Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)
Реферат
Введение
1. Анализ текущей деятельности ООО «Арт Эксперт» и определение направлений расширения спектра предлагаемых услуг
1.1.Краткая характеристика ООО «Арт Эксперт»
1.2. Анализ ассортиментной и сбытовой политики ООО «Арт Эксперт»
1.3. Характеристика основных показателей деятельности ООО «Арт Эксперт»
1.4. Анализ рынка и конкурентов, определение направлений развития ООО «Арт Эксперт»
1.5. Выводы по главе 1
2. Теоретические аспекты формирования и развития ассортиментной политики предприятия
2.1. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментной политикой предприятия
2.2. Механизм управления ассортиментной политикой предприятия
2.3. Особенность ассортиментной стратегии и ее роль в комплексе маркетинговых стратегий предприятия
2.4. Выводы по главе 2
3. Разработка проекта по расширению спектра предлагаемых услуг ООО «Арт Эксперт»
3.1. Описание проекта по расширению спектра предлагаемых услуг
3.2. Оценка коммерческой эффективности проекта
3.3. Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Алексеев С. Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003907
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 702 с.
3.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. - 412 с.
4.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. - №5. – С. 23-26.
5.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005. – С. 34-37.
6.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004. – 524 с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 312 с.
8.Домброва Е. Бизнес и кризис // Ведомости – Санкт-Петербург. - №240. – 2008.
9.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
10.Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам
http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1472/
11.Канунников К. Специфика продвижения рекламно-сувенирной про-дукции на рынке B2B // Управление продажами. - № 6. - 2006. – стр. 6-7.
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
13.Обзор рынка сувенирной продукции http://business-souvenirs.by.ru/
14.Объем петербургского рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн. http://www.comcon.ru/
15.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
16.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007. – 212 с.
17.Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1722/
18.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 238 с.
19.Структура спроса на бизнес-сувениры по данным «Делового Петер-бурга» http://www.suvenir.segment.ru/news/show/2779
20.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006. – С. 34-36.
21.Эксклюзивный подход на петербургском сувенирном рынке почти не востребован http://www.symbol-marketing.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)
Реферат
Введение
1. Анализ текущей деятельности ООО «Арт Эксперт» и определение направлений расширения спектра предлагаемых услуг
1.1.Краткая характеристика ООО «Арт Эксперт»
1.2. Анализ ассортиментной и сбытовой политики ООО «Арт Эксперт»
1.3. Характеристика основных показателей деятельности ООО «Арт Эксперт»
1.4. Анализ рынка и конкурентов, определение направлений развития ООО «Арт Эксперт»
1.5. Выводы по главе 1
2. Теоретические аспекты формирования и развития ассортиментной политики предприятия
2.1. Сущность планирования, формирования и управления ассортиментной политикой предприятия
2.2. Механизм управления ассортиментной политикой предприятия
2.3. Особенность ассортиментной стратегии и ее роль в комплексе маркетинговых стратегий предприятия
2.4. Выводы по главе 2
3. Разработка проекта по расширению спектра предлагаемых услуг ООО «Арт Эксперт»
3.1. Описание проекта по расширению спектра предлагаемых услуг
3.2. Оценка коммерческой эффективности проекта
3.3. Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Алексеев С. Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет
http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003907
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 702 с.
3.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. - 412 с.
4.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. – 2001. - №5. – С. 23-26.
5.Внуков Д. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005. – С. 34-37.
6.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004. – 524 с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 312 с.
8.Домброва Е. Бизнес и кризис // Ведомости – Санкт-Петербург. - №240. – 2008.
9.Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2006. – 214 с.
10.Какие бизнес-сувениры больше всего нравятся россиянам
http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1472/
11.Канунников К. Специфика продвижения рекламно-сувенирной про-дукции на рынке B2B // Управление продажами. - № 6. - 2006. – стр. 6-7.
12.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 512 с.
13.Обзор рынка сувенирной продукции http://business-souvenirs.by.ru/
14.Объем петербургского рынка корпоративной сувенирной продукции в 2007 году достигнет $450 млн. http://www.comcon.ru/
15.Проскуряков Д. Сувениры на благо имиджа
http://www.rbc.ru/reviews/souvenir/301104/1.shtml
16.Романеева Е.В., Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Маркетинг в опто-вой и розничной торговле. - М.: КноРус, 2007. – 212 с.
17.Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления http://www.suvenir.segment.ru/rating/show/1722/
18.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 238 с.
19.Структура спроса на бизнес-сувениры по данным «Делового Петер-бурга» http://www.suvenir.segment.ru/news/show/2779
20.Тютюненко Н. Сувенирные инициативы // Деньги. - №4 – 2006. – С. 34-36.
21.Эксклюзивный подход на петербургском сувенирном рынке почти не востребован http://www.symbol-marketing.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую