Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия российская медиаиндустрия переживала период бурного развития. Это связано с целым рядом объективных факторов. Один из признаков это экономический рост. Произошел существенный перелом в деятельности основных средств массовой информации (СМИ), таких как радио и телевидение. Появилась потребность в использовании СМИ, как механизма рекламно-маркетинговых технологий направленных на продвижение товаров и услуг.
Актуальность вопросов экономического развития СМИ, связана с ролью источников в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг. Именно СМИ являются основным средством коммуникации с массовым потребителем.
Постоянно развивающаяся в нашей стране технологическая революция ведет к ужесточению конкурентных отношений, в том числе и в медиасреде, что в полном объеме обуславливает актуальность вопросов обеспечения конкурентоспособности медиапредприятий в условиях трансформирующегося регионального медиарынка.
Актуальность моей работы обусловлена тем, что в условиях конкуренции, меняющихся предпочтений потребителей, тенденций, необходимы новые управленческие решения для развития радиостанции, усиления конкурентоспособности и увеличения доли рынка...
ВВЕДЕНИЕ
I. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РАДИОСТАНЦИИ _________ Н. НОВГОРОД И АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ
1.1 Общая характеристика радиостанции ____________ Н. Новгород
1.2 Оценка состояния рынка и доли рынка радиостанции ___________ Н. Новгород
1.2.1 Анализ стратегии компании
1.2.2 Анализ управления Компании
1.3 Оценка факторов и явлений, влияющих на деятельность ООО «_____». Метод стратегического планирования-SWOT-анализ
1.4 Определение профиля стратегического позиционирования ООО «___________»- SPACE анализ
1.5 Организационная диагностика по методу «5 сил Портера»
1.5.1 Уровень конкурентной борьбы
1.5.2 Угроза появления новых конкурентов
1.5.3 Угроза появления товаров-субститутов
1.5.4 Рыночная власть поставщиков
1.5.5 Способность рекламодателей диктовать условия
1.6 Анализ аудитории радиостанции __________
ВЫВОДЫ
II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА РАДИОСТАНЦИИ _____________ Н. НОВГОРОД
2.1 Стратегия контент-маркетинга
2.2 Цели контент-маркетинга для радиостанции ___________ Н. Новгород
2.3 Экономическое обоснование введения процедур контент-маркетинга
2.4 План внедрения контент-маркетинга
2.4.1 Этапы внедрения контент-маркетинга
2.4.2 Создание календаря публикации контента
2.4.3 Руководство по стилю
2.5 Инструменты контент-маркетинга
2.6 Формирование базы подписчиков
2.7 Маркетинг как долгосрочные инвестиции
2.8 Оценка эффективности
2.9 Структура затрат на реализацию Программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аттестационная работа выполнена на актуальную на сегодняшний день тему. В качестве одной из стратегий управления, была рассмотрена возможность введения контент-маркетинга, поскольку данное направление вполне отвечает целям работы. Автором разработаны рекомендации по внедрению новой стратегии, которая сыграет роль в конкурентоспособности компании, в расширении доли рынка, что приведет к повышению прибыли и рентабельности, это несомненно заслуживает особого внимания.
Аттестационная работа от 2015 года, на 54 л. Имеет титульный лист и рецензию. Шрифт 14 интервал 1.5 Times New Roman. Оценка работы комиссией 8 баллов.
1. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Боссиди Л., Чаран Р. Исполнение. Система достижения целей. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
4. Буренин В. А. Стратегический менеджмент.- М.: Высшая коммерческая школа, 1999.-51с.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-160с.
6. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/ Пер. с англ.- М.: Издательство «Финпресс», 2000.-272с.- (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2006. — 496 с. - (Полный курс МВА).
8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2010.
9. Гербер М.Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства.- М.: Олимп бизнес, 2005.-240 с.
10. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. – СПБ.: Питер, 2012.
11. Дафт Р. Л. Менеджмент- СПБ.: Издательство «Питер», 2000.-832с.:ил.-(Серия «Теория и практика менеджмента»)
12. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц.- С.-Петербург: Наука, 1996-589с.
13. Котлер Ф. и др. основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ.- М.:Издат.дом «Вильямс», 1998.
14. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. – СПб.: Питер, 2003.
15. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.
16. Пирс II. Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – СПБ.: Питер, 2013.
17. Портер Майкл Э. Кокуренция.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-495с.: ил.-Парал.тит.англ.
18. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
19. Роуз Р. Пулицци Дж. Управление контент- маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. Пер. с англ. Иващенко В.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.-240с.
20. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
21. Томпсон А.А.. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./ Пер.с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.-576с.
22. Усанов А.И. Конкурентоспособность медиакомпаний на региональном рынке средств массовых коммуникаций. Автореферат.-Каз.:2005.-18с.
23. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Книжный дом «Либроком», 2010.
24. Хангер Д.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
25. Курс MBA по стратегическому менеджменту/ под ред. Р.Рэнделла. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия российская медиаиндустрия переживала период бурного развития. Это связано с целым рядом объективных факторов. Один из признаков это экономический рост. Произошел существенный перелом в деятельности основных средств массовой информации (СМИ), таких как радио и телевидение. Появилась потребность в использовании СМИ, как механизма рекламно-маркетинговых технологий направленных на продвижение товаров и услуг.
Актуальность вопросов экономического развития СМИ, связана с ролью источников в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг. Именно СМИ являются основным средством коммуникации с массовым потребителем.
Постоянно развивающаяся в нашей стране технологическая революция ведет к ужесточению конкурентных отношений, в том числе и в медиасреде, что в полном объеме обуславливает актуальность вопросов обеспечения конкурентоспособности медиапредприятий в условиях трансформирующегося регионального медиарынка.
Актуальность моей работы обусловлена тем, что в условиях конкуренции, меняющихся предпочтений потребителей, тенденций, необходимы новые управленческие решения для развития радиостанции, усиления конкурентоспособности и увеличения доли рынка...
ВВЕДЕНИЕ
I. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РАДИОСТАНЦИИ _________ Н. НОВГОРОД И АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ
1.1 Общая характеристика радиостанции ____________ Н. Новгород
1.2 Оценка состояния рынка и доли рынка радиостанции ___________ Н. Новгород
1.2.1 Анализ стратегии компании
1.2.2 Анализ управления Компании
1.3 Оценка факторов и явлений, влияющих на деятельность ООО «_____». Метод стратегического планирования-SWOT-анализ
1.4 Определение профиля стратегического позиционирования ООО «___________»- SPACE анализ
1.5 Организационная диагностика по методу «5 сил Портера»
1.5.1 Уровень конкурентной борьбы
1.5.2 Угроза появления новых конкурентов
1.5.3 Угроза появления товаров-субститутов
1.5.4 Рыночная власть поставщиков
1.5.5 Способность рекламодателей диктовать условия
1.6 Анализ аудитории радиостанции __________
ВЫВОДЫ
II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА РАДИОСТАНЦИИ _____________ Н. НОВГОРОД
2.1 Стратегия контент-маркетинга
2.2 Цели контент-маркетинга для радиостанции ___________ Н. Новгород
2.3 Экономическое обоснование введения процедур контент-маркетинга
2.4 План внедрения контент-маркетинга
2.4.1 Этапы внедрения контент-маркетинга
2.4.2 Создание календаря публикации контента
2.4.3 Руководство по стилю
2.5 Инструменты контент-маркетинга
2.6 Формирование базы подписчиков
2.7 Маркетинг как долгосрочные инвестиции
2.8 Оценка эффективности
2.9 Структура затрат на реализацию Программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аттестационная работа выполнена на актуальную на сегодняшний день тему. В качестве одной из стратегий управления, была рассмотрена возможность введения контент-маркетинга, поскольку данное направление вполне отвечает целям работы. Автором разработаны рекомендации по внедрению новой стратегии, которая сыграет роль в конкурентоспособности компании, в расширении доли рынка, что приведет к повышению прибыли и рентабельности, это несомненно заслуживает особого внимания.
Аттестационная работа от 2015 года, на 54 л. Имеет титульный лист и рецензию. Шрифт 14 интервал 1.5 Times New Roman. Оценка работы комиссией 8 баллов.
1. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009.
3. Боссиди Л., Чаран Р. Исполнение. Система достижения целей. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
4. Буренин В. А. Стратегический менеджмент.- М.: Высшая коммерческая школа, 1999.-51с.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-160с.
6. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/ Пер. с англ.- М.: Издательство «Финпресс», 2000.-272с.- (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2006. — 496 с. - (Полный курс МВА).
8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2010.
9. Гербер М.Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства.- М.: Олимп бизнес, 2005.-240 с.
10. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. – СПБ.: Питер, 2012.
11. Дафт Р. Л. Менеджмент- СПБ.: Издательство «Питер», 2000.-832с.:ил.-(Серия «Теория и практика менеджмента»)
12. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц.- С.-Петербург: Наука, 1996-589с.
13. Котлер Ф. и др. основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ.- М.:Издат.дом «Вильямс», 1998.
14. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. – СПб.: Питер, 2003.
15. Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.
16. Пирс II. Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – СПБ.: Питер, 2013.
17. Портер Майкл Э. Кокуренция.: Пер.с англ.: Уч.пос.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-495с.: ил.-Парал.тит.англ.
18. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
19. Роуз Р. Пулицци Дж. Управление контент- маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. Пер. с англ. Иващенко В.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.-240с.
20. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
21. Томпсон А.А.. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./ Пер.с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.-576с.
22. Усанов А.И. Конкурентоспособность медиакомпаний на региональном рынке средств массовых коммуникаций. Автореферат.-Каз.:2005.-18с.
23. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Книжный дом «Либроком», 2010.
24. Хангер Д.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
25. Курс MBA по стратегическому менеджменту/ под ред. Р.Рэнделла. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую