Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

  • 82 страниц
  • 2018 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fomenkorita18

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – охарактеризовать содержание, методы и приемы работы по лексике и фразеологии в старших классах.
Поставленная цель определяет следующие конкретные задачи:
1) установить содержание работы по лексике и фразеологии в 5-9 классах;
2) охарактеризовать основные практические методы усвоения лексических и фразеологических понятий в основной школе;
3) определить место лексики и фразеологии в школьных программах для старших классах, охарактеризовать содержание данных разделов;
4) охарактеризовать особенности лексико-фразеологических упражнений в 10-11 классах в их сопоставлении с 5-9 классом;
5) разработать конспекты уроков по лексике и фразеологии в 10 классе.


Глава 1. Методика изучения лексики и фразеологии в 5-9 классах

1.1. Лингвистические основы школьного курса лексики и фразеологии с. 5-12

1.2. Содержание работы по лексике и фразеологии в средней школе с. 12-16

1.3. Лексико-фразеологические упражнения и их типы с. 17-24

Глава 2. Систематизация и углубление знаний по лексике и фразеологии в 10-11 классах

2.1. Место лексики и фразеологии в школьных программах по русскому языку для 10-11 классов с. 25-30

2.2. Особенности лексико-фразеологических упражнений в 10-11 классах с. 30-36

2.3. Лексический разбор, лексический анализ текста и комплексный анализ текста на уроках русского языка в 10-11 классах с. 36-47

2.4. Методика изучения лексики и фразеологии на специальных уроках в 10 классе с. 47-72

Заключение с. 73-74

Список литературы с. 75-81

Список школьных программ, учебников и
учебных пособий по русскому языку с. 82

Разделу «Лексика» принадлежит особая роль в развитии у учащихся чувства языка, в формировании у них умений употреблять слово с учетом его смысловых, стилистических свойств, законов его сочетаемости. Усвоение лексических сведений о слове как лексической единице должно стать основой работы по обогащению словарного запаса учащихся, содействовать формированию умений в области связной речи.

Список литературы

1. Аксенова Л.А. Займемся фразеологией // Русский язык (газета). – 2004. – № 34. – С. 10-14.
2. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сборник научно-методических статей / Под ред. В.А. Отришко. - Балашов, 2001.
3. Аннушкин В.И. Муратова К.В. Как научиться владеть словом? // Русская речь. – 1989. – № 1.
4. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М: Просвещение, 1988.
5. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
6. Бойнова Т.М. Изучение лексики на материале пословиц и поговорок // РЯШ. – 2002. – № 3. – С. 44-46.
7. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
8. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. – М., 1959.
9. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / Труды юбилейной научной сессии ЛГУ. – Л., 1946.
10. Вопросы анализа литературного произведения в школе: Сборник статей. – М.: Издательство Академии пед. наук РСФСР, 1962.
11. Вульфсон Р.Е. и др. Упражнения по лексике и фразеологии (в связи с изучением литературы в 4-6 классах). – М., 1973.
12. Голуб В.Я., Чернухина И.Я. Анализ и сопоставление лирических стихотворений: Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. – Борисоглебск, 1990.
13. Дейкина А.Д. Межпредметные связи русского языка и литературы и пути их реализации // РЯШ. – 1979. – № 3.
14. Дейкина А.Д. Развитие умений по лексике на основе художественного текста / Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классе / Сост. И.В. Галлингер, С.И. Львова. – М., 1988.
15. Дудкова Т.Б. Комплексный анализ художественного лирического текста. Роль причастий в тексте // Русский язык (газета). – 2004. – № 29. – С. 9-12.
16. Жаткина Т.И. Комплексная работа с текстом на уроках русского языка // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 46-49.
17. Жуков В.П., Жуков А.В. Морфологическая характеристика фразеологизмов русского языка: Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГУ, 1980.
18. Иванова Л.А. Диалектная лексика на уроках русского языка в школе // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 211-212.
19. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1998.
20. Клипина Л.М. Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка // Русский язык (газета). – 2004. – № 25. – С. 2-9.
21. Кожин А.Н. Образные сравнения и фразеологизмы // РЯШ. – 1980. – № 3.
22. Колесников И.П. Рассказы про языковые стразы // РЯШ. – 2002. – № 3.
23. Король Л.И. Лингвистический анализ текста на уроках словесности // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 198-199.
24. Краткий справочник по современному русскому языку / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1991.
25. Кузнецова Э.В. Лексикология русского языка. – М., 1982.
26. Лапотько А.Г., Пашнева Т.В. Категории текста на уроках русского языка в старших классах средней школы // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 195-197.
27. Лексико-фразеологическая работа как средство обогащения словаря учащихся / Развитие речи учащихся 4-10 классов в процессе изучения литературы в школе / Сост. В.Я. Коровина. – М., 1985.
28. Листрова Ю.Т. и др. Лексикология современного русского языка. - Воронеж, 1976.
29. Львов М.Р. Методы развития речи учащихся // РЯШ. – 1985. – № 4.
30. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
31. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
32. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
33. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
34. Москвин В.П. Эпитет в художественной речи // Русская речь. – 2001. – № 4.
35. Мучник Б.С. О точном употреблении слов // РЯШ. – 1986. – № 1.
36. Мязина О.Ю. Устаревшая и малоупотребительная лексика в школьном курсе русского языка // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 214-215.
37. Никитина Е.И. Работа над синонимами как средство развития речи учащихся // РЯШ. – 1980. – № 2.
38. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
39. Основы методики русского языка в 4-8 классах: Пособие для учителей / Под ред. А.В. Текучева и др. – М.: Просвещение, 1978.
40. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
41. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
42. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
43. Пузанова Е.Н. Языковое развитие учащихся при обучении русскому языку // РЯШ. – 1992. – № 2.
44. Ройзензон Л.И. Лекции по общей и русской фразеологии: Учебное пособие. – Самарканд, 1973.
45. Рудыкина Е.С. Историческое комментирование лексики на уроках по русскому языку в средней школе // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 187-188.
46. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001.
47. Скороход Л.К. Словарная работа на уроках русского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. – М., 1990.
48. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
49. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
50. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
51. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980.


































Список школьных программ, учебников
и учебных пособий по русскому языку

I. Программно-методические материалы: Русский язык. 5-9 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2002.
II. Программно-методические материалы: Русский язык. 10-11 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2001.
III. Единый государственный экзамен 2002: контрольно-измерительные материалы: Русский язык / В.И. Капинос, С.И. Львова, Л.И. Пучкова и др.; Министерство образования РФ. – М: Просвещение, 2003.
IV. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян и др. – М.: Просвещение, 1996.
V. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1993.
VI. Русский язык: Практика: Сб. задач и упражнений: Учеб пособие для 5 кл. общеобразоват. учеб. завед. / Сост. А.Ю. Купалова; Науч. ред. В.В. Бабайцева. – М.: Просвещение, 1992.
VII. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2001.
VIII. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. – М.: Просвещение, 1998.
IX. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – охарактеризовать содержание, методы и приемы работы по лексике и фразеологии в старших классах.
Поставленная цель определяет следующие конкретные задачи:
1) установить содержание работы по лексике и фразеологии в 5-9 классах;
2) охарактеризовать основные практические методы усвоения лексических и фразеологических понятий в основной школе;
3) определить место лексики и фразеологии в школьных программах для старших классах, охарактеризовать содержание данных разделов;
4) охарактеризовать особенности лексико-фразеологических упражнений в 10-11 классах в их сопоставлении с 5-9 классом;
5) разработать конспекты уроков по лексике и фразеологии в 10 классе.


Глава 1. Методика изучения лексики и фразеологии в 5-9 классах

1.1. Лингвистические основы школьного курса лексики и фразеологии с. 5-12

1.2. Содержание работы по лексике и фразеологии в средней школе с. 12-16

1.3. Лексико-фразеологические упражнения и их типы с. 17-24

Глава 2. Систематизация и углубление знаний по лексике и фразеологии в 10-11 классах

2.1. Место лексики и фразеологии в школьных программах по русскому языку для 10-11 классов с. 25-30

2.2. Особенности лексико-фразеологических упражнений в 10-11 классах с. 30-36

2.3. Лексический разбор, лексический анализ текста и комплексный анализ текста на уроках русского языка в 10-11 классах с. 36-47

2.4. Методика изучения лексики и фразеологии на специальных уроках в 10 классе с. 47-72

Заключение с. 73-74

Список литературы с. 75-81

Список школьных программ, учебников и
учебных пособий по русскому языку с. 82

Разделу «Лексика» принадлежит особая роль в развитии у учащихся чувства языка, в формировании у них умений употреблять слово с учетом его смысловых, стилистических свойств, законов его сочетаемости. Усвоение лексических сведений о слове как лексической единице должно стать основой работы по обогащению словарного запаса учащихся, содействовать формированию умений в области связной речи.

Список литературы

1. Аксенова Л.А. Займемся фразеологией // Русский язык (газета). – 2004. – № 34. – С. 10-14.
2. Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сборник научно-методических статей / Под ред. В.А. Отришко. - Балашов, 2001.
3. Аннушкин В.И. Муратова К.В. Как научиться владеть словом? // Русская речь. – 1989. – № 1.
4. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М: Просвещение, 1988.
5. Бирюкова Т.Г. Развитие чувства языка на уроках русского языка в старших классах // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 189-191.
6. Бойнова Т.М. Изучение лексики на материале пословиц и поговорок // РЯШ. – 2002. – № 3. – С. 44-46.
7. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: Пособие для учителя. – М., 1983.
8. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. – М., 1959.
9. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / Труды юбилейной научной сессии ЛГУ. – Л., 1946.
10. Вопросы анализа литературного произведения в школе: Сборник статей. – М.: Издательство Академии пед. наук РСФСР, 1962.
11. Вульфсон Р.Е. и др. Упражнения по лексике и фразеологии (в связи с изучением литературы в 4-6 классах). – М., 1973.
12. Голуб В.Я., Чернухина И.Я. Анализ и сопоставление лирических стихотворений: Учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов. – Борисоглебск, 1990.
13. Дейкина А.Д. Межпредметные связи русского языка и литературы и пути их реализации // РЯШ. – 1979. – № 3.
14. Дейкина А.Д. Развитие умений по лексике на основе художественного текста / Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классе / Сост. И.В. Галлингер, С.И. Львова. – М., 1988.
15. Дудкова Т.Б. Комплексный анализ художественного лирического текста. Роль причастий в тексте // Русский язык (газета). – 2004. – № 29. – С. 9-12.
16. Жаткина Т.И. Комплексная работа с текстом на уроках русского языка // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 46-49.
17. Жуков В.П., Жуков А.В. Морфологическая характеристика фразеологизмов русского языка: Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГУ, 1980.
18. Иванова Л.А. Диалектная лексика на уроках русского языка в школе // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 211-212.
19. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 1998.
20. Клипина Л.М. Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка // Русский язык (газета). – 2004. – № 25. – С. 2-9.
21. Кожин А.Н. Образные сравнения и фразеологизмы // РЯШ. – 1980. – № 3.
22. Колесников И.П. Рассказы про языковые стразы // РЯШ. – 2002. – № 3.
23. Король Л.И. Лингвистический анализ текста на уроках словесности // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 198-199.
24. Краткий справочник по современному русскому языку / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, П.А. Лекант; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1991.
25. Кузнецова Э.В. Лексикология русского языка. – М., 1982.
26. Лапотько А.Г., Пашнева Т.В. Категории текста на уроках русского языка в старших классах средней школы // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 195-197.
27. Лексико-фразеологическая работа как средство обогащения словаря учащихся / Развитие речи учащихся 4-10 классов в процессе изучения литературы в школе / Сост. В.Я. Коровина. – М., 1985.
28. Листрова Ю.Т. и др. Лексикология современного русского языка. - Воронеж, 1976.
29. Львов М.Р. Методы развития речи учащихся // РЯШ. – 1985. – № 4.
30. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2101 «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.
31. Межпредметные связи в преподавании русского языка. – М., 1977.
32. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / Е.Н. Колокольцев, А.В. Дановский, М.А. Дмитриева и др.; Под ред. Е.Н. Колокольцева. – М., 1990.
33. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; Под ред. М.Т. Баранова. – М., 2000.
34. Москвин В.П. Эпитет в художественной речи // Русская речь. – 2001. – № 4.
35. Мучник Б.С. О точном употреблении слов // РЯШ. – 1986. – № 1.
36. Мязина О.Ю. Устаревшая и малоупотребительная лексика в школьном курсе русского языка // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 214-215.
37. Никитина Е.И. Работа над синонимами как средство развития речи учащихся // РЯШ. – 1980. – № 2.
38. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004.
39. Основы методики русского языка в 4-8 классах: Пособие для учителей / Под ред. А.В. Текучева и др. – М.: Просвещение, 1978.
40. Отришко В.А. К вопросу о выразительных возможностях языковых единиц // Актуальные вопросы русского языка и методики его преподавания: Сб. науч.-метод. ст. / Под ред. В.А. Отришко. – Балашов: Изд-во БГПИ, 2001. – С. 68-72.
41. Пахнова Т.М. Анализ текста и работа со словарями на уроке-зачете в 8-9 классах // РЯШ. – 1990. – № 4. – С. 16-23.
42. Пахнова Т.М. Комплексная работа с текстом // Русский язык (газета). – 2004. – № 5. – С. 5-10.
43. Пузанова Е.Н. Языковое развитие учащихся при обучении русскому языку // РЯШ. – 1992. – № 2.
44. Ройзензон Л.И. Лекции по общей и русской фразеологии: Учебное пособие. – Самарканд, 1973.
45. Рудыкина Е.С. Историческое комментирование лексики на уроках по русскому языку в средней школе // Русский язык конца XX века. – Воронеж: ИПЦ, 1998. – С. 187-188.
46. Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков и др.; Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001.
47. Скороход Л.К. Словарная работа на уроках русского языка: Книга для учителя: Из опыта работы. – М., 1990.
48. Современный русский литературный язык: Учеб. для студентов высших учебных заведений / П.А. Лекант, М.Г. Гольцова, В.П. Щуков и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1982.
49. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студентов высших учебных заведений: В 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
50. Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. – 2001. – № 2. – С. 21-27.
51. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1980.


































Список школьных программ, учебников
и учебных пособий по русскому языку

I. Программно-методические материалы: Русский язык. 5-9 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2002.
II. Программно-методические материалы: Русский язык. 10-11 классы / Составитель Л.М. Рыбченкова. – М: Дрофа, 2001.
III. Единый государственный экзамен 2002: контрольно-измерительные материалы: Русский язык / В.И. Капинос, С.И. Львова, Л.И. Пучкова и др.; Министерство образования РФ. – М: Просвещение, 2003.
IV. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян и др. – М.: Просвещение, 1996.
V. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1993.
VI. Русский язык: Практика: Сб. задач и упражнений: Учеб пособие для 5 кл. общеобразоват. учеб. завед. / Сост. А.Ю. Купалова; Науч. ред. В.В. Бабайцева. – М.: Просвещение, 1992.
VII. Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2001.
VIII. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. – М.: Просвещение, 1998.
IX. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2000.

Купить эту работу

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fomenkorita18
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе fomenkorita18 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе fomenkorita18 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе fomenkorita18 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе fomenkorita18 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽
Готовая работа

Женский речевой портрет в произведениях Тургенева и Шукшина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽