2005. – 28 с.
27.Ковалев В.В., Ковалев В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М. : Инфра-М, 2005. – 352 с.
28.Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамой Л.Г.. – М.: Инфра-М, 2005. – 416 с.
29.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2005.- 635 с.
30.Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. – М.: Экзамен, 2005. – 319 с.
31.Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 272 с.
32.Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 150 с.
33.Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2006, 352 с.
34.Молотков Ю. И. Менеджмент: Учебно- методический комплекс для дистанционного обучения. – Новосибирск: СибАГС, 2006. – 219 с.
35.Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд. – М,: Финансы и статистика, 2004, 160 с.
36.Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник. – СПб., 2005. – 692с.
37.Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. 0 М.: Омега-Л, 2006, 159 с.
38.Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. – М., 2004. – 93 с.
39.Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М.: Луч, 2006. – 377 с.
40.Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2005, 480 с.
41.Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2006, 815 с
42.Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005, 234 с.,
43.Предпринимательство и безопасность./ С.Б. Козлов, Е.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2005. – 510 с.
44.Савельева М.Ю. Экономика организаций (предприятий): Учебно- методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2006 . – 200с
45.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособ. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – 375 с.
46.Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. – 2 изд., доп., переаб. – М.: Инфра- М, 2005. – 558с.
47.Финансовый менеджмент: Учебник для Вузов /Под ред. А.В. Хлуднева. – М.: Инфра-М, 2006. – 357 с.
48.Фомин А.Д. Организация охраны труда на предприятии в современных условиях. Справочно-методическое пособие для руководителей и специалистов. – Новосибирск: Издательство СОРАН, 2005. – 334 с.
49.Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Инфра-М, 2005. – 332 с.
50.Энциклопедия бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. – М.: Инфра-М, 2006. – 286 с.


Купить эту работу

PR технологии продвижения спортивных бальных танцев

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽