Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические обоснования эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий………………………………
1.1 Приёмы активизации познавательной деятельности ……...……………….....
1.2 Развивающие технологии в обучении русскому языку в начальных классах…………………....…………………………………………………………...
Глава 2. Опытно-практическое исследование эффективности применения развивающих технологий на уроках русского языка в начальных классах………..
2.1 Программа исследования ……………………………………………………….
2.2 Методические рекомендации по проведению уроков русского языка с применением развивающих технологий .………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………...
Список литературы
Глоссарий
Приложения
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью
Список используемой литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования / Министерство образования и науки РФ – М.: Просвящение. 2012 – (Стандарты второго поколения)
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов.–6-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»,2010. – 672с.
3. Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студентов вузов – Изд. 6-е перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2001. – 480 с.
4. Аверинцев С.С. Филология // Краткая литературная энциклопедия: в 9 т. Т. 7. - М., 1972. Стлб. 973 . - URL: http://feb-web.ru/feb/kle/Kle-abc/ke7/ ke7-9733.htm
5. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психологические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 272 с.
6. Арушанова, А.Г.. Диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками / А.Г. Арушанова // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 6-13.
Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература. 2011
7. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Художественная литература. 2013
8. Бородич А.М. Методика развития речи у детей/ А.М. Бородич. М.: В 3 кн. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский.- М.: Лабиринт, 1999. – 352с.
10. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога – дефектолога /Т.Б. Епифанцева. Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 257с.
11. Ершова А. П., Леваньшина Т. В., Никольский Л. А. Театрально-творческие методы работы на уроке литературы как средство развития зрительной и читательской культуры школьников. (Метод. рекомендации в помощь лекторам и методистам ИУУ). – Ч. 2. – М., 2011. – С. 35.
12. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении учеб. пособие для студентов высш. учеб, заведений. / Е.И. Изотова. – 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
13. Карсалова Е.В. методические основы руководства читательской деятельности школьников на уроках литературы в младших классах Автореферат дисс. Пед. Наук – Ярославль, 2011
14. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. М.: Смысл, 2003. – 287с.
15. Леонтьев А.А. Чтение как понимание. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - М., 2013
16. Лукацкий М.А.,Остренкова М.Е. Психология, Эксмо, 2007. – 334с.
17. Мухина В.С. Детская психология, М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс, 2000 – 352с.
18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2013. – 460с.
19. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. Университетов / Р.В. Овчарова. – 3-е изд. стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 448 с.
20. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.:Большая российская энциклопедия, 2002. – 528
21. Сорокина К.Ю. Школьный театр//Из опыта внеклассной работы по литературе: Сб. ст. М.:Просвещение,2009.-84с.
22. Сысоев Л.С. Эстетическая деятельность и эстетическое воспитание / под редакцией В.А. Дмитриева – Томск: 2013
23. Филичева Т.Б. Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-педагогическое / Т.Б. Филичева // Логопедия. 2008. №3. – 314с.
24. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения/ М.Ф. Фомичева. М.: Педагогика, 2001. – 239с.
25. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 2011/ Цукерман Г.А., Поливанова К.Н.
26. Эльконин Б.Д. Психология развития / Б.Д. Эльконин.- 4-е изд.- М.: Академия, 2008. – 144 с.
27. Эльконин Д. Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.
28. http://paidagogos.com/?p=105
29. http://festival.1september.ru/articles/538653/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические обоснования эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий………………………………
1.1 Приёмы активизации познавательной деятельности ……...……………….....
1.2 Развивающие технологии в обучении русскому языку в начальных классах…………………....…………………………………………………………...
Глава 2. Опытно-практическое исследование эффективности применения развивающих технологий на уроках русского языка в начальных классах………..
2.1 Программа исследования ……………………………………………………….
2.2 Методические рекомендации по проведению уроков русского языка с применением развивающих технологий .………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………...
Список литературы
Глоссарий
Приложения
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью
Список используемой литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования / Министерство образования и науки РФ – М.: Просвящение. 2012 – (Стандарты второго поколения)
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов.–6-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»,2010. – 672с.
3. Абрамова Г.С. Практическая психология Учебник для студентов вузов – Изд. 6-е перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2001. – 480 с.
4. Аверинцев С.С. Филология // Краткая литературная энциклопедия: в 9 т. Т. 7. - М., 1972. Стлб. 973 . - URL: http://feb-web.ru/feb/kle/Kle-abc/ke7/ ke7-9733.htm
5. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психологические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 272 с.
6. Арушанова, А.Г.. Диалогическое общение детей со взрослыми и сверстниками / А.Г. Арушанова // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 6-13.
Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература. 2011
7. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Художественная литература. 2013
8. Бородич А.М. Методика развития речи у детей/ А.М. Бородич. М.: В 3 кн. - Кн. 1: Общие основы психологии. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский.- М.: Лабиринт, 1999. – 352с.
10. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога – дефектолога /Т.Б. Епифанцева. Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 257с.
11. Ершова А. П., Леваньшина Т. В., Никольский Л. А. Театрально-творческие методы работы на уроке литературы как средство развития зрительной и читательской культуры школьников. (Метод. рекомендации в помощь лекторам и методистам ИУУ). – Ч. 2. – М., 2011. – С. 35.
12. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении учеб. пособие для студентов высш. учеб, заведений. / Е.И. Изотова. – 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
13. Карсалова Е.В. методические основы руководства читательской деятельности школьников на уроках литературы в младших классах Автореферат дисс. Пед. Наук – Ярославль, 2011
14. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев. М.: Смысл, 2003. – 287с.
15. Леонтьев А.А. Чтение как понимание. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - М., 2013
16. Лукацкий М.А.,Остренкова М.Е. Психология, Эксмо, 2007. – 334с.
17. Мухина В.С. Детская психология, М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс, 2000 – 352с.
18. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2013. – 460с.
19. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. Университетов / Р.В. Овчарова. – 3-е изд. стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 448 с.
20. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.:Большая российская энциклопедия, 2002. – 528
21. Сорокина К.Ю. Школьный театр//Из опыта внеклассной работы по литературе: Сб. ст. М.:Просвещение,2009.-84с.
22. Сысоев Л.С. Эстетическая деятельность и эстетическое воспитание / под редакцией В.А. Дмитриева – Томск: 2013
23. Филичева Т.Б. Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-педагогическое / Т.Б. Филичева // Логопедия. 2008. №3. – 314с.
24. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения/ М.Ф. Фомичева. М.: Педагогика, 2001. – 239с.
25. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 2011/ Цукерман Г.А., Поливанова К.Н.
26. Эльконин Б.Д. Психология развития / Б.Д. Эльконин.- 4-е изд.- М.: Академия, 2008. – 144 с.
27. Эльконин Д. Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.
28. http://paidagogos.com/?p=105
29. http://festival.1september.ru/articles/538653/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую