Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор стратег ии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынке услуг во всем мире, значение и требования к организации стратегического управления предприятием все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях. Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия. Цель дипломной работы – сформировать эффективную стратегию развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы формирования стратегии развития организации; обосновать выбор методологии формирования стратегии развития предприятия ; провести анализ деятельности предприятия для исследования эффективности текущей стратегии предприятия; обосновать выбор стратегии развития анализируемого предприятия разработать основные положения новой стратегии развития анализируемого предприятия. Предметом исследования является проце сс стр атегического управления и разработки стратегии на предприятии. Объектом – деятельность ООО «ТД «СТК». Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения отдельных мероприятий и стратегии в целом. При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая: - научно-теоретическая литература по менеджменту, теории управления и организации; - периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности; - практические пособия по управления в организациях, рассмотренные в работах таких авторов, как Д.Д. Вачугова , А. С. Виханського , П.С.Завьялова , С.В. Захарова, М. Каза , В.И. Кноррига , Н.Д. Эриашвили , А.П. Панкрухина и многих других авторов. Методы исследования, применяемые в работе – анализ литературных источников, методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ. Работа содержит введение, 3 раздела, заключение, список литературы, приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Реферат
Введение
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия
1.1 Понятие, сущность и классификация стратегий развития предприятия
1.2 Процесс разработки стратегии: методы и этапы
1.3 Место стратегического анализа деловой среды в процессе разработки стратегии развития предприятия
2 Анализ действующей стратегии развития ООО «ТД «СТК»
2.1 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ООО «ТД «СТК»
2.2 Стратегический анализ деловой среды ООО «ТД «СТК»
2.2.1. Анализ макросреды ООО «ТД «СТК»
2.2.2. Анализ внешней микросреды ООО «ТД «СТК»
2.2.3 Анализ внутренней среды ООО «ТД «СТК»
2.3 Оценка эффективности действующей стратегии развития ООО «ТД «СТК»
3 Совершенствование стратегии развития ООО «ТД «СТК» по результатам стратегического анализа
3.1 Определение и обоснование стратегии развития ООО «ТД «СТК» на основе проведенного стратегического анализа
3.2 Разработка основных мероприятий в рамках выбранной стратегии развития ООО «ТД «СТК»
3.3 Предварительная оценка эффективности разработанной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
?
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании «как хочется», так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения стратегии роста предприятия ООО «ТД «СТК». В первой главе был проведен анализ теоретических основ стратегического менеджмента и маркетинга, приведен перечень типовых стратегий развития и роста бизнеса, дано содержание стратегии развития предприятия, показан процесс выбора стратегических альтернатив. Также было выявлено место анализа деловой среды предприятия в процессе разработки его стратегии роста, изучены основные методы и модели такого анализа. Вторая глава содержит анализ деятельност и ООО «ТД «СТК» для определения эффективности текущей стратегии предприятия. Анализ деятельности предприятия на рынке показал ее финансовую эффективность, что выражается как в росте абсолютных показателей (выручка, затраты и прибыль), так и в улучшении относительных результирующих показателей рентабельности. Причем, за счет более быстрого темпа роста выручки по сравнению с затратами, прибыль предприятия по сравнению с предыдущим годом выросла на 25,8 %. Проведенный анализ окружающей среды предприятия выявил, среди прочего, необходимость дальнейшего расширения спектра услуг и общего повышения конкурентоспособности предприятия. Эффективность актуальной стратегии предприятия весьма невелика (0,61 из 1), предприятие находится чуть выше среднего уровня привлекательности на рынке. Следует разработать программу повышения конкурентоспособности стратегии предприятия, а именно разработать новую стратегию развития. Автором были выявлены следующие недостатки в деятельност и ООО «ТД «СТК», негативно отражающиеся на его конкурентоспособности: - небольшая по сравнению с конкурентами доля рынка; - недостаточно широкий, по сравнению с конкурентами, спектр услуг; - низкий уровень работ по управлению качеством как основного резерва повышения конкурентоспособности; - слабая маркетинговая политика. Далее в работе были предложены мероприятия, результатом внедрения которых станет формирование и внедрение новой комплексной стратегии развития ООО «ТД «СТК», что дает повышение конкурентоспособности предприятия. В рамках данной стратегии предложены следующие мероприятия: 1.Оптимизация работ по управлению качеством путем формирования новой структуры системы качества предприятия. Планируемое увеличение выручки – 2020,64 тыс. руб. (2 %), затраты составят 1137,38 тыс. руб., прибыль ООО «ТД «СТК» увеличится на 883,26 тыс. руб. (3,59 %). 2.Использование бенчмаркинга в деятельности предприятия. Прирост выручки планируется на уровне 4 % (4041,28 тыс. руб.), затраты составят 2173,86 тыс. руб , что принесет дополнительную прибыль в размере 1867,42 тыс. руб. 3.Разработка системы стимулирования продаж, что даст прирост выручки в 9092,88 тыс. руб. (9 %) при затратах 4883,83 тыс. руб., прибыль составит 4209,57 тыс. руб. Общий эффект от проекта составит увеличение выручки на 15154,8 тыс. руб. (15 %), при этом себестоимость возрастет только на 10,73 %. Прибыль увеличится на 6960,25 тыс. руб. (28,25 %), рентабельность производства возрастет с 32,25 до 37,35 %, рентабельность продаж – с 24,38 до 27,19 %. Рост производительности труда составит 174,05 тыс. руб. (11,71 %), так как количество сотрудников увеличилось на 2 единицы, ФОТ вырастет на 4,41 %, средняя заработная плата на 4,22 тыс. руб. (1,43 %). Таким образом, цель работы достигнута, заявленные задачи выполнены. Практическая значимость результатов работы заключается в возможности их применения в деятельности данного предприятия с высокой степенью их эффективности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008. - 189 с.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384 с.
7.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 233 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 344 с.
9. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009. – 698 с.
10.Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
11.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008. – 188 с.
12.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
13.Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
15.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. – 116 с.
16.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. – 320 с.
17.Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
18.Овчинников Г.П. Микроэкономика. Макроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Мир, 2007.- 546 с.
19.Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.
20. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 211 с.
21.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.
22.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 424 с.
23.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 266 с.
24.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 289 с.
25.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
26.Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
27.Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
28.Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
29.Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2007, № 8 – 11.
30.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход // Власть, №3, 2008. – С. 22-24.
31.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
32.Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2010. - № 12 (73). - С. 283-287
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России // Наука и промышленность России, №1, 2006. – С. 44-48
34.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
35.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
36.Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты // Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2007. – С. 36-37.
37.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
38.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
39.ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
40.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
41.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
42.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
43.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
44.Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
45.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
46.Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
47.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
48.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008. – 311 с.
49.Ярлыченко А. А. Принципы оценки конкурентоспособности продукции / А. А. Ярлыченко, Е. М. Готлиб, Е. С. Ильичева // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 5. - С. 230-232. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор стратег ии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынке услуг во всем мире, значение и требования к организации стратегического управления предприятием все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях. Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия. Цель дипломной работы – сформировать эффективную стратегию развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы формирования стратегии развития организации; обосновать выбор методологии формирования стратегии развития предприятия ; провести анализ деятельности предприятия для исследования эффективности текущей стратегии предприятия; обосновать выбор стратегии развития анализируемого предприятия разработать основные положения новой стратегии развития анализируемого предприятия. Предметом исследования является проце сс стр атегического управления и разработки стратегии на предприятии. Объектом – деятельность ООО «ТД «СТК». Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения отдельных мероприятий и стратегии в целом. При написании работы использовались учебная и периодическая литература по стратегическому менеджменту, статьи периодических изданий о деятельности таких компаний на рынке. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая: - научно-теоретическая литература по менеджменту, теории управления и организации; - периодическая литература (журналы) с описанием существующих проблем, с которыми сталкиваются компании при осуществлении своей деятельности; - практические пособия по управления в организациях, рассмотренные в работах таких авторов, как Д.Д. Вачугова , А. С. Виханського , П.С.Завьялова , С.В. Захарова, М. Каза , В.И. Кноррига , Н.Д. Эриашвили , А.П. Панкрухина и многих других авторов. Методы исследования, применяемые в работе – анализ литературных источников, методы стратегического анализа, отраслевой и конкурентный анализ. Работа содержит введение, 3 раздела, заключение, список литературы, приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Реферат
Введение
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия
1.1 Понятие, сущность и классификация стратегий развития предприятия
1.2 Процесс разработки стратегии: методы и этапы
1.3 Место стратегического анализа деловой среды в процессе разработки стратегии развития предприятия
2 Анализ действующей стратегии развития ООО «ТД «СТК»
2.1 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ООО «ТД «СТК»
2.2 Стратегический анализ деловой среды ООО «ТД «СТК»
2.2.1. Анализ макросреды ООО «ТД «СТК»
2.2.2. Анализ внешней микросреды ООО «ТД «СТК»
2.2.3 Анализ внутренней среды ООО «ТД «СТК»
2.3 Оценка эффективности действующей стратегии развития ООО «ТД «СТК»
3 Совершенствование стратегии развития ООО «ТД «СТК» по результатам стратегического анализа
3.1 Определение и обоснование стратегии развития ООО «ТД «СТК» на основе проведенного стратегического анализа
3.2 Разработка основных мероприятий в рамках выбранной стратегии развития ООО «ТД «СТК»
3.3 Предварительная оценка эффективности разработанной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
?
Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование - это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании «как хочется», так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. В данной работе было проведено исследование возможностей разработки и внедрения стратегии роста предприятия ООО «ТД «СТК». В первой главе был проведен анализ теоретических основ стратегического менеджмента и маркетинга, приведен перечень типовых стратегий развития и роста бизнеса, дано содержание стратегии развития предприятия, показан процесс выбора стратегических альтернатив. Также было выявлено место анализа деловой среды предприятия в процессе разработки его стратегии роста, изучены основные методы и модели такого анализа. Вторая глава содержит анализ деятельност и ООО «ТД «СТК» для определения эффективности текущей стратегии предприятия. Анализ деятельности предприятия на рынке показал ее финансовую эффективность, что выражается как в росте абсолютных показателей (выручка, затраты и прибыль), так и в улучшении относительных результирующих показателей рентабельности. Причем, за счет более быстрого темпа роста выручки по сравнению с затратами, прибыль предприятия по сравнению с предыдущим годом выросла на 25,8 %. Проведенный анализ окружающей среды предприятия выявил, среди прочего, необходимость дальнейшего расширения спектра услуг и общего повышения конкурентоспособности предприятия. Эффективность актуальной стратегии предприятия весьма невелика (0,61 из 1), предприятие находится чуть выше среднего уровня привлекательности на рынке. Следует разработать программу повышения конкурентоспособности стратегии предприятия, а именно разработать новую стратегию развития. Автором были выявлены следующие недостатки в деятельност и ООО «ТД «СТК», негативно отражающиеся на его конкурентоспособности: - небольшая по сравнению с конкурентами доля рынка; - недостаточно широкий, по сравнению с конкурентами, спектр услуг; - низкий уровень работ по управлению качеством как основного резерва повышения конкурентоспособности; - слабая маркетинговая политика. Далее в работе были предложены мероприятия, результатом внедрения которых станет формирование и внедрение новой комплексной стратегии развития ООО «ТД «СТК», что дает повышение конкурентоспособности предприятия. В рамках данной стратегии предложены следующие мероприятия: 1.Оптимизация работ по управлению качеством путем формирования новой структуры системы качества предприятия. Планируемое увеличение выручки – 2020,64 тыс. руб. (2 %), затраты составят 1137,38 тыс. руб., прибыль ООО «ТД «СТК» увеличится на 883,26 тыс. руб. (3,59 %). 2.Использование бенчмаркинга в деятельности предприятия. Прирост выручки планируется на уровне 4 % (4041,28 тыс. руб.), затраты составят 2173,86 тыс. руб , что принесет дополнительную прибыль в размере 1867,42 тыс. руб. 3.Разработка системы стимулирования продаж, что даст прирост выручки в 9092,88 тыс. руб. (9 %) при затратах 4883,83 тыс. руб., прибыль составит 4209,57 тыс. руб. Общий эффект от проекта составит увеличение выручки на 15154,8 тыс. руб. (15 %), при этом себестоимость возрастет только на 10,73 %. Прибыль увеличится на 6960,25 тыс. руб. (28,25 %), рентабельность производства возрастет с 32,25 до 37,35 %, рентабельность продаж – с 24,38 до 27,19 %. Рост производительности труда составит 174,05 тыс. руб. (11,71 %), так как количество сотрудников увеличилось на 2 единицы, ФОТ вырастет на 4,41 %, средняя заработная плата на 4,22 тыс. руб. (1,43 %). Таким образом, цель работы достигнута, заявленные задачи выполнены. Практическая значимость результатов работы заключается в возможности их применения в деятельности данного предприятия с высокой степенью их эффективности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008. - 189 с.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2006. - 384 с.
7.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 233 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 344 с.
9. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2009. – 698 с.
10.Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
11.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2008. – 188 с.
12.Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. - 600 с.
13.Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
15.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. – 116 с.
16.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. – 320 с.
17.Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
18.Овчинников Г.П. Микроэкономика. Макроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Мир, 2007.- 546 с.
19.Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.
20. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 211 с.
21.Переверзев М. П. Менеджмент. - М. : Инфра-М, 2009. - 287 с.
22.Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 424 с.
23.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 266 с.
24.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005. – 289 с.
25.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
26.Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
27.Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
28.Илышева Н. Н. Текущий и стратегический конкурентный анализ: ограничители и временные горизонты / Н. Н. Илышева, Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 12-16.
29.Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2007, № 8 – 11.
30.Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход // Власть, №3, 2008. – С. 22-24.
31.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
32.Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2010. - № 12 (73). - С. 283-287
33.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России // Наука и промышленность России, №1, 2006. – С. 44-48
34.Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
35.Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
36.Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты // Мировая экономика и международные отношения, № 6, 2007. – С. 36-37.
37.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
38.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
39.ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
40.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
41.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
42.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
43.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
44.Новикова Н. Г. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
45.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
46.Семенов В. Л. Разработка концептуальной схемы обеспечения конкурентоспособности продукции / В. Л. Семенов // Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 1. - С. 422-426. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
47.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
48.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008. – 311 с.
49.Ярлыченко А. А. Принципы оценки конкурентоспособности продукции / А. А. Ярлыченко, Е. М. Готлиб, Е. С. Ильичева // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 5. - С. 230-232. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://elibrary.ru
?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую