Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
1. Теоретическая глава. Анализ современных концепций стратегического планирования ассортимента на промышленных предприятиях 12
1.1.Современное понятие стратегии и стратегического плана 14
1.2. Стратегическое планирование ассортимента 29
1.3.Преимущества и недостатки стратегического планирования 33
2. Исследовательская глава. Совершенствование стратегического планирования ассортиментного портфеля предприятия в современных условиях. 37
2.1. Конкурентоспособность как элемент стратегии развития предприятия 38
2.2. Стратегическое планирование ассортиментного портфеля предприятия на базе конкурентных преимуществ 45
3. Практическая глава. Применение инновационной стратегической модели при формировании ассортиментного портфеля. 66
3.1. Описание ситуации. 66 3.2.Практическое применение (апробация) модели. 87
Заключение 91
Литературный обзор 93
Содержание жиров
15
15
25
0,6
0,175
0,175
0,105
Твердость поверхности
5
5
5
1
1
0,175
0,175
0,175
Отклонение от номинальных размеров :
по длине и ширине,%
0,8
8
0,5
6,9
0,35
2,29
0,48
0,687
Обертка
1
0,15
1
Станнд.качеств ИСО
150
50
150
1,16
1
0,175
0,175
0,175
Экономические параметры
Цена, у. е.
33,04
3,26
4,89
0,93
0,62
1
0,93
0,62
Как видно из таблицы 3.9, шоколадная конфета Фабрика им. Крупской, уступает ОАО «Рошен» по некоторым техническим параметрам, но превосходит его по экономическим параметрам, что делает ее конкурентоспособной (J=1,317/0,62=2,12). Шоколадная конфета ФАБРИКА ИМ. КРУПСКОЙ уже не уступает конфете Chlumcanske zavody (J=1,165/0,93=1,25).
Определим показатель конкурентоспособности продукции Фабрика им. Крупской. Для оценки используем данные, представленные в таблице 3.10.
Таблица 3.10 - Оценка конкурентоспособности продукции Фабрика им. Крупской после внедрения предложенных мероприятий
Технические параметры:
Фабрика им.
...
Введение.
В условиях рыночных отношений появился новый подход к развитию предприятия (фирмы, компании), в основе которого лежит отказ от принципа, что успех предприятия (фирмы) зависит только от рациональной организации производства продукции (услуг), обеспечивающей снижение издержек за счет выявления внутрипроизводственных резервов, повышения производительности труда и эффективного использования всех видов ресурсов. Этот принцип рассматривает предприятие (фирму) как закрытую систему, цели и задачи которого считаются заданными и относительно стабильными в течение длительного периода времени. Новизна подхода заключается в том, что предприятие (фирма) рассматривается как открытая система, главные предпосылки эффективной деятельности которой находятся не внутри, а вне его (снаружи).
...
1.2 Современное понятие стратегии и стратегического плана.
История возникновения стратегического планирования, основные понятия
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».
В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в течение полувека американская промышленность великолепно обходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы.
Весенин В.Р. Менеджмент. М., 2005. С. 311
11. Виханский О. С. Менеджмент. М., 2006. С. 320
12. Виханский О. С. Менеджмент. М., 2006. С. 532
13. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
14. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006, с. 345-376
15. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 350
16. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 356
17. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 360
18. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 361
19. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 363
20. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2008.- 103 с.
21. Герчикова Н.И. Менеджмент. М., 2005. С. 285
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
1. Теоретическая глава. Анализ современных концепций стратегического планирования ассортимента на промышленных предприятиях 12
1.1.Современное понятие стратегии и стратегического плана 14
1.2. Стратегическое планирование ассортимента 29
1.3.Преимущества и недостатки стратегического планирования 33
2. Исследовательская глава. Совершенствование стратегического планирования ассортиментного портфеля предприятия в современных условиях. 37
2.1. Конкурентоспособность как элемент стратегии развития предприятия 38
2.2. Стратегическое планирование ассортиментного портфеля предприятия на базе конкурентных преимуществ 45
3. Практическая глава. Применение инновационной стратегической модели при формировании ассортиментного портфеля. 66
3.1. Описание ситуации. 66 3.2.Практическое применение (апробация) модели. 87
Заключение 91
Литературный обзор 93
Содержание жиров
15
15
25
0,6
0,175
0,175
0,105
Твердость поверхности
5
5
5
1
1
0,175
0,175
0,175
Отклонение от номинальных размеров :
по длине и ширине,%
0,8
8
0,5
6,9
0,35
2,29
0,48
0,687
Обертка
1
0,15
1
Станнд.качеств ИСО
150
50
150
1,16
1
0,175
0,175
0,175
Экономические параметры
Цена, у. е.
33,04
3,26
4,89
0,93
0,62
1
0,93
0,62
Как видно из таблицы 3.9, шоколадная конфета Фабрика им. Крупской, уступает ОАО «Рошен» по некоторым техническим параметрам, но превосходит его по экономическим параметрам, что делает ее конкурентоспособной (J=1,317/0,62=2,12). Шоколадная конфета ФАБРИКА ИМ. КРУПСКОЙ уже не уступает конфете Chlumcanske zavody (J=1,165/0,93=1,25).
Определим показатель конкурентоспособности продукции Фабрика им. Крупской. Для оценки используем данные, представленные в таблице 3.10.
Таблица 3.10 - Оценка конкурентоспособности продукции Фабрика им. Крупской после внедрения предложенных мероприятий
Технические параметры:
Фабрика им.
...
Введение.
В условиях рыночных отношений появился новый подход к развитию предприятия (фирмы, компании), в основе которого лежит отказ от принципа, что успех предприятия (фирмы) зависит только от рациональной организации производства продукции (услуг), обеспечивающей снижение издержек за счет выявления внутрипроизводственных резервов, повышения производительности труда и эффективного использования всех видов ресурсов. Этот принцип рассматривает предприятие (фирму) как закрытую систему, цели и задачи которого считаются заданными и относительно стабильными в течение длительного периода времени. Новизна подхода заключается в том, что предприятие (фирма) рассматривается как открытая система, главные предпосылки эффективной деятельности которой находятся не внутри, а вне его (снаружи).
...
1.2 Современное понятие стратегии и стратегического плана.
История возникновения стратегического планирования, основные понятия
Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».
В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в течение полувека американская промышленность великолепно обходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы.
Весенин В.Р. Менеджмент. М., 2005. С. 311
11. Виханский О. С. Менеджмент. М., 2006. С. 320
12. Виханский О. С. Менеджмент. М., 2006. С. 532
13. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
14. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006, с. 345-376
15. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 350
16. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 356
17. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 360
18. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 361
19. Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка, М., 2006, с. 363
20. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2008.- 103 с.
21. Герчикова Н.И. Менеджмент. М., 2005. С. 285
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую