Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

стратегическое управления и стратегическое планирования на предприятии (название предприятия)

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 347 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Юлия0529

выполняю работы из ряда сложных и срочных, дипломы и диссертации) не посредник работаю сама.

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение………………………………………………………………..4
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии…………………………………….6
1.1. Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления………………………………………………………………...11
1.2. Стратегическое планирование. Система институтов поддержки государственного стратегического планирования и управления……17
1.3. Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования……………………………………………………………..21
1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран………………………………………………………..24
ВЫВОД……………………………………………………………….30
2. Исследование стратегического управления и стратегического планирования ООО «FUJIFILM»……………………………………....32
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «FUJIFILM» ……32
2.2. Мониторинг организационной среды ООО «FUJIFILM» ……………35
2.3. Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования ООО «FUJIFILM»........................................43
ВЫВОД……………………………………………………………….45
3. Рекомендации по усовершенствованию стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………………………………….……48
3.1. Достоинства и недостатки стратегического управления и стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………................50
3.2. Проект совершенствования стратегического планирования на ООО «FUJIFILM»………...……………………………………………………..52
3.3.Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ООО «FUJIFILM»….55
ВЫВОД……………………………………………………………….59
Заключение………………………………………………………….60
Список использованной литературы……………………………62
Приложения…………………………………………

Введение
Проблема планирования экономического и социального развития страны относится к числу перманентно актуальных тем экономической науки. Ей было посвящено огромное количество научной и научно-методической литературы советского периода. Несмотря на колоссальный опыт, накопленный за время развития плановой экономики в СССР, такие компоненты системы планирования, как система плановых и отчетных показателей, степень охвата планами субъектов и предметов планирования, механизмы составления, согласования и корректировки планов, логика планирования, методы анализа и обеспечения плановой сбалансированности, механизмы стимулирования субъектов и объектов планирования, и многие другие оставались предметами острых дискуссий вплоть до последних месяцев существования СССР. По сути дела, те же вопросы стоят и сейчас, несмотря на принципиально иной характер российской экономики и серьезные перемены в российском социуме.
В начале 1990-х гг.
...

1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
3.
...

1.1 Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления.
Решение любого сколько-нибудь существенного вопроса, касающегося социально-экономического развития страны, должно опираться на учет действий и реакции трех основных макросубъектов (рис. 1):
1. государства (условимся в данном материале под термином «государство» понимать политическую организацию, осуществляющую управление страной);
2. общества как совокупности индивидов, проживающих на данной территории и организованных в той или иной степени в группы, коллективы, объединения, партии и т. п.;
3. экономики (бизнеса) как совокупности производительных сил и производственных отношений.

Рис.2. Схема взаимоотношений государства, общества и экономики

Вопрос о возможности подобной структуризации предметной области (в качестве которой рассматривается страна в целом) не очевиден. Дело в том, что и государство, и экономика, и общество в конечном счете проявляют себя через деятельность одних и тех же индивидов (агентов).
...

Предмет исследования - Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования.
Методологическая и теоретическая основы исследования. В данной работе были использованы: Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ; Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования; Проект совершенствования стратегического планирования; Мониторинг организационной среды.

1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
...

1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран
В западных странах накоплен большой опыт создания и развития корпораций – крупных финансово-промышленных объединений. Структура и характер корпоративных объединений в отдельных странах имеют как схожие черты, так и заметные отличия. Данные отличия обусловлены не только конкретно-историческими условиями жизни разных стран, но и спецификой законодательного регулирования деятельности корпораций.
Рассмотрим три наиболее типичные модели корпораций, сложившиеся наиболее высокоразвитых странах: "немецкая", "англо-американская" и "японская модели7" .
Модель немецкой корпорации. Главная особенность германской модели корпорации состоит в тесной связи банков с промышленностью. На основе акционерных, финансовых, а также деловых связей происходит межотраслевая интеграция промышленных концернов с финансовыми институтами в устойчивые горизонтальные корпоративные промышленно-финансовые объединения.
...

Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях /Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение………………………………………………………………..4
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии…………………………………….6
1.1. Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления………………………………………………………………...11
1.2. Стратегическое планирование. Система институтов поддержки государственного стратегического планирования и управления……17
1.3. Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования……………………………………………………………..21
1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран………………………………………………………..24
ВЫВОД……………………………………………………………….30
2. Исследование стратегического управления и стратегического планирования ООО «FUJIFILM»……………………………………....32
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «FUJIFILM» ……32
2.2. Мониторинг организационной среды ООО «FUJIFILM» ……………35
2.3. Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования ООО «FUJIFILM»........................................43
ВЫВОД……………………………………………………………….45
3. Рекомендации по усовершенствованию стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………………………………….……48
3.1. Достоинства и недостатки стратегического управления и стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………................50
3.2. Проект совершенствования стратегического планирования на ООО «FUJIFILM»………...……………………………………………………..52
3.3.Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ООО «FUJIFILM»….55
ВЫВОД……………………………………………………………….59
Заключение………………………………………………………….60
Список использованной литературы……………………………62
Приложения…………………………………………

Введение
Проблема планирования экономического и социального развития страны относится к числу перманентно актуальных тем экономической науки. Ей было посвящено огромное количество научной и научно-методической литературы советского периода. Несмотря на колоссальный опыт, накопленный за время развития плановой экономики в СССР, такие компоненты системы планирования, как система плановых и отчетных показателей, степень охвата планами субъектов и предметов планирования, механизмы составления, согласования и корректировки планов, логика планирования, методы анализа и обеспечения плановой сбалансированности, механизмы стимулирования субъектов и объектов планирования, и многие другие оставались предметами острых дискуссий вплоть до последних месяцев существования СССР. По сути дела, те же вопросы стоят и сейчас, несмотря на принципиально иной характер российской экономики и серьезные перемены в российском социуме.
В начале 1990-х гг.
...

1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
3.
...

1.1 Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления.
Решение любого сколько-нибудь существенного вопроса, касающегося социально-экономического развития страны, должно опираться на учет действий и реакции трех основных макросубъектов (рис. 1):
1. государства (условимся в данном материале под термином «государство» понимать политическую организацию, осуществляющую управление страной);
2. общества как совокупности индивидов, проживающих на данной территории и организованных в той или иной степени в группы, коллективы, объединения, партии и т. п.;
3. экономики (бизнеса) как совокупности производительных сил и производственных отношений.

Рис.2. Схема взаимоотношений государства, общества и экономики

Вопрос о возможности подобной структуризации предметной области (в качестве которой рассматривается страна в целом) не очевиден. Дело в том, что и государство, и экономика, и общество в конечном счете проявляют себя через деятельность одних и тех же индивидов (агентов).
...

Предмет исследования - Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования.
Методологическая и теоретическая основы исследования. В данной работе были использованы: Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ; Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования; Проект совершенствования стратегического планирования; Мониторинг организационной среды.

1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
...

1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран
В западных странах накоплен большой опыт создания и развития корпораций – крупных финансово-промышленных объединений. Структура и характер корпоративных объединений в отдельных странах имеют как схожие черты, так и заметные отличия. Данные отличия обусловлены не только конкретно-историческими условиями жизни разных стран, но и спецификой законодательного регулирования деятельности корпораций.
Рассмотрим три наиболее типичные модели корпораций, сложившиеся наиболее высокоразвитых странах: "немецкая", "англо-американская" и "японская модели7" .
Модель немецкой корпорации. Главная особенность германской модели корпорации состоит в тесной связи банков с промышленностью. На основе акционерных, финансовых, а также деловых связей происходит межотраслевая интеграция промышленных концернов с финансовыми институтами в устойчивые горизонтальные корпоративные промышленно-финансовые объединения.
...

Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях /Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,

Купить эту работу

стратегическое управления и стратегическое планирования на предприятии (название предприятия)

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Юлия0529
4.4
выполняю работы из ряда сложных и срочных, дипломы и диссертации) не посредник работаю сама.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе Юлия0529 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Юлия0529 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе Юлия0529 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Юлия0529 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽