Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Стратегический менеджмент …………………………………………
1.1 Сущность и понятие стратегического менеджмента……………….
1.2 Менеджмент в условиях глобализации……………………………..
Глава 2. Характеристика исследуемого предприятия на примере ЗАО «Алроса»………………………………………………………………………….
2.1. Характеристика и економические показатели ЗАО «Алроса»………
2.2 Основные показатели………………………………………………....
Глава 3. стратегический менеджмент на примере ОАО «Учалинский ГОК»..
3.1 Стратегии ОАО «Учалинский ГОК» в области качества…………
3.2 Страновые и областные стратегии…………………………………
3.3 Выбор успешной стратегии развития………………………………
Заключение ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
Приложение
1.1 Сущность и понятие стратегического менеджмента
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса1:
1. В каком положении предприятие находится в настоящее время?
2. В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет?
3. Каким способом достигнуть желаемого положения?
Для ответа на первый вопрос менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. А для этого необходима информационная основа, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Второй вопрос отражает такую важную особенность стратегического менеджмента, как его ориентация на будущее. Для ответа на него необходимо четко определить, к чему стремиться, какие цели ставить.
...
1.2 Менеджмент в условиях глобализации
В условиях конкуренции Российские предприятия работают уже более 10 лет. Конечно в каждой отрасли свои условия конкуренции, где-то слабее, где-то сильнее, но средний уровень конкуренции все-таки ниже, чем в развитых странах запада. Российские менеджеры работают пока в не очень сложных конкурентных условиях8. Сложность их работы заключается в неустойчивости деловой среды, в изменчивости законодательства, в неумелом администрировании, в неполном исполнении обязанностей многими участниками рынка, включая государство, как орган регулирования рыночной деятельности.
Чтобы ускорить поступательное развитие Российской экономики, следует постепенно менять деловую среду Российских предприятий. Она обычно меняется под воздействием двух групп факторов: совершенствование законодательства в сфере экономики, включая нормативные правительственные акты и совершенствование менеджмента в российских предприятиях.
...
2.1. Характеристика и економические показатели ЗАО «Алроса»
Оценка и економические характеристики ЗАО «Алроса»
АК "Алроса" – русская горнорудная алмазодобывающая корпорация. Захватывает первое место в мире согласно размерам добычи бриллиантов в каратах и в валютном выражении, ее часть в мировой добыче бриллиантов является 30% по стоимости продукта. Добывает 94% абсолютно всех алмазов Русской Федерации. Разрабатывает месторождения как в Российской Федерации (Якутия, Архангельская область), так и за границей (Ангола). Кроме разведки, добычи и реализации бриллиантов компания занимается созданием бриллиантов. Имеет представительства и дочерние учреждения во множества государствах мира.
АК «АЛРОСА» основана в соответствии с Указом Президента Русской Федерации «О образовании акционерной фирмы «Алмазы России — Саха» с 19 февраля 1992 г. № 158С.
Статутный капитал компании "АЛРОСА" (ЗАО) в согласовании с зарегистрированным 30 октября 1997 г.
...
3.1 Стратегии ОАО «Учалинский ГОК» в области качества
На ОАО «Учалинский ГОК» функционирует система, при каковой стратегия в области качества продукции исполняется совокупой постоянно улучшаемых управляющих органов и объектов управления, способов и средств управления, взаимодействующих с помощью материально-технических и информативных средств, которые обеспечивают целеустремленные и скоординированные деяния управляющих структурных подразделений общества и каждого исполнителя согласно организации свойства продукции и действенному применению абсолютно всех существующих ресурсов для наибольшего удовлетворения надобностей покупателей продукта в высококачественной продукции при минимальных расходах.
Политика и стратегия ОАО в организации и управлении качеством производится в абсолютно всех уровнях управления общества, постоянно на абсолютно всех стадиях житейского цикла производства продукта. Активно применяется моральное и материальное побуждение за качество.
...
3.2 Страновые и областные стратегии
Российская Федерация Эмитент реализовывает хозяйственную деятельность на территории Русской Федерации, в следствии этого его работа потенциально подвергается факторам , объединенным с переменой общеэкономической ситуации в государстве. На формирование эмитента могут оказывать влияние перемены, происходящие в политико-финансовой сфере государства.
Российская экономика в нынешнее время находится в переходном периоде, совершается формирование деловой инфраструктуры и законодательной основы, еще не закончены реформы, нацеленные на формирование банковской, судебной, налоговой и законодательной режимов.
С этой целью государственной комиссией определен список системообразующих компаний, каким гарантирована поддержка в получении госкредитов. В числе 295 подобных компаний находится и АК "АЛРОСА" (ЗАО).
Таким образом, в обстоятельствах существующих рисков и неопределенности в кредитовании, часть этих рисков взяло на себя страна.
...
3.3 Выбор успешной стратегии развития
В структуре мирового бриллиантового рынка в минувшие года случаются коренные перемены. В данных условиях нужна новая конкурентоспособная политика компаний бриллиантовой сферы Российской Федерации.
...
1. Кастельс М. Глобальна ли глобальная экономика? //Экон. стратегии. - 2010. - N 4;
2. Николаев М.В., Комков В.В., Егоров Е.Г. Формирование эффективной стратегии АБК России в рыночной экономике: Сб. статей. - М., 2011. - С.40-48.
3. Николаев М.В. Управление маркетингом алмазного бизнеса. - СПб.: Изд-во НПК `РОСТ`, 2009.
4. Николаев М.В. Вертикальная интеграция хозяйственных субъектов: сущность и классификация. - СПб.: Изд-во НПК `РОСТ`, 2009.
5. Николаев М.В., Специализация рынков и глобализация мирового алмазного бизнеса // Проблемы современной экономики. -. 2012. - N4.
6. Николаев М.В., Марактаев А.Н., Парников В.В., Глобализация мировых алмазных рынков //Новые идеи в науках о земле: 7 междунар. конф. (11-15 апреля): Матер. Докл. Т. 2. - М.: Изд-во КДУ, 2009.
7. Николаев М.В., Комков В.В., Егоров Е.Г.Формирование эффективной стратегии алмазно-бриллиантового комплекса России в рыночных условиях //Формирование эффективной стратегии алмазно-бриллиантового комплекса России в рыночных условиях: Сб. статей. - М.: АНХ РФ, 2010.
8. А. Кочнев. Системы стратегического управления дл бизнеса: сегодня и завтра. Электронный портал - Технология корпоративного управления, 2012
9. Объекты стратегического управления.2011
10. Викторова Т.С., Объекты стратегического управленя. Электронный ресурс, режидоступа:viktorovats.ru/page299/page418/page420/index.html.
11. Стратегический выбор компании. Административно-управленческий портал, режим доступа: http://www.aup.ru/books/m205/4_2.htm.
12. Финансовый менеджмент. Роль стратегического управленя, 2005г №1.
13. Турусин Ю.Д., Стратегический менеджмент: учебное пособие, 2009г., М.: ИНФРА-М.
14. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2012.
17. Миссия организации (часть 1), электронный сайт о менеджменте качества, 2012г.
18. Попов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
19. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник - 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2011.
20. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 232 с. - (Серия «Вопрос - ответ»).
21. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2009. - 896 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Стратегический менеджмент …………………………………………
1.1 Сущность и понятие стратегического менеджмента……………….
1.2 Менеджмент в условиях глобализации……………………………..
Глава 2. Характеристика исследуемого предприятия на примере ЗАО «Алроса»………………………………………………………………………….
2.1. Характеристика и економические показатели ЗАО «Алроса»………
2.2 Основные показатели………………………………………………....
Глава 3. стратегический менеджмент на примере ОАО «Учалинский ГОК»..
3.1 Стратегии ОАО «Учалинский ГОК» в области качества…………
3.2 Страновые и областные стратегии…………………………………
3.3 Выбор успешной стратегии развития………………………………
Заключение ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
Приложение
1.1 Сущность и понятие стратегического менеджмента
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса1:
1. В каком положении предприятие находится в настоящее время?
2. В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет?
3. Каким способом достигнуть желаемого положения?
Для ответа на первый вопрос менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. А для этого необходима информационная основа, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Второй вопрос отражает такую важную особенность стратегического менеджмента, как его ориентация на будущее. Для ответа на него необходимо четко определить, к чему стремиться, какие цели ставить.
...
1.2 Менеджмент в условиях глобализации
В условиях конкуренции Российские предприятия работают уже более 10 лет. Конечно в каждой отрасли свои условия конкуренции, где-то слабее, где-то сильнее, но средний уровень конкуренции все-таки ниже, чем в развитых странах запада. Российские менеджеры работают пока в не очень сложных конкурентных условиях8. Сложность их работы заключается в неустойчивости деловой среды, в изменчивости законодательства, в неумелом администрировании, в неполном исполнении обязанностей многими участниками рынка, включая государство, как орган регулирования рыночной деятельности.
Чтобы ускорить поступательное развитие Российской экономики, следует постепенно менять деловую среду Российских предприятий. Она обычно меняется под воздействием двух групп факторов: совершенствование законодательства в сфере экономики, включая нормативные правительственные акты и совершенствование менеджмента в российских предприятиях.
...
2.1. Характеристика и економические показатели ЗАО «Алроса»
Оценка и економические характеристики ЗАО «Алроса»
АК "Алроса" – русская горнорудная алмазодобывающая корпорация. Захватывает первое место в мире согласно размерам добычи бриллиантов в каратах и в валютном выражении, ее часть в мировой добыче бриллиантов является 30% по стоимости продукта. Добывает 94% абсолютно всех алмазов Русской Федерации. Разрабатывает месторождения как в Российской Федерации (Якутия, Архангельская область), так и за границей (Ангола). Кроме разведки, добычи и реализации бриллиантов компания занимается созданием бриллиантов. Имеет представительства и дочерние учреждения во множества государствах мира.
АК «АЛРОСА» основана в соответствии с Указом Президента Русской Федерации «О образовании акционерной фирмы «Алмазы России — Саха» с 19 февраля 1992 г. № 158С.
Статутный капитал компании "АЛРОСА" (ЗАО) в согласовании с зарегистрированным 30 октября 1997 г.
...
3.1 Стратегии ОАО «Учалинский ГОК» в области качества
На ОАО «Учалинский ГОК» функционирует система, при каковой стратегия в области качества продукции исполняется совокупой постоянно улучшаемых управляющих органов и объектов управления, способов и средств управления, взаимодействующих с помощью материально-технических и информативных средств, которые обеспечивают целеустремленные и скоординированные деяния управляющих структурных подразделений общества и каждого исполнителя согласно организации свойства продукции и действенному применению абсолютно всех существующих ресурсов для наибольшего удовлетворения надобностей покупателей продукта в высококачественной продукции при минимальных расходах.
Политика и стратегия ОАО в организации и управлении качеством производится в абсолютно всех уровнях управления общества, постоянно на абсолютно всех стадиях житейского цикла производства продукта. Активно применяется моральное и материальное побуждение за качество.
...
3.2 Страновые и областные стратегии
Российская Федерация Эмитент реализовывает хозяйственную деятельность на территории Русской Федерации, в следствии этого его работа потенциально подвергается факторам , объединенным с переменой общеэкономической ситуации в государстве. На формирование эмитента могут оказывать влияние перемены, происходящие в политико-финансовой сфере государства.
Российская экономика в нынешнее время находится в переходном периоде, совершается формирование деловой инфраструктуры и законодательной основы, еще не закончены реформы, нацеленные на формирование банковской, судебной, налоговой и законодательной режимов.
С этой целью государственной комиссией определен список системообразующих компаний, каким гарантирована поддержка в получении госкредитов. В числе 295 подобных компаний находится и АК "АЛРОСА" (ЗАО).
Таким образом, в обстоятельствах существующих рисков и неопределенности в кредитовании, часть этих рисков взяло на себя страна.
...
3.3 Выбор успешной стратегии развития
В структуре мирового бриллиантового рынка в минувшие года случаются коренные перемены. В данных условиях нужна новая конкурентоспособная политика компаний бриллиантовой сферы Российской Федерации.
...
1. Кастельс М. Глобальна ли глобальная экономика? //Экон. стратегии. - 2010. - N 4;
2. Николаев М.В., Комков В.В., Егоров Е.Г. Формирование эффективной стратегии АБК России в рыночной экономике: Сб. статей. - М., 2011. - С.40-48.
3. Николаев М.В. Управление маркетингом алмазного бизнеса. - СПб.: Изд-во НПК `РОСТ`, 2009.
4. Николаев М.В. Вертикальная интеграция хозяйственных субъектов: сущность и классификация. - СПб.: Изд-во НПК `РОСТ`, 2009.
5. Николаев М.В., Специализация рынков и глобализация мирового алмазного бизнеса // Проблемы современной экономики. -. 2012. - N4.
6. Николаев М.В., Марактаев А.Н., Парников В.В., Глобализация мировых алмазных рынков //Новые идеи в науках о земле: 7 междунар. конф. (11-15 апреля): Матер. Докл. Т. 2. - М.: Изд-во КДУ, 2009.
7. Николаев М.В., Комков В.В., Егоров Е.Г.Формирование эффективной стратегии алмазно-бриллиантового комплекса России в рыночных условиях //Формирование эффективной стратегии алмазно-бриллиантового комплекса России в рыночных условиях: Сб. статей. - М.: АНХ РФ, 2010.
8. А. Кочнев. Системы стратегического управления дл бизнеса: сегодня и завтра. Электронный портал - Технология корпоративного управления, 2012
9. Объекты стратегического управления.2011
10. Викторова Т.С., Объекты стратегического управленя. Электронный ресурс, режидоступа:viktorovats.ru/page299/page418/page420/index.html.
11. Стратегический выбор компании. Административно-управленческий портал, режим доступа: http://www.aup.ru/books/m205/4_2.htm.
12. Финансовый менеджмент. Роль стратегического управленя, 2005г №1.
13. Турусин Ю.Д., Стратегический менеджмент: учебное пособие, 2009г., М.: ИНФРА-М.
14. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2012.
17. Миссия организации (часть 1), электронный сайт о менеджменте качества, 2012г.
18. Попов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
19. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник - 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2011.
20. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 232 с. - (Серия «Вопрос - ответ»).
21. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2009. - 896 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую