Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль рекламы в конструировании бренда компании ( toyota)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Коммуникативное пространство бренд-менеджмента…………...6
1.1 Коммуникативное пространство бренда: элементы, параметры оценки стоимости бренда
1.2. Рекламные технологии в брендинге: теоретический аспект……………..21
Глава II. Компания TOYOTA
в современном бизнес-пространстве России………………………………29
2.1.История возникновения и развития компании TOYOTA:
рождение бренда………………………………………........................................29
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Брендовая политика компании Toyota…………………………………….39
Глава III. Исследование рекламных коммуникаций
в брендовой политике компании TOYOTA………………………………...43
3.1. Рекламные технологии в конструировании бренда компании
3.2. Исследование эффективности применения рекламных технологий
в процессе укрепления бренда TOYOTA
Заключение……………………………………………………………………...60
Список литературы…………………………………………………………….62
Приложение 1…………………………………………………………………...68
Приложение 2…………………………………………………………………...69
Приложение 3…………………………………………………………………...70
Приложение 4…………………………………………………………………...71
Приложение 5…………………………………………………………………...73
"Список литературы
1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
2.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
8.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
10.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
11.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
12.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
13.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
14.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 214 с.
15.Горкина М. PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR. 2004г.-214с.
16.Гусева О. Концепция брендинга// YES! 1998. №3 С.8
17.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
18.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.-353с.
19.Доскова И. С. PUBLIK RELATIONS: теория и практика. 2004г.-152c.
20.Капитонов Э.А., Корпоративная культура. - Ростов-на-Дону: ОАО Ростиздат, 2003. - 384 с.
21.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
22.Кара-Мурза С.Г. Манипуляторы сознанием.-М.: Алгоритм, 2000.
23.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии ""паблик рилейшнз"". Опыт историко-социологического исследования. Калининград: ФГУИПП ""Янтарный сказ"", 2001, - 547 с. тир.2000 экз.
24.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
25.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
26.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
27.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
28.Коханов. Теоритические и методологические основы PR-деятельности. 2004г.-202c.
29.Крылов А. Развитие брендинга и общества. прошлое и будущее их взаимовлияния// Реклама и жизнь. 2002 №25
30.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations.-М.:Национальный институт бизнеса, 2000.-253с.
31.Моисеев В. Паблик рилейшнз - Средство социальной коммуникации.(Теория и практика) - К.: Дакор., 2002. - 506 с.
32.Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний.Теория и практика.- НОУ ""Невский институт языка и культуры"", ООО ""Петровский Фонд"", 2001.-116с.
33.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
34.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
35.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
36.Реклама и PR: библиографический указатель: Кн. На рус. И иностр. Языках: Учебное пособие/ Вос. Гос. Библ.; Сост.: Р.Е. Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г. Гальперина; Под ред.: С.Ю. Горлова, Б.Л. Еремина. - М., 2001,-184 с. (Мир рекламы)
37.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
38.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
39.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
40.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
41.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
42.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005, -320 с
43.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
44.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
45.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996, - 460 с
46.Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб.: Питер, 2001, 2001 – 352 с.
47.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005.-539с.
48.Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. Питер. 2003г.-352с.
49.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
50.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
51.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
52.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
53.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
54.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Ин-т гос. управления и соц. исследовавний. - М. : Дело, 2000. - 271 с. - (Наука управления).
55.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
56.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
57.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
58.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
59.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
60.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.
61.http://www.marketing.spb.ru/read/m4/index.htm Гусева О. Брендинг.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль рекламы в конструировании бренда компании ( toyota)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Коммуникативное пространство бренд-менеджмента…………...6
1.1 Коммуникативное пространство бренда: элементы, параметры оценки стоимости бренда
1.2. Рекламные технологии в брендинге: теоретический аспект……………..21
Глава II. Компания TOYOTA
в современном бизнес-пространстве России………………………………29
2.1.История возникновения и развития компании TOYOTA:
рождение бренда………………………………………........................................29
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Брендовая политика компании Toyota…………………………………….39
Глава III. Исследование рекламных коммуникаций
в брендовой политике компании TOYOTA………………………………...43
3.1. Рекламные технологии в конструировании бренда компании
3.2. Исследование эффективности применения рекламных технологий
в процессе укрепления бренда TOYOTA
Заключение……………………………………………………………………...60
Список литературы…………………………………………………………….62
Приложение 1…………………………………………………………………...68
Приложение 2…………………………………………………………………...69
Приложение 3…………………………………………………………………...70
Приложение 4…………………………………………………………………...71
Приложение 5…………………………………………………………………...73
"Список литературы
1.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
2.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
3.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
8.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
9.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
10.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
11.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
12.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
13.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
14.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 214 с.
15.Горкина М. PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR. 2004г.-214с.
16.Гусева О. Концепция брендинга// YES! 1998. №3 С.8
17.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
18.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.-353с.
19.Доскова И. С. PUBLIK RELATIONS: теория и практика. 2004г.-152c.
20.Капитонов Э.А., Корпоративная культура. - Ростов-на-Дону: ОАО Ростиздат, 2003. - 384 с.
21.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
22.Кара-Мурза С.Г. Манипуляторы сознанием.-М.: Алгоритм, 2000.
23.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии ""паблик рилейшнз"". Опыт историко-социологического исследования. Калининград: ФГУИПП ""Янтарный сказ"", 2001, - 547 с. тир.2000 экз.
24.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
25.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
26.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
27.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
28.Коханов. Теоритические и методологические основы PR-деятельности. 2004г.-202c.
29.Крылов А. Развитие брендинга и общества. прошлое и будущее их взаимовлияния// Реклама и жизнь. 2002 №25
30.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations.-М.:Национальный институт бизнеса, 2000.-253с.
31.Моисеев В. Паблик рилейшнз - Средство социальной коммуникации.(Теория и практика) - К.: Дакор., 2002. - 506 с.
32.Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний.Теория и практика.- НОУ ""Невский институт языка и культуры"", ООО ""Петровский Фонд"", 2001.-116с.
33.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
34.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
35.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
36.Реклама и PR: библиографический указатель: Кн. На рус. И иностр. Языках: Учебное пособие/ Вос. Гос. Библ.; Сост.: Р.Е. Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г. Гальперина; Под ред.: С.Ю. Горлова, Б.Л. Еремина. - М., 2001,-184 с. (Мир рекламы)
37.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
38.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
39.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
40.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
41.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
42.Скотт М. Девис, Майкл Данн Бренд-билдинг создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. под ред. Домнина В. - СПб.: Питер, 2005, -320 с
43.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
44.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
45.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996, - 460 с
46.Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб.: Питер, 2001, 2001 – 352 с.
47.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2005.-539с.
48.Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. Питер. 2003г.-352с.
49.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
50.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
51.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
52.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
53.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
54.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Ин-т гос. управления и соц. исследовавний. - М. : Дело, 2000. - 271 с. - (Наука управления).
55.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
56.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
57.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
58.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
59.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
60.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.
61.http://www.marketing.spb.ru/read/m4/index.htm Гусева О. Брендинг.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую