Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – выявление и исследование основных языковых средств, используемых для воздействия в газетных текстах. Эта цель достигается посредством решения следующих задач:
1) характеристика современной газеты;
2) определение понятия «речевое воздействие»;
3) сбор данных для анализа;
4) анализ текстов, выявление и описание основных языковых средств речевого воздействия в газетных публикациях.
Методы исследования:
• наблюдение;
• лингвистическое описание с элементами функционального и стилистического анализа.
Введение
1. Современная газета и речевое воздействие: теоретический аспект
1.1. Газета в системе средств массовой информации
1.1.1. Средства массовой информации: понятие, структура, функции
1.1.2. Место и роль газеты в современном обществе
1.2. Речевое воздействие
1.2.1. Причины возникновения науки о речевом воздействии в XX веке и ее структура
1.2.2. Понятие речевого воздействия
1.2.3. Типология речевого воздействия
1.2.4. Речевое воздействие и манипулирование
2. Средства речевого воздействия в газетных текстах
2.1. Фонетические средства речевого воздействия (рифма, ритм)
2.2. Лексические средства речевого воздействия
2.2.1. Аппликация
2.2.2. Жаргонная, просторечная лексика и местоимение мы
2.2.3. Оксюморонные сочетания
2.2.4. Создание новых слов и выражений
2.2.5. Ирония
2.3. Синтаксические средства речевого воздействия
2.3.1. Средства диалогизации монологической речи
2.3.2. Антитеза
2.3.3. Повтор
2.4. Когнитивные операции
2.4.1. Метафора и сравнение
2.4.2. Интертекстуальность
2.5. Логические операции (неоднозначность)
2.6. Комплексность использования средств речевого воздействия
Заключение
Список сокращений
Библиография
Картотека лингвистического материала
Цель работы – выявление и исследование основных языковых средств, используемых для воздействия в газетных текстах.
Защита ВКР в Омском государственном педагогическом университете на "отлично" (2006 г.)
1. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание). – М.: Знание, 1990. – 64 с.
2. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике // Русская речь. – 2004. – № 1. – С. 57 - 63.
44. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. – М.: Издательство Московского университета, 1980. – 256 с.
45. Язык как средство идеологического воздействия. Сборник обзоров / Отв. редактор Ф.М.Березин. – М.: ПИК ВИНИТИ, 1983. – 220 с.
Лексикографические источники
1. Жуков – Жуков В.П. Словарь русских пословиц и поговорок. – М.: Русский язык, 2002. – 544 с.
5. Сл. Ож. – Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская АН; Российский фонд культуры. – М.: АЗЪ, 1994. – 928 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – выявление и исследование основных языковых средств, используемых для воздействия в газетных текстах. Эта цель достигается посредством решения следующих задач:
1) характеристика современной газеты;
2) определение понятия «речевое воздействие»;
3) сбор данных для анализа;
4) анализ текстов, выявление и описание основных языковых средств речевого воздействия в газетных публикациях.
Методы исследования:
• наблюдение;
• лингвистическое описание с элементами функционального и стилистического анализа.
Введение
1. Современная газета и речевое воздействие: теоретический аспект
1.1. Газета в системе средств массовой информации
1.1.1. Средства массовой информации: понятие, структура, функции
1.1.2. Место и роль газеты в современном обществе
1.2. Речевое воздействие
1.2.1. Причины возникновения науки о речевом воздействии в XX веке и ее структура
1.2.2. Понятие речевого воздействия
1.2.3. Типология речевого воздействия
1.2.4. Речевое воздействие и манипулирование
2. Средства речевого воздействия в газетных текстах
2.1. Фонетические средства речевого воздействия (рифма, ритм)
2.2. Лексические средства речевого воздействия
2.2.1. Аппликация
2.2.2. Жаргонная, просторечная лексика и местоимение мы
2.2.3. Оксюморонные сочетания
2.2.4. Создание новых слов и выражений
2.2.5. Ирония
2.3. Синтаксические средства речевого воздействия
2.3.1. Средства диалогизации монологической речи
2.3.2. Антитеза
2.3.3. Повтор
2.4. Когнитивные операции
2.4.1. Метафора и сравнение
2.4.2. Интертекстуальность
2.5. Логические операции (неоднозначность)
2.6. Комплексность использования средств речевого воздействия
Заключение
Список сокращений
Библиография
Картотека лингвистического материала
Цель работы – выявление и исследование основных языковых средств, используемых для воздействия в газетных текстах.
Защита ВКР в Омском государственном педагогическом университете на "отлично" (2006 г.)
1. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание). – М.: Знание, 1990. – 64 с.
2. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике // Русская речь. – 2004. – № 1. – С. 57 - 63.
44. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. – М.: Издательство Московского университета, 1980. – 256 с.
45. Язык как средство идеологического воздействия. Сборник обзоров / Отв. редактор Ф.М.Березин. – М.: ПИК ВИНИТИ, 1983. – 220 с.
Лексикографические источники
1. Жуков – Жуков В.П. Словарь русских пословиц и поговорок. – М.: Русский язык, 2002. – 544 с.
5. Сл. Ож. – Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская АН; Российский фонд культуры. – М.: АЗЪ, 1994. – 928 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую