Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 4
1.1 Понятие стратегии, ее сущность 4
1.2 Классификации стратегий 7
1.3. Специфика стратегии малых предприятий 18
Глава 2. Необходимость и предпосылки формирования стратегии развития предприятия ООО Альтер-энерго 27
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго 27
2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго 32
2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго 42
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия для ООО Альтер-энерго 50
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго 50
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго 57
3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго 72
Заключение 77
Список литературы 79
1.1 Понятие стратегии, ее сущность
Исследователи и практики хозяйственной деятельности предприятия часто используют понятие «стратегия» по-разному, полагая, что это общий термин, не нуждающийся в специальном определении, хотя его содержательная составляющая, как правило, предполагает некие различия. Такое отношение ведет к путанице, подмене смысловых содержаний. Каждый исследователь считает, что его вариант дефиниции наиболее верный.
Термин «стратегия» (от греч. stratis – войско + ago – веду [9] или strategos – искусство генерала [15]) взят из военного лексикона, где он обозначает планирование и проведение в жизнь политики страны или военно-политического союза государств с использованием всех доступных средств [11].
В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долгосрочных мер или подходов, как правило, применительно к предприятию: стратегия предприятия. Помимо использования понятия стратегии в военной практике, его употребление можно услышать и в политике. Так, Л.
...
1.2 Классификации стратегий
Выделяются три уровня стратегии. Первый уровень «военная стратегия», как наиболее зримая, ощутимая, грубая стратегия. Второй уровень корпорации — это более тонкая стратегия. И третий уровень – уровень проектов – это еще более тонкая стратегия.
Современная теория менеджмента различает несколько типов стратегий (рис. 1.1) [18].
Рис. 1.1. Виды стратегий экономического развития
Базовая стратегия – это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности (таблица 1.2). Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг [12]. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
...
1.3. Специфика стратегии малых предприятий
Подход к деятельности фирм как к способу реализации их стратегических планов уже стал практически общепризнанным. Стратегический успех базируется на использовании фирмой конкурентных преимуществ, и здесь выделяют два подхода к их выявлению: рыночная ориентация и ресурсная ориентация.
При рыночной ориентации успех фирмы зависит от структуры отрасли, в которой она выступает (вид и масштаб конкуренции), а также от выбранной стратегии для данной отрасли (преимущество в издержках, обновление продукции, захват рынка). Этот подход нацелен на рынки сбыта и определяет потребность в ресурсах как производную величину от рыночного положения фирмы, но в то же время оставляет без внимания организационные, научно-психологические и социальные модели стратегического поведения.
...
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго
ООО Альтер-Энерго находится в городе Воронеже по адресу: ул. Красноармейская, д. 60 оф. 1. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Вид собственности – долевая.
Основной вид деятельности - энергоаудит предприятий - консультации (Энергетическое обследование зданий и сооружений; Энергосбережение и повышение энергетической эффективности).
Основные задачи при проведении энергетического обследования:
- оценка фактического состояния энергопотребления;
- выявление причин нерационального и неэффективного использования Топливно-энергетических ресурсов и определение резервов их экономии;
- разработка рекомендаций по оптимизации потребления энергетических ресурсов;
- составление энергетического паспорта предприятия в соответствии с законодательством.
Какие организации подлежат в соответствии с Федеральным Законом от 23.11.
...
2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго
Энергоаудит сегодня – одна из наиболее востребованных и перспективных отраслей консультирования. Помимо обязательных энергетических обследований (а им подлежат все бюджетные организации, предприятия-крупные потребители топливно-энергетических ресурсов, организации с регулируемыми видами деятельности), все больший спрос на услуги энергоаудита возникает на свободном рынке. Собственники предприятий, зданий, управляющие компании, ТСЖ – все заинтересованы в снижении непроизводительных издержек, поиске резервов экономии. Сколько тратится энергии, в том числе, сколько теряется; каков потенциал и какими мерами его можно реализовать; где помогут внедрение энергоменеджмента и оргмероприятия, а где необходима модернизация существующего или установка нового оборудования, приборов учета, средств автоматизации. На все эти вопросы может ответить энергоаудит.
...
2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго
Для анализа внутренней среды организации необходимо провести анализ слабых и сильных стратегических позиций предприятия. SNW-анализ представлен в таблице 2.7. Вывод: в общем, картина внутренней среды организации благоприятная, учитывая то, что предприятие существует относительно недолго. У компании существует потенциал к развитию и совершенствованию. Соотношение сильных и слабых сторон по своей значимости образовывают стабильную картину развития.
Таблица 2.7
SNW-анализ
№
Наименование стратегической позиции
Количественная оценка
Комментарии
1
Стратегия организации
65
Стратегия является успешной, т. к. показатели работы начинающей фирмы довольно высокие.
2
Бизнес-стратегии
45
Продукт нейтрально востребован и достаточно конкурентоспособен.
3
Оргструктура
9
Организация оргструктуры слабая, т. к. все подчиняются и генеральному директору, что ведет к потере информации и ее неправильной интерпретации.
...
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Сделать стратегический выбор - это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов будет отражать текущую стратегию. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Задача менеджмента по созданию и реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:
1. Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития — т. е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
2. Превращение общих целей в конкретные направления работы.
3. Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Итак, определив основные направления разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго, переходим непосредственно к составлению плана мероприятий по формированию стратегии развития компании (таблица 3.4).
Рассмотрим данный план мероприятий более подробно, раскрывая каждый пункт пошагово.
1. Для проведения опроса сотрудников и ближнего окружения компании, т. е. исследования и оценки их мнения о предприятии, нами была разработана форма анкеты.
Принимая во внимание и осознавая все вышеназванные особенности этого инструмента, можно приступать к планированию основных этапов опроса путем анкетирования (рис. 3.3 [8]).
Итак, рассмотрим отдельно каждый из этапов проведения опроса.
Таблица 3.
...
3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Теперь рассчитаем примерное количество затрат на мероприятия по формированию стратегии развития предприятия (таблица 3.8).
1. Чтобы провести опрос и сформулировать миссию, необходимы бланки с вопросами в количестве 7 штук, для сотрудников, постоянно находящихся в офисе на рабочих местах и имеющих непосредственное представление и работе компании. Ручки (7 штук). Либо для упрощения анализа полученных результатов можно провести опрос в электронном виде, таким образом, руководство сразу будет видеть результаты опроса, так как все компьютеры предприятия объединены общим сервером.
Таблица 3.8
Общее количество затрат в течение месяца на реализацию стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Наименование затрат
Количество, шт.
Цена за одну единицу, руб.
Общая стоимость, руб.
...
2)Заключение договора с фирмой
3)Разработка макета
1)Телефон
2)Макет рекламного баннера
3)Информационный носитель
4)Компьютер
7 дня
Финансовый директор (Заньков В. А.)
4
Проведение рекламной акции-конкурса по радио
1)Переговоры с радиостанцией
2)Заключение договора на оказание услуги
1)Телефон
2)План-график рекламной акции
3)Призы
7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.), финансовый директор (Заньков В. А.)
5
Поиск потенциальных клиентов
1)Рассылка коммерческих предложений компаниям
2)Реклама по телефону
1)Интернет
2)Компьютер
3)Телефон
4)Информационные носители
5)Содержание коммерческого предложения
2 часа в день
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.)
6
Распространение листовок с информацией о деятельности компании с купоном на предоставление скидки предъявителю
1) раздача листовок промоутерами на улице
2) раскидывание по почтовым ящикам
1) бумага
2) оргтехника
3) канцтовары
7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.
...
1. Брендинг. Как создать мощный бренд: Л. Чернатони, М. МакДональд — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 г.- 560 с.
2. Инновационный менеджмент: О. М. Хотяшева — Москва, Питер, 2011 г.- 384 с.
3. Менеджмент в дошкольном образовании: С. А. Езопова — Санкт-Петербург, Академия, 2003 г.- 320 с.
4. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки: Акопов В.С. — Санкт-Петербург, 2011 г.- 184 с.
5. Менеджмент. Экзаменационные ответы: — Санкт-Петербург, Ответ, 2013 г.- 48 с.
6. Менеджмент: Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. — Москва, 2010 г.- 312 с.
7. Менеджмент: М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2015 г.- 336 с.
8. Стратегический менеджмент: А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов — Москва, Юнити-Дана, 2010 г.- 304 с.
9. Стратегический менеджмент: В. А. Баринов, В. Л. Харченко — Москва, Инфра-М, 2012 г.- 288 с.
10. Финансовый менеджмент в нефтегазовых отраслях: Колядов Л.В. — Москва, 2009 г.- 480 с.
11. Финансовый менеджмент в туризме: С. А. Быстров — Санкт-Петербург, Герда, 2012 г.- 240 с.
12. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: Е. Ф. Тихомиров — Санкт-Петербург, Академия, 2010 г.- 384 с.
13. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 за 2016 г., статья «Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности».
14. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 за 2016 г., статья «Организация: человек, стратегия, структура».
15. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3 за 2016 г., статья «Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура».
16. Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 за 2015 г. с. 58-66, статья «Разработка стратегии предприятия: современный подход».
17. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 4 2015г., с. 23–28, статья «Модель системы стратегического управления»
18. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2015 г. с.25-32, статья «Цель предприятия и стратегия ее достижения».
19. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 3 за 2015г. с 3-14, статья «Система стратегического управления».
20. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 за 2015 г. с. 5-20, статья «Организационная структура и стратегия предприятия».
21. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2015 г. с.23-29, статья «Стратегическое видение и стратегия предприятия».
22. Журнал "Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2014 г. с. 86-91, статья «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 4
1.1 Понятие стратегии, ее сущность 4
1.2 Классификации стратегий 7
1.3. Специфика стратегии малых предприятий 18
Глава 2. Необходимость и предпосылки формирования стратегии развития предприятия ООО Альтер-энерго 27
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго 27
2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго 32
2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго 42
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия для ООО Альтер-энерго 50
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго 50
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго 57
3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго 72
Заключение 77
Список литературы 79
1.1 Понятие стратегии, ее сущность
Исследователи и практики хозяйственной деятельности предприятия часто используют понятие «стратегия» по-разному, полагая, что это общий термин, не нуждающийся в специальном определении, хотя его содержательная составляющая, как правило, предполагает некие различия. Такое отношение ведет к путанице, подмене смысловых содержаний. Каждый исследователь считает, что его вариант дефиниции наиболее верный.
Термин «стратегия» (от греч. stratis – войско + ago – веду [9] или strategos – искусство генерала [15]) взят из военного лексикона, где он обозначает планирование и проведение в жизнь политики страны или военно-политического союза государств с использованием всех доступных средств [11].
В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долгосрочных мер или подходов, как правило, применительно к предприятию: стратегия предприятия. Помимо использования понятия стратегии в военной практике, его употребление можно услышать и в политике. Так, Л.
...
1.2 Классификации стратегий
Выделяются три уровня стратегии. Первый уровень «военная стратегия», как наиболее зримая, ощутимая, грубая стратегия. Второй уровень корпорации — это более тонкая стратегия. И третий уровень – уровень проектов – это еще более тонкая стратегия.
Современная теория менеджмента различает несколько типов стратегий (рис. 1.1) [18].
Рис. 1.1. Виды стратегий экономического развития
Базовая стратегия – это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности (таблица 1.2). Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг [12]. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
...
1.3. Специфика стратегии малых предприятий
Подход к деятельности фирм как к способу реализации их стратегических планов уже стал практически общепризнанным. Стратегический успех базируется на использовании фирмой конкурентных преимуществ, и здесь выделяют два подхода к их выявлению: рыночная ориентация и ресурсная ориентация.
При рыночной ориентации успех фирмы зависит от структуры отрасли, в которой она выступает (вид и масштаб конкуренции), а также от выбранной стратегии для данной отрасли (преимущество в издержках, обновление продукции, захват рынка). Этот подход нацелен на рынки сбыта и определяет потребность в ресурсах как производную величину от рыночного положения фирмы, но в то же время оставляет без внимания организационные, научно-психологические и социальные модели стратегического поведения.
...
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго
ООО Альтер-Энерго находится в городе Воронеже по адресу: ул. Красноармейская, д. 60 оф. 1. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Вид собственности – долевая.
Основной вид деятельности - энергоаудит предприятий - консультации (Энергетическое обследование зданий и сооружений; Энергосбережение и повышение энергетической эффективности).
Основные задачи при проведении энергетического обследования:
- оценка фактического состояния энергопотребления;
- выявление причин нерационального и неэффективного использования Топливно-энергетических ресурсов и определение резервов их экономии;
- разработка рекомендаций по оптимизации потребления энергетических ресурсов;
- составление энергетического паспорта предприятия в соответствии с законодательством.
Какие организации подлежат в соответствии с Федеральным Законом от 23.11.
...
2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго
Энергоаудит сегодня – одна из наиболее востребованных и перспективных отраслей консультирования. Помимо обязательных энергетических обследований (а им подлежат все бюджетные организации, предприятия-крупные потребители топливно-энергетических ресурсов, организации с регулируемыми видами деятельности), все больший спрос на услуги энергоаудита возникает на свободном рынке. Собственники предприятий, зданий, управляющие компании, ТСЖ – все заинтересованы в снижении непроизводительных издержек, поиске резервов экономии. Сколько тратится энергии, в том числе, сколько теряется; каков потенциал и какими мерами его можно реализовать; где помогут внедрение энергоменеджмента и оргмероприятия, а где необходима модернизация существующего или установка нового оборудования, приборов учета, средств автоматизации. На все эти вопросы может ответить энергоаудит.
...
2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго
Для анализа внутренней среды организации необходимо провести анализ слабых и сильных стратегических позиций предприятия. SNW-анализ представлен в таблице 2.7. Вывод: в общем, картина внутренней среды организации благоприятная, учитывая то, что предприятие существует относительно недолго. У компании существует потенциал к развитию и совершенствованию. Соотношение сильных и слабых сторон по своей значимости образовывают стабильную картину развития.
Таблица 2.7
SNW-анализ
№
Наименование стратегической позиции
Количественная оценка
Комментарии
1
Стратегия организации
65
Стратегия является успешной, т. к. показатели работы начинающей фирмы довольно высокие.
2
Бизнес-стратегии
45
Продукт нейтрально востребован и достаточно конкурентоспособен.
3
Оргструктура
9
Организация оргструктуры слабая, т. к. все подчиняются и генеральному директору, что ведет к потере информации и ее неправильной интерпретации.
...
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Сделать стратегический выбор - это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов будет отражать текущую стратегию. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Задача менеджмента по созданию и реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:
1. Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития — т. е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
2. Превращение общих целей в конкретные направления работы.
3. Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Итак, определив основные направления разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго, переходим непосредственно к составлению плана мероприятий по формированию стратегии развития компании (таблица 3.4).
Рассмотрим данный план мероприятий более подробно, раскрывая каждый пункт пошагово.
1. Для проведения опроса сотрудников и ближнего окружения компании, т. е. исследования и оценки их мнения о предприятии, нами была разработана форма анкеты.
Принимая во внимание и осознавая все вышеназванные особенности этого инструмента, можно приступать к планированию основных этапов опроса путем анкетирования (рис. 3.3 [8]).
Итак, рассмотрим отдельно каждый из этапов проведения опроса.
Таблица 3.
...
3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Теперь рассчитаем примерное количество затрат на мероприятия по формированию стратегии развития предприятия (таблица 3.8).
1. Чтобы провести опрос и сформулировать миссию, необходимы бланки с вопросами в количестве 7 штук, для сотрудников, постоянно находящихся в офисе на рабочих местах и имеющих непосредственное представление и работе компании. Ручки (7 штук). Либо для упрощения анализа полученных результатов можно провести опрос в электронном виде, таким образом, руководство сразу будет видеть результаты опроса, так как все компьютеры предприятия объединены общим сервером.
Таблица 3.8
Общее количество затрат в течение месяца на реализацию стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Наименование затрат
Количество, шт.
Цена за одну единицу, руб.
Общая стоимость, руб.
...
2)Заключение договора с фирмой
3)Разработка макета
1)Телефон
2)Макет рекламного баннера
3)Информационный носитель
4)Компьютер
7 дня
Финансовый директор (Заньков В. А.)
4
Проведение рекламной акции-конкурса по радио
1)Переговоры с радиостанцией
2)Заключение договора на оказание услуги
1)Телефон
2)План-график рекламной акции
3)Призы
7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.), финансовый директор (Заньков В. А.)
5
Поиск потенциальных клиентов
1)Рассылка коммерческих предложений компаниям
2)Реклама по телефону
1)Интернет
2)Компьютер
3)Телефон
4)Информационные носители
5)Содержание коммерческого предложения
2 часа в день
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.)
6
Распространение листовок с информацией о деятельности компании с купоном на предоставление скидки предъявителю
1) раздача листовок промоутерами на улице
2) раскидывание по почтовым ящикам
1) бумага
2) оргтехника
3) канцтовары
7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.
...
1. Брендинг. Как создать мощный бренд: Л. Чернатони, М. МакДональд — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 г.- 560 с.
2. Инновационный менеджмент: О. М. Хотяшева — Москва, Питер, 2011 г.- 384 с.
3. Менеджмент в дошкольном образовании: С. А. Езопова — Санкт-Петербург, Академия, 2003 г.- 320 с.
4. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки: Акопов В.С. — Санкт-Петербург, 2011 г.- 184 с.
5. Менеджмент. Экзаменационные ответы: — Санкт-Петербург, Ответ, 2013 г.- 48 с.
6. Менеджмент: Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. — Москва, 2010 г.- 312 с.
7. Менеджмент: М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2015 г.- 336 с.
8. Стратегический менеджмент: А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов — Москва, Юнити-Дана, 2010 г.- 304 с.
9. Стратегический менеджмент: В. А. Баринов, В. Л. Харченко — Москва, Инфра-М, 2012 г.- 288 с.
10. Финансовый менеджмент в нефтегазовых отраслях: Колядов Л.В. — Москва, 2009 г.- 480 с.
11. Финансовый менеджмент в туризме: С. А. Быстров — Санкт-Петербург, Герда, 2012 г.- 240 с.
12. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: Е. Ф. Тихомиров — Санкт-Петербург, Академия, 2010 г.- 384 с.
13. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 за 2016 г., статья «Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности».
14. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 за 2016 г., статья «Организация: человек, стратегия, структура».
15. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3 за 2016 г., статья «Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура».
16. Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 за 2015 г. с. 58-66, статья «Разработка стратегии предприятия: современный подход».
17. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 4 2015г., с. 23–28, статья «Модель системы стратегического управления»
18. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2015 г. с.25-32, статья «Цель предприятия и стратегия ее достижения».
19. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 3 за 2015г. с 3-14, статья «Система стратегического управления».
20. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 за 2015 г. с. 5-20, статья «Организационная структура и стратегия предприятия».
21. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2015 г. с.23-29, статья «Стратегическое видение и стратегия предприятия».
22. Журнал "Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2014 г. с. 86-91, статья «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую