Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии является очень важным моментом в деятельности организации. Стратегические решения стали ключевыми в деятельности компаний, а стратегия — ядром управленческой деятельности на верхнем уровне управления. Однако, обзор стратегий отечественных компаний показал, что большинство менеджеров компаний сферы услуг концентрирует свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. При отсутствии «видения будущего» своего предприятия, невозможно не только предвидеть неприятности, но и использовать свои конкурентные преимущества при наступлении благоприятных событий во внешней среде.
В процессе исследования были последовательно изучены теоретико-концептуальные основы стратегического планирования компании, проведен анализ внутренней и внешней среды бизнеса на примере отечественной компании, разработан стратегический план компании «Спортивный комплекс SKBOXING ».
Анализ показал, что как и все предприятия малого и среднего бизнеса в стране, спортивные и фитнес- клубы в последние два года испытывают на себе влияние экономического кризиса. Так, в 2016 году посещаемость фитнес-центров в РК сократилась на 30%. Тем не менее, большинство спортивно-оздоровительных заведений продолжают работать, корректируя свою маркетинговую политику в соответствии с настоящими экономическими реалиями.
Для оценки конкурентной среды объекта исследования «Спортивный комплекс «SK Boxing» были использованы следующие методы анализа: PEST-анализ - как метод анализа для факторов внешней макросреды; Анализ конкурентов многоугольник конкурентоспособности; SWOT – анализ.
В третьей главе был представлен непосредственно стратегический план развития компании, включающий в себя классические элементы. Были определены миссия и видение компании, представлены 5 стратегических целей и задач. Среди них ключевая цель - Трансформация узкоспециализированного спортивного клуба в универсальный фитнес-клуб с ежегодным клиентооборотом 1200 человек в 2020 году. Для этого, согласно проведенных расчетов необходимо инвестировать более 30 млн тенге на реконструкцию помещения, закуп профессионального оборудования и обучение персонала современных методам тренировок и сервиса
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 7
1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ……………………………………………..
11
1.1 Концепции стратегического планирования: анализ основных подходов и классификация базовых моделей……………………………………………
11
1.2 Обзор вопросов методологического инструментария современного стратегического планирования………………………………………………...
20
1.3 Проблемы эффективности стратегического планирования для предприятий малого бизнеса в современных условиях…………………….
33
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОМПАНИИ..............................................
42
2.1 Анализ внешней конкурентной среды объекта исследования…………
2.2 Анализ внутренних бизнес-процессов компании.................................... 42
55
2.3 SWOT анализ компании …………………………………………………... 64
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ «СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС SKBOXING »……………………………….......
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
90
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Обзор рынка фитнес-центров и спорт-клубов г. Алматы.
93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Сводная таблица экспертных оценок для SWOT анализа……………………………………………………………………………..
96
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 7
1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ……………………………………………..
11
1.1 Концепции стратегического планирования: анализ основных подходов и классификация базовых моделей……………………………………………
11
1.2 Обзор вопросов методологического инструментария современного стратегического планирования………………………………………………...
20
1.3 Проблемы эффективности стратегического планирования для предприятий малого бизнеса в современных условиях…………………….
33
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОМПАНИИ..............................................
42
2.1 Анализ внешней конкурентной среды объекта исследования…………
2.2 Анализ внутренних бизнес-процессов компании.................................... 42
55
2.3 SWOT анализ компании …………………………………………………... 64
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ «СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС SKBOXING »……………………………….......
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
90
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Обзор рынка фитнес-центров и спорт-клубов г. Алматы.
93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Сводная таблица экспертных оценок для SWOT анализа……………………………………………………………………………..
96
1. Жантемирова А. Основные концепции стратегического управления // Вестник КЭУК. Серия экономическая. 2015. № 4.
2. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегия, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям/ М.Д. Аистова. М.: Альбина Паблишер, 2009.-287 с.
3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: пер. с англ.: учебное пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 288 с.
4. Классики менеджмента: Энциклопедия Под ред. Уорнера М. Издательство: Питер. 2011, 582 с
5. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учебное пособие/ В.А. Баринов.- М.: КНОРУС, 2005.- 240 с.
6. Черников Г. Стратегический менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт. М.: Альпина Паблишер, 2014.- 308 с.
7. Баранова Н.А. Стратегический менеджмент: учебник/ Костанай, 2014. - 102 с.
8. Зингер Ф.Х. 36 стратегий для менеджеров /(Пер. с нем. И. Каневской).- М.: «Олимп-бизнес», 2016.- 224 с.
9. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные концепции, лидерство, коммуникации/С. Иванова.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.- 278 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 248 с.
11. Стратегическое планирование /Под ред Э.А. Уткина.- М.: ЭКМОС, 1998.- 440 с.
12. Хаммер Майкл, Чампи Джеймс. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе./М. Хаммер, Дж. Чампи.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.- 288 с.
13. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. Маркетинг в управлении организации: Монография. – Пенза, 2011, 350 с
14. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2015. - 263 с.
15. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан- Удэ: Изд-во ВСГТУ, 20105.
16. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Дело», 2007.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998.
18. Филипп Котлер. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. – М.: Изд-во «Прогресс», 1991.
19. Волков О.И., Скляренко В.К. Эволюция теории стратегического управления — СПб.: Высшая школа менеджмента; Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008.
20. Бакутин Ю.В. Разработка и реализация корпоративных стратегий // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2014. — № 4.
21. Тогузаев Т.Х., Кунашева З.А. Научные подходы к стратегическому планированию и управлению на предприятиях// Сборник: Экономика и управление: проблемы, опыт, решения сборник научных трудов. Караганда, 2016
22. Тихонов Г.Ю. Разработка методики выбора подхода к стратегическому планированию // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2015. № 4 (106).
23. Жирнов А.В., Ивахненко Д.Н. Теоретические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций в рыночных условиях// Экономика и социум. 2015. № 1-3 (14)
24. Муканов А.Х. Современные подходы к стратегическому планированию производственной деятельности предприятия// Сборник материалов III международной научно-практической конференции.: Инновационное развитие социально-экономических систем: условия, результаты и возможности. 2015
25. Пенкин А.Ф. Учить стратегическому планированию // Вестник МГУУ. 2014. № 1.
26. Айвазов А.Л., Еловенко О.В., Куськова А.В. Разработка и совершенствование шаблона бизнес-модели как оригинальный подход к стратегическому планированию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 35
27. Комарова Т.В., Чжимин У. Социально ориентированное управление в условиях глобализации материалы: Учебник.- М.: Российский университет дружбы народов. 2015
28. Боловинцев Ю.А. Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций // Инновации и инвестиции. 2015. № 9
29. Корнилов Д.А., Яшин С.Н. Использование методов портфельного анализа при стратегическом планировании на предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 16
30. Юрлов Ф.Ф., Галкин К.Б., Малова Т.А., Корнилов Д.А. Особенности и возможности применения портфельного анализа при стратегическом планировании и управлении на предприятии // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2014. № 2
31. Чемезов А.С. Оценка внешних угроз и возможностей субъектов хозяйствования при стратегическом планировании // Вестник КарГУ им.Е.А.Букетова. 2015. № 4
32. Асаул А.Н., Морозов И.Е., Пасяда Н.И., Фролов В.И. Санкт-Петербург, Стратегическое планирование развития строительной организации 2009. С. 35-58.
33. Пять ошибок, которых не стоит допускать при открытии фитнес-клуба // Журнал «Fitnessexpert». 2016. № 11
34. «Об утверждении Концепции развития физической культуры и спорта Республики Казахстан до 2025 года» Указ Президента Республики Казахстан от 11 января 2016 года № 168 // http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1600000168
35. Cтруктуры поддержки предпринимательства// https://www.damu.kz/127
36. «Дорожная карта бизнеса-2020» // https://www.damu.kz/127
37. Всемирный банк прогнозирует ускорение экономического роста Казахстана // http://www.zakon.kz
38. Перспективы развития индустрии фитнеса в Казахстане // http://www.zakon.kz
39. Дуйсенова Т. Отчет министра здравоохранения и социального развития РК за 2015-2016 годы // http://www.zakon.kz
40. Академик Лео Бокерия: Здоровье – категория экономическая, то есть бизнесу не чуждая //www.fitnessexpert.com
41. Путь к корпоративным клиентам // www.fitnessexpert.com
42. Яричина Ю.В., Ридель Л.Н. Портфельный анализ в стратегическом планировании // Перспективы науки. 2015. № 7 (9)
43. Николаев Д.В. Оценка активности конкурентного окружения и ее применение в стратегическом планировании // Интеграл. 2015. № 3.
44. Алиева Ж.О. Учет интересов различных заинтересованных сторон при стратегическом планировании и управлении // Вестник КГУ им. Ш. Уалиханова. Серия экономическая. - № 4, - Кокшетау, 2016.
45. Грязнова М.О., Кузнецова Е.С. Учет неопределенности и распределение ответственности за риск при стратегическом планировании // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2 (13)
46. Сахаров Г.В., Чирятьев В.В. Механизм реализации стратегических решений в бизнес-планировании // Московское научное обозрение. 2016. № 4-1
47. Черников М. Стратегический менеджмент (практические задания) // МГУ. 2016
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии является очень важным моментом в деятельности организации. Стратегические решения стали ключевыми в деятельности компаний, а стратегия — ядром управленческой деятельности на верхнем уровне управления. Однако, обзор стратегий отечественных компаний показал, что большинство менеджеров компаний сферы услуг концентрирует свои усилия на решении текущих задач, оперативном управлении и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. При отсутствии «видения будущего» своего предприятия, невозможно не только предвидеть неприятности, но и использовать свои конкурентные преимущества при наступлении благоприятных событий во внешней среде.
В процессе исследования были последовательно изучены теоретико-концептуальные основы стратегического планирования компании, проведен анализ внутренней и внешней среды бизнеса на примере отечественной компании, разработан стратегический план компании «Спортивный комплекс SKBOXING ».
Анализ показал, что как и все предприятия малого и среднего бизнеса в стране, спортивные и фитнес- клубы в последние два года испытывают на себе влияние экономического кризиса. Так, в 2016 году посещаемость фитнес-центров в РК сократилась на 30%. Тем не менее, большинство спортивно-оздоровительных заведений продолжают работать, корректируя свою маркетинговую политику в соответствии с настоящими экономическими реалиями.
Для оценки конкурентной среды объекта исследования «Спортивный комплекс «SK Boxing» были использованы следующие методы анализа: PEST-анализ - как метод анализа для факторов внешней макросреды; Анализ конкурентов многоугольник конкурентоспособности; SWOT – анализ.
В третьей главе был представлен непосредственно стратегический план развития компании, включающий в себя классические элементы. Были определены миссия и видение компании, представлены 5 стратегических целей и задач. Среди них ключевая цель - Трансформация узкоспециализированного спортивного клуба в универсальный фитнес-клуб с ежегодным клиентооборотом 1200 человек в 2020 году. Для этого, согласно проведенных расчетов необходимо инвестировать более 30 млн тенге на реконструкцию помещения, закуп профессионального оборудования и обучение персонала современных методам тренировок и сервиса
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 7
1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ……………………………………………..
11
1.1 Концепции стратегического планирования: анализ основных подходов и классификация базовых моделей……………………………………………
11
1.2 Обзор вопросов методологического инструментария современного стратегического планирования………………………………………………...
20
1.3 Проблемы эффективности стратегического планирования для предприятий малого бизнеса в современных условиях…………………….
33
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОМПАНИИ..............................................
42
2.1 Анализ внешней конкурентной среды объекта исследования…………
2.2 Анализ внутренних бизнес-процессов компании.................................... 42
55
2.3 SWOT анализ компании …………………………………………………... 64
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ «СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС SKBOXING »……………………………….......
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
90
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Обзор рынка фитнес-центров и спорт-клубов г. Алматы.
93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Сводная таблица экспертных оценок для SWOT анализа……………………………………………………………………………..
96
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 7
1 ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ……………………………………………..
11
1.1 Концепции стратегического планирования: анализ основных подходов и классификация базовых моделей……………………………………………
11
1.2 Обзор вопросов методологического инструментария современного стратегического планирования………………………………………………...
20
1.3 Проблемы эффективности стратегического планирования для предприятий малого бизнеса в современных условиях…………………….
33
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОМПАНИИ..............................................
42
2.1 Анализ внешней конкурентной среды объекта исследования…………
2.2 Анализ внутренних бизнес-процессов компании.................................... 42
55
2.3 SWOT анализ компании …………………………………………………... 64
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ «СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС SKBOXING »……………………………….......
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..
90
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Обзор рынка фитнес-центров и спорт-клубов г. Алматы.
93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Сводная таблица экспертных оценок для SWOT анализа……………………………………………………………………………..
96
1. Жантемирова А. Основные концепции стратегического управления // Вестник КЭУК. Серия экономическая. 2015. № 4.
2. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегия, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям/ М.Д. Аистова. М.: Альбина Паблишер, 2009.-287 с.
3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: пер. с англ.: учебное пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 288 с.
4. Классики менеджмента: Энциклопедия Под ред. Уорнера М. Издательство: Питер. 2011, 582 с
5. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учебное пособие/ В.А. Баринов.- М.: КНОРУС, 2005.- 240 с.
6. Черников Г. Стратегический менеджмент: Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт. М.: Альпина Паблишер, 2014.- 308 с.
7. Баранова Н.А. Стратегический менеджмент: учебник/ Костанай, 2014. - 102 с.
8. Зингер Ф.Х. 36 стратегий для менеджеров /(Пер. с нем. И. Каневской).- М.: «Олимп-бизнес», 2016.- 224 с.
9. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные концепции, лидерство, коммуникации/С. Иванова.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.- 278 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 248 с.
11. Стратегическое планирование /Под ред Э.А. Уткина.- М.: ЭКМОС, 1998.- 440 с.
12. Хаммер Майкл, Чампи Джеймс. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе./М. Хаммер, Дж. Чампи.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.- 288 с.
13. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. Маркетинг в управлении организации: Монография. – Пенза, 2011, 350 с
14. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2015. - 263 с.
15. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан- Удэ: Изд-во ВСГТУ, 20105.
16. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Дело», 2007.
17. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998.
18. Филипп Котлер. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. – М.: Изд-во «Прогресс», 1991.
19. Волков О.И., Скляренко В.К. Эволюция теории стратегического управления — СПб.: Высшая школа менеджмента; Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008.
20. Бакутин Ю.В. Разработка и реализация корпоративных стратегий // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2014. — № 4.
21. Тогузаев Т.Х., Кунашева З.А. Научные подходы к стратегическому планированию и управлению на предприятиях// Сборник: Экономика и управление: проблемы, опыт, решения сборник научных трудов. Караганда, 2016
22. Тихонов Г.Ю. Разработка методики выбора подхода к стратегическому планированию // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2015. № 4 (106).
23. Жирнов А.В., Ивахненко Д.Н. Теоретические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций в рыночных условиях// Экономика и социум. 2015. № 1-3 (14)
24. Муканов А.Х. Современные подходы к стратегическому планированию производственной деятельности предприятия// Сборник материалов III международной научно-практической конференции.: Инновационное развитие социально-экономических систем: условия, результаты и возможности. 2015
25. Пенкин А.Ф. Учить стратегическому планированию // Вестник МГУУ. 2014. № 1.
26. Айвазов А.Л., Еловенко О.В., Куськова А.В. Разработка и совершенствование шаблона бизнес-модели как оригинальный подход к стратегическому планированию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 35
27. Комарова Т.В., Чжимин У. Социально ориентированное управление в условиях глобализации материалы: Учебник.- М.: Российский университет дружбы народов. 2015
28. Боловинцев Ю.А. Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций // Инновации и инвестиции. 2015. № 9
29. Корнилов Д.А., Яшин С.Н. Использование методов портфельного анализа при стратегическом планировании на предприятиях // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 16
30. Юрлов Ф.Ф., Галкин К.Б., Малова Т.А., Корнилов Д.А. Особенности и возможности применения портфельного анализа при стратегическом планировании и управлении на предприятии // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2014. № 2
31. Чемезов А.С. Оценка внешних угроз и возможностей субъектов хозяйствования при стратегическом планировании // Вестник КарГУ им.Е.А.Букетова. 2015. № 4
32. Асаул А.Н., Морозов И.Е., Пасяда Н.И., Фролов В.И. Санкт-Петербург, Стратегическое планирование развития строительной организации 2009. С. 35-58.
33. Пять ошибок, которых не стоит допускать при открытии фитнес-клуба // Журнал «Fitnessexpert». 2016. № 11
34. «Об утверждении Концепции развития физической культуры и спорта Республики Казахстан до 2025 года» Указ Президента Республики Казахстан от 11 января 2016 года № 168 // http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1600000168
35. Cтруктуры поддержки предпринимательства// https://www.damu.kz/127
36. «Дорожная карта бизнеса-2020» // https://www.damu.kz/127
37. Всемирный банк прогнозирует ускорение экономического роста Казахстана // http://www.zakon.kz
38. Перспективы развития индустрии фитнеса в Казахстане // http://www.zakon.kz
39. Дуйсенова Т. Отчет министра здравоохранения и социального развития РК за 2015-2016 годы // http://www.zakon.kz
40. Академик Лео Бокерия: Здоровье – категория экономическая, то есть бизнесу не чуждая //www.fitnessexpert.com
41. Путь к корпоративным клиентам // www.fitnessexpert.com
42. Яричина Ю.В., Ридель Л.Н. Портфельный анализ в стратегическом планировании // Перспективы науки. 2015. № 7 (9)
43. Николаев Д.В. Оценка активности конкурентного окружения и ее применение в стратегическом планировании // Интеграл. 2015. № 3.
44. Алиева Ж.О. Учет интересов различных заинтересованных сторон при стратегическом планировании и управлении // Вестник КГУ им. Ш. Уалиханова. Серия экономическая. - № 4, - Кокшетау, 2016.
45. Грязнова М.О., Кузнецова Е.С. Учет неопределенности и распределение ответственности за риск при стратегическом планировании // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2 (13)
46. Сахаров Г.В., Чирятьев В.В. Механизм реализации стратегических решений в бизнес-планировании // Московское научное обозрение. 2016. № 4-1
47. Черников М. Стратегический менеджмент (практические задания) // МГУ. 2016
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую