Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В дипломном проекте рассматривается динамично развивающийся и финансово привлекательный рынок продажи автомобилей с точки зрения инвестиций и потенциальных перспектив. В последние годы в связи с ростом благосостояния населения, автомобиль становится показателем успешности его владельца, подчеркивает социальный статус. В семьях зачастую присутствует по два и более автомобилей различных марок. В городах миллионниках, и даже небольших городах, открываются фирменные салоны по продажам автомобилей. Продажа автомобилей также переходит на новый уровень. Это не только предложение нового автомобиля, но и консультации по банковским, страховым услугам, программы трейд-ин, а также постпродажное сервисное обслуживание, продажа запчастей. Компании осознают ценность покупательской лояльности и формируют ее в учетом тенденций внешней среды, ориентируясь на рыночную ситуацию. В последние годы на ярославском рынке автосалонов наблюдаются существенные изменения и количественного, и качественного характера, что представлено ростом количества автомобилей в городе, их изменением по структуре представленных марок и классов автомобилей, то есть, - разнообразие брендов и ценовой диапазон. Следовательно, и торговля автомобилями характеризуется существенными изменениями в плане работы с поставщиками, контрагентами, учитывая потребности автомобильного рынка. По сути, если сравнивать рынок автосалонов начала двухтысячных годов, и существующий рынок – это принципиально разные рынки, и структура продаж и маркетинга на этих рынках значительно различаются. Современный рынок по продаже автомобилей диктует правила компаниям, в том числе еще более серьезное значение придавать не только влиянию со стороны внешнего окружения, но и усиливать внутренние качества, сильные стороны предприятия, и в первую очередь – развивать внутренний маркетинг и PR организации. Тесно связанный с производителями автомобилей, этот рынок показывает значительную динамику за последние 10 лет.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммерческого предприятия 8
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие торговли малого предприятия 8
1.2 Влияние внешней среды на развитие торговли коммерческих предприятий 18
1.3 Развитие малых торговых предприятий в ярославской области 32
Глава 2. Анализ рынка торговли автомобилями в городе Ярославль 40
2.1 Характеристика компании по продажам автомобилей Land Rover 40
2.2 Характеристика объекта продаж 51
2.3 Анализ рынка торговли автомобилями «Land Rover» в городе Ярославль 55
2.4 Анализ влияния внешней среды на торговлю автомобилями «Land Rover» 56
Глава 3. Развитие торговли автомобилями «Land Rover» 63
3.1 Риски 63
3.2 Расчет экономической эффективности 66
3.3 Расчет срока окупаемости 79
Заключение 84
Список литературы 88
Приложения 92
Оригинальность 77,8% Антиплагиат.ру. Чистый.
Место защиты - Москва
оценка - отлично
В дипломном проекте рассмотрена компания «Land Rover» – ООО «Великан Ярославль» - официальный дилер автомобилей Land Rover в Ярославле.
При изучении внешнего окружения было выявлено, что на компанию в большей степени воздействуют экономические факторы – за последние полгода ввиду роста курса доллара и евро существенно поднимались отпускные цены на автомобили Land Rover у поставщиков. Это вызвало рост цен в салоне и замедление роста продаж.
В дипломном проекте предложены стратегические альтернативы развития продаж автомобильной торговли на примере салона Land Rover
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 – ФЗ (ред. от 28.12.2013)«О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» / http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=157188;req=doc
2. Абчук В.А., Менеджмент. – М.: Союз, 2002. – 463 с.
3. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли / Арефьева Е. // www.marketing.spb.ru
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. СПб.: Питер, 2009. С.256.
5. Долгов А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Флинта: Моск.псих.-соц.ин-т, 2008. С.276.
6. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. -310 с.
7. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник – («Высшее образование») / Бунеева Р.И. // Феникс, 2012 г.
8. Коммерческая деятельность: Учебник/Под ред. Панкратова Ф.Г. – М.: Дашков и К, 2012 г
9. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений – 11-е изд. / Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П.М.: Дашков и К, 2014 г.
10. Коммерческая деятельность: Учебник – 2-е изд. / Половцева Ф.П. // ИНФРА-М, 2014 г.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - Спб., Наука - 2002, 589 с.
12. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК. М.: Колос, 2009. С.254.
13. Маркетинг в коммерции: Учебник / Синяева И.М. // М.: 2012 г.
14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. С. А.Кузнецова. М.: Инфра-М; 2009. С.244.
15. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб. Питер, 2006
17. Научно-практические проблемы становления предпринимательских сетей в России / Морковина С.С., Денисова Ю.В. // Инновационное развитие экономики, 2011 г.
18. Новейшая история российской торговли / Чимитдоржиев Ж.Ж. // Известия ИГЭА, 2012 г.
19. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Александрин Ю.Н. // Экономика: теория и практика, 2012 г.
20.Организация коммерческой деятельности предприятия. По отраслям и сферам применения / Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. // М.: Юнити-Дана, 2012 г.
21. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие (ГРИФ) / Киселева Е.Н., Буданова О.Г. // Инфра-М: Вузовский учебник, 2012 г.
22. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли / Шнорр Ж.П. // Вестник КемГУ, 2013 г.
23. Основы идентификации сетей в торговле на потребительском рынке территории / Шнорр Ж.П. // Вестник СибУПК, 2012 г.
24. Особенности рынка розничной торговли / Колодин В.С., Шемякина Л.В., Быстрицкая Я.М. // Известия Иркутской государственной экономической Академии, 2012 г.
25. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Коротких И.Ю. // М.: Академия, 2010 г.
26. Современные тенденции размещения торговых предприятий в российских городах: негативизм и возможности / Зырянов А.В. // Вестник Удмуртского университета , 2011 г.
27. Экстернальные инновации в торговле / Смоловщикова И.В. // Вестник КГФЭИ, 2011 г.
28. Менеджмент организации. Под ред. Тебекина А.В., Касаева Б.С. – М.: КноРус, 2010.
29. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
30. М. Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
31. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
32. Постановление Правительства ЯО от 07.12.2012 N 1387-п
(ред. от 05.09.2014) «Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы»
33. Анализ экспортного потенциала субъектов малого и среднего бизнеса Ярославской области.[Электронный ресурс]. Режим доступа chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://fond76.ru/upload/images/eekc/analiz_msp_yo.pdf
34. Постановление Правительства ЯО No 543-п от 20.05.2013 «Об утверждении плана мероприятий по адаптации экономики области к условиям членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации».
35. Подпрограммагосударственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 –2020 годы «Областная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 –2015 годы» «Областная целевая программа развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2015 годы».
36. «Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (утв. Правительством РФ).
37. Реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2014 год
38. Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года.
39. «Анализ состояния регионов Центрального федерального округа по показателям предприятий малого и среднего бизнеса», Филонова Е.С., Букреева Ю.В. - Вестник финансового университета 6’2013
40. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области//Малые предприятия в январе-июле 2014г// отчет от 25.09.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа http://yar.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/yar/ru/statistics/enterprises/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В дипломном проекте рассматривается динамично развивающийся и финансово привлекательный рынок продажи автомобилей с точки зрения инвестиций и потенциальных перспектив. В последние годы в связи с ростом благосостояния населения, автомобиль становится показателем успешности его владельца, подчеркивает социальный статус. В семьях зачастую присутствует по два и более автомобилей различных марок. В городах миллионниках, и даже небольших городах, открываются фирменные салоны по продажам автомобилей. Продажа автомобилей также переходит на новый уровень. Это не только предложение нового автомобиля, но и консультации по банковским, страховым услугам, программы трейд-ин, а также постпродажное сервисное обслуживание, продажа запчастей. Компании осознают ценность покупательской лояльности и формируют ее в учетом тенденций внешней среды, ориентируясь на рыночную ситуацию. В последние годы на ярославском рынке автосалонов наблюдаются существенные изменения и количественного, и качественного характера, что представлено ростом количества автомобилей в городе, их изменением по структуре представленных марок и классов автомобилей, то есть, - разнообразие брендов и ценовой диапазон. Следовательно, и торговля автомобилями характеризуется существенными изменениями в плане работы с поставщиками, контрагентами, учитывая потребности автомобильного рынка. По сути, если сравнивать рынок автосалонов начала двухтысячных годов, и существующий рынок – это принципиально разные рынки, и структура продаж и маркетинга на этих рынках значительно различаются. Современный рынок по продаже автомобилей диктует правила компаниям, в том числе еще более серьезное значение придавать не только влиянию со стороны внешнего окружения, но и усиливать внутренние качества, сильные стороны предприятия, и в первую очередь – развивать внутренний маркетинг и PR организации. Тесно связанный с производителями автомобилей, этот рынок показывает значительную динамику за последние 10 лет.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммерческого предприятия 8
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие торговли малого предприятия 8
1.2 Влияние внешней среды на развитие торговли коммерческих предприятий 18
1.3 Развитие малых торговых предприятий в ярославской области 32
Глава 2. Анализ рынка торговли автомобилями в городе Ярославль 40
2.1 Характеристика компании по продажам автомобилей Land Rover 40
2.2 Характеристика объекта продаж 51
2.3 Анализ рынка торговли автомобилями «Land Rover» в городе Ярославль 55
2.4 Анализ влияния внешней среды на торговлю автомобилями «Land Rover» 56
Глава 3. Развитие торговли автомобилями «Land Rover» 63
3.1 Риски 63
3.2 Расчет экономической эффективности 66
3.3 Расчет срока окупаемости 79
Заключение 84
Список литературы 88
Приложения 92
Оригинальность 77,8% Антиплагиат.ру. Чистый.
Место защиты - Москва
оценка - отлично
В дипломном проекте рассмотрена компания «Land Rover» – ООО «Великан Ярославль» - официальный дилер автомобилей Land Rover в Ярославле.
При изучении внешнего окружения было выявлено, что на компанию в большей степени воздействуют экономические факторы – за последние полгода ввиду роста курса доллара и евро существенно поднимались отпускные цены на автомобили Land Rover у поставщиков. Это вызвало рост цен в салоне и замедление роста продаж.
В дипломном проекте предложены стратегические альтернативы развития продаж автомобильной торговли на примере салона Land Rover
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 – ФЗ (ред. от 28.12.2013)«О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» / http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW;n=157188;req=doc
2. Абчук В.А., Менеджмент. – М.: Союз, 2002. – 463 с.
3. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли / Арефьева Е. // www.marketing.spb.ru
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. СПб.: Питер, 2009. С.256.
5. Долгов А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Флинта: Моск.псих.-соц.ин-т, 2008. С.276.
6. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. -310 с.
7. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник – («Высшее образование») / Бунеева Р.И. // Феникс, 2012 г.
8. Коммерческая деятельность: Учебник/Под ред. Панкратова Ф.Г. – М.: Дашков и К, 2012 г
9. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений – 11-е изд. / Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П.М.: Дашков и К, 2014 г.
10. Коммерческая деятельность: Учебник – 2-е изд. / Половцева Ф.П. // ИНФРА-М, 2014 г.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - Спб., Наука - 2002, 589 с.
12. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК. М.: Колос, 2009. С.254.
13. Маркетинг в коммерции: Учебник / Синяева И.М. // М.: 2012 г.
14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. С. А.Кузнецова. М.: Инфра-М; 2009. С.244.
15. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб. Питер, 2006
17. Научно-практические проблемы становления предпринимательских сетей в России / Морковина С.С., Денисова Ю.В. // Инновационное развитие экономики, 2011 г.
18. Новейшая история российской торговли / Чимитдоржиев Ж.Ж. // Известия ИГЭА, 2012 г.
19. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Александрин Ю.Н. // Экономика: теория и практика, 2012 г.
20.Организация коммерческой деятельности предприятия. По отраслям и сферам применения / Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. // М.: Юнити-Дана, 2012 г.
21. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие (ГРИФ) / Киселева Е.Н., Буданова О.Г. // Инфра-М: Вузовский учебник, 2012 г.
22. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли / Шнорр Ж.П. // Вестник КемГУ, 2013 г.
23. Основы идентификации сетей в торговле на потребительском рынке территории / Шнорр Ж.П. // Вестник СибУПК, 2012 г.
24. Особенности рынка розничной торговли / Колодин В.С., Шемякина Л.В., Быстрицкая Я.М. // Известия Иркутской государственной экономической Академии, 2012 г.
25. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Коротких И.Ю. // М.: Академия, 2010 г.
26. Современные тенденции размещения торговых предприятий в российских городах: негативизм и возможности / Зырянов А.В. // Вестник Удмуртского университета , 2011 г.
27. Экстернальные инновации в торговле / Смоловщикова И.В. // Вестник КГФЭИ, 2011 г.
28. Менеджмент организации. Под ред. Тебекина А.В., Касаева Б.С. – М.: КноРус, 2010.
29. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
30. М. Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
31. Рамперсад Хьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
32. Постановление Правительства ЯО от 07.12.2012 N 1387-п
(ред. от 05.09.2014) «Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 - 2015 годы»
33. Анализ экспортного потенциала субъектов малого и среднего бизнеса Ярославской области.[Электронный ресурс]. Режим доступа chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://fond76.ru/upload/images/eekc/analiz_msp_yo.pdf
34. Постановление Правительства ЯО No 543-п от 20.05.2013 «Об утверждении плана мероприятий по адаптации экономики области к условиям членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации».
35. Подпрограммагосударственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 –2020 годы «Областная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013 –2015 годы» «Областная целевая программа развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2015 годы».
36. «Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года» (утв. Правительством РФ).
37. Реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2014 год
38. Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года.
39. «Анализ состояния регионов Центрального федерального округа по показателям предприятий малого и среднего бизнеса», Филонова Е.С., Букреева Ю.В. - Вестник финансового университета 6’2013
40. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области//Малые предприятия в январе-июле 2014г// отчет от 25.09.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа http://yar.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/yar/ru/statistics/enterprises/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую