Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление конкурентоспособностью организации на рынке (на примере ООО)

  • 113 страниц
  • 2016 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lukosh

Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевой фактор коммерческого успеха в современной экономической обстановке – это конкурентоспособность. Это понятие имеет много аспектов, которое означает соответствие производимых предприятием продукции и услуг условиям рынка, конкретным требованиям покупателей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и прочим условиям его сбыта.
Конкурентоспособность организации основана на реализации маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке.
Актуальность работы. Известно, что конкурентоспособность зависит от двух ключевых факторов - цены и качества. В оценке конкурентоспособности продукции довольно четко определен фактор цены. Качество состоит из двух компонентов: уровня потребительских свойств продукта и технологического уровня его выпуска. Какой бы сложной ни казалась система оценки конкурентоспособности продукции, но она, тем не менее, определима и для этого есть много способов. А вот методик определения конкурентоспособности научно-технической продукции нет, так как нет четкого определения основных факторов. Основная роль здесь отдана научно-техническому уровню разработок и степени их практической применимости.
.....
Цель работы − разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно».
Чтобы достичь цель, надо найти ответы на задачи:
− изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации на рынке;
− провести анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно» и определить резервы ее повышения;
− предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно»;
− проанализировать соответствие требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».
Объект исследования - ООО «Стекловолокно».
Предмет исследования - конкурентоспособность организации.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов....
Практическая значимость работы состоит в том....
Новизна исследования. Она состоит в разработке новых методических подходов.....
Полученные вместе с тем определенные результаты исследования, которые описывают ее научную новизну, заключаются в следующем....
Гипотеза исследования. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности поможет предприятию выйти на новый уровень работы, повысить прибыль, сформировать четкую стратегию развития.
Методологическая и теоретическая основа исследования.....

Введение. 2
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации на рынке . 7
1.1 Сущность и предпосылки повышения конкурентоспособности организации на рынке 7
1.2 Методическое обеспечение оценки конкурентоспособности продукции организации 27
1.3 Предпринимательская среда и конкурентообразующие факторы организации 39
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 54
2.1 Общая характеристика организации. 54
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности организации. 62
2.3 Анализ конкурентоспособности организации. 72
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 93
3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации. 93
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 99
Заключение. 106
Список литературных источников. 108
Приложение 1 — Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно», тыс. руб. 112

Хорошая работа. Сдана в 2016 г. Уникальность 69 % (по Антиплагиат.ру).
Во введении показана актуальность проблемы, сформулированы цель и задачи исследования, обозначена практическая значимость проекта. В первой главе определена сущность конкурентоспособности организации и резервов её эффективного развития, дана классификация факторов конкурентоспособности, проведён анализ методов оценки конкурентоспособности компании и аналитический обзор методических основ формирования стратегии конкурентной борьбы организации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», также представлен SWOT-анализ и STEP-анализ, построены карты позиционирования основных конкурентов.
В третьей главе представлены рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», рассчитан экономический эффект и экономическая эффективность, срок окупаемости разработанных мероприятий.
В четвёртой главе проведён анализ соответствия требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».

1. Агафонова М.Н. Розничная торговля. – М.: Феникс, 2014. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2014. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2014. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2014. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2014. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
9. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 319с.
10. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 230с.
11. Бизнес - план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 234с.
12. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. 255с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 286с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2014. - 560 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. - 501 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2013. - 528 с.
18. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 890 с.
19. Гончаров В. И. Менеджмент. - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
20. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 594 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ: Рилант, 2014. - 506 с.
22. Даненбург В. С., Монкриф Р. Основы торговли. – М.: Сирин, 2013. – 599 с.
23. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2013. – 278с.
24. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2014. - 416 с.
25. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: учебник. М.: Юнити-Дана, 2014. – 719 с.
26. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013. - 320с.
28. Лапуста М.Г. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 298с.
29. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014 г. – 144 с.
30. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 375 с.
31. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2014. – 200с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. - 720 с.
33. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 527 с.
34. Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. – М.: Синергия, 2014. – 460 с.
35. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. – 294 с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 287 с.
37. Пинигин Е. К. Управление запасами на предприятиях оптовой торговли: актуальность, структура, особенности. – М.: Синергия, 2013. – 369 с.
38. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 417 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск. 2014. – 349с.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е изд., пер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 210с.
41. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
42. Скоун Т. Управленческий учет: Пер. с англ./ Под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит. – ЮНИТИ, 2014. - 120с.
43. Соколов М.М. Управление инвестиционными проектами. - М., 2015. – 390с.
44. Терехова В., Есипов В., Маховикова Г. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2013. - 464с.
45. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2013. – 300с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. - 448 с.
47. Хваткин Н. Ю. Эконмоика оптовой торговли. – М.: Феникс, 2013. – 468 с.
48. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 450с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014. – 639 с.
50. Чернов И. П. Отдел оптовых продаж, работа на результат. – М.: ГроссМедия, 2014. – 490 с.
51. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2014. – 200с.
52. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. - Ростов н/Д., 2013. – 267с.
53. Щур Д. Л. Основы торговли. оптовая торговля. Справочник руководителя. – М.: Дело и сервис, 2014. – 697 с.
54. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2015. – 295с.
55. Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ключевой фактор коммерческого успеха в современной экономической обстановке – это конкурентоспособность. Это понятие имеет много аспектов, которое означает соответствие производимых предприятием продукции и услуг условиям рынка, конкретным требованиям покупателей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и прочим условиям его сбыта.
Конкурентоспособность организации основана на реализации маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке.
Актуальность работы. Известно, что конкурентоспособность зависит от двух ключевых факторов - цены и качества. В оценке конкурентоспособности продукции довольно четко определен фактор цены. Качество состоит из двух компонентов: уровня потребительских свойств продукта и технологического уровня его выпуска. Какой бы сложной ни казалась система оценки конкурентоспособности продукции, но она, тем не менее, определима и для этого есть много способов. А вот методик определения конкурентоспособности научно-технической продукции нет, так как нет четкого определения основных факторов. Основная роль здесь отдана научно-техническому уровню разработок и степени их практической применимости.
.....
Цель работы − разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно».
Чтобы достичь цель, надо найти ответы на задачи:
− изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации на рынке;
− провести анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно» и определить резервы ее повышения;
− предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно»;
− проанализировать соответствие требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».
Объект исследования - ООО «Стекловолокно».
Предмет исследования - конкурентоспособность организации.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов....
Практическая значимость работы состоит в том....
Новизна исследования. Она состоит в разработке новых методических подходов.....
Полученные вместе с тем определенные результаты исследования, которые описывают ее научную новизну, заключаются в следующем....
Гипотеза исследования. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности поможет предприятию выйти на новый уровень работы, повысить прибыль, сформировать четкую стратегию развития.
Методологическая и теоретическая основа исследования.....

Введение. 2
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации на рынке . 7
1.1 Сущность и предпосылки повышения конкурентоспособности организации на рынке 7
1.2 Методическое обеспечение оценки конкурентоспособности продукции организации 27
1.3 Предпринимательская среда и конкурентообразующие факторы организации 39
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 54
2.1 Общая характеристика организации. 54
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности организации. 62
2.3 Анализ конкурентоспособности организации. 72
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 93
3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации. 93
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 99
Заключение. 106
Список литературных источников. 108
Приложение 1 — Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно», тыс. руб. 112

Хорошая работа. Сдана в 2016 г. Уникальность 69 % (по Антиплагиат.ру).
Во введении показана актуальность проблемы, сформулированы цель и задачи исследования, обозначена практическая значимость проекта. В первой главе определена сущность конкурентоспособности организации и резервов её эффективного развития, дана классификация факторов конкурентоспособности, проведён анализ методов оценки конкурентоспособности компании и аналитический обзор методических основ формирования стратегии конкурентной борьбы организации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», также представлен SWOT-анализ и STEP-анализ, построены карты позиционирования основных конкурентов.
В третьей главе представлены рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», рассчитан экономический эффект и экономическая эффективность, срок окупаемости разработанных мероприятий.
В четвёртой главе проведён анализ соответствия требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».

1. Агафонова М.Н. Розничная торговля. – М.: Феникс, 2014. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2014. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2014. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2014. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2014. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
9. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 319с.
10. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 230с.
11. Бизнес - план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 234с.
12. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. 255с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 286с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2014. - 560 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. - 501 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2013. - 528 с.
18. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 890 с.
19. Гончаров В. И. Менеджмент. - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
20. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 594 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ: Рилант, 2014. - 506 с.
22. Даненбург В. С., Монкриф Р. Основы торговли. – М.: Сирин, 2013. – 599 с.
23. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2013. – 278с.
24. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2014. - 416 с.
25. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: учебник. М.: Юнити-Дана, 2014. – 719 с.
26. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013. - 320с.
28. Лапуста М.Г. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 298с.
29. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014 г. – 144 с.
30. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 375 с.
31. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2014. – 200с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. - 720 с.
33. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 527 с.
34. Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. – М.: Синергия, 2014. – 460 с.
35. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. – 294 с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 287 с.
37. Пинигин Е. К. Управление запасами на предприятиях оптовой торговли: актуальность, структура, особенности. – М.: Синергия, 2013. – 369 с.
38. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 417 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск. 2014. – 349с.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е изд., пер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 210с.
41. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
42. Скоун Т. Управленческий учет: Пер. с англ./ Под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит. – ЮНИТИ, 2014. - 120с.
43. Соколов М.М. Управление инвестиционными проектами. - М., 2015. – 390с.
44. Терехова В., Есипов В., Маховикова Г. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2013. - 464с.
45. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2013. – 300с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. - 448 с.
47. Хваткин Н. Ю. Эконмоика оптовой торговли. – М.: Феникс, 2013. – 468 с.
48. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 450с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014. – 639 с.
50. Чернов И. П. Отдел оптовых продаж, работа на результат. – М.: ГроссМедия, 2014. – 490 с.
51. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2014. – 200с.
52. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. - Ростов н/Д., 2013. – 267с.
53. Щур Д. Л. Основы торговли. оптовая торговля. Справочник руководителя. – М.: Дело и сервис, 2014. – 697 с.
54. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2015. – 295с.
55. Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно».

Купить эту работу

Управление конкурентоспособностью организации на рынке (на примере ООО)

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lukosh
4.8
Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе lukosh 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе lukosh 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе lukosh 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе lukosh 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽