Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия ОАО «Завод Автосвет»

  • 94 страниц
  • 2012 год
  • 313 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день проблема конкурентоспособности предприятия стоит наиболее остро. Это связано, как и с разыгравшимся кризисом, так и перенасыщением рынка разнообразными продуктами.
Конкуренция способствует эффективным действиям на рынке, заставляя предпринимателей предлагать потребителям широкий ассортимент товаров и услуг по низким ценам и лучшего качества. Это ведет к повышению эффективности производства, созданию условий для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики, росту благосостояния потребителей, снижению цен на товары и услуги.
Результаты анализа конкурентной среды на товарных рынках являются базой для определения направлений государственного регулирования развития конкуренции на исследуемом товарном рынке. Кроме того, анализ конкурентной среды на товарных рынках имеет немаловажное значение для отдельных хозяйствующих субъектов, для определения стратегии поведения.
Целью дипломной работы является анализ и составление рекомендаций для разработки стратегии развития предприятия, а в следствие, повышение конкурентоспособности.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду исследуемого предприятия;
- проанализировать имеющийся потенциал предприятия, а также провести стратегический анализ имеющих возможностей;
- разработать стратегию развития предприятия, а в следствие, повышение конкурентоспособности;
- разработать рекомендации по внедрению новшеств;
- рассчитать экономический эффект от внедрения новой стратегии развития.
Предметом настоящего исследования, является деятельность предприятия ОАО «Завод Автосвет»...

Введение…………………………………………………………..……….…….5
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды ОАО «Завод Автосвет»
1.1. PEST-анализ……………………………………………………………......7
1.2. Анализ поставщиков и потребителей ОАО «Завод Автосвет»…….…..9
1.3. Конкурентный анализ ОАО «Завод Автосвет»…………………….….…15
ГЛАВА 2. Внутренний анализ ОАО «Завод Автосвет»
2.1. Характеристика предприятия…………………………………….…..…29
2.2. Анализ персонала предприятия………………………………….……..33
2.3. Учетная политика ОАО «Завод Автосвет»……………………….…....36
2.4. Анализ финансовых показателей деятельности ОАО «Завод Автосвет»……………………………………………………………………..…..…....40
2.5. Анализ материального состояния предприятия……………….…..….69
2.6. Анализ информационного и интеллектуального потенциала……......73
ГЛАВА 3. Разработка стратегии развития ОАО «Завод Автосвет»
3.1. Разработка матрицы SWOT-анализа………………………………..…77
3.2. Разработка матрицы и дерева решений…………………….……...….80
3.3. Расчет экономического эффекта от разработанной стратегии развития……………………………………………………………………..……....…86
Заключение………………………………………………………………...…89
Библиографический список……………………………………………..…91
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Факторы и показатели оценки уровня инновационного потенциала предприятия

Диплом с уникальностью более 70% по antiplagiat.ru
защищен на "отлично"

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 237.
Книги одного, двух, трех авторов
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 235 с.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000. - 256 с.
4. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. - 2006, 3. - с. 16-21.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2005
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2005
8. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р, 1998, 384 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. - 464 с.
10. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - 107 с.
11. Дурович А.П. Основы маркетинга- М.: Новое знание, 2004
12. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. - 2000
13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер, 2001. - 725с.
14. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс - принципы, проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день проблема конкурентоспособности предприятия стоит наиболее остро. Это связано, как и с разыгравшимся кризисом, так и перенасыщением рынка разнообразными продуктами.
Конкуренция способствует эффективным действиям на рынке, заставляя предпринимателей предлагать потребителям широкий ассортимент товаров и услуг по низким ценам и лучшего качества. Это ведет к повышению эффективности производства, созданию условий для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики, росту благосостояния потребителей, снижению цен на товары и услуги.
Результаты анализа конкурентной среды на товарных рынках являются базой для определения направлений государственного регулирования развития конкуренции на исследуемом товарном рынке. Кроме того, анализ конкурентной среды на товарных рынках имеет немаловажное значение для отдельных хозяйствующих субъектов, для определения стратегии поведения.
Целью дипломной работы является анализ и составление рекомендаций для разработки стратегии развития предприятия, а в следствие, повышение конкурентоспособности.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду исследуемого предприятия;
- проанализировать имеющийся потенциал предприятия, а также провести стратегический анализ имеющих возможностей;
- разработать стратегию развития предприятия, а в следствие, повышение конкурентоспособности;
- разработать рекомендации по внедрению новшеств;
- рассчитать экономический эффект от внедрения новой стратегии развития.
Предметом настоящего исследования, является деятельность предприятия ОАО «Завод Автосвет»...

Введение…………………………………………………………..……….…….5
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды ОАО «Завод Автосвет»
1.1. PEST-анализ……………………………………………………………......7
1.2. Анализ поставщиков и потребителей ОАО «Завод Автосвет»…….…..9
1.3. Конкурентный анализ ОАО «Завод Автосвет»…………………….….…15
ГЛАВА 2. Внутренний анализ ОАО «Завод Автосвет»
2.1. Характеристика предприятия…………………………………….…..…29
2.2. Анализ персонала предприятия………………………………….……..33
2.3. Учетная политика ОАО «Завод Автосвет»……………………….…....36
2.4. Анализ финансовых показателей деятельности ОАО «Завод Автосвет»……………………………………………………………………..…..…....40
2.5. Анализ материального состояния предприятия……………….…..….69
2.6. Анализ информационного и интеллектуального потенциала……......73
ГЛАВА 3. Разработка стратегии развития ОАО «Завод Автосвет»
3.1. Разработка матрицы SWOT-анализа………………………………..…77
3.2. Разработка матрицы и дерева решений…………………….……...….80
3.3. Расчет экономического эффекта от разработанной стратегии развития……………………………………………………………………..……....…86
Заключение………………………………………………………………...…89
Библиографический список……………………………………………..…91
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Факторы и показатели оценки уровня инновационного потенциала предприятия

Диплом с уникальностью более 70% по antiplagiat.ru
защищен на "отлично"

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 237.
Книги одного, двух, трех авторов
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 235 с.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2000. - 256 с.
4. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. - 2006, 3. - с. 16-21.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2005
6. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2007
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2005
8. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия М.: Вира-Р, 1998, 384 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. - 464 с.
10. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 - 107 с.
11. Дурович А.П. Основы маркетинга- М.: Новое знание, 2004
12. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: словарь. - 2000
13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер, 2001. - 725с.
14. Макконелл Кэмпбелл, Брю Стенли. Экономикс - принципы, проблемы и политика. - М.: ИНФРА-М, 1999.

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия ОАО «Завод Автосвет»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе Vera1611 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Vera1611 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе Vera1611 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Vera1611 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽