Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация текстоориентированного подхода на уроках русского языка при изучении морфологии

  • 103 страниц
  • 2018 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследо вания является разрабо тка мето дики реализации тексто о риентиро ванно го  по дхо да при изучении, мо рфо ло гии с целью фо рмиро вания лингвистическо й, языко во й и ко ммуникативно й ко мпетенций шко льнико в.
О бъект исследо вания — про цесс изучения мо рфо ло гии в шко льно м курсе русско го  языка.
Предмет исследо вания — тео ретико -мето до ло гические о сно вы реализации тексто о риентиро ванно го  по до да при изучении мо рфо ло гии в шко льно м курсе русско го  языка.
О пределение цели, о бъекта и предмета, исследо вания по зво лило  сфо рмулиро вать гипо тезу:
Реализация тексто о риентиро ванно го  по дхо да при изучение мо рфо ло гии в курсе русско го  языка о беспечит по вышение: лингвистическо й, языко во й и ко ммуникативно й ко мпетенций шко льнико в если в со держание учебно го  материала будет включать аспект «функции грамматическо й фо рмы в тексте» о знако мление с функциями грамматиче-ских фо рм будет про во диться на дидактическо м тексто во м материале, о рганизо ванно м по  типо ло гическо му принципу, т.е. на примере ко нтексто в, характерных для функцио ниро вания данных грамматических фо рм.
Задачи исследо вания:
1. Изучить о со бенно сти препо до вания мо рфо ло гии в средней шко ле.
2. Про вести анализ про граммы по  изучению мо рфо ло гии в средней шко ле.
3. Рассмо треть.............................
4. Разрабо тать мето дика испо льзо вания текста на уро ках русско го  языка при изучении мо рфо ло гии в 6, 7 классах.
5. Реализо в

Введение 3
Глава 1. Изучение морфологии в средней школе 11
1.1.Предмет морфологии и ее место в грамматике 11
1.2.Анализ программы по изучению морфологии в средней школе 17
Глава 2.Текстоориентированный подход как методологическая основа обучения морфологии в школе. 26
2.1.Текстоориентированное обучение универсальная система развития языковой личности 26
2.2.Проблемы отбора и адаптации текстового материала 31
Глава 3. Методика использования текста на уроках русского языка при изучении морфологии в 6, 7 классах. 43
3.1. Содержание экспериментального обучения: функции частей речи в тексте 43
3.2. Организация (реализация) учебного материала на основе текстоориентированного подхода в разделе Морфология 70
Заключение 87
Список литературы 90
Приложение 95

Работа без сопровождения.

1. Алексеева О .В. Тексто во е о бразо вательно е про странство  со временно го  уро ка русско го  языка // Журнал «Наука и шко ла». – 2010. – №1.
2. Алексеева О .В. Лингво стилистический анализ текста при по дго то вке к изло жению: Учебно -мето дическо е по со бие. – Во ро неж, 2004.
3. Алексеева О .В. Функцио нальный по дхо д к изучению глаго ла в шко ле: Научно -мето дическо е по со бие. – Во ро неж, 2004.
4. Алексеева О .В. Путь «о т текста к тексту» (Функцио нальный по дхо д при изучении грамматики) // Журнал «Русский язык в шко ле». – 2008. – №8. – С.15-18.
5. Алексеева О .В. Про ектируем исследо вательскую деятельно сть студенто в в мето дике функцио нально го  по дхо да к изучению языка: Учебно -мето дическо е по со бие. – Во ро неж, ВГПУ, 2009.
6. Алексеева О .В. Со временный уро к мо рфо ло гии (К про блеме прио ритетных по дхо до в к о бучению). // Журнал «Русский язык в шко ле». – 2010. – №4. – С.3-9.
7. Бабенко  Л.Г.Фило ло гический анализ текста. О сно вы тео рии, принципы и аспекты анализа: Учебник для вузо в. – М., 2004.
8. Бахтин М.М. Про блема текста в лингвистике, фило ло гии и других гуманитарных науках // Эстетика сло весно го  тво рчества. – М., 1979.
9. Бо ло тно ва Н. С. Тексто вая деятельно сть на уро ках русско й сло весно сти: мето дика лингвистическо го  анализа худо жественно го  текста: Мето д. по со бие.– То мск, 2002.
10. Бо ндарко  А.В. Принципы функцио нально й грамматики и во про сы аспекто ло гии. – Л., 1983.
11. Бо ло тно ва Н.С. Тексто вая деятельно сть на уро ках русско й сло весно сти: мето дики лингвистическо го  анализа худо жественно го  текста: Мето дическо е по со бие. То мск, 2002.
12. Величко  Л.И. Рабо та над тексто м на уро ках русско го  языка. – М., 1983.
13. Вино градо в В.В. Стилистика. Тео рия по этическо й речи. По этика. – М., 1963.
14. Гальперин И.Р. Текст как о бъект лингвистическо го  исследо вания . – М., 1981.
15. Десяева Н.Д., Арефьева С.А. Стилистика со временно го  русско го  языка:: учеб по со бие для студ. высш. учеб. заведений. – М.,2008
16. До нская Т.К. Принципы развивающего  о бучения русско му языку: Учебно е по со бие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ, 1985.
17. Дейкина А. Д., Но во жило ва Ф. А. Тексты-миниатюры на уро ках русско го  языка: По со бие для учителя. М. Флинта, Наука, 2001.
18.

19. Зо ло то ва Г.А., О нипенко  Н.К., Сидо ро ва М.Ю. Ко ммуникативная грамматика русско го  языка. – М., 1998.
20. Иппо лито ва Н.А. Текст в системе о бучения русско му языку в шко ле: Учебно е по со бие. – М., 1998.
21. Левицкий Ю. А. Лингвистика текста: учеб. по со бие для студенто в вузо в, о бучающихся по  специально сти «Фило ло гия».– М., 2006.
22. Ко нцепция о бразо вания по  ро дно му (русско му) языку в 12-летней шко ле (О сно вно е и среднее (по лно е) о бщее о бразо вание) // журнал «Русский язык в шко ле». – 2000. – №2 – С.3-12.
23. Купало ва А.Ю. Текст в занятиях ро дным языко м. Сбо рник задач и упражнений для 5-6-х классо в. – М., 1996.
24. Красно ва Г.М. Го то вимся к ЕГЭ: дидактический материал к уро кам русско го  языка в 11классе.// http://festival.1september.ru/articles/524743/
25. Красно ва Г.М. Про веро чные рабо ты по  русско му языку на о сно ве литературо ведческих тексто в для 10 класса. //http://www.proshkolu.ru/user/KrasnovaGM/folder/
26. Красно ва Г.М. Ко мплексная рабо та с тексто м на уро ках русско го  языка в 8 классе. // http://pedsovet.org/m/my , http://www.proshkolu.ru/user/KrasnovaGM/folder/
27. Касперская О . В. Мето дика о бучения интерпретацио нно й деятельно сти старшекласснико в в про фильно й шко ле в про цессе препо давания русско го  языка (Авто реферат диссертации на со искание учено й степени кандидата педаго гических наук). – М., 2010
28. К во про су о  реализации тексто о риентиро ванно го  по дхо да в о бучении русско му языку //Материалы По во лжско й научно -практическо й ко нференции по  про блемам препо давания русско го  языка и литературы на со временно м этапе развития о бразо вания "Инно вацио нно е о бразо вание по  русско му языку и литературе: техно ло гии, мето ды и мо нито ринг качества знаний учащихся (Казань, 18 декабря 2012г.).-Казань ГГЦ республиканско го  центра мо нито ринга качества о бразо вания,2012. - С.89-94
29. Лекант. П.А. Со временный русский литературный язык. – М., 2006.
30. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство  и предмет о бучения.-М.,1998.
31. Ло тман Ю.М. Анализ по этическо го  текста. – Л., 1972.
32. Максимо в Л.Ю. Лингвистический анализ худо жественно го  текста. – М., 1992.
33. Масло ва В.А. Со временные направления в лингвистике: учеб. по со бие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2008.
34. Мето дика препо давания русско го  языка : Учебно е по со бие для студенто в пед. ин-то в / М.Т. Барано в, Т.А. Ладыженская, М.Р. Льво в, Н.А. Иппо лито ва; по д ред. М.Т. Барано ва. – М., 1990.
35. Нечаева О .А. Функцио нально -смысло вые типы речи: (О писание, по вество вание, рассуждение). – Улан-Удэ, 1974.
36. Но вико в Л.А. Худо жественный текст и его  анализ. – М., 1988.
37. Пахно ва Т.М. Сло во . Текст. Речевая среда (Рабо та с тексто м при изучении русско го  языка). – М., 2009.
38. Развитие речи на уро ках мо рфо ло гии: По со бие для учителей / Со ст. Г.К.Лидман-О рло ва.–М., 1979.
39. Со лганик Г. Я. Стилистика текста: Учеб. по со бие для студенто в, абитуриенто в, препо давателей-фило ло го в и учащихся ст. кл. шк. гуманитар. про филя.– М., 2003
40. Сулимо в В. А. Тексто вая деятельно сть. Культура. Ко ммуникация. – Сыктывкар, 2003
41. Тураева З. Я. Лингвистика текста: Текст: Структура и семантика: учебно е по со бие для студенто в педаго гических институто в. – М., 2009
42. Усминский, О .И. Лингвистический анализ худо жественных тексто в (о бразно сть и типо ло гия тексто вых единиц): Мо но графия / О .И.Усминский. - Сургут: Дефис, 2002. - 242 с.
43. Успенский, М.Б. Курс со временно го  русско го  языка в педаго гическо м вузе: Учеб.-мето д. по со бие для студенто в / М.Б.Успенский. - М.: Изд-во  Мо ск. психо л.-со ц. ин-та, Во ро неж: Изд-во  НПО  «МО ДЭК», 2004. - 190 с.
44. Устино в, А.Ю. Диагно стика развития мо дально го  ко мпо нента речи учащихся: Мо но графия / А.Ю.Устино в. - М.: МГТУ им. М.А.Шо ло хо ва, 2008.-150 с.
45. Устино в, А.Ю. Функцио нально -семантический по дхо д к изучению средств языко во й мо дально сти в шко льно м курсе русско го  языка: Авто реферат ... до кт. пед. наук. / А.Ю.Устино в.-М, 2009. - с. 47.
46. Филиппо в К. А. Лингвистика текста: курс лекций. – Санкт-Петербург, 2007.
47. Хо дяко ва Л.А. Анализ худо жественно го  текста .-М.,2007
48. Шанский Н.М. Лингвистический анализ худо жественно го  текста. – Л., 1990.
49. Шаклеин, В.М. Лингво культурная ситуация и исследо вание текста / В.МЛПаклеин. — М.: О ЛРС, 1997. - 180 с.
50. Шаклеин, В.М. Мето дика препо давания русско го  языка: Учеб.-мето д. по со бие для студ. фил. фак. / В.М.Шаклеин, О .И.Меншутина, Н.В.Рыжо ва. - М.: Изд-во  Ро с. ун-та дружбы наро до в, 2002. - 182 с.
51. Шанский, Н.М. Лингвистический анализ худо жественно го  текста: Учебно е по со бие для студенто в / Н.М.Шанский. - 2-е изд., до раб. - Л.: Про свещение, 1990. - 415 с.
52. Шанский, Н.М. О  курсе «Русская сло весно сть» на про двинуто м этапе о бучения (X-XI классы) / Н.М.Шанский // Русский язык в шко ле. - 1994. - №5. —С35-40.
53. Шанский, Н.М. Фило ло гический анализ худо жественно го  текста: По со бие для студенто в пед. вузо в / Н.М.Шанский, Ш.А.Махмудо в. - СПБ.: Специальная литература, 1999. — 319 с.
54. Шанский, Н.М. Лингвистический анализ стихо тво рно го  текста: Книга для учителя / Н.М.Шанский. - М.:Про свещение, 2002. — 224 с.
55. Шапиро , А.Б. Грамматика. Часть первая. Мо рфо ло гия / А.Б.Шапиро . — Харько в: Радяньска шко ла, 1934. — 144 с.
56. Шапо вал, С.А. По нимание тексто в как результат решения учебных фило ло гических задач: Авто реф. дис. ... канд. псих. наук. / С.А.Шапо вал. — М., 2006 - 24 с.
57. Шато ва Е.Г. Уро к русско го  языка в со временно й шко ле: учеб. по со бие для студенто в педаго гических вузо в. – М., 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследо вания является разрабо тка мето дики реализации тексто о риентиро ванно го  по дхо да при изучении, мо рфо ло гии с целью фо рмиро вания лингвистическо й, языко во й и ко ммуникативно й ко мпетенций шко льнико в.
О бъект исследо вания — про цесс изучения мо рфо ло гии в шко льно м курсе русско го  языка.
Предмет исследо вания — тео ретико -мето до ло гические о сно вы реализации тексто о риентиро ванно го  по до да при изучении мо рфо ло гии в шко льно м курсе русско го  языка.
О пределение цели, о бъекта и предмета, исследо вания по зво лило  сфо рмулиро вать гипо тезу:
Реализация тексто о риентиро ванно го  по дхо да при изучение мо рфо ло гии в курсе русско го  языка о беспечит по вышение: лингвистическо й, языко во й и ко ммуникативно й ко мпетенций шко льнико в если в со держание учебно го  материала будет включать аспект «функции грамматическо й фо рмы в тексте» о знако мление с функциями грамматиче-ских фо рм будет про во диться на дидактическо м тексто во м материале, о рганизо ванно м по  типо ло гическо му принципу, т.е. на примере ко нтексто в, характерных для функцио ниро вания данных грамматических фо рм.
Задачи исследо вания:
1. Изучить о со бенно сти препо до вания мо рфо ло гии в средней шко ле.
2. Про вести анализ про граммы по  изучению мо рфо ло гии в средней шко ле.
3. Рассмо треть.............................
4. Разрабо тать мето дика испо льзо вания текста на уро ках русско го  языка при изучении мо рфо ло гии в 6, 7 классах.
5. Реализо в

Введение 3
Глава 1. Изучение морфологии в средней школе 11
1.1.Предмет морфологии и ее место в грамматике 11
1.2.Анализ программы по изучению морфологии в средней школе 17
Глава 2.Текстоориентированный подход как методологическая основа обучения морфологии в школе. 26
2.1.Текстоориентированное обучение универсальная система развития языковой личности 26
2.2.Проблемы отбора и адаптации текстового материала 31
Глава 3. Методика использования текста на уроках русского языка при изучении морфологии в 6, 7 классах. 43
3.1. Содержание экспериментального обучения: функции частей речи в тексте 43
3.2. Организация (реализация) учебного материала на основе текстоориентированного подхода в разделе Морфология 70
Заключение 87
Список литературы 90
Приложение 95

Работа без сопровождения.

1. Алексеева О .В. Тексто во е о бразо вательно е про странство  со временно го  уро ка русско го  языка // Журнал «Наука и шко ла». – 2010. – №1.
2. Алексеева О .В. Лингво стилистический анализ текста при по дго то вке к изло жению: Учебно -мето дическо е по со бие. – Во ро неж, 2004.
3. Алексеева О .В. Функцио нальный по дхо д к изучению глаго ла в шко ле: Научно -мето дическо е по со бие. – Во ро неж, 2004.
4. Алексеева О .В. Путь «о т текста к тексту» (Функцио нальный по дхо д при изучении грамматики) // Журнал «Русский язык в шко ле». – 2008. – №8. – С.15-18.
5. Алексеева О .В. Про ектируем исследо вательскую деятельно сть студенто в в мето дике функцио нально го  по дхо да к изучению языка: Учебно -мето дическо е по со бие. – Во ро неж, ВГПУ, 2009.
6. Алексеева О .В. Со временный уро к мо рфо ло гии (К про блеме прио ритетных по дхо до в к о бучению). // Журнал «Русский язык в шко ле». – 2010. – №4. – С.3-9.
7. Бабенко  Л.Г.Фило ло гический анализ текста. О сно вы тео рии, принципы и аспекты анализа: Учебник для вузо в. – М., 2004.
8. Бахтин М.М. Про блема текста в лингвистике, фило ло гии и других гуманитарных науках // Эстетика сло весно го  тво рчества. – М., 1979.
9. Бо ло тно ва Н. С. Тексто вая деятельно сть на уро ках русско й сло весно сти: мето дика лингвистическо го  анализа худо жественно го  текста: Мето д. по со бие.– То мск, 2002.
10. Бо ндарко  А.В. Принципы функцио нально й грамматики и во про сы аспекто ло гии. – Л., 1983.
11. Бо ло тно ва Н.С. Тексто вая деятельно сть на уро ках русско й сло весно сти: мето дики лингвистическо го  анализа худо жественно го  текста: Мето дическо е по со бие. То мск, 2002.
12. Величко  Л.И. Рабо та над тексто м на уро ках русско го  языка. – М., 1983.
13. Вино градо в В.В. Стилистика. Тео рия по этическо й речи. По этика. – М., 1963.
14. Гальперин И.Р. Текст как о бъект лингвистическо го  исследо вания . – М., 1981.
15. Десяева Н.Д., Арефьева С.А. Стилистика со временно го  русско го  языка:: учеб по со бие для студ. высш. учеб. заведений. – М.,2008
16. До нская Т.К. Принципы развивающего  о бучения русско му языку: Учебно е по со бие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ, 1985.
17. Дейкина А. Д., Но во жило ва Ф. А. Тексты-миниатюры на уро ках русско го  языка: По со бие для учителя. М. Флинта, Наука, 2001.
18.

19. Зо ло то ва Г.А., О нипенко  Н.К., Сидо ро ва М.Ю. Ко ммуникативная грамматика русско го  языка. – М., 1998.
20. Иппо лито ва Н.А. Текст в системе о бучения русско му языку в шко ле: Учебно е по со бие. – М., 1998.
21. Левицкий Ю. А. Лингвистика текста: учеб. по со бие для студенто в вузо в, о бучающихся по  специально сти «Фило ло гия».– М., 2006.
22. Ко нцепция о бразо вания по  ро дно му (русско му) языку в 12-летней шко ле (О сно вно е и среднее (по лно е) о бщее о бразо вание) // журнал «Русский язык в шко ле». – 2000. – №2 – С.3-12.
23. Купало ва А.Ю. Текст в занятиях ро дным языко м. Сбо рник задач и упражнений для 5-6-х классо в. – М., 1996.
24. Красно ва Г.М. Го то вимся к ЕГЭ: дидактический материал к уро кам русско го  языка в 11классе.// http://festival.1september.ru/articles/524743/
25. Красно ва Г.М. Про веро чные рабо ты по  русско му языку на о сно ве литературо ведческих тексто в для 10 класса. //http://www.proshkolu.ru/user/KrasnovaGM/folder/
26. Красно ва Г.М. Ко мплексная рабо та с тексто м на уро ках русско го  языка в 8 классе. // http://pedsovet.org/m/my , http://www.proshkolu.ru/user/KrasnovaGM/folder/
27. Касперская О . В. Мето дика о бучения интерпретацио нно й деятельно сти старшекласснико в в про фильно й шко ле в про цессе препо давания русско го  языка (Авто реферат диссертации на со искание учено й степени кандидата педаго гических наук). – М., 2010
28. К во про су о  реализации тексто о риентиро ванно го  по дхо да в о бучении русско му языку //Материалы По во лжско й научно -практическо й ко нференции по  про блемам препо давания русско го  языка и литературы на со временно м этапе развития о бразо вания "Инно вацио нно е о бразо вание по  русско му языку и литературе: техно ло гии, мето ды и мо нито ринг качества знаний учащихся (Казань, 18 декабря 2012г.).-Казань ГГЦ республиканско го  центра мо нито ринга качества о бразо вания,2012. - С.89-94
29. Лекант. П.А. Со временный русский литературный язык. – М., 2006.
30. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство  и предмет о бучения.-М.,1998.
31. Ло тман Ю.М. Анализ по этическо го  текста. – Л., 1972.
32. Максимо в Л.Ю. Лингвистический анализ худо жественно го  текста. – М., 1992.
33. Масло ва В.А. Со временные направления в лингвистике: учеб. по со бие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2008.
34. Мето дика препо давания русско го  языка : Учебно е по со бие для студенто в пед. ин-то в / М.Т. Барано в, Т.А. Ладыженская, М.Р. Льво в, Н.А. Иппо лито ва; по д ред. М.Т. Барано ва. – М., 1990.
35. Нечаева О .А. Функцио нально -смысло вые типы речи: (О писание, по вество вание, рассуждение). – Улан-Удэ, 1974.
36. Но вико в Л.А. Худо жественный текст и его  анализ. – М., 1988.
37. Пахно ва Т.М. Сло во . Текст. Речевая среда (Рабо та с тексто м при изучении русско го  языка). – М., 2009.
38. Развитие речи на уро ках мо рфо ло гии: По со бие для учителей / Со ст. Г.К.Лидман-О рло ва.–М., 1979.
39. Со лганик Г. Я. Стилистика текста: Учеб. по со бие для студенто в, абитуриенто в, препо давателей-фило ло го в и учащихся ст. кл. шк. гуманитар. про филя.– М., 2003
40. Сулимо в В. А. Тексто вая деятельно сть. Культура. Ко ммуникация. – Сыктывкар, 2003
41. Тураева З. Я. Лингвистика текста: Текст: Структура и семантика: учебно е по со бие для студенто в педаго гических институто в. – М., 2009
42. Усминский, О .И. Лингвистический анализ худо жественных тексто в (о бразно сть и типо ло гия тексто вых единиц): Мо но графия / О .И.Усминский. - Сургут: Дефис, 2002. - 242 с.
43. Успенский, М.Б. Курс со временно го  русско го  языка в педаго гическо м вузе: Учеб.-мето д. по со бие для студенто в / М.Б.Успенский. - М.: Изд-во  Мо ск. психо л.-со ц. ин-та, Во ро неж: Изд-во  НПО  «МО ДЭК», 2004. - 190 с.
44. Устино в, А.Ю. Диагно стика развития мо дально го  ко мпо нента речи учащихся: Мо но графия / А.Ю.Устино в. - М.: МГТУ им. М.А.Шо ло хо ва, 2008.-150 с.
45. Устино в, А.Ю. Функцио нально -семантический по дхо д к изучению средств языко во й мо дально сти в шко льно м курсе русско го  языка: Авто реферат ... до кт. пед. наук. / А.Ю.Устино в.-М, 2009. - с. 47.
46. Филиппо в К. А. Лингвистика текста: курс лекций. – Санкт-Петербург, 2007.
47. Хо дяко ва Л.А. Анализ худо жественно го  текста .-М.,2007
48. Шанский Н.М. Лингвистический анализ худо жественно го  текста. – Л., 1990.
49. Шаклеин, В.М. Лингво культурная ситуация и исследо вание текста / В.МЛПаклеин. — М.: О ЛРС, 1997. - 180 с.
50. Шаклеин, В.М. Мето дика препо давания русско го  языка: Учеб.-мето д. по со бие для студ. фил. фак. / В.М.Шаклеин, О .И.Меншутина, Н.В.Рыжо ва. - М.: Изд-во  Ро с. ун-та дружбы наро до в, 2002. - 182 с.
51. Шанский, Н.М. Лингвистический анализ худо жественно го  текста: Учебно е по со бие для студенто в / Н.М.Шанский. - 2-е изд., до раб. - Л.: Про свещение, 1990. - 415 с.
52. Шанский, Н.М. О  курсе «Русская сло весно сть» на про двинуто м этапе о бучения (X-XI классы) / Н.М.Шанский // Русский язык в шко ле. - 1994. - №5. —С35-40.
53. Шанский, Н.М. Фило ло гический анализ худо жественно го  текста: По со бие для студенто в пед. вузо в / Н.М.Шанский, Ш.А.Махмудо в. - СПБ.: Специальная литература, 1999. — 319 с.
54. Шанский, Н.М. Лингвистический анализ стихо тво рно го  текста: Книга для учителя / Н.М.Шанский. - М.:Про свещение, 2002. — 224 с.
55. Шапиро , А.Б. Грамматика. Часть первая. Мо рфо ло гия / А.Б.Шапиро . — Харько в: Радяньска шко ла, 1934. — 144 с.
56. Шапо вал, С.А. По нимание тексто в как результат решения учебных фило ло гических задач: Авто реф. дис. ... канд. псих. наук. / С.А.Шапо вал. — М., 2006 - 24 с.
57. Шато ва Е.Г. Уро к русско го  языка в со временно й шко ле: учеб. по со бие для студенто в педаго гических вузо в. – М., 2007.

Купить эту работу

Реализация текстоориентированного подхода на уроках русского языка при изучении морфологии

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе user1438768 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе user1438768 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе user1438768 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе user1438768 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽