Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Разработка стратегии развития ООО «Компания»

  • 88 страниц
  • 2015 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Rias

Более 10 лет пишу по большому количеству предметов студенческие работы различного уровня сложности.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом работы является управление развитием предприятия на основе разработки и реализации стратегии.
Предметом работы является стратегический анализ и оценка направлений развития деятельности предприятия как основы его развития.
Целью работы является провести стратегический анализ и разработать рекомендации по стратегическому развитию деятельности ООО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как:
1. Провести стратегический анализ на основе системного подхода.
2. Провести SWOT – анализ компании.
3. Построить дерево целей и провести анализ рисков стратегических альтернатив.
4. Разработать и оценить стратегические альтернативы ООО.
5. Осуществить выбор стратегии ООО.

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Стратегический анализ деятельности ООО «Компания» ………….6
1.1. Характеристика организации ……………………………………………6
1.2. Стратегический анализ внешней среды ……………………………….10
1.2.1. Анализ макроокружения ……………………………………………….10
1.2.2. Анализ рынка ……………………………………………………………..17
1.3. Анализ внутренней среды ……………………………………………….21
1.4. Определение проблем и возможные пути их решения ………………24
Глава 2 Теории и методы разработки стратегии ……………………………37
2.1 Виды стратегии, понятия, сущность, значения ………………………….37
2.2. Этапы и методы разработки стратегии ………………………………….44
2.3. Выбор инструментария разработки стратегии ………………………….48
Глава 3 Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии для ООО «Компания» ………………………………………………………………52
3.1. Определение миссии и цели развития …………………………………..52
3.2. Генерация альтернатив, сравнительный анализ и оценка ……………..60
3.3 Конкретизация вида стратегии ……………………………………………69
3.4. Экономическое обоснование выбранной стратегии с учетом рисков ..72
3.4.1. Разработка мероприятий ………………………………………………72
Выводы ………………………………………………………………………….80
Заключение …………………………………………………………………….82
Список литературы ……………………………………………………………..84

1.1. Характеристика организации

Объект исследования – частная компания. На рынке с 2003 года.
Объект представляет собой группу компаний, осуществляющих торговлю керамической плиткой, керамогранита, ступеней, клинкера производства Италии, Испании, Португалии в различных сегментах рынка, а именно:
• крупным оптом, что включает в себя контейнерные отгрузки из Испании и Италии, а также продажа большими объемами товара со склада в России;
• оптовая торговля с DIY сетями;
• мелкооптовая торговля, удобная для магазинов с большим ассортиментом отделочных материалов;
• работа с архитекторами и дизайнерами по подбору материала, а так же помощь в подготовке современных решений в сфере дизайна интерьера, в т.ч. основанные на методах современного 3D моделирования.
Компания является прямым поставщиком (импортером) плитки в Россию.
...

1.2.1. Анализ макроокружения

Внешняя среда организации – это изменяющаяся конкурентная среда, где организация осуществляет реализацию своего продукта. Анализ внешней среды – это профессиональная функция отдела стратегического развития. При стратегическом анализе внешней среды должны быть задействованы все необходимые службы организации. [11]
В настоящее время в Российской Федерации определяющим является курс на инновационное развитие, развитие высокотехнологичных производств, обеспечение конкуренции за счет высокотехнологичных товаров на мировом рынке.
В контексте устойчивого развития компаний данный процесс может быть выражен как последовательное поступательное прогрессивное развитие.

Рис. 2. Факторы поступательного развития компаний [3]

Рассмотрим макроэкономическое положение Российской Федерации и его прогноз на 2015 год.
...

1.2.2. Анализ рынка

Современные тенденции рынка керамической плитки представлены ниже.

Рис. 6. Динамика объема рынка керамической плитки

На протяжении 2010-2013 гг спрос на керамическую плитку в России ежегодно демонстрировал положительную динамику. В эти годы показатель рос активными темпами – в среднем на 11,4% относительно предыдущих лет. Однако в 2014 г впервые было зафиксировано снижение спроса на керамическую плитку со стороны покупателей. Объём спроса снизился на 1,3% к уровню 2013 г и составил по итогам года 238,3 млн м2. Данная тенденция объясняется сокращением продаж в 2014 г как со стороны корпоративного сектора, так и частного.
В 2015 г снижение продаж керамической плитки на внутреннем рынке продолжится.
Представим факторы данного ниже.

Рис. 7. Факторы, негативно влияющие на рынок керамической плитки РФ

По оценкам BusinesStat, ее объём продаж в России в 2015 г снизится на 4,5% относительно 2014 г.
...

1.3. Анализ внутренней среды

В рамках данного вопроса исследуем внутреннюю среду организации по следующему плану:
1. Анализ административной деятелньости.
2. Анализ управляемости.
В таблице ниже представлен анализ административной деятельности компании.
Как показывает анализ, административная деятельность оценивается как положительная. Она направлена на увеличение числа оказываемых услуг, повышение их качества; используется опыт работы других хозяйствующих субъектов.

Таблица 4 - Анализ административной деятельности
Возможные вопросы
Варианты ответа

1
2
3
4
5
1. Можно ли получить необходимую информацию (доступность информации)?

Легко

2. Какой объем информации фирма в состоянии контролировать?

Средний

3. Сколько писем и документов установленного образца готовится вручную каждый день?

Менее 10
4. Каково время прохождения заказа?

3 дня

1.4. Определение проблем и возможные пути их решения (SWOT анализ)

Проанализировав организацию деятельности компании и способы осуществления ею коммерческой деятельности, в таблице ниже был представлен ряд факторов, влияющих на его деятельность.

Таблица 5- Результаты анализа общего окружения
Благоприятные факторы общего окружения
Неблагоприятные факторы общего окружения
1.Динамичное развитие технологий и научных решений в области предлагаемой продукции
1.Изменения в законодательстве об ООО
2.Рост популярности керамической плитки в России.
2.Высокий уровень конкуренции в отрасли в силу динамичного ее развития.
3. Рост числа потребителей за счет обеспеченных граждан, которые заинтересованы в данном товаре
3. Увеличение числа компаний, предлагающих данный товар
4. Развитие интернет-продаж в России.
4.Зависимость от высококвалифицированных кадров.
...

2.1 Виды стратегии, понятия, сущность, значения

Стратегическое развитие предприятия – это поступательный процесс развития предприятия по направлению к заданной – стратегической - цели посредством достижения определенных целевых показателей и индикаторов с осуществлением запланированных мероприятий, определенных средств и методов.1
Стратегическое развитие предприятия – это всегда процесс, причем, процесс целенаправленный.
Исходя из этого, необходимо обозначить, что стратегическое развитие возможно только при определенной стратегической цели предприятия, которая есть основа разработки стратегического плана развития предприятия, следовательно, ее определение невозможно без планирования, планирования стратегического2.
Стратегическое управление — разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
...

2.2. Этапы и методы разработки стратегии

Приступая к рассмотрению данного вопроса, оговорим, что стратегическое развитие предприятия и, следовательно, сам процесс определения стратегической цели, составление стратегического плана, то есть реализация стратегического планирования, осуществляется с учетом определенных – глобальных по отношению к предприятию как микроединице – факторов.
Раскроем подробнее.
Приведем процесс разработки стратегии организации ниже (см. Рис. ниже).

Рис. 14. Этапы разработки стратегии развития предприятия11

Как видно из вышеприведенной схемы одним из основных этапов в процессе стратегического планирования является анализ и оценка факторов макро- и микросреды организации, при этом факторы макросреды организации можно рассматривать как факторы «глобальные».
Рассмотрим подробнее.
Стадия 1: макроэкономический анализ среды (оценка внеш­них факторов, на которые банк объективно не способен повлиять и дол­жен либо использовать, либо корректно обходить).
...

2.3. Выбор инструментария разработки стратегии

Первоначальным этапом работы должен быть системный анализ объекта исследования, обоснуем его необходимость и значение.
Рассматривая организацию в контексте системного подхода, необходимо говорить о то, что она представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, связанных единой целью и задачами и функционирующих для достижения данной цели.
Именно на основе системного подхода и возникает необходимость в анализе организации – анализе стратегическом который включает в себя анализ внешней и внутренней среды организации.
Стратегический анализ включает в себя: анализ внешней среды, внутрифирменный анализ, анализ сильных и слабых сторон фирмы как синтетическая оценка проведенного анализа внешней и внутренней среды.

Рис. 16.
...

3.1. Определение миссии и цели развития

Процесс разработки и реализации стратегии предполагает последовательное решение пяти взаимосвязанных задач: формулирование миссии и видения организации, постановка целей, разработка стратегии, реализация стратегии, контроль и корректировка. Схема этого процесса изображена на рисунке ниже.

Рис. 18. Пять задач стратегического менеджмента

На первом этапе необходимо определить стратегическое намерение организации, которое включает миссию и видение. Миссия – это основное предназначение компании, ее базовая цель - удовлетворение потребностей клиентов.
Миссия ООО: «Мы предлагаем широкий ассортимент керамической плитки. Мы используем индивидуальный подход к каждому из своих клиентов».
Для претворения миссии в жизнь необходимо сформировать видение - представление руководства относительно путей сохранения и успешного дальнейшего развития предприятия.
...

3.2. Генерация альтернатив, сравнительный анализ и оценка

По результатам проведенного анализа и оценки стратегических позиций ООО могут быть сформулированы следующие цели и стратегические альтернативы, которые представим ниже в виде дерева целей.

Рис. 22. Дерево целей ООО

Итак, подцель расширение рынка сбыта может быть достигнута за счет выхода на международный рынок и за счет увеличения присутствия компании в регионах России. Подцели снижение себестоимости и оптимизация производства могут быть решены за счет внедрения инноваций.
Стратегическая альтернатива №1:
Предприятие, планируя выход на зарубежный рынок, должно оценить собственную продукцию и имеющиеся ресурсы, главным образом, финансовые, по следующим моментам:

Рис. 23. Подготовка к выходу на международный рынок19

Необходимо отметить, что именно объективная оценка возможностей является первым этапом для предприятия, на котором было принято решение освоения новых – зарубежных – рынков сбыта.
...

3.3 Конкретизация вида стратегии

На основе проанализированного выше необходимо реализовать выбор стратегии ООО.
На основе проведенного стратегического анализа, сформулированных стратегических намерений, можно приступить к формулированию стратегии с учетом условий и ограничений, которые и явятся основой Прежде всего, необходимо выбрать общее направление дальнейшего развития предприятия. Для этого рассмотрим альтернативные эталонные стратегии. Используем матрицу Томпсона-Стрикланда, чтобы выбрать стратегию, соответствующую темпам роста рынка и конкурентной позиции предприятия. Матрица изображена на рисунке ниже.
В настоящее время предприятие рентабельно и нет необходимости в его ликвидации. Горизонтальная интеграция предполагает получение контроля над конкурентами путем их поглощения. В данный момент предприятие не намеревается поглощать более крупных конкурентов и не располагает достаточными финансовыми ресурсами для этого.
...

3.4.1. Разработка мероприятий

Все элементы затрат на внедрение системы «Упорядочение» в стоимостном выражении представлены в таблице ниже.

Таблица 16 – Затраты на внедрение системы «Упорядочение», тыс. руб.
Элементы затрат
Сумма затрат, тыс. руб.
Единовременные затраты:

Покупная литература:
1) Растимешин В.Е., Куприянова Т.М. Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места. (5*370 руб.);
2) 5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место / Пер. с англ. Попеско И. (5*330 руб.)
3,5
Изготовление печатных материалов
70
Информационные стенды – 14 штук
34
Контейнеры для размещения предметов
50
Материалы для изготовления различных приспособлений
50
Изготовление на заказ средств визуализации
70
Оплата работ по изготовлению различных приспособлений
30
Ежегодные затраты:

Оплата услуг консультанта
530
Премиальный фонд
300
Итого:
1137,5

Таким образом, размер материальных затрат на внедрение системы «Упорядочение» составит 1137,5 тыс. руб.
...

Заключение

Стратегический план - результат стратегического планирования, - основан на определенных исследования, анализе объективных фактических данных.
Стратегическое управление (менеджмент) — функция управления (менеджмента), которая распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Оперативное управление – решение ежедневных, текущих задач. Это управление состоит из оперативного планирования, учета и контроля.
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике – явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов, однако отечественные предприятия все активнее обращаются к проблеме применения ССП в практике своей деятельности.
...

Научной основой работы являются труды таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом работы является управление развитием предприятия на основе разработки и реализации стратегии.
Предметом работы является стратегический анализ и оценка направлений развития деятельности предприятия как основы его развития.
Целью работы является провести стратегический анализ и разработать рекомендации по стратегическому развитию деятельности ООО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как:
1. Провести стратегический анализ на основе системного подхода.
2. Провести SWOT – анализ компании.
3. Построить дерево целей и провести анализ рисков стратегических альтернатив.
4. Разработать и оценить стратегические альтернативы ООО.
5. Осуществить выбор стратегии ООО.

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Стратегический анализ деятельности ООО «Компания» ………….6
1.1. Характеристика организации ……………………………………………6
1.2. Стратегический анализ внешней среды ……………………………….10
1.2.1. Анализ макроокружения ……………………………………………….10
1.2.2. Анализ рынка ……………………………………………………………..17
1.3. Анализ внутренней среды ……………………………………………….21
1.4. Определение проблем и возможные пути их решения ………………24
Глава 2 Теории и методы разработки стратегии ……………………………37
2.1 Виды стратегии, понятия, сущность, значения ………………………….37
2.2. Этапы и методы разработки стратегии ………………………………….44
2.3. Выбор инструментария разработки стратегии ………………………….48
Глава 3 Определение стратегических альтернатив и выбор стратегии для ООО «Компания» ………………………………………………………………52
3.1. Определение миссии и цели развития …………………………………..52
3.2. Генерация альтернатив, сравнительный анализ и оценка ……………..60
3.3 Конкретизация вида стратегии ……………………………………………69
3.4. Экономическое обоснование выбранной стратегии с учетом рисков ..72
3.4.1. Разработка мероприятий ………………………………………………72
Выводы ………………………………………………………………………….80
Заключение …………………………………………………………………….82
Список литературы ……………………………………………………………..84

1.1. Характеристика организации

Объект исследования – частная компания. На рынке с 2003 года.
Объект представляет собой группу компаний, осуществляющих торговлю керамической плиткой, керамогранита, ступеней, клинкера производства Италии, Испании, Португалии в различных сегментах рынка, а именно:
• крупным оптом, что включает в себя контейнерные отгрузки из Испании и Италии, а также продажа большими объемами товара со склада в России;
• оптовая торговля с DIY сетями;
• мелкооптовая торговля, удобная для магазинов с большим ассортиментом отделочных материалов;
• работа с архитекторами и дизайнерами по подбору материала, а так же помощь в подготовке современных решений в сфере дизайна интерьера, в т.ч. основанные на методах современного 3D моделирования.
Компания является прямым поставщиком (импортером) плитки в Россию.
...

1.2.1. Анализ макроокружения

Внешняя среда организации – это изменяющаяся конкурентная среда, где организация осуществляет реализацию своего продукта. Анализ внешней среды – это профессиональная функция отдела стратегического развития. При стратегическом анализе внешней среды должны быть задействованы все необходимые службы организации. [11]
В настоящее время в Российской Федерации определяющим является курс на инновационное развитие, развитие высокотехнологичных производств, обеспечение конкуренции за счет высокотехнологичных товаров на мировом рынке.
В контексте устойчивого развития компаний данный процесс может быть выражен как последовательное поступательное прогрессивное развитие.

Рис. 2. Факторы поступательного развития компаний [3]

Рассмотрим макроэкономическое положение Российской Федерации и его прогноз на 2015 год.
...

1.2.2. Анализ рынка

Современные тенденции рынка керамической плитки представлены ниже.

Рис. 6. Динамика объема рынка керамической плитки

На протяжении 2010-2013 гг спрос на керамическую плитку в России ежегодно демонстрировал положительную динамику. В эти годы показатель рос активными темпами – в среднем на 11,4% относительно предыдущих лет. Однако в 2014 г впервые было зафиксировано снижение спроса на керамическую плитку со стороны покупателей. Объём спроса снизился на 1,3% к уровню 2013 г и составил по итогам года 238,3 млн м2. Данная тенденция объясняется сокращением продаж в 2014 г как со стороны корпоративного сектора, так и частного.
В 2015 г снижение продаж керамической плитки на внутреннем рынке продолжится.
Представим факторы данного ниже.

Рис. 7. Факторы, негативно влияющие на рынок керамической плитки РФ

По оценкам BusinesStat, ее объём продаж в России в 2015 г снизится на 4,5% относительно 2014 г.
...

1.3. Анализ внутренней среды

В рамках данного вопроса исследуем внутреннюю среду организации по следующему плану:
1. Анализ административной деятелньости.
2. Анализ управляемости.
В таблице ниже представлен анализ административной деятельности компании.
Как показывает анализ, административная деятельность оценивается как положительная. Она направлена на увеличение числа оказываемых услуг, повышение их качества; используется опыт работы других хозяйствующих субъектов.

Таблица 4 - Анализ административной деятельности
Возможные вопросы
Варианты ответа

1
2
3
4
5
1. Можно ли получить необходимую информацию (доступность информации)?

Легко

2. Какой объем информации фирма в состоянии контролировать?

Средний

3. Сколько писем и документов установленного образца готовится вручную каждый день?

Менее 10
4. Каково время прохождения заказа?

3 дня

1.4. Определение проблем и возможные пути их решения (SWOT анализ)

Проанализировав организацию деятельности компании и способы осуществления ею коммерческой деятельности, в таблице ниже был представлен ряд факторов, влияющих на его деятельность.

Таблица 5- Результаты анализа общего окружения
Благоприятные факторы общего окружения
Неблагоприятные факторы общего окружения
1.Динамичное развитие технологий и научных решений в области предлагаемой продукции
1.Изменения в законодательстве об ООО
2.Рост популярности керамической плитки в России.
2.Высокий уровень конкуренции в отрасли в силу динамичного ее развития.
3. Рост числа потребителей за счет обеспеченных граждан, которые заинтересованы в данном товаре
3. Увеличение числа компаний, предлагающих данный товар
4. Развитие интернет-продаж в России.
4.Зависимость от высококвалифицированных кадров.
...

2.1 Виды стратегии, понятия, сущность, значения

Стратегическое развитие предприятия – это поступательный процесс развития предприятия по направлению к заданной – стратегической - цели посредством достижения определенных целевых показателей и индикаторов с осуществлением запланированных мероприятий, определенных средств и методов.1
Стратегическое развитие предприятия – это всегда процесс, причем, процесс целенаправленный.
Исходя из этого, необходимо обозначить, что стратегическое развитие возможно только при определенной стратегической цели предприятия, которая есть основа разработки стратегического плана развития предприятия, следовательно, ее определение невозможно без планирования, планирования стратегического2.
Стратегическое управление — разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
...

2.2. Этапы и методы разработки стратегии

Приступая к рассмотрению данного вопроса, оговорим, что стратегическое развитие предприятия и, следовательно, сам процесс определения стратегической цели, составление стратегического плана, то есть реализация стратегического планирования, осуществляется с учетом определенных – глобальных по отношению к предприятию как микроединице – факторов.
Раскроем подробнее.
Приведем процесс разработки стратегии организации ниже (см. Рис. ниже).

Рис. 14. Этапы разработки стратегии развития предприятия11

Как видно из вышеприведенной схемы одним из основных этапов в процессе стратегического планирования является анализ и оценка факторов макро- и микросреды организации, при этом факторы макросреды организации можно рассматривать как факторы «глобальные».
Рассмотрим подробнее.
Стадия 1: макроэкономический анализ среды (оценка внеш­них факторов, на которые банк объективно не способен повлиять и дол­жен либо использовать, либо корректно обходить).
...

2.3. Выбор инструментария разработки стратегии

Первоначальным этапом работы должен быть системный анализ объекта исследования, обоснуем его необходимость и значение.
Рассматривая организацию в контексте системного подхода, необходимо говорить о то, что она представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, связанных единой целью и задачами и функционирующих для достижения данной цели.
Именно на основе системного подхода и возникает необходимость в анализе организации – анализе стратегическом который включает в себя анализ внешней и внутренней среды организации.
Стратегический анализ включает в себя: анализ внешней среды, внутрифирменный анализ, анализ сильных и слабых сторон фирмы как синтетическая оценка проведенного анализа внешней и внутренней среды.

Рис. 16.
...

3.1. Определение миссии и цели развития

Процесс разработки и реализации стратегии предполагает последовательное решение пяти взаимосвязанных задач: формулирование миссии и видения организации, постановка целей, разработка стратегии, реализация стратегии, контроль и корректировка. Схема этого процесса изображена на рисунке ниже.

Рис. 18. Пять задач стратегического менеджмента

На первом этапе необходимо определить стратегическое намерение организации, которое включает миссию и видение. Миссия – это основное предназначение компании, ее базовая цель - удовлетворение потребностей клиентов.
Миссия ООО: «Мы предлагаем широкий ассортимент керамической плитки. Мы используем индивидуальный подход к каждому из своих клиентов».
Для претворения миссии в жизнь необходимо сформировать видение - представление руководства относительно путей сохранения и успешного дальнейшего развития предприятия.
...

3.2. Генерация альтернатив, сравнительный анализ и оценка

По результатам проведенного анализа и оценки стратегических позиций ООО могут быть сформулированы следующие цели и стратегические альтернативы, которые представим ниже в виде дерева целей.

Рис. 22. Дерево целей ООО

Итак, подцель расширение рынка сбыта может быть достигнута за счет выхода на международный рынок и за счет увеличения присутствия компании в регионах России. Подцели снижение себестоимости и оптимизация производства могут быть решены за счет внедрения инноваций.
Стратегическая альтернатива №1:
Предприятие, планируя выход на зарубежный рынок, должно оценить собственную продукцию и имеющиеся ресурсы, главным образом, финансовые, по следующим моментам:

Рис. 23. Подготовка к выходу на международный рынок19

Необходимо отметить, что именно объективная оценка возможностей является первым этапом для предприятия, на котором было принято решение освоения новых – зарубежных – рынков сбыта.
...

3.3 Конкретизация вида стратегии

На основе проанализированного выше необходимо реализовать выбор стратегии ООО.
На основе проведенного стратегического анализа, сформулированных стратегических намерений, можно приступить к формулированию стратегии с учетом условий и ограничений, которые и явятся основой Прежде всего, необходимо выбрать общее направление дальнейшего развития предприятия. Для этого рассмотрим альтернативные эталонные стратегии. Используем матрицу Томпсона-Стрикланда, чтобы выбрать стратегию, соответствующую темпам роста рынка и конкурентной позиции предприятия. Матрица изображена на рисунке ниже.
В настоящее время предприятие рентабельно и нет необходимости в его ликвидации. Горизонтальная интеграция предполагает получение контроля над конкурентами путем их поглощения. В данный момент предприятие не намеревается поглощать более крупных конкурентов и не располагает достаточными финансовыми ресурсами для этого.
...

3.4.1. Разработка мероприятий

Все элементы затрат на внедрение системы «Упорядочение» в стоимостном выражении представлены в таблице ниже.

Таблица 16 – Затраты на внедрение системы «Упорядочение», тыс. руб.
Элементы затрат
Сумма затрат, тыс. руб.
Единовременные затраты:

Покупная литература:
1) Растимешин В.Е., Куприянова Т.М. Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места. (5*370 руб.);
2) 5S для рабочих: как улучшить свое рабочее место / Пер. с англ. Попеско И. (5*330 руб.)
3,5
Изготовление печатных материалов
70
Информационные стенды – 14 штук
34
Контейнеры для размещения предметов
50
Материалы для изготовления различных приспособлений
50
Изготовление на заказ средств визуализации
70
Оплата работ по изготовлению различных приспособлений
30
Ежегодные затраты:

Оплата услуг консультанта
530
Премиальный фонд
300
Итого:
1137,5

Таким образом, размер материальных затрат на внедрение системы «Упорядочение» составит 1137,5 тыс. руб.
...

Заключение

Стратегический план - результат стратегического планирования, - основан на определенных исследования, анализе объективных фактических данных.
Стратегическое управление (менеджмент) — функция управления (менеджмента), которая распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Оперативное управление – решение ежедневных, текущих задач. Это управление состоит из оперативного планирования, учета и контроля.
Применение технологий сбалансированного управления в российской практике – явление достаточно новое, однако данный подход прочно и вполне закономерно начинает пользоваться популярностью среди отечественных специалистов, однако отечественные предприятия все активнее обращаются к проблеме применения ССП в практике своей деятельности.
...

Научной основой работы являются труды таких авторов, как Артур А., Адизес И.К. Алборов Р.А., Багиев Г.Л., Бирман Л.А., Бурцев В.В., Бутакова Т.Ю. , Голубков Е.П., Дьяченко М., Карапетян З., Козачина М., Никифорова Е.В., Панов М., Солодков В.Т., Сорокина М.В., Фатхутдинов Р.А., Шеметов П.В., Юкаева, В.С.

Купить эту работу

«Разработка стратегии развития ООО «Компания»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rias
4.3
Более 10 лет пишу по большому количеству предметов студенческие работы различного уровня сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе Rias 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Rias 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе Rias 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Rias 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽