Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пояснительная записка
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подготовки выпускника по конкретным предметам не
означают его успешной социализации после окончания образовательного учреждения, умения выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Сегодня, когда объём человеческих знаний удваивается каждые 3 - 4 года, современному выпускнику школы важно не только усвоить определённый объём знаний, но и освоить универсальные учебные действия, которые дают учащемуся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.
Учителям начальных классов пришлось переосмыслить цели и ценности современного начального образования с позиции новых стан-дартов.
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику на главное место выходит развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. На протяжении всего периода обучения ребенок должен научиться ставить перед собой задачу, которая звучит следующим образом: учить себя! В решении этой задачи
Оглавление
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………………….... 3
2. КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППЕ НА УРОКАХ РУС-СКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИ-ВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТ-ВИЙ.……………………………………………………………….. 41
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….. 54
4. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….. 57
Отметка за работу "отлично". Входит в работу: введение, теоретическая часть очень хороший и отборный материал, проектирование и пробация проекта, сам комплекс заданий,в приложений представлен диагностический инструментарий в диаграммах.
Список литературы
1. Асмолова А.Г. «Как проектировать универсальные учебные дей-ствия: от действия к мысли": пособие для учителя/ под ред. Асмолова А.Г. - М.: "Просвещение", 2011. - 67 с.
2. Байсеитова Е. В. Групповая работа на уроках русского языка. URL: http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/gruppovaya-rabota-na-urokah-russkogo-yazyka.
3. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н.А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.
4. Безрукова В.С. Педагогика. / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Обл. институт развития регионального образования, 1994. – 143 с.
5. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления // Свердловский институт усовершенствования учителей; Научно-исследовательская лаборатория «Альтернативная педагогика». – Екатерин-бург, 1992. – 84 с.
6. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". URL: http://festival.1september.ru/articles/563542/.
7. Бенно А. Об организации групповой работы и выборе заданий для нее// Советская педагогика и школа. 1972. - №6.
8. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образова-тельных и информационно-коммуникативных технологий. / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии. -2006. - №1. – С. 29-50.
9. Булыгина, Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников/ Л.Н. Булыгина// Вопросы психологии. – 2010. - № 2. – С.149-152.
10. В словаре.ру – все словари в онлайн. URL: http://vslovare.ru/slovo/kompleks.
11. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. /А.С. Воронин. - Екатеринбург: ЕГПУ, 2006. – 135 С.
12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. – М.: Наука, 1991.
13. Журавлев Д. В. Методология и методы психолого-педагогического исследования. / Д.В. Журавлев. - М.: Издательство МГОУ, 2003. – С 61.
14. Жураковский В., Сазонова З. «Работа в команде» как педагогиче-ский принцип. // Высшее образование в России. – 2005. - №8.
15. Зиновьева Т.И., Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. М.: Академия, 2007.
16. И.В.Носова. Особенности работы в малых группах/ И.В.Носова //Начальная школа: плюс До и После. – 2004. - №6 - С. 69-77.
17. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч., – 160 с.
18. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны/ О.А. Карабанова // Муниципальное образование: иннова-ции и эксперимент. - 2010. - № 2. - С.11-12.
19. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях.
20. Козлова В.В. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования: проект / под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - С. 51
21. Козлова В.В. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования: проект / под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2011. - С. 67
22. Комплекс – мир психологии. URL: http://www.persev.ru/kompleks.
23. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности. – Рязань, 1977.
24. Кочетова А. Подготовка к коллективной деятельности. // Высшее образование в России. – 2005. - №8.
25. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики. / Т.А. Ладыженская // Русская словесность. – 2009. - №3 – 45-80 С.
26. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке/ Х.И. Лийметс. - М.: Наука, 1975. - 144 с.
27. Львов М.Р. Основы теории речи: учеб. пособие для студ. высш. учеб. пед. заведений. – М.: Академия, 2000.– 280 с.
28. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах (Высшее профессиональное образование). М.: Академия, 2007.
29. Неткасова И.А. Развитие универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Студенческий научный форум. URL: http://www.rae.ru/forum2011/137/1070.
30. Образовательная программа «школа третьего тысячелетия» (концепция). URL: http://kze.docdat.com/docs/263/index-481429.html?page=2.
31. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся: пособие для учителя/ Н.В. Осипова, И.А. Головинская, С.В. Брюханова. – М.: Просвещение, 2010. - С. 33
32. Официальный сайт Муниципального образовательного учреждения средней образовательной школы № 7. Программа формирования УУД - URL: http://76204s007.edusite.ru/p50aa1.html.
33. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1979.
34. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. - М., 1987. – 255 С.
35. Русский язык в упражнениях и играх: учеб. пособие для учителя/ под ред. М. Бройде. - М.: Академия, 2001. – 352 С.
36. Савинов Е.С. Начальная школа. Примерная основная образова-тельная программа образовательного учреждения: пособие для учителя / Е.С. Савинов. - 2 е изд., перераб. М.: Просвещение, 2010. – 204 С.
37. Сайт учителя начальных классов. Групповые формы работы - способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. URL: http://www.primashool.ru/?p=733.
38. Соловейчик М.С. Методические рекомендации к учебнику рус-ского языка «К тайнам нашего языка» для 3 класса: учебное пособие для учителя/ Соловейчик, М.С., Кузьменко Н.С – 2011.- 112с..
39. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н., Цукерман Г.А., Горецкий В.Г., Кубасова О.В. и др. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. М.: Академия, 1997.
40. Социальная сеть работников образования. Способы диагностики регулятивных и коммуникативных УУД - URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2013/05/12/sposoby-diagnostiki-regulyativnykh-i
41. Уваров А.Ю. "Кооперация в обучении: групповая работа»: учебно- методическое пособие/ А.Ю. Уваров. - М.: Мирос, 2001. – 346 с.
42. Учительский портал. Программа начального общего образования - URL: http://www.uchportal.ru/load/50-1-0-53360.
43. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т.2./К.Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 2010. - 439 С.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Мин-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2010.- 31с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5–09–022995-1.
45. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания/ О.В. Чиханова// Начальная школа плюс До и После. – 2004. - № 64 - С.69.
46. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания /О.В.Чиханова// Начальная школа плюс До и После. – 2003. - №2 – С. 36.
47. Электронное хранилище знаний. Основная образовательная про-грамма разработана в соответствии с требованиями федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования, к структуре основной образовательной программы, Закона Российской Федерации «Об образовании». URL: http://geum.ru/next/refrt-85342-str-36.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пояснительная записка
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подготовки выпускника по конкретным предметам не
означают его успешной социализации после окончания образовательного учреждения, умения выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Сегодня, когда объём человеческих знаний удваивается каждые 3 - 4 года, современному выпускнику школы важно не только усвоить определённый объём знаний, но и освоить универсальные учебные действия, которые дают учащемуся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться.
Учителям начальных классов пришлось переосмыслить цели и ценности современного начального образования с позиции новых стан-дартов.
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику на главное место выходит развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. На протяжении всего периода обучения ребенок должен научиться ставить перед собой задачу, которая звучит следующим образом: учить себя! В решении этой задачи
Оглавление
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………………………….... 3
2. КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППЕ НА УРОКАХ РУС-СКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИ-ВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТ-ВИЙ.……………………………………………………………….. 41
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….. 54
4. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….. 57
Отметка за работу "отлично". Входит в работу: введение, теоретическая часть очень хороший и отборный материал, проектирование и пробация проекта, сам комплекс заданий,в приложений представлен диагностический инструментарий в диаграммах.
Список литературы
1. Асмолова А.Г. «Как проектировать универсальные учебные дей-ствия: от действия к мысли": пособие для учителя/ под ред. Асмолова А.Г. - М.: "Просвещение", 2011. - 67 с.
2. Байсеитова Е. В. Групповая работа на уроках русского языка. URL: http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/gruppovaya-rabota-na-urokah-russkogo-yazyka.
3. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н.А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.
4. Безрукова В.С. Педагогика. / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Обл. институт развития регионального образования, 1994. – 143 с.
5. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления // Свердловский институт усовершенствования учителей; Научно-исследовательская лаборатория «Альтернативная педагогика». – Екатерин-бург, 1992. – 84 с.
6. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". URL: http://festival.1september.ru/articles/563542/.
7. Бенно А. Об организации групповой работы и выборе заданий для нее// Советская педагогика и школа. 1972. - №6.
8. Бершадский М.Е. Возможные направления интеграции образова-тельных и информационно-коммуникативных технологий. / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии. -2006. - №1. – С. 29-50.
9. Булыгина, Л.Н. О формировании коммуникативной компетенции школьников/ Л.Н. Булыгина// Вопросы психологии. – 2010. - № 2. – С.149-152.
10. В словаре.ру – все словари в онлайн. URL: http://vslovare.ru/slovo/kompleks.
11. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. /А.С. Воронин. - Екатеринбург: ЕГПУ, 2006. – 135 С.
12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. – М.: Наука, 1991.
13. Журавлев Д. В. Методология и методы психолого-педагогического исследования. / Д.В. Журавлев. - М.: Издательство МГОУ, 2003. – С 61.
14. Жураковский В., Сазонова З. «Работа в команде» как педагогиче-ский принцип. // Высшее образование в России. – 2005. - №8.
15. Зиновьева Т.И., Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. М.: Академия, 2007.
16. И.В.Носова. Особенности работы в малых группах/ И.В.Носова //Начальная школа: плюс До и После. – 2004. - №6 - С. 69-77.
17. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч., – 160 с.
18. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны/ О.А. Карабанова // Муниципальное образование: иннова-ции и эксперимент. - 2010. - № 2. - С.11-12.
19. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях.
20. Козлова В.В. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования: проект / под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - С. 51
21. Козлова В.В. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования: проект / под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2011. - С. 67
22. Комплекс – мир психологии. URL: http://www.persev.ru/kompleks.
23. Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности. – Рязань, 1977.
24. Кочетова А. Подготовка к коллективной деятельности. // Высшее образование в России. – 2005. - №8.
25. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики. / Т.А. Ладыженская // Русская словесность. – 2009. - №3 – 45-80 С.
26. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке/ Х.И. Лийметс. - М.: Наука, 1975. - 144 с.
27. Львов М.Р. Основы теории речи: учеб. пособие для студ. высш. учеб. пед. заведений. – М.: Академия, 2000.– 280 с.
28. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах (Высшее профессиональное образование). М.: Академия, 2007.
29. Неткасова И.А. Развитие универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Студенческий научный форум. URL: http://www.rae.ru/forum2011/137/1070.
30. Образовательная программа «школа третьего тысячелетия» (концепция). URL: http://kze.docdat.com/docs/263/index-481429.html?page=2.
31. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся: пособие для учителя/ Н.В. Осипова, И.А. Головинская, С.В. Брюханова. – М.: Просвещение, 2010. - С. 33
32. Официальный сайт Муниципального образовательного учреждения средней образовательной школы № 7. Программа формирования УУД - URL: http://76204s007.edusite.ru/p50aa1.html.
33. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1979.
34. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения / В.В. Рубцов. - М., 1987. – 255 С.
35. Русский язык в упражнениях и играх: учеб. пособие для учителя/ под ред. М. Бройде. - М.: Академия, 2001. – 352 С.
36. Савинов Е.С. Начальная школа. Примерная основная образова-тельная программа образовательного учреждения: пособие для учителя / Е.С. Савинов. - 2 е изд., перераб. М.: Просвещение, 2010. – 204 С.
37. Сайт учителя начальных классов. Групповые формы работы - способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. URL: http://www.primashool.ru/?p=733.
38. Соловейчик М.С. Методические рекомендации к учебнику рус-ского языка «К тайнам нашего языка» для 3 класса: учебное пособие для учителя/ Соловейчик, М.С., Кузьменко Н.С – 2011.- 112с..
39. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н., Цукерман Г.А., Горецкий В.Г., Кубасова О.В. и др. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. М.: Академия, 1997.
40. Социальная сеть работников образования. Способы диагностики регулятивных и коммуникативных УУД - URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2013/05/12/sposoby-diagnostiki-regulyativnykh-i
41. Уваров А.Ю. "Кооперация в обучении: групповая работа»: учебно- методическое пособие/ А.Ю. Уваров. - М.: Мирос, 2001. – 346 с.
42. Учительский портал. Программа начального общего образования - URL: http://www.uchportal.ru/load/50-1-0-53360.
43. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. Т.2./К.Д. Ушинский. - М.: Педагогика, 2010. - 439 С.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Мин-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2010.- 31с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5–09–022995-1.
45. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания/ О.В. Чиханова// Начальная школа плюс До и После. – 2004. - № 64 - С.69.
46. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания /О.В.Чиханова// Начальная школа плюс До и После. – 2003. - №2 – С. 36.
47. Электронное хранилище знаний. Основная образовательная про-грамма разработана в соответствии с требованиями федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования, к структуре основной образовательной программы, Закона Российской Федерации «Об образовании». URL: http://geum.ru/next/refrt-85342-str-36.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1794 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую