Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лексические средства изображения эмоций в художественном тексте (на примере произведений Достоевского)

  • 90 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Gonzo2813

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Природа смеха загадочна. Смех – явление, которое свойственно только для человека, следовательно, он напрямую связан с тем, что более всего отличает человека, с его рассуждающим разумом, от животных.
Вместе с тем смех, начиная с улыбки – это выражение жизненной радости, ощущаемой и так или иначе осознанной. В смехе также утверждается превосходство того, кто смеется, над тем, что вызывает смех, забаву над собой, осмеяние.
Мотив осмеяния – один из основных мотивов, свойственных для карнавального мироощущения произведений Ф.М. Достоевского. Исходя из этого можно утверждать, что в произведениях писателя описание смеха во всех его формах, как и вообще описание проявления любых эмоций, несет некие дополнительные характеристики образов героев художественных произведений, создает эмоциональный фон, который определенным образом воздействует на читателя. Следует отметить, что эта сторона творчества Ф.М. Достоевского не была предметом специального исследования.
Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью выявления весьма значимого пласта лексики в художественной системе Ф.М. Достоевского, раскрывающего особенности миропонимания писателя и его художественного метода. На протяжении многих лет изучение творчества Ф.М. Достоевского остается одним из основных направлений современного российского литературоведения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Понятие эмоции 6
1.2. Категория эмотивности и её изучение в современной лингвистике 9
1.3. Смех и плач как предмет научного исследования 15
1.4. Эмоции и их изображение в художественном произведении 20
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Смех и средства его изображения 27
2.2. Коннотация фрагментов, содержащих изображение смехового действия 39
2.3. Частотность изображения смеховых действий 45
2.4. Субъекты и объекты смехового действия 47
2.5. Плач и средства его изображения 56
2.6. Коннотация фрагментов, содержащих изображение плача 61
2.7. Субъекты плача 62
2.8. Лексика эмоций как ключ к пониманию образов персонажей 65
на уроках словесности в школе 65
2.9. Элективный курс «Мир эмоций в творчестве Ф.М. Достоевского» для учеников старших классов 66
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

Тема: Лексические средства изображения эмоций в художественном тексте (на материале романов Ф.М. Достоевского): лингвистический и методический аспекты
Объект исследования – лексика, называющая проявления эмоций в романах Ф.М. Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Бесы», «Братья Карамазовы».
Целью исследования является определение состава и анализ лексики, описывающей конкретные эмоциональные проявления человека в произведениях Ф.М. Достоевского.

За работу была поставлена оценка "отлично". Защита состоялась в БГПУ им. Акмуллы (Уфа), в 2016 году.

В работе использовано 70 источников.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Природа смеха загадочна. Смех – явление, которое свойственно только для человека, следовательно, он напрямую связан с тем, что более всего отличает человека, с его рассуждающим разумом, от животных.
Вместе с тем смех, начиная с улыбки – это выражение жизненной радости, ощущаемой и так или иначе осознанной. В смехе также утверждается превосходство того, кто смеется, над тем, что вызывает смех, забаву над собой, осмеяние.
Мотив осмеяния – один из основных мотивов, свойственных для карнавального мироощущения произведений Ф.М. Достоевского. Исходя из этого можно утверждать, что в произведениях писателя описание смеха во всех его формах, как и вообще описание проявления любых эмоций, несет некие дополнительные характеристики образов героев художественных произведений, создает эмоциональный фон, который определенным образом воздействует на читателя. Следует отметить, что эта сторона творчества Ф.М. Достоевского не была предметом специального исследования.
Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью выявления весьма значимого пласта лексики в художественной системе Ф.М. Достоевского, раскрывающего особенности миропонимания писателя и его художественного метода. На протяжении многих лет изучение творчества Ф.М. Достоевского остается одним из основных направлений современного российского литературоведения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Понятие эмоции 6
1.2. Категория эмотивности и её изучение в современной лингвистике 9
1.3. Смех и плач как предмет научного исследования 15
1.4. Эмоции и их изображение в художественном произведении 20
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Смех и средства его изображения 27
2.2. Коннотация фрагментов, содержащих изображение смехового действия 39
2.3. Частотность изображения смеховых действий 45
2.4. Субъекты и объекты смехового действия 47
2.5. Плач и средства его изображения 56
2.6. Коннотация фрагментов, содержащих изображение плача 61
2.7. Субъекты плача 62
2.8. Лексика эмоций как ключ к пониманию образов персонажей 65
на уроках словесности в школе 65
2.9. Элективный курс «Мир эмоций в творчестве Ф.М. Достоевского» для учеников старших классов 66
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

Тема: Лексические средства изображения эмоций в художественном тексте (на материале романов Ф.М. Достоевского): лингвистический и методический аспекты
Объект исследования – лексика, называющая проявления эмоций в романах Ф.М. Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Бесы», «Братья Карамазовы».
Целью исследования является определение состава и анализ лексики, описывающей конкретные эмоциональные проявления человека в произведениях Ф.М. Достоевского.

За работу была поставлена оценка "отлично". Защита состоялась в БГПУ им. Акмуллы (Уфа), в 2016 году.

В работе использовано 70 источников.

Купить эту работу

Лексические средства изображения эмоций в художественном тексте (на примере произведений Достоевского)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gonzo2813
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе Gonzo2813 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе Gonzo2813 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе Gonzo2813 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе Gonzo2813 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽