Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современной стадии развития бизнеса происходит стремительный рост конкуренции оригинальность "антиплагиат.ру"на всех сегментах рынка, за счет их насыщения - 66 %новыми производителями со своими товарами и услугами. Конечной целью любого предприятия является победа в конкурентной борьбе и захват своей доли рынка. Компаниям необходимо производить непрерывный процесс изучения конкурентной позиции предприятия и реализуемой продукции, который позволяет вовремя реагировать на снижение конкурентного преимущества и принять меры по своевременной реализации управленческих решений в области стратегического управления конкурентоспособностью организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что повышение конкурентоспособности предприятия является комплексной, многоэлементной задачей руководства, решение которой позволяет фирме не только привлекать новых клиентов, улучшать финансовые результаты своей деятельности, изыскивать резервы снижения затрат и одновременного повышения качества производимой и реализуемой продукции, повышать качество процесса обслуживания потребителей, наилучшего удовлетворения их потребностей, но и обеспечивать эффективное функционирование этого предприятия в долгосрочной перспективе, несмотря на происходящие во внешней среде изменения, как благоприятные, так и неблагоприятные.
На рынке товаров и услуг фигурирует большое количество предприятий-производителей, целью которых является получение преимуществ в конкурентной борьбе и последующее удержание позиций на рынке. Конкурентная борьба – это неотъемлемая часть деятельности любого предприятия в системе рыночных отношений и является основным фактором коммерческого успеха. Данный фактор напрямую зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и качества менеджмента. Отсутствие опыта в применении сложных механизмов оценки состояния предприятия и выпускаемой продукции может привести к просчетам в области ценообразования или маркетинговой политике предприятия и, как следствие, к убыткам, потере статуса, потере конкурентных преимуществ и банкротству предприятия.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы повышения конкурентоспособности предприятия в современной рыночной системе рассматривались в трудах И. Ансоффа, К. Викселля, Л. Водачек, Ж. Ж. Ламбена, А. П. Лернера, М. Мескона, В. Оучи, М. Портера, Г. Саймона, А. Стрикленда, X. Такеучи, Ф. И. Эджо, Г. Минцберга и др. исследователей в области маркетинга и стратегического менеджмента.
Довольно широко различные аспекты конкурентоспособности и способов ее повышения освещались и отечественными авторами, среди которых можно отметить Г. Л. Азоева, Н. И. Герчикову, А. П. Градова, О. В. Куликова, В. Д. Маркову, А. З. Селезнева, Р. А. Фатхутдинова, А.Ю. Юданова и др. Основное внимание исследователей привлекают проблемы конкурентоспособности товара и национальной экономики. Недостаточно исследованной остается проблема повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий, а также торговых организаций, реализующих их продукцию.
Объект исследования – конкурентоспособность предприятия.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Амальгама-Сервис».
База исследования – ООО «Амальгама-Сервис».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении оценки конкурентной позиции и конкурентоспособности предприятия ООО «Амальгама-Сервис» и разработке обоснованных рекомендаций по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические аспекты связанные с конкурентоспособностью предприятия;
2) Провести анализ конкурентной позиции и конкурентоспособности ООО «Амальгама-Сервис»;
3) Предложить обоснованные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Амальгама-Сервис».
Информационной базой исследования послужили устав ООО «Амальгама-Сервис», бухгалтерская отчетность предприятия за 2012-2013 гг., теоретические и практические исследования российских и зарубежных авторов по данной тематике, а также исследования маркетинговых и рекламных агентств в этой области.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы: анализа литературы при работе над первой главой исследования, вертикального, горизонтального и коэффициентного анализа при оценке финансово-экономического положения предприятия, методы построения карты стратегических групп и сравнительного анализа при анализе сферы деятельности предприятия, метод анализа ключевых факторов успеха на основе балльных оценок и весовых коэффициентов при определении силы конкурентной позиции анализируемого предприятия и его основных конкурентов, метод SWOT-анализа при определении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды, метод прогнозных оценок при определении возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий, матрица Ансоффа и «Дженерал Электрик-МакКинзи» при определении положения компании в отрасли и выбора конкурентной стратегии развития.
Практическая значимость исследования заключается в возможности практической реализации предлагаемых в работе рекомендаций в ООО «Амальгама-Сервис» с целью повышения его конкурентоспособности и укрепления конкурентных позиций на рынке реализации промышленного сварочного оборудования.
В структурно-содержательном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты, связанные с конкурентоспособностью предприятия, методами и показателями оценки конкурентоспособностью и способами ее повышения.
Во второй главе дается краткая характеристика ООО «Амальгама-Сервис», проводится анализ финансово-экономического состояния предприятия, анализ позиции компании на рынке промышленного сварочного оборудования в г. Хабаровске, дается оценка позиции фирмы относительно основных конкурентов, а также рассматривается деятельность руководства по управлению конкурентоспособностью предприятия.
В третьей главе предлагаются рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия и дается их экономическое обоснование.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Амальгама-Сервис»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
Глава 3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Амальгама-Сервис»
3.1 Разработка собственного веб-сайта предприятия
3.2 Разработка рекламной кампании
3.3 Возможность использования методов матричного анализа для повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Работа защищена в 2015 г. на "отлично". Включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.1-я глава - теория, 2-я - анализ, 3-я - рекомендации с обоснованием и расчетами.
1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2011. - 513 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 20010. - 239 с.
3. Белоусов, В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия / В.Л. Белоусов. - М.: Экономика, 2009. - 370 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.
5. Бут, И. Расходы на рекламу: логика хаоса / И. Бут // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - № 4. - С.15-21.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: Высшая школа, 2006. - 234 с.
7. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. - Краснодар: Изд-во «КИТ» 2009. - 346 с.
8. Вютрих, Г.А. Конкурентоспособность глобальных предприятий / Г.А. Вютрих. - М.: Дело, 2012. - 302 с.
9. Гиляровская, Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия / Л.Т. Гиляровская. - СПб.: Питер, 2012. - 356 с.
10. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
11. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011. - 283 с.
13. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2010. - 164 с.
14. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 139 с.
15. Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособнос¬ти товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова. - М.: Экономика и управление, 2010. - 470 с.
16. Иванова, Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. - М.: Феникс, 2008. - 304 с.
17. Кеннеди, Д. Как преуспеть в бизнесе нарушая все правила / Д. Кеннеди. - М.: Харвсет, 2013. - 240 с.
18. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2010. - 283 с.
19. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия / Б. Колас. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 247 с.
20. Коллинз, Д. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет / Д. Коллинз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 с.
21. Кононенко, Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследо-ваний: соотношение качественных и количественных подходов / Н.В. Кононенко. - М.: Финансы и статистика, 2012 - 275 с.
22. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы /Ф.Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 144 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2009. - 534 с.
24. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 348 с.
25. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов / М.И. Круглов. — М.: Русская Деловая литература, 2002. - 256 с.
26. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппов. - СПб.: МиМ, 2008. - 224 с.
27. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Интегральный метод оценки конкурентоспособности предприятия. – Режим доступа: http://wp7.ru/integralnyj-metod-ocenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya/. – Загл. с экрана. - Яз. рус.
28. Мисаков, В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.С. Мисаков. - М.: Финан¬сы и статистика, 2012. - 282 с.
29. Пирс, ДЖ. Стратегический менеджмент / Дж. Пирс, Р. Робинсон. – СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
30. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2013. – 318 с.
31. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. - 495 с.
32. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
33. Просветов, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 208 с.
34. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. - СПб.: Питер, 2011. - 656 с.
35. Рыбаков, М. Как навести порядок в своем бизнесе /М. Рыбаков. - М.: Икар, 2011. - 380 с.
36. Сосненко, Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.С. Сосненко. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
37. Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. – Комплексный метод анализа конкурентоспособности товара. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/93-4531. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
38. Стратегия и управление [Электронный ресурс]. – Понятие факторов, влияющих на конкурентоспособность, и их классификация. – Режим доступа: http://www.strategplann.ru/konkurentosposobnost/ponjatie-faktorov-vlijajuschih-na-konkurentosposobnost-i-ih-klassifikatsija.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
39. Стребел, П. Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса / П. Стребел, Э-В. Оллсон. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. - 208 с.
40. Сыроежин, И.М. Совершенствование системы показателей эффективности и качества / И.М. Сыроежин. - М.: Экономика, 2009. – 340 с.
41. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 412 с.
42. Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / К. Уолш. - М.: Дело, 2012. – 350 с.
43. Устав ООО «Амальгама-Сервис».
44. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
45. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. – 290 с.
46. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / В.В. Царев. - М.: Логос, 2008. - 800 с.
47. Шварц, Г. «Мягкие» составляющие конкурентоспособности / Г. Шварц. - М.: Академия, 2008. - 299 с.
48. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Оценка конкурентоспособности товара. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m19/4.htm. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
49. «Элитариум» [Электронный ресурс]. – Этапы анализа бухгалтерского анализа. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/05/13/analiz_bukhgalterskogo_balansa.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. - М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современной стадии развития бизнеса происходит стремительный рост конкуренции оригинальность "антиплагиат.ру"на всех сегментах рынка, за счет их насыщения - 66 %новыми производителями со своими товарами и услугами. Конечной целью любого предприятия является победа в конкурентной борьбе и захват своей доли рынка. Компаниям необходимо производить непрерывный процесс изучения конкурентной позиции предприятия и реализуемой продукции, который позволяет вовремя реагировать на снижение конкурентного преимущества и принять меры по своевременной реализации управленческих решений в области стратегического управления конкурентоспособностью организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что повышение конкурентоспособности предприятия является комплексной, многоэлементной задачей руководства, решение которой позволяет фирме не только привлекать новых клиентов, улучшать финансовые результаты своей деятельности, изыскивать резервы снижения затрат и одновременного повышения качества производимой и реализуемой продукции, повышать качество процесса обслуживания потребителей, наилучшего удовлетворения их потребностей, но и обеспечивать эффективное функционирование этого предприятия в долгосрочной перспективе, несмотря на происходящие во внешней среде изменения, как благоприятные, так и неблагоприятные.
На рынке товаров и услуг фигурирует большое количество предприятий-производителей, целью которых является получение преимуществ в конкурентной борьбе и последующее удержание позиций на рынке. Конкурентная борьба – это неотъемлемая часть деятельности любого предприятия в системе рыночных отношений и является основным фактором коммерческого успеха. Данный фактор напрямую зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции и качества менеджмента. Отсутствие опыта в применении сложных механизмов оценки состояния предприятия и выпускаемой продукции может привести к просчетам в области ценообразования или маркетинговой политике предприятия и, как следствие, к убыткам, потере статуса, потере конкурентных преимуществ и банкротству предприятия.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы повышения конкурентоспособности предприятия в современной рыночной системе рассматривались в трудах И. Ансоффа, К. Викселля, Л. Водачек, Ж. Ж. Ламбена, А. П. Лернера, М. Мескона, В. Оучи, М. Портера, Г. Саймона, А. Стрикленда, X. Такеучи, Ф. И. Эджо, Г. Минцберга и др. исследователей в области маркетинга и стратегического менеджмента.
Довольно широко различные аспекты конкурентоспособности и способов ее повышения освещались и отечественными авторами, среди которых можно отметить Г. Л. Азоева, Н. И. Герчикову, А. П. Градова, О. В. Куликова, В. Д. Маркову, А. З. Селезнева, Р. А. Фатхутдинова, А.Ю. Юданова и др. Основное внимание исследователей привлекают проблемы конкурентоспособности товара и национальной экономики. Недостаточно исследованной остается проблема повышения конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий, а также торговых организаций, реализующих их продукцию.
Объект исследования – конкурентоспособность предприятия.
Предмет исследования – повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Амальгама-Сервис».
База исследования – ООО «Амальгама-Сервис».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении оценки конкурентной позиции и конкурентоспособности предприятия ООО «Амальгама-Сервис» и разработке обоснованных рекомендаций по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические аспекты связанные с конкурентоспособностью предприятия;
2) Провести анализ конкурентной позиции и конкурентоспособности ООО «Амальгама-Сервис»;
3) Предложить обоснованные рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Амальгама-Сервис».
Информационной базой исследования послужили устав ООО «Амальгама-Сервис», бухгалтерская отчетность предприятия за 2012-2013 гг., теоретические и практические исследования российских и зарубежных авторов по данной тематике, а также исследования маркетинговых и рекламных агентств в этой области.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы: анализа литературы при работе над первой главой исследования, вертикального, горизонтального и коэффициентного анализа при оценке финансово-экономического положения предприятия, методы построения карты стратегических групп и сравнительного анализа при анализе сферы деятельности предприятия, метод анализа ключевых факторов успеха на основе балльных оценок и весовых коэффициентов при определении силы конкурентной позиции анализируемого предприятия и его основных конкурентов, метод SWOT-анализа при определении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды, метод прогнозных оценок при определении возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий, матрица Ансоффа и «Дженерал Электрик-МакКинзи» при определении положения компании в отрасли и выбора конкурентной стратегии развития.
Практическая значимость исследования заключается в возможности практической реализации предлагаемых в работе рекомендаций в ООО «Амальгама-Сервис» с целью повышения его конкурентоспособности и укрепления конкурентных позиций на рынке реализации промышленного сварочного оборудования.
В структурно-содержательном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты, связанные с конкурентоспособностью предприятия, методами и показателями оценки конкурентоспособностью и способами ее повышения.
Во второй главе дается краткая характеристика ООО «Амальгама-Сервис», проводится анализ финансово-экономического состояния предприятия, анализ позиции компании на рынке промышленного сварочного оборудования в г. Хабаровске, дается оценка позиции фирмы относительно основных конкурентов, а также рассматривается деятельность руководства по управлению конкурентоспособностью предприятия.
В третьей главе предлагаются рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия и дается их экономическое обоснование.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Амальгама-Сервис»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
Глава 3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Амальгама-Сервис»
3.1 Разработка собственного веб-сайта предприятия
3.2 Разработка рекламной кампании
3.3 Возможность использования методов матричного анализа для повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Работа защищена в 2015 г. на "отлично". Включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.1-я глава - теория, 2-я - анализ, 3-я - рекомендации с обоснованием и расчетами.
1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2011. - 513 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 20010. - 239 с.
3. Белоусов, В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия / В.Л. Белоусов. - М.: Экономика, 2009. - 370 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.
5. Бут, И. Расходы на рекламу: логика хаоса / И. Бут // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - № 4. - С.15-21.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: Высшая школа, 2006. - 234 с.
7. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. - Краснодар: Изд-во «КИТ» 2009. - 346 с.
8. Вютрих, Г.А. Конкурентоспособность глобальных предприятий / Г.А. Вютрих. - М.: Дело, 2012. - 302 с.
9. Гиляровская, Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия / Л.Т. Гиляровская. - СПб.: Питер, 2012. - 356 с.
10. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
11. Голубков, Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2011. - 283 с.
13. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2010. - 164 с.
14. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 139 с.
15. Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособнос¬ти товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова. - М.: Экономика и управление, 2010. - 470 с.
16. Иванова, Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия / Е.А. Иванова. - М.: Феникс, 2008. - 304 с.
17. Кеннеди, Д. Как преуспеть в бизнесе нарушая все правила / Д. Кеннеди. - М.: Харвсет, 2013. - 240 с.
18. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: Проспект, 2010. - 283 с.
19. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия / Б. Колас. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 247 с.
20. Коллинз, Д. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет / Д. Коллинз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 с.
21. Кононенко, Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследо-ваний: соотношение качественных и количественных подходов / Н.В. Кононенко. - М.: Финансы и статистика, 2012 - 275 с.
22. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы /Ф.Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 144 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2009. - 534 с.
24. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 348 с.
25. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов / М.И. Круглов. — М.: Русская Деловая литература, 2002. - 256 с.
26. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппов. - СПб.: МиМ, 2008. - 224 с.
27. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Интегральный метод оценки конкурентоспособности предприятия. – Режим доступа: http://wp7.ru/integralnyj-metod-ocenki-konkurentosposobnosti-predpriyatiya/. – Загл. с экрана. - Яз. рус.
28. Мисаков, В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.С. Мисаков. - М.: Финан¬сы и статистика, 2012. - 282 с.
29. Пирс, ДЖ. Стратегический менеджмент / Дж. Пирс, Р. Робинсон. – СПб.: Питер, 2013. - 560 с.
30. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2013. – 318 с.
31. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Издатель¬ский дом «Вильяме», 2000. - 495 с.
32. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
33. Просветов, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 208 с.
34. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер. - СПб.: Питер, 2011. - 656 с.
35. Рыбаков, М. Как навести порядок в своем бизнесе /М. Рыбаков. - М.: Икар, 2011. - 380 с.
36. Сосненко, Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.С. Сосненко. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
37. Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. – Комплексный метод анализа конкурентоспособности товара. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/93-4531. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
38. Стратегия и управление [Электронный ресурс]. – Понятие факторов, влияющих на конкурентоспособность, и их классификация. – Режим доступа: http://www.strategplann.ru/konkurentosposobnost/ponjatie-faktorov-vlijajuschih-na-konkurentosposobnost-i-ih-klassifikatsija.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
39. Стребел, П. Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса / П. Стребел, Э-В. Оллсон. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. - 208 с.
40. Сыроежин, И.М. Совершенствование системы показателей эффективности и качества / И.М. Сыроежин. - М.: Экономика, 2009. – 340 с.
41. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 412 с.
42. Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / К. Уолш. - М.: Дело, 2012. – 350 с.
43. Устав ООО «Амальгама-Сервис».
44. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
45. Фатхутдинов, Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. – 290 с.
46. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / В.В. Царев. - М.: Логос, 2008. - 800 с.
47. Шварц, Г. «Мягкие» составляющие конкурентоспособности / Г. Шварц. - М.: Академия, 2008. - 299 с.
48. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Оценка конкурентоспособности товара. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m19/4.htm. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
49. «Элитариум» [Электронный ресурс]. – Этапы анализа бухгалтерского анализа. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/05/13/analiz_bukhgalterskogo_balansa.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
50. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. - М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую