Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы ООО Уником Проект
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1Реклама, ее функции, характеристики, виды и основные направления.
1.2Планирование рекламной деятельности фирмы
1.3Этапы разработки рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности
2.Характеристика фирмы ООО «Уником-проэкт»
2.1Организационно-экономические особенности деятельности фирмы ООО « Уником-проэкт»
2.2Формы конкуренции на рынке цветочной продукции, место фирмы ООО « Уником-проэкт» на рынке
2.3Основные факторы усиления конкурентных позиций фирмы ООО «Уником-проэкт»
3. Совершенствование рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.1 Основные направления улучшения рекламной деятельности фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
5.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с..
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
8.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
9.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
12.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
13.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
14.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
15.Игнатенко А. Задача и этапы рекламной кампании //ЛегПромБизнес 7 (80) 27.06.2001
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, 1999 http://www.vusnet.ru/biblio/archive/keverkov_politika/
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
18.Крюкова Е. Рекламу надо планировать // Sales business/Продажи 26.10.2005 - http://advertology.ru/article19783.htm
19.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финнпресс, 2007 – 416. с.
20.Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
21.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
22.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
23.Основы организации бизнеса: учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. - 560 с.
24.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
25.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
26.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 656 с.
27.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. - М.: Маркетинг, 1996. – 112 с.
28.Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1992. – 116 с.
29.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.
30.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Сравнительный анализ //Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000
31.Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка //РБК. Исследования рынков - http://www.advertology.ru/article51693.htm, 10.09.2007
32.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. – 231 с.
33.Сычева О., Ильинский В. Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно своими ресурсами //Рекламное Измерение № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997.
34.Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д. Огилви и др. О рекламе. - М.: ИТАР – ТАСС, 1993. – 112 с.
35.Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
36.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
38.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
39.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
40.Цигельник И., Основные методики исследования эффективности рекламы. ROMIR Research Group – www.romir.ru
41.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики фирмы ООО Уником Проект
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1Реклама, ее функции, характеристики, виды и основные направления.
1.2Планирование рекламной деятельности фирмы
1.3Этапы разработки рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности
2.Характеристика фирмы ООО «Уником-проэкт»
2.1Организационно-экономические особенности деятельности фирмы ООО « Уником-проэкт»
2.2Формы конкуренции на рынке цветочной продукции, место фирмы ООО « Уником-проэкт» на рынке
2.3Основные факторы усиления конкурентных позиций фирмы ООО «Уником-проэкт»
3. Совершенствование рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.1 Основные направления улучшения рекламной деятельности фирмы ООО «Уником-проэкт»
3.2 Разработка практических рекомендаций по развитию рекламной политики фирмы ООО «Уником-проэкт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 804 с.
5.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с..
6.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
8.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
9.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
12.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
13.Дойль П., Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
14.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
15.Игнатенко А. Задача и этапы рекламной кампании //ЛегПромБизнес 7 (80) 27.06.2001
16.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, 1999 http://www.vusnet.ru/biblio/archive/keverkov_politika/
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
18.Крюкова Е. Рекламу надо планировать // Sales business/Продажи 26.10.2005 - http://advertology.ru/article19783.htm
19.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финнпресс, 2007 – 416. с.
20.Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
21.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
22.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
23.Основы организации бизнеса: учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. - 560 с.
24.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
25.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 352 с.
26.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, 2001. – 656 с.
27.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. - М.: Маркетинг, 1996. – 112 с.
28.Ривс Р. Реальность в рекламе. - М.: Внешторгреклама, 1992. – 116 с.
29.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. - 651 с.
30.Сазонова Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. Сравнительный анализ //Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000
31.Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка //РБК. Исследования рынков - http://www.advertology.ru/article51693.htm, 10.09.2007
32.Смит П., Бери К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. – 231 с.
33.Сычева О., Ильинский В. Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно своими ресурсами //Рекламное Измерение № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997.
34.Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста / Д. Огилви и др. О рекламе. - М.: ИТАР – ТАСС, 1993. – 112 с.
35.Траут Д. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
36.Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
38.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
39.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
40.Цигельник И., Основные методики исследования эффективности рекламы. ROMIR Research Group – www.romir.ru
41.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую