Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема обучения школьников письменным речевым высказываниям является актуальной потому, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-рассуждений закладывается в начальной школе[29].
В начальной школе системой развивающего обучения Л.В. Занкова предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача: научить ребёнка хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
Одним из видов деятельности по развитию письменной речи является словарная работа.
Введение…………………………………………………………….............. 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………………………………............................
7
1.1 Состояние проблемы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………….….......................................................
7
1.2 Классификация словарей в русском языке……………………………….. 11
1.3 Приёмы словарной работына уроках русского языка.…..…………………………………….………………………………
14
Выводы по первой главе…………………………………………………… 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению
эффективности развития письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка……………………………
19
2.1 Диагностика уровня развития письменной речи младших школьников………………………………………………………………….
20
2.2 Словарная работа на уроках русского языка с целью развития письменной речи младших школьников…………………………………..
24
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования ……..…………. 26
Выводы по второй главе…………………………………………………… 29
Заключение…………………………………………………...…………….. 31
Список использованных источников……………………..………………. 33
Приложение А……………………………………………………………… 37
Приложение Б………………………………………………………………. 38
Приложение В……………………………………………………………… 41
Приложение Г………………………………………………………………. 43
Приложение Д………………………………………………………………. 45
(в Приложении Д конспекты уроков по русскому языку которые проводились на практике, поэтому так много страниц)
Эту работу Мы писали вместе с Маринкой целый год!!!! Мы хотим сэкономить вам время, силы, нервы, деньги, ну и хоть как-то компенсировать наши затраты. Она далась нам совсем не просто, но наши труды не были напрасны. Работу она защитила на отлично. Знаю у Вас нет повода Нам доверять так как мы новички на сайте и у нас нет рейтинга зато у Нас есть ВКР (Дипломная работа) которая Вам неприменимо поможет !!!! Наверняка Вас все ещё терзают сомнения по поводу данной Дипломной работы и тем более её цены, что за Дипломная такая за смешные деньги да Я в KFC больше трачу))) ... Дело в том, что Мы долго ругались и спорили какую цену назначить нашему "детищу" (работе) и пришли к выводу, что лучше лучше синица в руке, чем журавль в небе.
*************************И так структура работы*************************
-Актуальность.
-Противоречия.
-Проблема.
-Цель.
-Объект.
-Гипотеза.
-Предмет.
- Задачи.
-Методы исследования.
-Теоретико-методологической основой исследования.
- Теоретическая значимость работы.
-Практическая значимость.
-База исследования.
-Основные этапы работы.
-Структура работы.
*******************************************************************************
Так же есть автореферат, презентация,глоссарий!!!!!!!
1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) [Текст]: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 448 с.
2. Бакулина, Г. А. Интеллектуально развитие младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Бакулина. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
3. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий текстологии [Текст]/под ред. Б. А. Хлебникова, Е. Е. Юркова. – М.: Издание РУДН, 2015. – 164с.
4. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 304 с.
5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 9-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 464 с.
6. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / В. С. Мухина. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 656 с.
7. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / под ред. Л. И. Скворцова. – М. : ООО Издательство Оникс; ООО Издательство Мир и Образование, 2013. –1200 с.
8. Русский язык [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. А. Герасименко, А. В. Канафьева, В. В. Леденева[и др] ; под ред. Н. А. Герасименко. – 10-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 496 с.
36 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема обучения школьников письменным речевым высказываниям является актуальной потому, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-рассуждений закладывается в начальной школе[29].
В начальной школе системой развивающего обучения Л.В. Занкова предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача: научить ребёнка хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
Одним из видов деятельности по развитию письменной речи является словарная работа.
Введение…………………………………………………………….............. 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………………………………............................
7
1.1 Состояние проблемы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………….….......................................................
7
1.2 Классификация словарей в русском языке……………………………….. 11
1.3 Приёмы словарной работына уроках русского языка.…..…………………………………….………………………………
14
Выводы по первой главе…………………………………………………… 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению
эффективности развития письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка……………………………
19
2.1 Диагностика уровня развития письменной речи младших школьников………………………………………………………………….
20
2.2 Словарная работа на уроках русского языка с целью развития письменной речи младших школьников…………………………………..
24
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования ……..…………. 26
Выводы по второй главе…………………………………………………… 29
Заключение…………………………………………………...…………….. 31
Список использованных источников……………………..………………. 33
Приложение А……………………………………………………………… 37
Приложение Б………………………………………………………………. 38
Приложение В……………………………………………………………… 41
Приложение Г………………………………………………………………. 43
Приложение Д………………………………………………………………. 45
(в Приложении Д конспекты уроков по русскому языку которые проводились на практике, поэтому так много страниц)
Эту работу Мы писали вместе с Маринкой целый год!!!! Мы хотим сэкономить вам время, силы, нервы, деньги, ну и хоть как-то компенсировать наши затраты. Она далась нам совсем не просто, но наши труды не были напрасны. Работу она защитила на отлично. Знаю у Вас нет повода Нам доверять так как мы новички на сайте и у нас нет рейтинга зато у Нас есть ВКР (Дипломная работа) которая Вам неприменимо поможет !!!! Наверняка Вас все ещё терзают сомнения по поводу данной Дипломной работы и тем более её цены, что за Дипломная такая за смешные деньги да Я в KFC больше трачу))) ... Дело в том, что Мы долго ругались и спорили какую цену назначить нашему "детищу" (работе) и пришли к выводу, что лучше лучше синица в руке, чем журавль в небе.
*************************И так структура работы*************************
-Актуальность.
-Противоречия.
-Проблема.
-Цель.
-Объект.
-Гипотеза.
-Предмет.
- Задачи.
-Методы исследования.
-Теоретико-методологической основой исследования.
- Теоретическая значимость работы.
-Практическая значимость.
-База исследования.
-Основные этапы работы.
-Структура работы.
*******************************************************************************
Так же есть автореферат, презентация,глоссарий!!!!!!!
1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) [Текст]: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 448 с.
2. Бакулина, Г. А. Интеллектуально развитие младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Бакулина. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
3. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий текстологии [Текст]/под ред. Б. А. Хлебникова, Е. Е. Юркова. – М.: Издание РУДН, 2015. – 164с.
4. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 304 с.
5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 9-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 464 с.
6. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / В. С. Мухина. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 656 с.
7. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / под ред. Л. И. Скворцова. – М. : ООО Издательство Оникс; ООО Издательство Мир и Образование, 2013. –1200 с.
8. Русский язык [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. А. Герасименко, А. В. Канафьева, В. В. Леденева[и др] ; под ред. Н. А. Герасименко. – 10-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 496 с.
36 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую