Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФОНЕТИКЕ В 10-11 КЛАССАХ

  • 83 страниц
  • 2017 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

fomenkorita18

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – охарактеризовать содержание раздела «Фонетика. Графика. Орфоэпия» в 10-11 классах, описать методику изучения фонетики в старших классах.
Поставленная цель определяет следующие задачи.
1. Проанализировать школьные программы с целью сопоставления содержания раздела «Фонетика» в 5-м классе и в 10-м классе.
2. Охарактеризовать основные методы и приемы изучения фонетических явлений в 5-м и 10-м классах.
3. Определить основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся в 10-м классе при изучении раздела «Фонетика. Графика. Орфоэпия».
4. Предложить систему упражнений, которые можно было бы использовать при изучении данного раздела в старших классах.
5. Разработать систему уроков по фонетике в 10-м классе.

Введение с. 3-5

Глава 1. Методика обучения фонетике, графике, орфоэпии в 5-м классе

1.1. Соотношение вузовского и школьного курса фонетики с. 6-14

1.2. Место раздела «Фонетика. Графика. Орфоэпия» в школьных программах по русскому языку для 5-9 классов с. 14-18

1.3. Умения и навыки, связанные с изучением фонетики, и характер фонетических упражнений с. 18-29

Глава 2. Методика обучения фонетике, графике, орфоэпии в 10-11 классах

2.1. Место раздела «Фонетика. Орфоэпия. Орфография» в школьных программах по русскому языку для 10-11 классов с. 30-34

2.2. Особенности фонетических упражнений в старших классах. Фонетический разбор с. 34-48

2.3. Методика проведения специальных уроков по фонетике в 10-м классе с. 49-74

Заключение с. 74-77

Список литературы с. 78-82

Список школьных программ, учебников и
учебных пособий по русскому языку с. 83

Введение

В 10-11 классах, как показывает практика, на уроках фонетики систематизируется уже изученный материал, новые понятия не вводятся, а углубление знаний заключается, как правило, в подборе учителем более сложного дидактического материала для полного и частичного фонетического разбора.

1. Аванесов Р.И. Русская литературная и диалектная фонетика. – М., 1974.
2. Агапова А.А. Ты слышишь слово? // РЯШ. – 2000. – № 3.
3. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001.
4. Алексеева И.А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка: Учеб. пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пед. ин-тов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 1974.
6. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
7. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 1992.
8. Бондаренко А.А. Акцентологическая работа на уроках русского языка в V классе // РЯШ. – 1993. - № 3. – С. 31-35.
9. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
10. Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.В. Бабайцева, В.М. Шаталова, Г.К. Лидман-Орлова и др. – М.: Просвещение, 1985.
11. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: 10-11 кл.»: Книга для учителя. – М., 2001.
12. Гайбарян О.Е., Кузнецова А.В. Тесты по русскому языку: Теоретический и практический материал для подготовки тестированию по русскому языку. – М., 2003.
13. Гдалевич Л.А., Фудим Э.Д. Уроки русского языка в 5-м классе. – М., 1991.
14. Голуб В.Я., Чернухина И.Я. Анализ и сопоставление лирических стихотворений: Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. – Борисоглебск, 1990.
15. Грачева И.А. Урок по русскому языку «Говори!» // РЯШ. – 2000. – № 3.
16. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
17. Жедек П.С. Специфика фонетических знаний и умений и методы обучения фонетике // РЯШ. – 1985. - № 5.
18. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1998.
19. Клипина Л.М. Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка // Русский язык (газета). – 2004. – № 25. – С. 2-9.
20. Клубков А.П. Говорите, пожалуйста, правильно. – СПб.: Норинт, 2002.
21. Король Л.И. Лингвистический анализ текста на уроках словесности // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 198-199.
22. Крамаренко А.Б. Малюшкин А.Б. Вспомним фонетику и подготовимся к экзамену // РЯШ. – 2005. - № 2.
23. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка: 5 класс. – М., 1995.
24. Львов В.В. Как изучать фонетику в средней школе? // РЯШ. – 1993. – №2. – С. 9-12.
25. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
26. Матвеева Т.В. От звука до текста. Все виды разбора на экзамене по русскому языку: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
27. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
28. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
29. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
30. Настольная книга учителя русского языка: Справочно-методическое пособие / Сост. Е.Т. Романова. – М., 2002.
31. Никитина Е.И. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 2001.
32. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
33. Основы методики русского языка в 4-8 классах / Под ред. А.В. Текучева, М.М. Разумовской, Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1978.
34. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
35. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
36. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
37. Пименова С.Н. Изучение фонетики по учебному комплексу под ред. В.В. Бабайцевой // РЯШ. – 1993. - № 6. – С. 12-18.
38. Потиха З.А., Скляревская Л.А. Изучая фонетику и графику в школе // РЯШ. – 1985. - № 5.
39. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 2002/2003учебном году / Авт.-сост. В.А. Федорова. – М.:Дрофа, 2003.
40. Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. – Рязань, 1975.
41. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001.
42. Селезнев В.М. О некоторых проблемах, связанных с изучением фонетики в школе // Русский язык конца XX века: Научное издание. – Воронеж, 1998.
43. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
44. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
45. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
46. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1970.
47. Фролова И.А. Фонетический разбор и развитие речевого слуха учащихся // РЯШ. – 1980. – № 5.
48. Щерба Л.В. О служебном и самостоятельном значении грамматики как учебного предмета // Избранные работы по русскому языку. – М., 1957.
49. Щерба Л.В. Теория русского письма // Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.




1. Аванесов Р.И. Русская литературная и диалектная фонетика. – М., 1974.
2. Агапова А.А. Ты слышишь слово? // РЯШ. – 2000. – № 3.
3. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001.
4. Алексеева И.А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка: Учеб. пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пед. ин-тов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 1974.
6. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
7. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 1992.
8. Бондаренко А.А. Акцентологическая работа на уроках русского языка в V классе // РЯШ. – 1993. - № 3. – С. 31-35.
9. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
10. Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.В. Бабайцева, В.М. Шаталова, Г.К. Лидман-Орлова и др. – М.: Просвещение, 1985.
11. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: 10-11 кл.»: Книга для учителя. – М., 2001.
12. Гайбарян О.Е., Кузнецова А.В. Тесты по русскому языку: Теоретический и практический материал для подготовки тестированию по русскому языку. – М., 2003.
13. Гдалевич Л.А., Фудим Э.Д. Уроки русского языка в 5-м классе. – М., 1991.
14. Голуб В.Я., Чернухина И.Я. Анализ и сопоставление лирических стихотворений: Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. – Борисоглебск, 1990.
15. Грачева И.А. Урок по русскому языку «Говори!» // РЯШ. – 2000. – № 3.
16. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
17. Жедек П.С. Специфика фонетических знаний и умений и методы обучения фонетике // РЯШ. – 1985. - № 5.
18. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1998.
19. Клипина Л.М. Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка // Русский язык (газета). – 2004. – № 25. – С. 2-9.
20. Клубков А.П. Говорите, пожалуйста, правильно. – СПб.: Норинт, 2002.
21. Король Л.И. Лингвистический анализ текста на уроках словесности // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 198-199.
22. Крамаренко А.Б. Малюшкин А.Б. Вспомним фонетику и подготовимся к экзамену // РЯШ. – 2005. - № 2.
23. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка: 5 класс. – М., 1995.
24. Львов В.В. Как изучать фонетику в средней школе? // РЯШ. – 1993. – №2. – С. 9-12.
25. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
26. Матвеева Т.В. От звука до текста. Все виды разбора на экзамене по русскому языку: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
27. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
28. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
29. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
30. Настольная книга учителя русского языка: Справочно-методическое пособие / Сост. Е.Т. Романова. – М., 2002.
31. Никитина Е.И. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 2001.
32. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
33. Основы методики русского языка в 4-8 классах / Под ред. А.В. Текучева, М.М. Разумовской, Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1978.
34. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
35. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
36. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
37. Пименова С.Н. Изучение фонетики по учебному комплексу под ред. В.В. Бабайцевой // РЯШ. – 1993. - № 6. – С. 12-18.
38. Потиха З.А., Скляревская Л.А. Изучая фонетику и графику в школе // РЯШ. – 1985. - № 5.
39. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 2002/2003учебном году / Авт.-сост. В.А. Федорова. – М.:Дрофа, 2003.
40. Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. – Рязань, 1975.
41. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001.
42. Селезнев В.М. О некоторых проблемах, связанных с изучением фонетики в школе // Русский язык конца XX века: Научное издание. – Воронеж, 1998.
43. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
44. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
45. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
46. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1970.
47. Фролова И.А. Фонетический разбор и развитие речевого слуха учащихся // РЯШ. – 1980. – № 5.
48. Щерба Л.В. О служебном и самостоятельном значении грамматики как учебного предмета // Избранные работы по русскому языку. – М., 1957.
49. Щерба Л.В. Теория русского письма // Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.










Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – охарактеризовать содержание раздела «Фонетика. Графика. Орфоэпия» в 10-11 классах, описать методику изучения фонетики в старших классах.
Поставленная цель определяет следующие задачи.
1. Проанализировать школьные программы с целью сопоставления содержания раздела «Фонетика» в 5-м классе и в 10-м классе.
2. Охарактеризовать основные методы и приемы изучения фонетических явлений в 5-м и 10-м классах.
3. Определить основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся в 10-м классе при изучении раздела «Фонетика. Графика. Орфоэпия».
4. Предложить систему упражнений, которые можно было бы использовать при изучении данного раздела в старших классах.
5. Разработать систему уроков по фонетике в 10-м классе.

Введение с. 3-5

Глава 1. Методика обучения фонетике, графике, орфоэпии в 5-м классе

1.1. Соотношение вузовского и школьного курса фонетики с. 6-14

1.2. Место раздела «Фонетика. Графика. Орфоэпия» в школьных программах по русскому языку для 5-9 классов с. 14-18

1.3. Умения и навыки, связанные с изучением фонетики, и характер фонетических упражнений с. 18-29

Глава 2. Методика обучения фонетике, графике, орфоэпии в 10-11 классах

2.1. Место раздела «Фонетика. Орфоэпия. Орфография» в школьных программах по русскому языку для 10-11 классов с. 30-34

2.2. Особенности фонетических упражнений в старших классах. Фонетический разбор с. 34-48

2.3. Методика проведения специальных уроков по фонетике в 10-м классе с. 49-74

Заключение с. 74-77

Список литературы с. 78-82

Список школьных программ, учебников и
учебных пособий по русскому языку с. 83

Введение

В 10-11 классах, как показывает практика, на уроках фонетики систематизируется уже изученный материал, новые понятия не вводятся, а углубление знаний заключается, как правило, в подборе учителем более сложного дидактического материала для полного и частичного фонетического разбора.

1. Аванесов Р.И. Русская литературная и диалектная фонетика. – М., 1974.
2. Агапова А.А. Ты слышишь слово? // РЯШ. – 2000. – № 3.
3. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001.
4. Алексеева И.А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка: Учеб. пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пед. ин-тов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 1974.
6. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
7. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 1992.
8. Бондаренко А.А. Акцентологическая работа на уроках русского языка в V классе // РЯШ. – 1993. - № 3. – С. 31-35.
9. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
10. Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.В. Бабайцева, В.М. Шаталова, Г.К. Лидман-Орлова и др. – М.: Просвещение, 1985.
11. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: 10-11 кл.»: Книга для учителя. – М., 2001.
12. Гайбарян О.Е., Кузнецова А.В. Тесты по русскому языку: Теоретический и практический материал для подготовки тестированию по русскому языку. – М., 2003.
13. Гдалевич Л.А., Фудим Э.Д. Уроки русского языка в 5-м классе. – М., 1991.
14. Голуб В.Я., Чернухина И.Я. Анализ и сопоставление лирических стихотворений: Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. – Борисоглебск, 1990.
15. Грачева И.А. Урок по русскому языку «Говори!» // РЯШ. – 2000. – № 3.
16. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
17. Жедек П.С. Специфика фонетических знаний и умений и методы обучения фонетике // РЯШ. – 1985. - № 5.
18. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1998.
19. Клипина Л.М. Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка // Русский язык (газета). – 2004. – № 25. – С. 2-9.
20. Клубков А.П. Говорите, пожалуйста, правильно. – СПб.: Норинт, 2002.
21. Король Л.И. Лингвистический анализ текста на уроках словесности // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 198-199.
22. Крамаренко А.Б. Малюшкин А.Б. Вспомним фонетику и подготовимся к экзамену // РЯШ. – 2005. - № 2.
23. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка: 5 класс. – М., 1995.
24. Львов В.В. Как изучать фонетику в средней школе? // РЯШ. – 1993. – №2. – С. 9-12.
25. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
26. Матвеева Т.В. От звука до текста. Все виды разбора на экзамене по русскому языку: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
27. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
28. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
29. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
30. Настольная книга учителя русского языка: Справочно-методическое пособие / Сост. Е.Т. Романова. – М., 2002.
31. Никитина Е.И. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 2001.
32. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
33. Основы методики русского языка в 4-8 классах / Под ред. А.В. Текучева, М.М. Разумовской, Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1978.
34. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
35. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
36. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
37. Пименова С.Н. Изучение фонетики по учебному комплексу под ред. В.В. Бабайцевой // РЯШ. – 1993. - № 6. – С. 12-18.
38. Потиха З.А., Скляревская Л.А. Изучая фонетику и графику в школе // РЯШ. – 1985. - № 5.
39. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 2002/2003учебном году / Авт.-сост. В.А. Федорова. – М.:Дрофа, 2003.
40. Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. – Рязань, 1975.
41. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001.
42. Селезнев В.М. О некоторых проблемах, связанных с изучением фонетики в школе // Русский язык конца XX века: Научное издание. – Воронеж, 1998.
43. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
44. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
45. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
46. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1970.
47. Фролова И.А. Фонетический разбор и развитие речевого слуха учащихся // РЯШ. – 1980. – № 5.
48. Щерба Л.В. О служебном и самостоятельном значении грамматики как учебного предмета // Избранные работы по русскому языку. – М., 1957.
49. Щерба Л.В. Теория русского письма // Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.




1. Аванесов Р.И. Русская литературная и диалектная фонетика. – М., 1974.
2. Агапова А.А. Ты слышишь слово? // РЯШ. – 2000. – № 3.
3. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001.
4. Алексеева И.А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка: Учеб. пособие для студентов фак. рус. яз. и литературы пед. ин-тов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 1974.
6. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
7. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 1992.
8. Бондаренко А.А. Акцентологическая работа на уроках русского языка в V классе // РЯШ. – 1993. - № 3. – С. 31-35.
9. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
10. Виды разбора на уроках русского языка: Пособие для учителя / В.В. Бабайцева, В.М. Шаталова, Г.К. Лидман-Орлова и др. – М.: Просвещение, 1985.
11. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: 10-11 кл.»: Книга для учителя. – М., 2001.
12. Гайбарян О.Е., Кузнецова А.В. Тесты по русскому языку: Теоретический и практический материал для подготовки тестированию по русскому языку. – М., 2003.
13. Гдалевич Л.А., Фудим Э.Д. Уроки русского языка в 5-м классе. – М., 1991.
14. Голуб В.Я., Чернухина И.Я. Анализ и сопоставление лирических стихотворений: Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. – Борисоглебск, 1990.
15. Грачева И.А. Урок по русскому языку «Говори!» // РЯШ. – 2000. – № 3.
16. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
17. Жедек П.С. Специфика фонетических знаний и умений и методы обучения фонетике // РЯШ. – 1985. - № 5.
18. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1998.
19. Клипина Л.М. Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка // Русский язык (газета). – 2004. – № 25. – С. 2-9.
20. Клубков А.П. Говорите, пожалуйста, правильно. – СПб.: Норинт, 2002.
21. Король Л.И. Лингвистический анализ текста на уроках словесности // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 198-199.
22. Крамаренко А.Б. Малюшкин А.Б. Вспомним фонетику и подготовимся к экзамену // РЯШ. – 2005. - № 2.
23. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка: 5 класс. – М., 1995.
24. Львов В.В. Как изучать фонетику в средней школе? // РЯШ. – 1993. – №2. – С. 9-12.
25. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
26. Матвеева Т.В. От звука до текста. Все виды разбора на экзамене по русскому языку: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2003.
27. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
28. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
29. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
30. Настольная книга учителя русского языка: Справочно-методическое пособие / Сост. Е.Т. Романова. – М., 2002.
31. Никитина Е.И. Уроки русского языка в 5 классе. – М., 2001.
32. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
33. Основы методики русского языка в 4-8 классах / Под ред. А.В. Текучева, М.М. Разумовской, Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1978.
34. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
35. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
36. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
37. Пименова С.Н. Изучение фонетики по учебному комплексу под ред. В.В. Бабайцевой // РЯШ. – 1993. - № 6. – С. 12-18.
38. Потиха З.А., Скляревская Л.А. Изучая фонетику и графику в школе // РЯШ. – 1985. - № 5.
39. Примерные билеты и ответы по русскому языку для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений в 2002/2003учебном году / Авт.-сост. В.А. Федорова. – М.:Дрофа, 2003.
40. Приступа Г.Н. Краткий курс методики русского языка. – Рязань, 1975.
41. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001.
42. Селезнев В.М. О некоторых проблемах, связанных с изучением фонетики в школе // Русский язык конца XX века: Научное издание. – Воронеж, 1998.
43. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
44. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
45. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
46. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1970.
47. Фролова И.А. Фонетический разбор и развитие речевого слуха учащихся // РЯШ. – 1980. – № 5.
48. Щерба Л.В. О служебном и самостоятельном значении грамматики как учебного предмета // Избранные работы по русскому языку. – М., 1957.
49. Щерба Л.В. Теория русского письма // Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974.










Купить эту работу

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФОНЕТИКЕ В 10-11 КЛАССАХ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fomenkorita18
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе fomenkorita18 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе fomenkorita18 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе fomenkorita18 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе fomenkorita18 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽