Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный парк России последние десять лет интенсивно растет, эта тенденция охватывает все сегменты отечественного автомобильного рынка: легковые автомобили, коммерческий и грузовой автомобильный транспорт, автобусный парк и спецтехнику. Особенно быстро развивается сегмент легковых автомобилей, например, начиная с 2002 в РФ были открыты 10 заводов ведущих мировых автомобильных производителей. Даже при таких темпах роста рынок легковых автомобилей далек от насыщения, по оценкам экспертов объем реализации легкового автотранспорта в России к 2020 году достигнет 4,2 — 4,5 млн. автомобилей в год, при этом до 80% машин будут производиться на территории РФ.
Развитие рынка автотранспорта повлекло за собой развитие рынка автомобильных компонентов, в частности автомобильных фильтров всех типов.
Объектом нашего исследования выбрано ООО «БИГ Фильтр» - одна из ведущих отечественных компаний - производителей всех типов фильтров для иностранных и отечественных автомобилей.
Тема аттестационной работы – Формирование комплекса рекомендаций для компании «БИГ Фильтр» по реализации стратегии выхода на ОЕМ сегмент рынка заводов – автопроизводителей иномарок в России.
Причины, обусловливающие актуальность заявленной темы исследования для Компании «БИГ Фильтр»:
усиление конкуренции среди производителей автомобильных фильтров на российском рынке;
Поставленная цель квалификационной выпускной работы - разработка комплекса мероприятий по выводу продукции компании «БИГ ФИЛЬТР» на ОЕМ сегмент рынка заводов – производителей иномарок на территории Российской Федерации была выполнена авторами работы в полном объеме. Авторы работы успешно решили поставленные задачи :
• проведено обширное изучение российского рынка фильтров для легковых автомобилей и потенциала его расширения для компании «БИГ Фильтр»;
• проанализирована внутренняя среда компании на предмет ресурсных ограничений;
• определена стратегическая расширения рынка для продукции компании;
• построена стратегическая карта для реализации выбранного стратегической альтернативы;
• определены дефицитных ресурсов для реализации выбранной альтернативы на основе стратегической карты;
• построена финансовая модель для расчета окупаемости проекта выхода на ОЕМ сегмент рынка заводов – автопроизводителей;
• проведены расчеты и моделирование по построенной финансовой модели для обоснования реализации стратегической альтернативы.
В работе проведен анализ сегмента ОЕМ, выполнен SWOT анализ и даны рекомендации для производственного предприятия.
1. Волков Д.Л. Теория ценностно - ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. – 2-е изд. - «Высшая школа менеджмента», Издат. Дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2008. - 320 с.
2. Волков Д.Л. Финансовый учет: теория, практика, отчетность организации: - Учебное пособие. – СПб.: Издат. Дом С.-Петерб. Ун-та, 2006. –
3. Грант Р.М. Современный стратегический анализ.5-е изд. / Пер.с англ. Под. ред. В.Н.Фунтова. – СПб. : Питер, 2008. – 560 с.
4. Джонсон Джерри, Шоулз Кивен, Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание:/Пер.с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 800 с.
5. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты./Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. - 512с.
6. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Система сбалансированных показателей /Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 320с.
7. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Организация, организованная на стратегию. /Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. - 416с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный парк России последние десять лет интенсивно растет, эта тенденция охватывает все сегменты отечественного автомобильного рынка: легковые автомобили, коммерческий и грузовой автомобильный транспорт, автобусный парк и спецтехнику. Особенно быстро развивается сегмент легковых автомобилей, например, начиная с 2002 в РФ были открыты 10 заводов ведущих мировых автомобильных производителей. Даже при таких темпах роста рынок легковых автомобилей далек от насыщения, по оценкам экспертов объем реализации легкового автотранспорта в России к 2020 году достигнет 4,2 — 4,5 млн. автомобилей в год, при этом до 80% машин будут производиться на территории РФ.
Развитие рынка автотранспорта повлекло за собой развитие рынка автомобильных компонентов, в частности автомобильных фильтров всех типов.
Объектом нашего исследования выбрано ООО «БИГ Фильтр» - одна из ведущих отечественных компаний - производителей всех типов фильтров для иностранных и отечественных автомобилей.
Тема аттестационной работы – Формирование комплекса рекомендаций для компании «БИГ Фильтр» по реализации стратегии выхода на ОЕМ сегмент рынка заводов – автопроизводителей иномарок в России.
Причины, обусловливающие актуальность заявленной темы исследования для Компании «БИГ Фильтр»:
усиление конкуренции среди производителей автомобильных фильтров на российском рынке;
Поставленная цель квалификационной выпускной работы - разработка комплекса мероприятий по выводу продукции компании «БИГ ФИЛЬТР» на ОЕМ сегмент рынка заводов – производителей иномарок на территории Российской Федерации была выполнена авторами работы в полном объеме. Авторы работы успешно решили поставленные задачи :
• проведено обширное изучение российского рынка фильтров для легковых автомобилей и потенциала его расширения для компании «БИГ Фильтр»;
• проанализирована внутренняя среда компании на предмет ресурсных ограничений;
• определена стратегическая расширения рынка для продукции компании;
• построена стратегическая карта для реализации выбранного стратегической альтернативы;
• определены дефицитных ресурсов для реализации выбранной альтернативы на основе стратегической карты;
• построена финансовая модель для расчета окупаемости проекта выхода на ОЕМ сегмент рынка заводов – автопроизводителей;
• проведены расчеты и моделирование по построенной финансовой модели для обоснования реализации стратегической альтернативы.
В работе проведен анализ сегмента ОЕМ, выполнен SWOT анализ и даны рекомендации для производственного предприятия.
1. Волков Д.Л. Теория ценностно - ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. – 2-е изд. - «Высшая школа менеджмента», Издат. Дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2008. - 320 с.
2. Волков Д.Л. Финансовый учет: теория, практика, отчетность организации: - Учебное пособие. – СПб.: Издат. Дом С.-Петерб. Ун-та, 2006. –
3. Грант Р.М. Современный стратегический анализ.5-е изд. / Пер.с англ. Под. ред. В.Н.Фунтова. – СПб. : Питер, 2008. – 560 с.
4. Джонсон Джерри, Шоулз Кивен, Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание:/Пер.с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 800 с.
5. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты./Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. - 512с.
6. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Система сбалансированных показателей /Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 320с.
7. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Организация, организованная на стратегию. /Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. - 416с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
20000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую