Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии управления недвижимостью

  • 129 страниц
  • 2009 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы
Год от года растет количество коттеджных поселков Подмосковья. При этом стабильным остается не только общая положительная динамика прироста, но и темпы прироста, которые в течение уже двух лет держатся на уровне 25%. Так если в 2006 году количество подмосковных поселков составляло 160 штук, то к концу 2008 года количество коттеджных поселков в районе Подмосковья достигло 301 шт. (см. Рисунок 1)......................

1. Введение 9
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы 9
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 11
1.3. Исследовательская гипотеза 11
1.4. Вопросы исследования 12
2. Критический обзор теоретической литературы 13
2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды 13
2.1.1. PEST-анализ 13
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 15
2.1.3. SWOT-анализ 17
2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 19
2.2.1. Метод SERVQUAL 19
2.2.2. Метод КАНО 22
2.2.3. Метод CSI 24
2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 26
2.3.1. Матрица МакКинси 26
2.3.2. Матрица DPM 28
2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании 29
2.4.1. Стратегия Голубого океана 32
2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 35
2.5. Выводы 38
3. Методология исследования 40
3.1. Цели, задачи и методы исследования 40
3.2. Процесс исследования 45
3.3. Критерии успешного решения проблемы 47
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 47
3.5. Выводы 48
4. Результаты частных исследований и их анализ 49
4.1. Исследование по типизации коттеджных поселков Подмосковья 49
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 49
4.1.2. Результаты первого частного исследования 49
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 52
4.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком 53
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 53
4.2.2. Результаты второго частного исследования 54
4.2.3. Выводы по результатам второго исследования 59
4.3. Исследование по привлекательности классов коттеджных поселков с точки зрения оказания услуг по их управлению 61
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 61
4.3.2. Результаты третьего частного исследования 62
4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
4.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в поселках Бизнес класса 69
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 69
4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 72
4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 76
4.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в поселках Бизнес класса 78
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 78
4.5.2. Результаты пятого частного исследования 79
4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 90
4.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество 90
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 90
4.6.2. Результаты шестого частного исследования 91
4.6.3. Выводы по результатам шестого исследования 93
4.7. Исследование по кривой ценности компании, выходящей на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса 94
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 94
4.7.2. Результаты седьмого частного исследования 94
4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования 97
4.8. Исследование по анализу издержек компании 97
4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования 97
4.8.2. Результаты восьмого частного исследования 98
4.8.3. Выводы по результатам восьмого исследования 100
5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 100
5.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью 101
5.2. Рекомендации относительно стратегии 102
5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 104
5.3.1. Объем предоставляемых услуг 104
5.3.2. Атрибуты предоставляемой услуги 105
5.4. Рекомендации относительно выхода на рынок 106
5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 107
Заключение 109
Библиография 114
Приложения
Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа 115
Приложение 2. Матрица SWOT-анализа 116
Приложение 3. Факторы, учитываемые в SWOT-анализе 117
Приложение 4. Метод КАНО 118
Приложение 5. Матрица МакКинси: стратегии, зависящие от местоположения компании на матрице 119
Приложение 6. Классификация коттеджных поселков Подмосковья, применяемая компаниями Penny Lane Realty и Миэль 120
Приложение 7. Классификация коттеджных поселков Подмосковья 123
Приложение 8. Анкета для выделения основных факторов, влияющих на стоимость эксплуатации коттеджных поселков Подмосковья 125
Приложение 9. Анкета по определению весовых коэффициентов критериев привлекательности рынка и показателей силы бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью 126
Приложение 10. Анкета: Оценка влияния критериев привлекательности и показателей силы бизнеса на сегменты по управлению коттеджной недвижимостью 127
Приложение 11. Оцениваемые критерии по SERVQUAL 128
Приложение 12. Анкета SERVQUAL 129
Приложение 13. Список атрибутов услуги по управлению коттеджной недвижимостью 130

Цель исследования – разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью.

1. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
2. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М: HIPPO, 2008.
3. Porter Michael E. How Competitive Forces Shape Strayegy.//Harvard Business Review. 1979.March-April. p. 137-145.
4. http://ru.medin.nsc.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=210, 8th January 2009.
5. Сазанович А.Н. Курс «Стратегический менеджмент. Программа МВА». – М.: ММВБ Мирбис, 2008.
6. Чан Ким У., Рене Моборн. Голубые океаны.//Искусство управления.2005. № 2. стр. 106-120.
7. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2001.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
9. http://www.irn.ru/articles/17276.html, 8th January 2009.
10. http://www.cottage.ru/articles/zagorod/124474.html, 8th January 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Введение
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы
Год от года растет количество коттеджных поселков Подмосковья. При этом стабильным остается не только общая положительная динамика прироста, но и темпы прироста, которые в течение уже двух лет держатся на уровне 25%. Так если в 2006 году количество подмосковных поселков составляло 160 штук, то к концу 2008 года количество коттеджных поселков в районе Подмосковья достигло 301 шт. (см. Рисунок 1)......................

1. Введение 9
1.1. Текущая ситуация на рынке управления коттеджной недвижимостью и предпосылки проблемы 9
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 11
1.3. Исследовательская гипотеза 11
1.4. Вопросы исследования 12
2. Критический обзор теоретической литературы 13
2.1. Обзор литературы по теме анализа рыночной среды 13
2.1.1. PEST-анализ 13
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 15
2.1.3. SWOT-анализ 17
2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 19
2.2.1. Метод SERVQUAL 19
2.2.2. Метод КАНО 22
2.2.3. Метод CSI 24
2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 26
2.3.1. Матрица МакКинси 26
2.3.2. Матрица DPM 28
2.4. Обзор литературы по теме определения Стратегии компании 29
2.4.1. Стратегия Голубого океана 32
2.4.2. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 35
2.5. Выводы 38
3. Методология исследования 40
3.1. Цели, задачи и методы исследования 40
3.2. Процесс исследования 45
3.3. Критерии успешного решения проблемы 47
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 47
3.5. Выводы 48
4. Результаты частных исследований и их анализ 49
4.1. Исследование по типизации коттеджных поселков Подмосковья 49
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 49
4.1.2. Результаты первого частного исследования 49
4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 52
4.2. Исследование по основным факторам, являющимся ключевыми при определении стоимости управления коттеджным поселком 53
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 53
4.2.2. Результаты второго частного исследования 54
4.2.3. Выводы по результатам второго исследования 59
4.3. Исследование по привлекательности классов коттеджных поселков с точки зрения оказания услуг по их управлению 61
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 61
4.3.2. Результаты третьего частного исследования 62
4.3.3. Выводы по результатам третьего исследования 67
4.4. Исследование по уровню удовлетворенности потребителей услугами, оказываемыми управляющими компаниями в поселках Бизнес класса 69
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 69
4.4.2. Результаты четвертого частного исследования 72
4.4.3. Выводы по результатам четвертого исследования 76
4.5. Исследование по влиянию конкурентных сил на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в поселках Бизнес класса 78
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 78
4.5.2. Результаты пятого частного исследования 79
4.5.3. Выводы по результатам пятого исследования 90
4.6. Исследование по поиску стратегии, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество 90
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 90
4.6.2. Результаты шестого частного исследования 91
4.6.3. Выводы по результатам шестого исследования 93
4.7. Исследование по кривой ценности компании, выходящей на рынок по управлению коттеджной недвижимостью в сегменте Бизнес класса 94
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования 94
4.7.2. Результаты седьмого частного исследования 94
4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования 97
4.8. Исследование по анализу издержек компании 97
4.8.1. Сбор данных и техника проведения исследования 97
4.8.2. Результаты восьмого частного исследования 98
4.8.3. Выводы по результатам восьмого исследования 100
5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 100
5.1. Рекомендации относительно сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью 101
5.2. Рекомендации относительно стратегии 102
5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 104
5.3.1. Объем предоставляемых услуг 104
5.3.2. Атрибуты предоставляемой услуги 105
5.4. Рекомендации относительно выхода на рынок 106
5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 107
Заключение 109
Библиография 114
Приложения
Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа 115
Приложение 2. Матрица SWOT-анализа 116
Приложение 3. Факторы, учитываемые в SWOT-анализе 117
Приложение 4. Метод КАНО 118
Приложение 5. Матрица МакКинси: стратегии, зависящие от местоположения компании на матрице 119
Приложение 6. Классификация коттеджных поселков Подмосковья, применяемая компаниями Penny Lane Realty и Миэль 120
Приложение 7. Классификация коттеджных поселков Подмосковья 123
Приложение 8. Анкета для выделения основных факторов, влияющих на стоимость эксплуатации коттеджных поселков Подмосковья 125
Приложение 9. Анкета по определению весовых коэффициентов критериев привлекательности рынка и показателей силы бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью 126
Приложение 10. Анкета: Оценка влияния критериев привлекательности и показателей силы бизнеса на сегменты по управлению коттеджной недвижимостью 127
Приложение 11. Оцениваемые критерии по SERVQUAL 128
Приложение 12. Анкета SERVQUAL 129
Приложение 13. Список атрибутов услуги по управлению коттеджной недвижимостью 130

Цель исследования – разработка сетевого формата конкурентоспособного бизнеса по управлению коттеджной недвижимостью.

1. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
2. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М: HIPPO, 2008.
3. Porter Michael E. How Competitive Forces Shape Strayegy.//Harvard Business Review. 1979.March-April. p. 137-145.
4. http://ru.medin.nsc.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=210, 8th January 2009.
5. Сазанович А.Н. Курс «Стратегический менеджмент. Программа МВА». – М.: ММВБ Мирбис, 2008.
6. Чан Ким У., Рене Моборн. Голубые океаны.//Искусство управления.2005. № 2. стр. 106-120.
7. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2001.
8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
9. http://www.irn.ru/articles/17276.html, 8th January 2009.
10. http://www.cottage.ru/articles/zagorod/124474.html, 8th January 2009.

Купить эту работу

Разработка стратегии управления недвижимостью

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе diplomstud 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе diplomstud 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе diplomstud 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе diplomstud 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽