Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевой фактор коммерческого успеха в современной экономической обстановке – это конкурентоспособность. Это понятие имеет много аспектов, которое означает соответствие производимых предприятием продукции и услуг условиям рынка, конкретным требованиям покупателей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и прочим условиям его сбыта.
Конкурентоспособность организации основана на реализации маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке.
Актуальность работы. Известно, что конкурентоспособность зависит от двух ключевых факторов - цены и качества. В оценке конкурентоспособности продукции довольно четко определен фактор цены. Качество состоит из двух компонентов: уровня потребительских свойств продукта и технологического уровня его выпуска. Какой бы сложной ни казалась система оценки конкурентоспособности продукции, но она, тем не менее, определима и для этого есть много способов. А вот методик определения конкурентоспособности научно-технической продукции нет, так как нет четкого определения основных факторов. Основная роль здесь отдана научно-техническому уровню разработок и степени их практической применимости.
.....
Цель работы − разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно».
Чтобы достичь цель, надо найти ответы на задачи:
− изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации на рынке;
− провести анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно» и определить резервы ее повышения;
− предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно»;
− проанализировать соответствие требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».
Объект исследования - ООО «Стекловолокно».
Предмет исследования - конкурентоспособность организации.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов....
Практическая значимость работы состоит в том....
Новизна исследования. Она состоит в разработке новых методических подходов.....
Полученные вместе с тем определенные результаты исследования, которые описывают ее научную новизну, заключаются в следующем....
Гипотеза исследования. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности поможет предприятию выйти на новый уровень работы, повысить прибыль, сформировать четкую стратегию развития.
Методологическая и теоретическая основа исследования.....
Введение. 2
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации на рынке . 7
1.1 Сущность и предпосылки повышения конкурентоспособности организации на рынке 7
1.2 Методическое обеспечение оценки конкурентоспособности продукции организации 27
1.3 Предпринимательская среда и конкурентообразующие факторы организации 39
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 54
2.1 Общая характеристика организации. 54
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности организации. 62
2.3 Анализ конкурентоспособности организации. 72
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 93
3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации. 93
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 99
Заключение. 106
Список литературных источников. 108
Приложение 1 — Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно», тыс. руб. 112
Хорошая работа. Сдана в 2016 г. Уникальность 69 % (по Антиплагиат.ру).
Во введении показана актуальность проблемы, сформулированы цель и задачи исследования, обозначена практическая значимость проекта. В первой главе определена сущность конкурентоспособности организации и резервов её эффективного развития, дана классификация факторов конкурентоспособности, проведён анализ методов оценки конкурентоспособности компании и аналитический обзор методических основ формирования стратегии конкурентной борьбы организации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», также представлен SWOT-анализ и STEP-анализ, построены карты позиционирования основных конкурентов.
В третьей главе представлены рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», рассчитан экономический эффект и экономическая эффективность, срок окупаемости разработанных мероприятий.
В четвёртой главе проведён анализ соответствия требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».
1. Агафонова М.Н. Розничная торговля. – М.: Феникс, 2014. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2014. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2014. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2014. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2014. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
9. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 319с.
10. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 230с.
11. Бизнес - план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 234с.
12. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. 255с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 286с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2014. - 560 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. - 501 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2013. - 528 с.
18. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 890 с.
19. Гончаров В. И. Менеджмент. - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
20. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 594 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ: Рилант, 2014. - 506 с.
22. Даненбург В. С., Монкриф Р. Основы торговли. – М.: Сирин, 2013. – 599 с.
23. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2013. – 278с.
24. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2014. - 416 с.
25. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: учебник. М.: Юнити-Дана, 2014. – 719 с.
26. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013. - 320с.
28. Лапуста М.Г. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 298с.
29. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014 г. – 144 с.
30. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 375 с.
31. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2014. – 200с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. - 720 с.
33. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 527 с.
34. Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. – М.: Синергия, 2014. – 460 с.
35. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. – 294 с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 287 с.
37. Пинигин Е. К. Управление запасами на предприятиях оптовой торговли: актуальность, структура, особенности. – М.: Синергия, 2013. – 369 с.
38. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 417 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск. 2014. – 349с.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е изд., пер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 210с.
41. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
42. Скоун Т. Управленческий учет: Пер. с англ./ Под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит. – ЮНИТИ, 2014. - 120с.
43. Соколов М.М. Управление инвестиционными проектами. - М., 2015. – 390с.
44. Терехова В., Есипов В., Маховикова Г. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2013. - 464с.
45. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2013. – 300с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. - 448 с.
47. Хваткин Н. Ю. Эконмоика оптовой торговли. – М.: Феникс, 2013. – 468 с.
48. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 450с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014. – 639 с.
50. Чернов И. П. Отдел оптовых продаж, работа на результат. – М.: ГроссМедия, 2014. – 490 с.
51. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2014. – 200с.
52. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. - Ростов н/Д., 2013. – 267с.
53. Щур Д. Л. Основы торговли. оптовая торговля. Справочник руководителя. – М.: Дело и сервис, 2014. – 697 с.
54. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2015. – 295с.
55. Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевой фактор коммерческого успеха в современной экономической обстановке – это конкурентоспособность. Это понятие имеет много аспектов, которое означает соответствие производимых предприятием продукции и услуг условиям рынка, конкретным требованиям покупателей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и прочим условиям его сбыта.
Конкурентоспособность организации основана на реализации маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на рынке.
Актуальность работы. Известно, что конкурентоспособность зависит от двух ключевых факторов - цены и качества. В оценке конкурентоспособности продукции довольно четко определен фактор цены. Качество состоит из двух компонентов: уровня потребительских свойств продукта и технологического уровня его выпуска. Какой бы сложной ни казалась система оценки конкурентоспособности продукции, но она, тем не менее, определима и для этого есть много способов. А вот методик определения конкурентоспособности научно-технической продукции нет, так как нет четкого определения основных факторов. Основная роль здесь отдана научно-техническому уровню разработок и степени их практической применимости.
.....
Цель работы − разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно».
Чтобы достичь цель, надо найти ответы на задачи:
− изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности организации на рынке;
− провести анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно» и определить резервы ее повышения;
− предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно»;
− проанализировать соответствие требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».
Объект исследования - ООО «Стекловолокно».
Предмет исследования - конкурентоспособность организации.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов....
Практическая значимость работы состоит в том....
Новизна исследования. Она состоит в разработке новых методических подходов.....
Полученные вместе с тем определенные результаты исследования, которые описывают ее научную новизну, заключаются в следующем....
Гипотеза исследования. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности поможет предприятию выйти на новый уровень работы, повысить прибыль, сформировать четкую стратегию развития.
Методологическая и теоретическая основа исследования.....
Введение. 2
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации на рынке . 7
1.1 Сущность и предпосылки повышения конкурентоспособности организации на рынке 7
1.2 Методическое обеспечение оценки конкурентоспособности продукции организации 27
1.3 Предпринимательская среда и конкурентообразующие факторы организации 39
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 54
2.1 Общая характеристика организации. 54
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности организации. 62
2.3 Анализ конкурентоспособности организации. 72
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стекловолокно». 93
3.1 Пути повышения конкурентоспособности организации. 93
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 99
Заключение. 106
Список литературных источников. 108
Приложение 1 — Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно», тыс. руб. 112
Хорошая работа. Сдана в 2016 г. Уникальность 69 % (по Антиплагиат.ру).
Во введении показана актуальность проблемы, сформулированы цель и задачи исследования, обозначена практическая значимость проекта. В первой главе определена сущность конкурентоспособности организации и резервов её эффективного развития, дана классификация факторов конкурентоспособности, проведён анализ методов оценки конкурентоспособности компании и аналитический обзор методических основ формирования стратегии конкурентной борьбы организации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», также представлен SWOT-анализ и STEP-анализ, построены карты позиционирования основных конкурентов.
В третьей главе представлены рекомендации для повышения конкурентоспособности ООО «Стекловолокно», рассчитан экономический эффект и экономическая эффективность, срок окупаемости разработанных мероприятий.
В четвёртой главе проведён анализ соответствия требованиям безопасности в ООО «Стекловолокно».
1. Агафонова М.Н. Розничная торговля. – М.: Феникс, 2014. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2014. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2014. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2014. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2014. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
9. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 319с.
10. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 230с.
11. Бизнес - план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 234с.
12. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. 255с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 286с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2014. - 560 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2014. - 670 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. - 501 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2013. - 528 с.
18. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 890 с.
19. Гончаров В. И. Менеджмент. - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
20. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 594 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ: Рилант, 2014. - 506 с.
22. Даненбург В. С., Монкриф Р. Основы торговли. – М.: Сирин, 2013. – 599 с.
23. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2013. – 278с.
24. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2014. - 416 с.
25. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: учебник. М.: Юнити-Дана, 2014. – 719 с.
26. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013. - 320с.
28. Лапуста М.Г. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2014. - 298с.
29. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014 г. – 144 с.
30. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 375 с.
31. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2014. – 200с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. - 720 с.
33. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 527 с.
34. Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. – М.: Синергия, 2014. – 460 с.
35. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. – 294 с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 287 с.
37. Пинигин Е. К. Управление запасами на предприятиях оптовой торговли: актуальность, структура, особенности. – М.: Синергия, 2013. – 369 с.
38. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 417 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск. 2014. – 349с.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е изд., пер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 210с.
41. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 248 с.
42. Скоун Т. Управленческий учет: Пер. с англ./ Под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит. – ЮНИТИ, 2014. - 120с.
43. Соколов М.М. Управление инвестиционными проектами. - М., 2015. – 390с.
44. Терехова В., Есипов В., Маховикова Г. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2013. - 464с.
45. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2013. – 300с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. - 448 с.
47. Хваткин Н. Ю. Эконмоика оптовой торговли. – М.: Феникс, 2013. – 468 с.
48. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 450с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2014. – 639 с.
50. Чернов И. П. Отдел оптовых продаж, работа на результат. – М.: ГроссМедия, 2014. – 490 с.
51. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2014. – 200с.
52. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. - Ростов н/Д., 2013. – 267с.
53. Щур Д. Л. Основы торговли. оптовая торговля. Справочник руководителя. – М.: Дело и сервис, 2014. – 697 с.
54. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2015. – 295с.
55. Финансовая отчетность ООО «Стекловолокно».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую