Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность организации и её товаров: понятия, оценка и анализ
1.1. Понятийный аппарат…………………………………………………………..5
1.2. Методика конкурентоспособности …………………………………………..16
2. Характеристика ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» ……………………………………..27
2.1. Организация бухгалтерского учета ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»……………….27
2.2. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Вымпелком» ………38
2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией ………………………..47
3. Анализ конкурентоспособности ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» и её услуг ………..51
3.1. Оценка качества и конкурентоспособности услуг ОАО «ВЫМПЕЛКОМ».51
3.1. Направления конкурентной стратегии предприятия………………………60
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению
конкурентоспособности………………………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………72
1.1. Понятийный аппарат
В условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Существует большое количество разнообразных определений данной экономической категории.
Так, Романовым А.Н. предлагается следующее определение конкурентоспособности: «...под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов».
Словари дают следующие толкования этого слова:
1) «конкурентоспособность товара — это совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию» [5, c.
...
1.2. Методика конкурентоспособности
Существует несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Однако прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, необходимо провести ряд дополнительных исследований.
На первой стадии проводится экспериментальное определение или расчет всех характеристик собственного товара, включая и те, которые можно выявить только в процессе его эксплуатации (энергоемкость, требуемая периодичность смазывания или замены деталей).
На второй — определяются цели оценки конкурентоспособности, которые зависят от стадии жизненного цикла товара, от стратегии и планов развития фирмы и т.д. Перед тем как вывести новый товар на рынок, нужно удостовериться, что он по своим показателям не уступает конкурентам и может привлечь внимание покупателей.
...
2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией
OAO «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Доверие компании выразили более 270 тысяч организаций — корпоративных клиентов.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group.
...
3.2. Направления конкурентной стратегии предприятия
На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды предприятия построим четырехпольную матрицу SWOT-анализа (таблица 13).
Таблица 3.
...
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности
Существенным моментом, влияющим на выбор стратегии предприятия, является определение показателей эффективности и их обоснование. Параметры стратегического плана являются важными критериями оценки эффективности или неэффективности выбранной стратегии.
Исходя из принципов функционирования хозяйствующих субъектов и характерных черт развития экономики в современных условиях, стратегия должна быть высокоэффективной, т.е. приносить прибыль в результате достижения запланированных целей по удовлетворению потребностей общества в транспортных услугах. С учетом перечисленных выше требований к стратегии предприятия необходимо определять и ее эффективность. Под показателем эффективности понимается числовая характеристика, которая позволяет оценить степень достижения поставленной цели.
...
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ”ИнтелТех”, 2013. – 263 с.;
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 358 с.;
4. Борисов А.Н. и др. Принятие решений на основе нечетких моделей: Примеры использования /Борисов А.Н., Крумберг О.А., Федоров И.П./ – Рига: Зинатне, 2010. – 184 с.;
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л.: Человек, 2012. – 245 с. с ил.;
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 231 с.;
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 009.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 245 с.;
9. Дурович А.Д. Маркетинг предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 276.;
10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 2-е европейское издание. – М.: Вильямс, 2010.:
11. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 2013. – 158 с.;
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 528 с.: ил.
13. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2005. – 189 с.;
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – 432 с.;
15. Бурцев В.В. Методологические аспекты внутреннего контроля на предприятии // Современный бухучет. – 2008. - № 2. – с.35-37
16. Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39
17. Слепов В.А. Финансовая политика компании // Финансы. - 2013. - №-9. - С.56-59.
18. Тарасов А. Как нам организовать контроль? // Финансовый контроль. - 2009.
19. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208с.
20. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 2008 г.
21. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М. –Инфра.М, 2007. –803с.
22. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2007. –717с
23. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. – 2003. – № 5.
24. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Гардарики, 2006. –527с.
25. Ефремов В. и др. Ключевая концепция организации как объект стратегического анализа. // Менеджмент в России и за рубежом № 2, 2002.
26. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Императив 21 века.// Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2001.
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Аспект–Пресс, 2007. –414с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер – 2008 г.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФА-М, 2002. –287с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность организации и её товаров: понятия, оценка и анализ
1.1. Понятийный аппарат…………………………………………………………..5
1.2. Методика конкурентоспособности …………………………………………..16
2. Характеристика ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» ……………………………………..27
2.1. Организация бухгалтерского учета ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»……………….27
2.2. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Вымпелком» ………38
2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией ………………………..47
3. Анализ конкурентоспособности ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» и её услуг ………..51
3.1. Оценка качества и конкурентоспособности услуг ОАО «ВЫМПЕЛКОМ».51
3.1. Направления конкурентной стратегии предприятия………………………60
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению
конкурентоспособности………………………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………72
1.1. Понятийный аппарат
В условиях рыночной экономики решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность.
Существует большое количество разнообразных определений данной экономической категории.
Так, Романовым А.Н. предлагается следующее определение конкурентоспособности: «...под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов».
Словари дают следующие толкования этого слова:
1) «конкурентоспособность товара — это совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию» [5, c.
...
1.2. Методика конкурентоспособности
Существует несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Однако прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, необходимо провести ряд дополнительных исследований.
На первой стадии проводится экспериментальное определение или расчет всех характеристик собственного товара, включая и те, которые можно выявить только в процессе его эксплуатации (энергоемкость, требуемая периодичность смазывания или замены деталей).
На второй — определяются цели оценки конкурентоспособности, которые зависят от стадии жизненного цикла товара, от стратегии и планов развития фирмы и т.д. Перед тем как вывести новый товар на рынок, нужно удостовериться, что он по своим показателям не уступает конкурентам и может привлечь внимание покупателей.
...
2.3. Характеристика услуг, оказываемых организацией
OAO «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Доверие компании выразили более 270 тысяч организаций — корпоративных клиентов.
Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group.
...
3.2. Направления конкурентной стратегии предприятия
На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды предприятия построим четырехпольную матрицу SWOT-анализа (таблица 13).
Таблица 3.
...
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности
Существенным моментом, влияющим на выбор стратегии предприятия, является определение показателей эффективности и их обоснование. Параметры стратегического плана являются важными критериями оценки эффективности или неэффективности выбранной стратегии.
Исходя из принципов функционирования хозяйствующих субъектов и характерных черт развития экономики в современных условиях, стратегия должна быть высокоэффективной, т.е. приносить прибыль в результате достижения запланированных целей по удовлетворению потребностей общества в транспортных услугах. С учетом перечисленных выше требований к стратегии предприятия необходимо определять и ее эффективность. Под показателем эффективности понимается числовая характеристика, которая позволяет оценить степень достижения поставленной цели.
...
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ”ИнтелТех”, 2013. – 263 с.;
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 358 с.;
4. Борисов А.Н. и др. Принятие решений на основе нечетких моделей: Примеры использования /Борисов А.Н., Крумберг О.А., Федоров И.П./ – Рига: Зинатне, 2010. – 184 с.;
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л.: Человек, 2012. – 245 с. с ил.;
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2009. – 231 с.;
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 009.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 245 с.;
9. Дурович А.Д. Маркетинг предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 276.;
10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 2-е европейское издание. – М.: Вильямс, 2010.:
11. Уткин Э.А. и др. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 2013. – 158 с.;
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и Статистика, 2009. – 528 с.: ил.
13. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2005. – 189 с.;
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012. – 432 с.;
15. Бурцев В.В. Методологические аспекты внутреннего контроля на предприятии // Современный бухучет. – 2008. - № 2. – с.35-37
16. Ситнов А. Финансовый анализ в аудиторской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 39
17. Слепов В.А. Финансовая политика компании // Финансы. - 2013. - №-9. - С.56-59.
18. Тарасов А. Как нам организовать контроль? // Финансовый контроль. - 2009.
19. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208с.
20. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 2008 г.
21. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М. –Инфра.М, 2007. –803с.
22. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2007. –717с
23. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. – 2003. – № 5.
24. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям. – М.: Гардарики, 2006. –527с.
25. Ефремов В. и др. Ключевая концепция организации как объект стратегического анализа. // Менеджмент в России и за рубежом № 2, 2002.
26. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Императив 21 века.// Менеджмент в России и за рубежом № 6, 2001.
27. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Аспект–Пресс, 2007. –414с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер – 2008 г.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФА-М, 2002. –287с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую