Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы ООО Уником Проект

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 587 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы ООО Уником Проект

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1Реклама, ее функции, характеристики, виды и основные направления.
1.2Планирование рекламной деятельности фирмы
1.3Этапы разработки рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности
2.Характеристика фирмы ООО «Уником-проэкт»
2.1Организационно-экономические особенности деятельности фирмы ООО « Уником-проэкт»
2.2Формы конкуренции на рынке цветочной продукции, место фирмы ООО « Уником-проэкт» на рынке
2.3Основные факторы усиления конкурентных позиций фирмы ООО «Уником-проэкт»
3. Совершенствование рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.1 Основные направления улучшения рекламной деятельности фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д


1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
5.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с..
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
8.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
9.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
12.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
13.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
14.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
15.Игнатенко А. Задача и этапы рекламной кампании //ЛегПромБизнес 7 (80) 27.06.2001
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, 1999 http://www.vusnet.ru/biblio/archive/keverkov_politika/
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
18.Крюкова Е. Рекламу надо планировать // Sales business/Продажи 26.10.2005 - http://advertology.ru/article19783.htm
19.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финнпресс, 2007 – 416. с.
20.Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
21.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
22.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
23.Основы организации бизнеса: учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. - 560 с.
24.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
25.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
26.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 656 с.
27.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. - М.: Маркетинг, 1996. – 112 с.
28.Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1992. – 116 с.
29.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.
30.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Сравнительный анализ //Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000
31.Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка //РБК. Исследования рынков - http://www.advertology.ru/article51693.htm, 10.09.2007
32.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. – 231 с.
33.Сычева О., Ильинский В. Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно своими ресурсами //Рекламное Измерение № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997.
34.Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д. Огилви и др. О рекламе. - М.: ИТАР – ТАСС, 1993. – 112 с.
35.Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
36.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
38.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
39.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
40.Цигельник И., Основные методики исследования эффективности рекламы. ROMIR Research Group – www.romir.ru
41.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы ООО Уником Проект

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1Реклама, ее функции, характеристики, виды и основные направления.
1.2Планирование рекламной деятельности фирмы
1.3Этапы разработки рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности
2.Характеристика фирмы ООО «Уником-проэкт»
2.1Организационно-экономические особенности деятельности фирмы ООО « Уником-проэкт»
2.2Формы конкуренции на рынке цветочной продукции, место фирмы ООО « Уником-проэкт» на рынке
2.3Основные факторы усиления конкурентных позиций фирмы ООО «Уником-проэкт»
3. Совершенствование рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.1 Основные направления улучшения рекламной деятельности фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д


1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
5.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с..
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
8.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
9.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
12.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
13.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
14.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
15.Игнатенко А. Задача и этапы рекламной кампании //ЛегПромБизнес 7 (80) 27.06.2001
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, 1999 http://www.vusnet.ru/biblio/archive/keverkov_politika/
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
18.Крюкова Е. Рекламу надо планировать // Sales business/Продажи 26.10.2005 - http://advertology.ru/article19783.htm
19.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финнпресс, 2007 – 416. с.
20.Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
21.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
22.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
23.Основы организации бизнеса: учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. - 560 с.
24.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
25.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
26.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 656 с.
27.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. - М.: Маркетинг, 1996. – 112 с.
28.Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1992. – 116 с.
29.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.
30.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Сравнительный анализ //Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000
31.Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка //РБК. Исследования рынков - http://www.advertology.ru/article51693.htm, 10.09.2007
32.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. – 231 с.
33.Сычева О., Ильинский В. Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно своими ресурсами //Рекламное Измерение № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997.
34.Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д. Огилви и др. О рекламе. - М.: ИТАР – ТАСС, 1993. – 112 с.
35.Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
36.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
38.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
39.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
40.Цигельник И., Основные методики исследования эффективности рекламы. ROMIR Research Group – www.romir.ru
41.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.


Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы ООО Уником Проект

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽