Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет»

  • 71 страниц
  • 2014 год
  • 769 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

annanik

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принятие решений в условиях эффективного управления играет важную роль в формировании процесса управления организации в целом. В том числе стоит отметить и основную роль в теории управления. Здесь наука управления отмечает эффективность процесса организации по средствам увеличения способностей руководства при принятии объективных решений. Учитывать стоит и те ситуации, сложность которых можно оценить при помощи моделей и количественных методов. Здесь менеджмент выступает как современная наука, но и в том числе очень глубокая и необходимая. Она даёт возможность управления предприятием, которое может по своим характеристикам и объёмам быть небольшим. Эта наука дает возможность повысить эффективность работы фирмы засчет более слаженной и более структурной, видимой прозрачной системы функционирования всех процессов. Именно создания системы управления при рассмотрении её объективной необходимости мы можем отметить её реальную и возможную сторону процесса. Составляющие части которой могут быть как в отношении хозяйства, рыночного спектра действий, так и в целом отвечать запросам предприятия и индивидуальных потребителей. Обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений.

Введение 3
1 Теоретические аспекты и стратегии управления малым бизнесом 5
1.1 Основы стратегического менеджмента 5
1.2. Функциональные стратегии и их виды 12
1.3. Возможность и необходимость внедрения стратегического менеджмента в систему управления малым предприятием 13
1.4 Основные особенности стратегического менеджмента малых и средних предприятий 18
2. Анализ и основы стратегического менеджмента организации на примере ООО «Строймаркет» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия «Строймаркет» 26
2.2 Внутренняя и внешняя среда ООО «Строймаркет» 29
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Строймаркет» 32
3. Разработка стратегии развития ООО «Строймаркет». 45
3.1 Разработка обоснование выбранной стратегии развития 45
3.2 Социальная и экономическая эффективность стратегии развития 51
Заключение 57
Список литературы 62
Приложение 1. Анализ внутренней среды предприятия 64
Приложение 2. Бухгалтерский баланс 2011-2012 гг. 66
Приложение 3. Бухгалтерский баланс 2013 гг. 68
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 70
Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 71

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения.
Цель работы заключается в рассмотрении стратегий управления малым предприятием и определении наиболее эффективной
ОБЪЕКТ исследования - ООО «Строймаркет».
ПРЕДМЕТ исследования - стратегическое управление предприятием ООО «Строймаркет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоритическое представление стратегического управления малым бизнесом;
- дать общую характеристику организации;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду, деятельности организации;
- рассмотреть миссию и видение предприятия;
- выявить основные способы достижения успеха;
- определить стратегию развития и рассмотреть экономическую эффективность её развития.
Рассмотрев особенности разработки стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет», определив положительную динамику и факторы которые необходимы для функционирования любого предприятия в современных условиях конкурентной борьбы. С помощью практической части мы рассмотрели вопросы стратегического планирования, практическая часть определила факторы которые способствуют развитию бизнеса с помощью факторов в том числе стратегических на примере ООО «Строймаркет».

1. Баринов В.А. Бизнес-планирование.- М.: Юнити, 2009г. - 340с.
2. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. Взаимодействие органов власти и бизнеса как фактор управления социально-экономическим развитием региона. Вопросы управления. Уральский институт - филиал РАНХиГС, 2013 г.- 150с.
3. Варнавский В.Г. Экономика, экономическая теория. Партнерство государства и частного сектора: теория и практика// М.: Наука, 2002г.-270с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2007г. - 296 с.
5. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007. - №11. - с. 14-18.
6. Дрегало А.А. Стратегическое партнерство власти, бизнеса и общества. Монография / Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск. 2011г. - 346 с.
7. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Направления кадровой политики организации // СОЦИС: Социологические исследования.- 2009г.- № 12. - с. 87-92.
8. Жихаревич М.Е., Современный менеджмент и государственное управление. Труды Псковского политехнического института. Вып. 5. СПб - Псков, 2001г.-202с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2007г. - 349 с.
10. Кириллов Л. Методы совершенствования кадровой политики // Управление персоналом.- 2008г.- № 6. - С. 26-31.
11. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2009г. - 321с.
12. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент. - Минск.: ФУАинформ, 2011г. - 309 с.
13. Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А. Тамбов: ТГТУ, 2009г. - 80 с.
14. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2009г. - 415 с.
15. Стратегическое управление организацией. Вергилес Э.В. М.: ММИЭИФП, 2008г. - 17 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008г. - 448 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997 г.-20с.
18. Финансовый менеджмент/под ред. В.С. Золотарева / 2-ое изд., перераб. и доп. - Р-н/Д.: «Феникс», 2008г. - 224с.
19. Финансы и управление предприятием/под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2009 г. - 235с.
20. Шепеленко Г.И. Управление производством и персоналом. - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2008г. - 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Принятие решений в условиях эффективного управления играет важную роль в формировании процесса управления организации в целом. В том числе стоит отметить и основную роль в теории управления. Здесь наука управления отмечает эффективность процесса организации по средствам увеличения способностей руководства при принятии объективных решений. Учитывать стоит и те ситуации, сложность которых можно оценить при помощи моделей и количественных методов. Здесь менеджмент выступает как современная наука, но и в том числе очень глубокая и необходимая. Она даёт возможность управления предприятием, которое может по своим характеристикам и объёмам быть небольшим. Эта наука дает возможность повысить эффективность работы фирмы засчет более слаженной и более структурной, видимой прозрачной системы функционирования всех процессов. Именно создания системы управления при рассмотрении её объективной необходимости мы можем отметить её реальную и возможную сторону процесса. Составляющие части которой могут быть как в отношении хозяйства, рыночного спектра действий, так и в целом отвечать запросам предприятия и индивидуальных потребителей. Обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений.

Введение 3
1 Теоретические аспекты и стратегии управления малым бизнесом 5
1.1 Основы стратегического менеджмента 5
1.2. Функциональные стратегии и их виды 12
1.3. Возможность и необходимость внедрения стратегического менеджмента в систему управления малым предприятием 13
1.4 Основные особенности стратегического менеджмента малых и средних предприятий 18
2. Анализ и основы стратегического менеджмента организации на примере ООО «Строймаркет» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия «Строймаркет» 26
2.2 Внутренняя и внешняя среда ООО «Строймаркет» 29
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Строймаркет» 32
3. Разработка стратегии развития ООО «Строймаркет». 45
3.1 Разработка обоснование выбранной стратегии развития 45
3.2 Социальная и экономическая эффективность стратегии развития 51
Заключение 57
Список литературы 62
Приложение 1. Анализ внутренней среды предприятия 64
Приложение 2. Бухгалтерский баланс 2011-2012 гг. 66
Приложение 3. Бухгалтерский баланс 2013 гг. 68
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 70
Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 71

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения.
Цель работы заключается в рассмотрении стратегий управления малым предприятием и определении наиболее эффективной
ОБЪЕКТ исследования - ООО «Строймаркет».
ПРЕДМЕТ исследования - стратегическое управление предприятием ООО «Строймаркет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоритическое представление стратегического управления малым бизнесом;
- дать общую характеристику организации;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду, деятельности организации;
- рассмотреть миссию и видение предприятия;
- выявить основные способы достижения успеха;
- определить стратегию развития и рассмотреть экономическую эффективность её развития.
Рассмотрев особенности разработки стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет», определив положительную динамику и факторы которые необходимы для функционирования любого предприятия в современных условиях конкурентной борьбы. С помощью практической части мы рассмотрели вопросы стратегического планирования, практическая часть определила факторы которые способствуют развитию бизнеса с помощью факторов в том числе стратегических на примере ООО «Строймаркет».

1. Баринов В.А. Бизнес-планирование.- М.: Юнити, 2009г. - 340с.
2. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. Взаимодействие органов власти и бизнеса как фактор управления социально-экономическим развитием региона. Вопросы управления. Уральский институт - филиал РАНХиГС, 2013 г.- 150с.
3. Варнавский В.Г. Экономика, экономическая теория. Партнерство государства и частного сектора: теория и практика// М.: Наука, 2002г.-270с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2007г. - 296 с.
5. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007. - №11. - с. 14-18.
6. Дрегало А.А. Стратегическое партнерство власти, бизнеса и общества. Монография / Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск. 2011г. - 346 с.
7. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Направления кадровой политики организации // СОЦИС: Социологические исследования.- 2009г.- № 12. - с. 87-92.
8. Жихаревич М.Е., Современный менеджмент и государственное управление. Труды Псковского политехнического института. Вып. 5. СПб - Псков, 2001г.-202с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2007г. - 349 с.
10. Кириллов Л. Методы совершенствования кадровой политики // Управление персоналом.- 2008г.- № 6. - С. 26-31.
11. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2009г. - 321с.
12. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент. - Минск.: ФУАинформ, 2011г. - 309 с.
13. Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А. Тамбов: ТГТУ, 2009г. - 80 с.
14. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2009г. - 415 с.
15. Стратегическое управление организацией. Вергилес Э.В. М.: ММИЭИФП, 2008г. - 17 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008г. - 448 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997 г.-20с.
18. Финансовый менеджмент/под ред. В.С. Золотарева / 2-ое изд., перераб. и доп. - Р-н/Д.: «Феникс», 2008г. - 224с.
19. Финансы и управление предприятием/под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2009 г. - 235с.
20. Шепеленко Г.И. Управление производством и персоналом. - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2008г. - 328 с.

Купить эту работу

Разработка стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annanik
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе annanik 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе annanik 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе annanik 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе annanik 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽