Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения рекламных услуг на рынке медиа-коммуникаций
1.1. Сущность и особенности рынка медиа-коммуникаций
1.2. Рынок рекламы: экономическая сущность
1.3. Экономическая сущность и содержание рекламных услуг как продукта
Глава 2. Анализ эффективности функционирования рекламного агентства
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ внешней среды
2.3. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
Глава 3. Особенности формирования стратегии продвижения рекламных услуг
3.1. Состав и содержание мер долгосрочного характера по продвижению рекламных услуг
3.2. Этапы реализации стратегии по продвижению рекламных услуг
3.3. Оценка эффективности реализации стратегии по продвижению рекламных услуг
Заключение
Список литературы
Продвижение товаров в различной форме применяется всеми организациями, работающими на рынке потребительских товаров или услуг. Специфика этих рынков такова, что зачастую именно брэнд или реклама признаются первостепенным фактором в процессе принятия покупателями решения о выборе товара или услуги. Издержки на продвижение могут достигать 40% от стоимости услуги. [70;59]
Грамотно разработанная стратегия продвижения услуг может существенно увеличить размер клиентской базы организации, что, в свою очередь, влечет за собой рост выручки, снижение затрат в пересчете на одну товарную единицу. Вышеперечисленные факторы благоприятно влияют на изменение прибыли в организации. Таким образом, грамотно построенная рекламная кампания способствуют формированию и поддержанию конкурентных преимуществ любой организации.
Переход к рыночной экономике ознаменовал существенный этап в развитии продвижения товаров и услуг. На этом этапе все проблемы рекламы и продвижения в целом затронули и отечественных руководителей. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Анализ существующей литературы по вопросам исследования показал, что в масштабе разработки стратегии продвижения товаров и услуг до сегодняшнего дня недостаточно изучена целая совокупность вопросов. Например, не нашли достаточного освещения механизмы оценки результативности всего спектра способов продвижения; не имеются реально применимые и математически обоснованные методики формирования стратегии продвижения и ее рационализации.
Основная цель работы заключается в формировании стратегии продвижения услуг организации.
Для достижения поставленной цели в исследовании были сформированы следующие задачи:
39. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
40. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
41. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 323 с.
42. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
43. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. – 2006. - N 1. - С. 104-111.
44. Попов, С.Г. Основы менеджмента / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
45. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2012. - 288 c.
46. Пузиков, В.Г. Технология тренинга продаж; СПб: Речь, 2013. - 256 c.
47. Репина, Е.А. Основы менеджмента / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
48. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
49. Слоан П. Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
50. Теплухин, Аркадий Мастер-класс эффективных продаж; М.: АСТ, 2012. - 256 c.
51. Трейси Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке; SmartBook - Москва, 2007. - 785 c.
52. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c.
53. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга / М.Хейг. - СПб.: Нева, 2003. - 191 с.
54. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации / Ф. И. Шарков. - М.: Социальные отношения : Перспектива , 2003. - 266 с.
55. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160
56. Ших Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 304 c.
57. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
58. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд. - СПб. и др. : Питер; Питер принт , 2002. - 367 с.
59. Abratt, R. Relationship marketing in private banking in South Africa / R. Abratt, J. Russel // International Journal of Bank Marketing. 1999. - Vol. 17 (1).-P. 5-19.
60. Bateson, J. Managing services marketing / J. Bateson // United States of America, 1995.
61. Bateson, J. Managing Services Marketing: Text and Readings / J. Bateson, D. Hoffman. 4th ed. - N.Y.: The Dryden Press, 1999.
62. Berry, L. L. Marketing Services: competing through Quality / L. L. Berry, P. Parasuraman. New York : The Free Press, 1991.
63. Bitner, M. Services marketing / M. Bitner, V. Zeithaml. -Massachusetts, 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения рекламных услуг на рынке медиа-коммуникаций
1.1. Сущность и особенности рынка медиа-коммуникаций
1.2. Рынок рекламы: экономическая сущность
1.3. Экономическая сущность и содержание рекламных услуг как продукта
Глава 2. Анализ эффективности функционирования рекламного агентства
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ внешней среды
2.3. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
Глава 3. Особенности формирования стратегии продвижения рекламных услуг
3.1. Состав и содержание мер долгосрочного характера по продвижению рекламных услуг
3.2. Этапы реализации стратегии по продвижению рекламных услуг
3.3. Оценка эффективности реализации стратегии по продвижению рекламных услуг
Заключение
Список литературы
Продвижение товаров в различной форме применяется всеми организациями, работающими на рынке потребительских товаров или услуг. Специфика этих рынков такова, что зачастую именно брэнд или реклама признаются первостепенным фактором в процессе принятия покупателями решения о выборе товара или услуги. Издержки на продвижение могут достигать 40% от стоимости услуги. [70;59]
Грамотно разработанная стратегия продвижения услуг может существенно увеличить размер клиентской базы организации, что, в свою очередь, влечет за собой рост выручки, снижение затрат в пересчете на одну товарную единицу. Вышеперечисленные факторы благоприятно влияют на изменение прибыли в организации. Таким образом, грамотно построенная рекламная кампания способствуют формированию и поддержанию конкурентных преимуществ любой организации.
Переход к рыночной экономике ознаменовал существенный этап в развитии продвижения товаров и услуг. На этом этапе все проблемы рекламы и продвижения в целом затронули и отечественных руководителей. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Анализ существующей литературы по вопросам исследования показал, что в масштабе разработки стратегии продвижения товаров и услуг до сегодняшнего дня недостаточно изучена целая совокупность вопросов. Например, не нашли достаточного освещения механизмы оценки результативности всего спектра способов продвижения; не имеются реально применимые и математически обоснованные методики формирования стратегии продвижения и ее рационализации.
Основная цель работы заключается в формировании стратегии продвижения услуг организации.
Для достижения поставленной цели в исследовании были сформированы следующие задачи:
39. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
40. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
41. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 323 с.
42. Мудров, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
43. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. – 2006. - N 1. - С. 104-111.
44. Попов, С.Г. Основы менеджмента / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
45. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2012. - 288 c.
46. Пузиков, В.Г. Технология тренинга продаж; СПб: Речь, 2013. - 256 c.
47. Репина, Е.А. Основы менеджмента / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. - 240 c.
48. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
49. Слоан П. Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва, 2011. - 224 c.
50. Теплухин, Аркадий Мастер-класс эффективных продаж; М.: АСТ, 2012. - 256 c.
51. Трейси Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке; SmartBook - Москва, 2007. - 785 c.
52. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c.
53. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга / М.Хейг. - СПб.: Нева, 2003. - 191 с.
54. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации / Ф. И. Шарков. - М.: Социальные отношения : Перспектива , 2003. - 266 с.
55. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160
56. Ших Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 304 c.
57. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
58. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Я.Эллвуд. - СПб. и др. : Питер; Питер принт , 2002. - 367 с.
59. Abratt, R. Relationship marketing in private banking in South Africa / R. Abratt, J. Russel // International Journal of Bank Marketing. 1999. - Vol. 17 (1).-P. 5-19.
60. Bateson, J. Managing services marketing / J. Bateson // United States of America, 1995.
61. Bateson, J. Managing Services Marketing: Text and Readings / J. Bateson, D. Hoffman. 4th ed. - N.Y.: The Dryden Press, 1999.
62. Berry, L. L. Marketing Services: competing through Quality / L. L. Berry, P. Parasuraman. New York : The Free Press, 1991.
63. Bitner, M. Services marketing / M. Bitner, V. Zeithaml. -Massachusetts, 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую