Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятие решений в условиях эффективного управления играет важную роль в формировании процесса управления организации в целом. В том числе стоит отметить и основную роль в теории управления. Здесь наука управления отмечает эффективность процесса организации по средствам увеличения способностей руководства при принятии объективных решений. Учитывать стоит и те ситуации, сложность которых можно оценить при помощи моделей и количественных методов. Здесь менеджмент выступает как современная наука, но и в том числе очень глубокая и необходимая. Она даёт возможность управления предприятием, которое может по своим характеристикам и объёмам быть небольшим. Эта наука дает возможность повысить эффективность работы фирмы засчет более слаженной и более структурной, видимой прозрачной системы функционирования всех процессов. Именно создания системы управления при рассмотрении её объективной необходимости мы можем отметить её реальную и возможную сторону процесса. Составляющие части которой могут быть как в отношении хозяйства, рыночного спектра действий, так и в целом отвечать запросам предприятия и индивидуальных потребителей. Обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений.
Введение 3
1 Теоретические аспекты и стратегии управления малым бизнесом 5
1.1 Основы стратегического менеджмента 5
1.2. Функциональные стратегии и их виды 12
1.3. Возможность и необходимость внедрения стратегического менеджмента в систему управления малым предприятием 13
1.4 Основные особенности стратегического менеджмента малых и средних предприятий 18
2. Анализ и основы стратегического менеджмента организации на примере ООО «Строймаркет» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия «Строймаркет» 26
2.2 Внутренняя и внешняя среда ООО «Строймаркет» 29
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Строймаркет» 32
3. Разработка стратегии развития ООО «Строймаркет». 45
3.1 Разработка обоснование выбранной стратегии развития 45
3.2 Социальная и экономическая эффективность стратегии развития 51
Заключение 57
Список литературы 62
Приложение 1. Анализ внутренней среды предприятия 64
Приложение 2. Бухгалтерский баланс 2011-2012 гг. 66
Приложение 3. Бухгалтерский баланс 2013 гг. 68
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 70
Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 71
Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения.
Цель работы заключается в рассмотрении стратегий управления малым предприятием и определении наиболее эффективной
ОБЪЕКТ исследования - ООО «Строймаркет».
ПРЕДМЕТ исследования - стратегическое управление предприятием ООО «Строймаркет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоритическое представление стратегического управления малым бизнесом;
- дать общую характеристику организации;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду, деятельности организации;
- рассмотреть миссию и видение предприятия;
- выявить основные способы достижения успеха;
- определить стратегию развития и рассмотреть экономическую эффективность её развития.
Рассмотрев особенности разработки стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет», определив положительную динамику и факторы которые необходимы для функционирования любого предприятия в современных условиях конкурентной борьбы. С помощью практической части мы рассмотрели вопросы стратегического планирования, практическая часть определила факторы которые способствуют развитию бизнеса с помощью факторов в том числе стратегических на примере ООО «Строймаркет».
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование.- М.: Юнити, 2009г. - 340с.
2. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. Взаимодействие органов власти и бизнеса как фактор управления социально-экономическим развитием региона. Вопросы управления. Уральский институт - филиал РАНХиГС, 2013 г.- 150с.
3. Варнавский В.Г. Экономика, экономическая теория. Партнерство государства и частного сектора: теория и практика// М.: Наука, 2002г.-270с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2007г. - 296 с.
5. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007. - №11. - с. 14-18.
6. Дрегало А.А. Стратегическое партнерство власти, бизнеса и общества. Монография / Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск. 2011г. - 346 с.
7. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Направления кадровой политики организации // СОЦИС: Социологические исследования.- 2009г.- № 12. - с. 87-92.
8. Жихаревич М.Е., Современный менеджмент и государственное управление. Труды Псковского политехнического института. Вып. 5. СПб - Псков, 2001г.-202с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2007г. - 349 с.
10. Кириллов Л. Методы совершенствования кадровой политики // Управление персоналом.- 2008г.- № 6. - С. 26-31.
11. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2009г. - 321с.
12. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент. - Минск.: ФУАинформ, 2011г. - 309 с.
13. Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А. Тамбов: ТГТУ, 2009г. - 80 с.
14. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2009г. - 415 с.
15. Стратегическое управление организацией. Вергилес Э.В. М.: ММИЭИФП, 2008г. - 17 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008г. - 448 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997 г.-20с.
18. Финансовый менеджмент/под ред. В.С. Золотарева / 2-ое изд., перераб. и доп. - Р-н/Д.: «Феникс», 2008г. - 224с.
19. Финансы и управление предприятием/под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2009 г. - 235с.
20. Шепеленко Г.И. Управление производством и персоналом. - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2008г. - 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятие решений в условиях эффективного управления играет важную роль в формировании процесса управления организации в целом. В том числе стоит отметить и основную роль в теории управления. Здесь наука управления отмечает эффективность процесса организации по средствам увеличения способностей руководства при принятии объективных решений. Учитывать стоит и те ситуации, сложность которых можно оценить при помощи моделей и количественных методов. Здесь менеджмент выступает как современная наука, но и в том числе очень глубокая и необходимая. Она даёт возможность управления предприятием, которое может по своим характеристикам и объёмам быть небольшим. Эта наука дает возможность повысить эффективность работы фирмы засчет более слаженной и более структурной, видимой прозрачной системы функционирования всех процессов. Именно создания системы управления при рассмотрении её объективной необходимости мы можем отметить её реальную и возможную сторону процесса. Составляющие части которой могут быть как в отношении хозяйства, рыночного спектра действий, так и в целом отвечать запросам предприятия и индивидуальных потребителей. Обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений.
Введение 3
1 Теоретические аспекты и стратегии управления малым бизнесом 5
1.1 Основы стратегического менеджмента 5
1.2. Функциональные стратегии и их виды 12
1.3. Возможность и необходимость внедрения стратегического менеджмента в систему управления малым предприятием 13
1.4 Основные особенности стратегического менеджмента малых и средних предприятий 18
2. Анализ и основы стратегического менеджмента организации на примере ООО «Строймаркет» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия «Строймаркет» 26
2.2 Внутренняя и внешняя среда ООО «Строймаркет» 29
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Строймаркет» 32
3. Разработка стратегии развития ООО «Строймаркет». 45
3.1 Разработка обоснование выбранной стратегии развития 45
3.2 Социальная и экономическая эффективность стратегии развития 51
Заключение 57
Список литературы 62
Приложение 1. Анализ внутренней среды предприятия 64
Приложение 2. Бухгалтерский баланс 2011-2012 гг. 66
Приложение 3. Бухгалтерский баланс 2013 гг. 68
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 70
Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках 2011-2012 гг. 71
Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения.
Цель работы заключается в рассмотрении стратегий управления малым предприятием и определении наиболее эффективной
ОБЪЕКТ исследования - ООО «Строймаркет».
ПРЕДМЕТ исследования - стратегическое управление предприятием ООО «Строймаркет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоритическое представление стратегического управления малым бизнесом;
- дать общую характеристику организации;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду, деятельности организации;
- рассмотреть миссию и видение предприятия;
- выявить основные способы достижения успеха;
- определить стратегию развития и рассмотреть экономическую эффективность её развития.
Рассмотрев особенности разработки стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет», определив положительную динамику и факторы которые необходимы для функционирования любого предприятия в современных условиях конкурентной борьбы. С помощью практической части мы рассмотрели вопросы стратегического планирования, практическая часть определила факторы которые способствуют развитию бизнеса с помощью факторов в том числе стратегических на примере ООО «Строймаркет».
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование.- М.: Юнити, 2009г. - 340с.
2. Биджиев А.С., Шамарова Г.М. Взаимодействие органов власти и бизнеса как фактор управления социально-экономическим развитием региона. Вопросы управления. Уральский институт - филиал РАНХиГС, 2013 г.- 150с.
3. Варнавский В.Г. Экономика, экономическая теория. Партнерство государства и частного сектора: теория и практика// М.: Наука, 2002г.-270с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2007г. - 296 с.
5. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.- 2007. - №11. - с. 14-18.
6. Дрегало А.А. Стратегическое партнерство власти, бизнеса и общества. Монография / Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск. 2011г. - 346 с.
7. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Направления кадровой политики организации // СОЦИС: Социологические исследования.- 2009г.- № 12. - с. 87-92.
8. Жихаревич М.Е., Современный менеджмент и государственное управление. Труды Псковского политехнического института. Вып. 5. СПб - Псков, 2001г.-202с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник. - М.: Инфра-М, 2007г. - 349 с.
10. Кириллов Л. Методы совершенствования кадровой политики // Управление персоналом.- 2008г.- № 6. - С. 26-31.
11. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2009г. - 321с.
12. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент. - Минск.: ФУАинформ, 2011г. - 309 с.
13. Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А. Тамбов: ТГТУ, 2009г. - 80 с.
14. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2009г. - 415 с.
15. Стратегическое управление организацией. Вергилес Э.В. М.: ММИЭИФП, 2008г. - 17 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2008г. - 448 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997 г.-20с.
18. Финансовый менеджмент/под ред. В.С. Золотарева / 2-ое изд., перераб. и доп. - Р-н/Д.: «Феникс», 2008г. - 224с.
19. Финансы и управление предприятием/под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2009 г. - 235с.
20. Шепеленко Г.И. Управление производством и персоналом. - Ростов-на-Дону.: МарТ, 2008г. - 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую