Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО Альтер-Энерго

  • 79 страниц
  • 2016 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 4
1.1 Понятие стратегии, ее сущность 4
1.2 Классификации стратегий 7
1.3. Специфика стратегии малых предприятий 18
Глава 2. Необходимость и предпосылки формирования стратегии развития предприятия ООО Альтер-энерго 27
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго 27
2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго 32
2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго 42
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия для ООО Альтер-энерго 50
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго 50
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго 57
3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго 72
Заключение 77
Список литературы 79

1.1 Понятие стратегии, ее сущность

Исследователи и практики хозяйственной деятельности предприятия часто используют понятие «стратегия» по-разному, полагая, что это общий термин, не нуждающийся в специальном определении, хотя его содержательная составляющая, как правило, предполагает некие различия. Такое отношение ведет к путанице, подмене смысловых содержаний. Каждый исследователь считает, что его вариант дефиниции наиболее верный.
Термин «стратегия» (от греч. stratis – войско + ago – веду [9] или strategos – искусство генерала [15]) взят из военного лексикона, где он обозначает планирование и проведение в жизнь политики страны или военно-политического союза государств с использованием всех доступных средств [11].
В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долгосрочных мер или подходов, как правило, применительно к предприятию: стратегия предприятия. Помимо использования понятия стратегии в военной практике, его употребление можно услышать и в политике. Так, Л.
...

1.2 Классификации стратегий

Выделяются три уровня стратегии. Первый уровень «военная стратегия», как наиболее зримая, ощутимая, грубая стратегия. Второй уровень корпорации — это более тонкая стратегия. И третий уровень – уровень проектов – это еще более тонкая стратегия.
Современная теория менеджмента различает несколько типов стратегий (рис. 1.1) [18].

Рис. 1.1. Виды стратегий экономического развития
Базовая стратегия – это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности (таблица 1.2). Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг [12]. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
...

1.3. Специфика стратегии малых предприятий

Подход к деятельности фирм как к способу реализации их стратегических планов уже стал практически общепризнанным. Стратегический успех базируется на использовании фирмой конкурентных преимуществ, и здесь выделяют два подхода к их выявлению: рыночная ориентация и ресурсная ориентация.
При рыночной ориентации успех фирмы зависит от структуры отрасли, в которой она выступает (вид и масштаб конкуренции), а также от выбранной стратегии для данной отрасли (преимущество в издержках, обновление продукции, захват рынка). Этот подход нацелен на рынки сбыта и определяет потребность в ресурсах как производную величину от рыночного положения фирмы, но в то же время оставляет без внимания организационные, научно-психологические и социальные модели стратегического поведения.
...

2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго

ООО Альтер-Энерго находится в городе Воронеже по адресу: ул. Красноармейская, д. 60 оф. 1. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Вид собственности – долевая.
Основной вид деятельности - энергоаудит предприятий - консультации (Энергетическое обследование зданий и сооружений; Энергосбережение и повышение энергетической эффективности).
Основные задачи при проведении энергетического обследования:
- оценка фактического состояния энергопотребления;
- выявление причин нерационального и неэффективного использования Топливно-энергетических ресурсов и определение резервов их экономии;
- разработка рекомендаций по оптимизации потребления энергетических ресурсов;
- составление энергетического паспорта предприятия в соответствии с законодательством.
Какие организации подлежат в соответствии с Федеральным Законом от 23.11.
...

2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго

Энергоаудит сегодня – одна из наиболее востребованных и перспективных отраслей консультирования. Помимо обязательных энергетических обследований (а им подлежат все бюджетные организации, предприятия-крупные потребители топливно-энергетических ресурсов, организации с регулируемыми видами деятельности), все больший спрос на услуги энергоаудита возникает на свободном рынке. Собственники предприятий, зданий, управляющие компании, ТСЖ – все заинтересованы в снижении непроизводительных издержек, поиске резервов экономии. Сколько тратится энергии, в том числе, сколько теряется; каков потенциал и какими мерами его можно реализовать; где помогут внедрение энергоменеджмента и оргмероприятия, а где необходима модернизация существующего или установка нового оборудования, приборов учета, средств автоматизации. На все эти вопросы может ответить энергоаудит.
...

2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго

Для анализа внутренней среды организации необходимо провести анализ слабых и сильных стратегических позиций предприятия. SNW-анализ представлен в таблице 2.7. Вывод: в общем, картина внутренней среды организации благоприятная, учитывая то, что предприятие существует относительно недолго. У компании существует потенциал к развитию и совершенствованию. Соотношение сильных и слабых сторон по своей значимости образовывают стабильную картину развития.
Таблица 2.7
SNW-анализ


Наименование стратегической позиции
Количественная оценка
Комментарии
1
Стратегия организации
65
Стратегия является успешной, т. к. показатели работы начинающей фирмы довольно высокие.
2
Бизнес-стратегии
45
Продукт нейтрально востребован и достаточно конкурентоспособен.
3
Оргструктура
9
Организация оргструктуры слабая, т. к. все подчиняются и генеральному директору, что ведет к потере информации и ее неправильной интерпретации.
...

3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго

Сделать стратегический выбор - это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов будет отражать текущую стратегию. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании за­нять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Задача менеджмента по созданию и реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:
1. Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития — т. е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
2. Превращение общих целей в конкретные направления работы.
3. Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.

3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго

Итак, определив основные направления разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго, переходим непосредственно к составлению плана мероприятий по формированию стратегии развития компании (таблица 3.4).
Рассмотрим данный план мероприятий более подробно, раскрывая каждый пункт пошагово.
1. Для проведения опроса сотрудников и ближнего окружения компании, т. е. исследования и оценки их мнения о предприятии, нами была разработана форма анкеты.
Принимая во внимание и осознавая все вышеназванные особенности этого инструмента, можно приступать к планированию основных этапов опроса путем анкетирования (рис. 3.3 [8]).
Итак, рассмотрим отдельно каждый из этапов проведения опроса.
Таблица 3.
...

3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго

Теперь рассчитаем примерное количество затрат на мероприятия по формированию стратегии развития предприятия (таблица 3.8).
1. Чтобы провести опрос и сформулировать миссию, необходимы бланки с вопросами в количестве 7 штук, для сотрудников, постоянно находящихся в офисе на рабочих местах и имеющих непосредственное представление и работе компании. Ручки (7 штук). Либо для упрощения анализа полученных результатов можно провести опрос в электронном виде, таким образом, руководство сразу будет видеть результаты опроса, так как все компьютеры предприятия объединены общим сервером.
Таблица 3.8
Общее количество затрат в течение месяца на реализацию стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Наименование затрат
Количество, шт.
Цена за одну единицу, руб.
Общая стоимость, руб.
...

2)Заключение договора с фирмой
3)Разработка макета
1)Телефон
2)Макет рекламного баннера
3)Информационный носитель
4)Компьютер
7 дня
Финансовый директор (Заньков В. А.)
4
Проведение рекламной акции-конкурса по радио
1)Переговоры с радиостанцией
2)Заключение договора на оказание услуги
1)Телефон
2)План-график рекламной акции
3)Призы
7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.), финансовый директор (Заньков В. А.)
5
Поиск потенциальных клиентов
1)Рассылка коммерческих предложений компаниям
2)Реклама по телефону
1)Интернет
2)Компьютер
3)Телефон
4)Информационные носители
5)Содержание коммерческого предложения
2 часа в день
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.)
6
Распространение листовок с информацией о деятельности компании с купоном на предоставление скидки предъявителю
1) раздача листовок промоутерами на улице
2) раскидывание по почтовым ящикам
1) бумага
2) оргтехника
3) канцтовары

7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.
...

1. Брендинг. Как создать мощный бренд: Л. Чернатони, М. МакДональд — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 г.- 560 с.
2. Инновационный менеджмент: О. М. Хотяшева — Москва, Питер, 2011 г.- 384 с.
3. Менеджмент в дошкольном образовании: С. А. Езопова — Санкт-Петербург, Академия, 2003 г.- 320 с.
4. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки: Акопов В.С. — Санкт-Петербург, 2011 г.- 184 с.
5. Менеджмент. Экзаменационные ответы: — Санкт-Петербург, Ответ, 2013 г.- 48 с.
6. Менеджмент: Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. — Москва, 2010 г.- 312 с.
7. Менеджмент: М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2015 г.- 336 с.
8. Стратегический менеджмент: А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов — Москва, Юнити-Дана, 2010 г.- 304 с.
9. Стратегический менеджмент: В. А. Баринов, В. Л. Харченко — Москва, Инфра-М, 2012 г.- 288 с.
10. Финансовый менеджмент в нефтегазовых отраслях: Колядов Л.В. — Москва, 2009 г.- 480 с.
11. Финансовый менеджмент в туризме: С. А. Быстров — Санкт-Петербург, Герда, 2012 г.- 240 с.
12. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: Е. Ф. Тихомиров — Санкт-Петербург, Академия, 2010 г.- 384 с.
13. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 за 2016 г., статья «Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности».
14. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 за 2016 г., статья «Организация: человек, стратегия, структура».
15. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3 за 2016 г., статья «Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура».
16. Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 за 2015 г. с. 58-66, статья «Разработка стратегии предприятия: современный подход».
17. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 4 2015г., с. 23–28, статья «Модель системы стратегического управления»
18. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2015 г. с.25-32, статья «Цель предприятия и стратегия ее достижения».
19. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 3 за 2015г. с 3-14, статья «Система стратегического управления».
20. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 за 2015 г. с. 5-20, статья «Организационная структура и стратегия предприятия».
21. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2015 г. с.23-29, статья «Стратегическое видение и стратегия предприятия».
22. Журнал "Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2014 г. с. 86-91, статья «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 4
1.1 Понятие стратегии, ее сущность 4
1.2 Классификации стратегий 7
1.3. Специфика стратегии малых предприятий 18
Глава 2. Необходимость и предпосылки формирования стратегии развития предприятия ООО Альтер-энерго 27
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго 27
2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго 32
2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго 42
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия для ООО Альтер-энерго 50
3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго 50
3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго 57
3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго 72
Заключение 77
Список литературы 79

1.1 Понятие стратегии, ее сущность

Исследователи и практики хозяйственной деятельности предприятия часто используют понятие «стратегия» по-разному, полагая, что это общий термин, не нуждающийся в специальном определении, хотя его содержательная составляющая, как правило, предполагает некие различия. Такое отношение ведет к путанице, подмене смысловых содержаний. Каждый исследователь считает, что его вариант дефиниции наиболее верный.
Термин «стратегия» (от греч. stratis – войско + ago – веду [9] или strategos – искусство генерала [15]) взят из военного лексикона, где он обозначает планирование и проведение в жизнь политики страны или военно-политического союза государств с использованием всех доступных средств [11].
В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долгосрочных мер или подходов, как правило, применительно к предприятию: стратегия предприятия. Помимо использования понятия стратегии в военной практике, его употребление можно услышать и в политике. Так, Л.
...

1.2 Классификации стратегий

Выделяются три уровня стратегии. Первый уровень «военная стратегия», как наиболее зримая, ощутимая, грубая стратегия. Второй уровень корпорации — это более тонкая стратегия. И третий уровень – уровень проектов – это еще более тонкая стратегия.
Современная теория менеджмента различает несколько типов стратегий (рис. 1.1) [18].

Рис. 1.1. Виды стратегий экономического развития
Базовая стратегия – это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности (таблица 1.2). Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг [12]. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
...

1.3. Специфика стратегии малых предприятий

Подход к деятельности фирм как к способу реализации их стратегических планов уже стал практически общепризнанным. Стратегический успех базируется на использовании фирмой конкурентных преимуществ, и здесь выделяют два подхода к их выявлению: рыночная ориентация и ресурсная ориентация.
При рыночной ориентации успех фирмы зависит от структуры отрасли, в которой она выступает (вид и масштаб конкуренции), а также от выбранной стратегии для данной отрасли (преимущество в издержках, обновление продукции, захват рынка). Этот подход нацелен на рынки сбыта и определяет потребность в ресурсах как производную величину от рыночного положения фирмы, но в то же время оставляет без внимания организационные, научно-психологические и социальные модели стратегического поведения.
...

2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО Альтер-Энерго

ООО Альтер-Энерго находится в городе Воронеже по адресу: ул. Красноармейская, д. 60 оф. 1. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Вид собственности – долевая.
Основной вид деятельности - энергоаудит предприятий - консультации (Энергетическое обследование зданий и сооружений; Энергосбережение и повышение энергетической эффективности).
Основные задачи при проведении энергетического обследования:
- оценка фактического состояния энергопотребления;
- выявление причин нерационального и неэффективного использования Топливно-энергетических ресурсов и определение резервов их экономии;
- разработка рекомендаций по оптимизации потребления энергетических ресурсов;
- составление энергетического паспорта предприятия в соответствии с законодательством.
Какие организации подлежат в соответствии с Федеральным Законом от 23.11.
...

2.2 Анализ внешней среды ООО Альтер-Энерго

Энергоаудит сегодня – одна из наиболее востребованных и перспективных отраслей консультирования. Помимо обязательных энергетических обследований (а им подлежат все бюджетные организации, предприятия-крупные потребители топливно-энергетических ресурсов, организации с регулируемыми видами деятельности), все больший спрос на услуги энергоаудита возникает на свободном рынке. Собственники предприятий, зданий, управляющие компании, ТСЖ – все заинтересованы в снижении непроизводительных издержек, поиске резервов экономии. Сколько тратится энергии, в том числе, сколько теряется; каков потенциал и какими мерами его можно реализовать; где помогут внедрение энергоменеджмента и оргмероприятия, а где необходима модернизация существующего или установка нового оборудования, приборов учета, средств автоматизации. На все эти вопросы может ответить энергоаудит.
...

2.3 Анализ внутренней среды ООО Альтер-Энерго

Для анализа внутренней среды организации необходимо провести анализ слабых и сильных стратегических позиций предприятия. SNW-анализ представлен в таблице 2.7. Вывод: в общем, картина внутренней среды организации благоприятная, учитывая то, что предприятие существует относительно недолго. У компании существует потенциал к развитию и совершенствованию. Соотношение сильных и слабых сторон по своей значимости образовывают стабильную картину развития.
Таблица 2.7
SNW-анализ


Наименование стратегической позиции
Количественная оценка
Комментарии
1
Стратегия организации
65
Стратегия является успешной, т. к. показатели работы начинающей фирмы довольно высокие.
2
Бизнес-стратегии
45
Продукт нейтрально востребован и достаточно конкурентоспособен.
3
Оргструктура
9
Организация оргструктуры слабая, т. к. все подчиняются и генеральному директору, что ведет к потере информации и ее неправильной интерпретации.
...

3.1 Определение основных направлений разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго

Сделать стратегический выбор - это означает связать бизнес-решения и конкурентоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов будет отражать текущую стратегию. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании за­нять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Задача менеджмента по созданию и реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:
1. Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития — т. е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
2. Превращение общих целей в конкретные направления работы.
3. Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.

3.2 Составление плана мероприятий по формированию стратегии развития ООО Альтер-Энерго

Итак, определив основные направления разработки стратегии развития ООО Альтер-Энерго, переходим непосредственно к составлению плана мероприятий по формированию стратегии развития компании (таблица 3.4).
Рассмотрим данный план мероприятий более подробно, раскрывая каждый пункт пошагово.
1. Для проведения опроса сотрудников и ближнего окружения компании, т. е. исследования и оценки их мнения о предприятии, нами была разработана форма анкеты.
Принимая во внимание и осознавая все вышеназванные особенности этого инструмента, можно приступать к планированию основных этапов опроса путем анкетирования (рис. 3.3 [8]).
Итак, рассмотрим отдельно каждый из этапов проведения опроса.
Таблица 3.
...

3.3 Расчет эффективности основных мероприятий стратегии развития ООО Альтер-Энерго

Теперь рассчитаем примерное количество затрат на мероприятия по формированию стратегии развития предприятия (таблица 3.8).
1. Чтобы провести опрос и сформулировать миссию, необходимы бланки с вопросами в количестве 7 штук, для сотрудников, постоянно находящихся в офисе на рабочих местах и имеющих непосредственное представление и работе компании. Ручки (7 штук). Либо для упрощения анализа полученных результатов можно провести опрос в электронном виде, таким образом, руководство сразу будет видеть результаты опроса, так как все компьютеры предприятия объединены общим сервером.
Таблица 3.8
Общее количество затрат в течение месяца на реализацию стратегии развития ООО Альтер-Энерго
Наименование затрат
Количество, шт.
Цена за одну единицу, руб.
Общая стоимость, руб.
...

2)Заключение договора с фирмой
3)Разработка макета
1)Телефон
2)Макет рекламного баннера
3)Информационный носитель
4)Компьютер
7 дня
Финансовый директор (Заньков В. А.)
4
Проведение рекламной акции-конкурса по радио
1)Переговоры с радиостанцией
2)Заключение договора на оказание услуги
1)Телефон
2)План-график рекламной акции
3)Призы
7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.), финансовый директор (Заньков В. А.)
5
Поиск потенциальных клиентов
1)Рассылка коммерческих предложений компаниям
2)Реклама по телефону
1)Интернет
2)Компьютер
3)Телефон
4)Информационные носители
5)Содержание коммерческого предложения
2 часа в день
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.)
6
Распространение листовок с информацией о деятельности компании с купоном на предоставление скидки предъявителю
1) раздача листовок промоутерами на улице
2) раскидывание по почтовым ящикам
1) бумага
2) оргтехника
3) канцтовары

7 дней
Руководитель коммерческого отдела (Нырова Ю. Ю.
...

1. Брендинг. Как создать мощный бренд: Л. Чернатони, М. МакДональд — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 г.- 560 с.
2. Инновационный менеджмент: О. М. Хотяшева — Москва, Питер, 2011 г.- 384 с.
3. Менеджмент в дошкольном образовании: С. А. Езопова — Санкт-Петербург, Академия, 2003 г.- 320 с.
4. Менеджмент инновационных процессов. Материалы стажировки: Акопов В.С. — Санкт-Петербург, 2011 г.- 184 с.
5. Менеджмент. Экзаменационные ответы: — Санкт-Петербург, Ответ, 2013 г.- 48 с.
6. Менеджмент: Бурчакова М.А.,Хожемпо В.В. — Москва, 2010 г.- 312 с.
7. Менеджмент: М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2015 г.- 336 с.
8. Стратегический менеджмент: А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов — Москва, Юнити-Дана, 2010 г.- 304 с.
9. Стратегический менеджмент: В. А. Баринов, В. Л. Харченко — Москва, Инфра-М, 2012 г.- 288 с.
10. Финансовый менеджмент в нефтегазовых отраслях: Колядов Л.В. — Москва, 2009 г.- 480 с.
11. Финансовый менеджмент в туризме: С. А. Быстров — Санкт-Петербург, Герда, 2012 г.- 240 с.
12. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: Е. Ф. Тихомиров — Санкт-Петербург, Академия, 2010 г.- 384 с.
13. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 за 2016 г., статья «Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности».
14. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 за 2016 г., статья «Организация: человек, стратегия, структура».
15. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3 за 2016 г., статья «Как построить эффективную организацию в России: стратегия и структура».
16. Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 за 2015 г. с. 58-66, статья «Разработка стратегии предприятия: современный подход».
17. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 4 2015г., с. 23–28, статья «Модель системы стратегического управления»
18. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 за 2015 г. с.25-32, статья «Цель предприятия и стратегия ее достижения».
19. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 3 за 2015г. с 3-14, статья «Система стратегического управления».
20. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 за 2015 г. с. 5-20, статья «Организационная структура и стратегия предприятия».
21. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2015 г. с.23-29, статья «Стратегическое видение и стратегия предприятия».
22. Журнал "Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2014 г. с. 86-91, статья «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей».

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО Альтер-Энерго

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе diplomstud 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе diplomstud 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе diplomstud 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе diplomstud 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽