Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 329 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Скораяучебнаяпомощь

Берусь не за все работы, а только к которым "лежит душа". Цены - в пределах разумного.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, приведенное обоснование актуальности исследования формирования лингвистической компетенции, его проблемности, обусловили выбор темы дипломного исследования «Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе».
Объект исследования: процесс изучения синтаксиса в начальной школе.
Предмет исследования: теоретические основы и методические условия развитие лингвистической компетенции младших школьников при изучении словосочетаний.
Цель исследования: изучить специфику формирования лингвистической компетенции в начальной школе; проанализировать эффективность использования потенциала грамматики (в частности единицы синтаксиса – словосочетаний) как средства формирования лингвистической компетенции у младших школьников.
Гипотеза исследования: предположим, что формирование лингвистической компетенции младших школьников посредством изучения словосочетаний будет более эффективными, если в реализации данного процесса будут:
– выявлены необходимые характеристики понятия «лингвистическая компетенция»;
– обозначены лингвистический и методический компоненты формирования лингвистической компетенции посредством изучения словосочетаний;
– обоснованы и апробированы критерии для диагностики уровня сформированности лингвистической компетенции на материале словосочетаний;
– разработана эффективная методика работы со словосочетаниями, основанная на результатах проведенной диагностики.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…...3
Глава 1. Теоретико-методические основы формирования лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе……………………………………………………………………………....8
1.1. Понятие лингвистической компетенции…………………………….8
1.2. Лингвистический и методический компоненты изучения словосочетаний в начальной школе……………………………………………15
Выводы по главе 1………………………………………………………..21
Глава 2. Система изучения словосочетаний как универсальное средство формирование лингвистической компетенции в начальной школе.24
2.1. Диагностика уровня лингвистической компетенции по русскому языку (на материале словосочетаний)………………………………………….24
2.2. Реализация методики работы по изучению словосочетаний в начальных классах……………………………………………………………….31
Выводы по главе 2………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованной литературы……………………………………48
Приложение

Работа сделана для педагогического колледжа г. Михайловки.

Список использованной литературы

1. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
3. Алексеева, С.В. Формирование у младших школьников синтаксического понятия «словосочетание» [Текст] / С.В. Алексеева. – Старый Оскол, 2014. –32 с.
4. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) [Текст] / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3 – 13. 146
5. Бобиенко, О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций [Текст] / О.М. Бобиенко // Вестник ТИСБИ. – 2003. – № 4. – С. 24 – 29.
6. Бронникова, Ю.О. Усвоение грамматических норм русского языка в начальных классах [Текст] / Ю.О. Бронникова // Инновационная наука. № 8. 2015. С. 103–107.
7. Бронская, В. С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников [Текст] / В.С. Бронская // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского № 28. 2012. С. 705–706.
8. Буланова, С.Ю. Особенности формирования лингвистической и языковой компетенции младших школьников при изучении синтаксиса [Текст] / С.Ю. Буланова // Гуманитарные и социальные науки. № 2. 2008. С. 87–94.
9. Быстрова, Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка [Текст] / Е.А. Быстрова. – М.: Слово, 2014. – 69 с.
10. Валгина, Н.С. Теория текста: учебное пособие (2 изд) [Текст] / Н.С. Валгина. – М.: Логос, 2008. – 528 с.
11. Вербицкий, А.А., Ермакова, О.Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А.А. Вербицкий, О.Б. Ермакова // Педагогика. – 2009. – № 2. – С. 12 – 18.
12. Власенков, А.И. Развивающее обучение русскому языку: пособие для учителей (3 изд.) [Текст] / А.И.Власенков. – М.: Просвещение, 2008. – 206 с.
13. Давыдов, В.В. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте (Фрагменты из работ В.В. Давыдова, отобранные Б. М. Бим-Бадом) [Текст] / В.В. Давыдов. – М.: Слово, 2010 – 84 с.
14. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34 – 42.
15. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. – 2006. – № 8. –С. 20 – 26.
16. Иванов, Д.А. Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя / Д.А. Иванов. – М.: Перспектива, 2012. – 56 с.
17. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с.
18. Иванов, Д.А., Митрофанов, К.Г., Соколова, О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие [Текст] / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов. – М.: Академия, 2008. – 98 с.
19. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность [Текст] / Ю.Н. Караулов. М., 2012.
20. Лихачев, Д.С. Земля родная: кн. для учащихся.(3 изд) [Текст] /Д.С. Лихачев. – М., Просвещение. – 2001. – 256 с.
21. Макеева, С.Г. Языковая компетенция как результат языкового развития / С.Г. Макеева // Ярославский педагогический вестник. № 4. Том 2. 2011. С. 7–10.
22. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 4 -е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
23. Новые педагогические и образовательные технологии в системе образования: Учебное пос. Под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2014. – 143 с.
24. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. – M.: Владос, 2013. – 464 с.
25. Праздникова, Г.З. Педагогические идеи Д. С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков [Текст]/ Г.З. Праздникова // Воспитание школьников. № 3. 2010. С. 28-34.
26. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито – Центр, 2002. – 396 с.
27. Рубаева, А.А. Изучение синтаксических понятий в школе: словосочетание и предикативный центр предложения [Текст] / А.А. Рубаева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 73. 2008. С. 155-163.
28. Смородинова, М.В. Формирование предметных компетенций учащихся / М.В. Смородинова // Дисс. канд. педагогич. наук. – М., 2015. –105 с.
29. Солонин, Ю.Н. Глобализация культуры в контексте методологических размышлений [Текст] / Ю.Н. Солонин // Диалог культур и партнерство цивилизаций : становление глобальной культуры : X Международные Лихачевские научные чтения, 13–14 мая 2010 г. — СПб.: СПбГУП, 2010. С. 200-202.
30. Травкина, Т.А. Карточки с заданиями по теме «Словосочетание»: учебно-методическое пособие. – СПб., 2014. – 58 с.
31. Тумакова, С.Г. Формирование лингвистической компетенции у школьников на уроках русского языка / С.Г. Тумакова // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. № 4. 2014. С. 286-291.
32. Ульницкая, Ж.Ю. Особенности УМК «Школа 21 века» (аннотация) [Текст] / Ж.Ю. Ульницкая. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 62 с.
33. Хомский, Н. Язык и проблемы знания [Текст] /Н. Хомский // Вестник МГУ. Филология, 1995. № 4. С. 130-157.
34. Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения [Текст] // Сб. научн. трудов / Под ред. А. В. Хуторского. – 2006. С. 65–78.
35. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонентличностно -ориентированной парадигмы образования [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование. № 2. 2008. С. 58 – 64.
36. Целикова, М.П. Развитие аналитических способностей учащихся при изучении синтаксиса в условиях непрерывного образования [Текст] / М.П. Целикова // Дисс. доктора педагогич. наук. – М., 2011. – 45 с.
37. Шифрина, Д. В. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования [Текст] / Д.В. Шифрина // Проблемы и перспективы развития образования в России. № 7. 2011. С. 296–300.
38. Щукин, А.Н. Компетенция или компетентность [Текст] / А.Н. Щукин // Русский язык за рубежом. – № 8. – 2008. – С. 14 – 20.
39. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 2012. – 528 с.
40. Словарь педагогических понятий «Моя начальная школа» / под ред. В.И. Селиверстова. – Белгород, 2011. – 159 с.
41. Справочник учителя начальных классов / Е.М. Елизарова, Ю.А. Киселева, Т.А. Кобзарева. – М: Учитель, 2014. – 369 с.
42. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века» / руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова. – М. Вентана – Граф, 2003. – 144 с.
43. Программа «Начальная школа XXI века» (ФГОС НОО 2009г.) // http://schoolguide.ru/
44. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения // Начальная школа. - 2009. - № 9.
45. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения). - М., 2009.
46. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др. Русский язык 3 класс. Учебник (в 2 частях, 3-е изд., переработ.). Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192 с.
47. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др. Русский язык 3 класс. Учебник (в 2 частях, 3-е изд., переработ.). Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 176 с.
48. Русский язык. Комментарии к урокам. 3 класс / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 72 с.
49. Официальный сайт журнала «Начальная школа» // http://www.nshkola.ru/.
50. Примерная основная образовательная программа начального общего образования // http://минобрнауки.рф/documents/922.
51. Инфографика о новых стандартах для начальной школы от 7 ноября 2011 // http://минобрнауки.рф/documents/922.
52. Методика развития русской речи младших школьников: Методическое пособие к курсу «Методика преподавания русского языка в младших классах» для студентов педагогических учебных заведений // http://edu.vspu.ru/doc/user/4710/1426/gordienko _e_a_metodika_razvitiya_russkoi_rechi_mladshih_shko.pdf (дата обращения 09.03.2016).
53. Beacco, J.-C., Di Giura, M. Alors? Methode de francais fondee sur l'approche par competences (Методика, основанная на подходе в области компетенции) [Text] / пер. с французского Ю.П. Семенова. М. – Логос, 2007. – 224с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таким образом, приведенное обоснование актуальности исследования формирования лингвистической компетенции, его проблемности, обусловили выбор темы дипломного исследования «Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе».
Объект исследования: процесс изучения синтаксиса в начальной школе.
Предмет исследования: теоретические основы и методические условия развитие лингвистической компетенции младших школьников при изучении словосочетаний.
Цель исследования: изучить специфику формирования лингвистической компетенции в начальной школе; проанализировать эффективность использования потенциала грамматики (в частности единицы синтаксиса – словосочетаний) как средства формирования лингвистической компетенции у младших школьников.
Гипотеза исследования: предположим, что формирование лингвистической компетенции младших школьников посредством изучения словосочетаний будет более эффективными, если в реализации данного процесса будут:
– выявлены необходимые характеристики понятия «лингвистическая компетенция»;
– обозначены лингвистический и методический компоненты формирования лингвистической компетенции посредством изучения словосочетаний;
– обоснованы и апробированы критерии для диагностики уровня сформированности лингвистической компетенции на материале словосочетаний;
– разработана эффективная методика работы со словосочетаниями, основанная на результатах проведенной диагностики.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…...3
Глава 1. Теоретико-методические основы формирования лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе……………………………………………………………………………....8
1.1. Понятие лингвистической компетенции…………………………….8
1.2. Лингвистический и методический компоненты изучения словосочетаний в начальной школе……………………………………………15
Выводы по главе 1………………………………………………………..21
Глава 2. Система изучения словосочетаний как универсальное средство формирование лингвистической компетенции в начальной школе.24
2.1. Диагностика уровня лингвистической компетенции по русскому языку (на материале словосочетаний)………………………………………….24
2.2. Реализация методики работы по изучению словосочетаний в начальных классах……………………………………………………………….31
Выводы по главе 2………………………………………………………...41
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованной литературы……………………………………48
Приложение

Работа сделана для педагогического колледжа г. Михайловки.

Список использованной литературы

1. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)
3. Алексеева, С.В. Формирование у младших школьников синтаксического понятия «словосочетание» [Текст] / С.В. Алексеева. – Старый Оскол, 2014. –32 с.
4. Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) [Текст] / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3 – 13. 146
5. Бобиенко, О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций [Текст] / О.М. Бобиенко // Вестник ТИСБИ. – 2003. – № 4. – С. 24 – 29.
6. Бронникова, Ю.О. Усвоение грамматических норм русского языка в начальных классах [Текст] / Ю.О. Бронникова // Инновационная наука. № 8. 2015. С. 103–107.
7. Бронская, В. С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников [Текст] / В.С. Бронская // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского № 28. 2012. С. 705–706.
8. Буланова, С.Ю. Особенности формирования лингвистической и языковой компетенции младших школьников при изучении синтаксиса [Текст] / С.Ю. Буланова // Гуманитарные и социальные науки. № 2. 2008. С. 87–94.
9. Быстрова, Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка [Текст] / Е.А. Быстрова. – М.: Слово, 2014. – 69 с.
10. Валгина, Н.С. Теория текста: учебное пособие (2 изд) [Текст] / Н.С. Валгина. – М.: Логос, 2008. – 528 с.
11. Вербицкий, А.А., Ермакова, О.Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А.А. Вербицкий, О.Б. Ермакова // Педагогика. – 2009. – № 2. – С. 12 – 18.
12. Власенков, А.И. Развивающее обучение русскому языку: пособие для учителей (3 изд.) [Текст] / А.И.Власенков. – М.: Просвещение, 2008. – 206 с.
13. Давыдов, В.В. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте (Фрагменты из работ В.В. Давыдова, отобранные Б. М. Бим-Бадом) [Текст] / В.В. Давыдов. – М.: Слово, 2010 – 84 с.
14. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34 – 42.
15. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. – 2006. – № 8. –С. 20 – 26.
16. Иванов, Д.А. Ключевые компетенции и профессиональный портрет современного учителя / Д.А. Иванов. – М.: Перспектива, 2012. – 56 с.
17. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д.А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с.
18. Иванов, Д.А., Митрофанов, К.Г., Соколова, О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие [Текст] / Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов. – М.: Академия, 2008. – 98 с.
19. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность [Текст] / Ю.Н. Караулов. М., 2012.
20. Лихачев, Д.С. Земля родная: кн. для учащихся.(3 изд) [Текст] /Д.С. Лихачев. – М., Просвещение. – 2001. – 256 с.
21. Макеева, С.Г. Языковая компетенция как результат языкового развития / С.Г. Макеева // Ярославский педагогический вестник. № 4. Том 2. 2011. С. 7–10.
22. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 4 -е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
23. Новые педагогические и образовательные технологии в системе образования: Учебное пос. Под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2014. – 143 с.
24. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. – M.: Владос, 2013. – 464 с.
25. Праздникова, Г.З. Педагогические идеи Д. С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков [Текст]/ Г.З. Праздникова // Воспитание школьников. № 3. 2010. С. 28-34.
26. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито – Центр, 2002. – 396 с.
27. Рубаева, А.А. Изучение синтаксических понятий в школе: словосочетание и предикативный центр предложения [Текст] / А.А. Рубаева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 73. 2008. С. 155-163.
28. Смородинова, М.В. Формирование предметных компетенций учащихся / М.В. Смородинова // Дисс. канд. педагогич. наук. – М., 2015. –105 с.
29. Солонин, Ю.Н. Глобализация культуры в контексте методологических размышлений [Текст] / Ю.Н. Солонин // Диалог культур и партнерство цивилизаций : становление глобальной культуры : X Международные Лихачевские научные чтения, 13–14 мая 2010 г. — СПб.: СПбГУП, 2010. С. 200-202.
30. Травкина, Т.А. Карточки с заданиями по теме «Словосочетание»: учебно-методическое пособие. – СПб., 2014. – 58 с.
31. Тумакова, С.Г. Формирование лингвистической компетенции у школьников на уроках русского языка / С.Г. Тумакова // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. № 4. 2014. С. 286-291.
32. Ульницкая, Ж.Ю. Особенности УМК «Школа 21 века» (аннотация) [Текст] / Ж.Ю. Ульницкая. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 62 с.
33. Хомский, Н. Язык и проблемы знания [Текст] /Н. Хомский // Вестник МГУ. Филология, 1995. № 4. С. 130-157.
34. Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения [Текст] // Сб. научн. трудов / Под ред. А. В. Хуторского. – 2006. С. 65–78.
35. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонентличностно -ориентированной парадигмы образования [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование. № 2. 2008. С. 58 – 64.
36. Целикова, М.П. Развитие аналитических способностей учащихся при изучении синтаксиса в условиях непрерывного образования [Текст] / М.П. Целикова // Дисс. доктора педагогич. наук. – М., 2011. – 45 с.
37. Шифрина, Д. В. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования [Текст] / Д.В. Шифрина // Проблемы и перспективы развития образования в России. № 7. 2011. С. 296–300.
38. Щукин, А.Н. Компетенция или компетентность [Текст] / А.Н. Щукин // Русский язык за рубежом. – № 8. – 2008. – С. 14 – 20.
39. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 2012. – 528 с.
40. Словарь педагогических понятий «Моя начальная школа» / под ред. В.И. Селиверстова. – Белгород, 2011. – 159 с.
41. Справочник учителя начальных классов / Е.М. Елизарова, Ю.А. Киселева, Т.А. Кобзарева. – М: Учитель, 2014. – 369 с.
42. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Начальная школа XXI века» / руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова. – М. Вентана – Граф, 2003. – 144 с.
43. Программа «Начальная школа XXI века» (ФГОС НОО 2009г.) // http://schoolguide.ru/
44. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения // Начальная школа. - 2009. - № 9.
45. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения). - М., 2009.
46. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др. Русский язык 3 класс. Учебник (в 2 частях, 3-е изд., переработ.). Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192 с.
47. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др. Русский язык 3 класс. Учебник (в 2 частях, 3-е изд., переработ.). Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 176 с.
48. Русский язык. Комментарии к урокам. 3 класс / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 72 с.
49. Официальный сайт журнала «Начальная школа» // http://www.nshkola.ru/.
50. Примерная основная образовательная программа начального общего образования // http://минобрнауки.рф/documents/922.
51. Инфографика о новых стандартах для начальной школы от 7 ноября 2011 // http://минобрнауки.рф/documents/922.
52. Методика развития русской речи младших школьников: Методическое пособие к курсу «Методика преподавания русского языка в младших классах» для студентов педагогических учебных заведений // http://edu.vspu.ru/doc/user/4710/1426/gordienko _e_a_metodika_razvitiya_russkoi_rechi_mladshih_shko.pdf (дата обращения 09.03.2016).
53. Beacco, J.-C., Di Giura, M. Alors? Methode de francais fondee sur l'approche par competences (Методика, основанная на подходе в области компетенции) [Text] / пер. с французского Ю.П. Семенова. М. – Логос, 2007. – 224с.

Купить эту работу

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Скораяучебнаяпомощь
4.9
Берусь не за все работы, а только к которым "лежит душа". Цены - в пределах разумного.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Реализация текстоориентированного подхода на уроках русского языка при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе Скораяучебнаяпомощь 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе Скораяучебнаяпомощь 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе Скораяучебнаяпомощь 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе Скораяучебнаяпомощь 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽