Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

  • 84 страниц
  • 2009 год
  • 921 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Реферат
Введение
1. Анализ текущей деятельности ООО «Арт Эксперт» и определение направлений расширения спектра предлагаемых услуг
1.1.Краткая характеристика ООО «Арт Эксперт»
1.2. Анализ ассортиментной и сбытовой политики ООО «Арт Эксперт»
1.3. Характеристика основных показателей деятельности ООО «Арт Эксперт»
1.4. Анализ рынка и конкурентов, определение направлений развития ООО «Арт Эксперт»
1.5. Выводы по главе 1
2. Теоретические аспекты формирования и развития ассортиментной политики предприятия
2.1. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментной политикой предприятия
2.2. Механизм управления ассортиментной политикой предприятия
2.3. Особенность ассортиментной стратегии и ее роль в комплексе маркетинговых стратегий предприятия
2.4. Выводы по главе 2
3. Разработка проекта по расширению спектра предлагаемых услуг ООО «Арт Эксперт»
3.1. Описание проекта по расширению спектра предлагаемых услуг
3.2. Оценка коммерческой эффективности проекта
3.3. Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Алексеев С. Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003907
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 702 с.
3.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. - 412 с.
4.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. - №5. – С. 23-26.
5.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005. – С. 34-37.
6.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004. – 524 с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 312 с.
8.Домброва Е. Бизнес и кризис // Ведомости – Санкт-Петербург. - №240. – 2008.
9.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
10.Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам
http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1472/
11.Канунников К. Специфика продвижения рекламно-сувенирной про-дукции на рынке B2B // Управление продажами. - № 6. - 2006. – стр. 6-7.
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
13.Обзор рынка сувенирной продукции http://business-souvenirs.by.ru/
14.Объем петербургского рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн. http://www.comcon.ru/
15.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
16.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007. – 212 с.
17.Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1722/
18.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 238 с.
19.Структура спроса на бизнес-сувениры по данным «Делового Петер-бурга» http://www.suvenir.segment.ru/news/show/2779
20.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006. – С. 34-36.
21.Эксклюзивный подход на петербургском сувенирном рынке почти не востребован http://www.symbol-marketing.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Реферат
Введение
1. Анализ текущей деятельности ООО «Арт Эксперт» и определение направлений расширения спектра предлагаемых услуг
1.1.Краткая характеристика ООО «Арт Эксперт»
1.2. Анализ ассортиментной и сбытовой политики ООО «Арт Эксперт»
1.3. Характеристика основных показателей деятельности ООО «Арт Эксперт»
1.4. Анализ рынка и конкурентов, определение направлений развития ООО «Арт Эксперт»
1.5. Выводы по главе 1
2. Теоретические аспекты формирования и развития ассортиментной политики предприятия
2.1. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментной политикой предприятия
2.2. Механизм управления ассортиментной политикой предприятия
2.3. Особенность ассортиментной стратегии и ее роль в комплексе маркетинговых стратегий предприятия
2.4. Выводы по главе 2
3. Разработка проекта по расширению спектра предлагаемых услуг ООО «Арт Эксперт»
3.1. Описание проекта по расширению спектра предлагаемых услуг
3.2. Оценка коммерческой эффективности проекта
3.3. Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Алексеев С. Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003907
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 702 с.
3.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. - 412 с.
4.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. - №5. – С. 23-26.
5.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005. – С. 34-37.
6.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004. – 524 с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 312 с.
8.Домброва Е. Бизнес и кризис // Ведомости – Санкт-Петербург. - №240. – 2008.
9.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
10.Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам
http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1472/
11.Канунников К. Специфика продвижения рекламно-сувенирной про-дукции на рынке B2B // Управление продажами. - № 6. - 2006. – стр. 6-7.
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
13.Обзор рынка сувенирной продукции http://business-souvenirs.by.ru/
14.Объем петербургского рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн. http://www.comcon.ru/
15.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
16.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007. – 212 с.
17.Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1722/
18.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 238 с.
19.Структура спроса на бизнес-сувениры по данным «Делового Петер-бурга» http://www.suvenir.segment.ru/news/show/2779
20.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006. – С. 34-36.
21.Эксклюзивный подход на петербургском сувенирном рынке почти не востребован http://www.symbol-marketing.ru/

Купить эту работу

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Стратегия развития компании в зрелой отрасли на примере сферы ресторанного бизнеса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зарубежный опыт стратегического управления городским хозяйством.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ключевые факторы успеха в стратегическом управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Командный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы реализации стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Создания команд, этапы развития и изменение эффективности командной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление конкурентоспособностью предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Характеристика стратегического менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Инновационные стратегии российского бизнеса: опыт успешных компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

модель креативной терапии в работе со стрессом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Основные компоненты и этапы стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Компания и рынок: стратегические характеристики и приоритеты бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽