Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1 Сущность и значение стратегического планирования 5
1.2 Стратегия организации: понятие и классификация 13
1.3 Основные принципы и последовательность разработки стратегии торговой организации 19
2 Стратегический анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 23
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 23
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 30
2.3 Анализ внешней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 63
3 Стратегическое планирование деятельности торгового предприятия ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 72
3.1 Формирование стратегического плана ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 72
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 79
Заключение 86
Список используемых источников 88
Приложение 1 — Бухгалтерский баланс ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 92
Приложение 2 — Отчет о финансовых результатах ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 93
1.1 Сущность и значение стратегического планирования
Определение «стратегическое планирование» в литературе часто не имеет четкого определения. Известно, что стратегическое планирование появилось и получило самое большое развитие в военной области и понималось как «искусство генерала» определять оптимальные пути к достижению победы. Сейчас оно уже не выступает монополией военных, став достоянием других сфер работы. Рост значения стратегического планирования в экономике вызвало увеличенное внимание многих экономистов к изучению его сущности и роли.
...
1.2 Стратегия организации: понятие и классификация
Стратегия – это союз из запланированных действий и быстрых решений по адаптации компании к новой ситуации, к новым возможностям совершенствования конкурентных преимуществ и новым угрозам уменьшения ее конкурентных позиций.
Стратегия как таковая нужна как всему предприятию в целом, так и некоторым ее соединяющимся звеньям – научные исследования, продажи, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Общая стратегия предприятия исходит в самом начале из модели поведения компании и предложенных менеджерами новых идей. При разработке стратегии из многих осуществляемых вариантов менеджер, выступает под видом индикатора, неким образом реагирующего на изменения на рынке, отыскивает новые возможности и выступает своего рода синтезатором всевозможных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях предприятия.
...
1.3 Основные принципы и последовательность разработки стратегии торговой организации
Этапы разработки и реализации стратегии развития торговой компании:
1. анализ факторов внешней среды;
2. изучение конъюнктуры потребительского и финансового рынков, факторов их развития;
3. прогноз по некоторых сегментам рынков, с вязанных с хозяйственной работой;
4. анализ сильных и слабых сторон торговой компании;
5. для анализа внутренних проблем используется метод управленческого анализа (по функциональным зонам: маркетинговые возможности увеличения объемов и диверсификации операционной деятельности; финансовые возможности инвестиционных ресурсов;
6. количество и состав работников, информационная база;
7. Обеспечивает взаимосвязь стратегического, текущего и оперативного управления хозяйственной деятельностью организации.
8. Поддерживает поведение менеджеров в реализации важных стратегических решений.
9. Создает значение ключевых критериальных оценок выбора самых важных управленческих решений.
10.
...
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Оптовое торговое предприятие ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» относится к предприятиям, реализующим спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты.
Форма собственности – частная.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Общество учреждено одним физическим лицом. Участник общества с ограниченной ответственностью несет риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенного им вклада.
Специализация предприятия – оптовая торговля спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты.
Юридический и фактический адрес: Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 105, офис 3а.
Компания осуществляет свою деятельность с декабря 2012 года.
Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах принятия хозяйственных решений, сбыта товаров, установления цен, оплаты труда и распределения чистой прибыли.
...
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Цель анализа оптового товарооборота – получение информации, необходимой торговому предприятию для принятия решения о том, что и в каких количествах ему следует продавать на рынке в будущем, чтобы обеспечить получение необходимой прибыли.
Для выполнения поставленной цели необходимо определить задачи анализа товарооборота.
...
2.3 Анализ внешней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Основным поставщиком реализуемой продукции является ООО «Авангард-спецодежда» (г. Москва), являющееся производителем спецодежды и спецобуви, что дает предприятию как преимущества в виде доступа к качественной продукции на специальных условиях, так и создает периодические проблемы, связанные с отсутствием необходимой продукции на складе основного поставщика, с нарушением сроков отгрузки продукции.
...
3.1 Формирование стратегического плана ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
С учетом масштаба поставленных задач появляются такие цели:
- краткосрочная цель - на 1 год;
- среднесрочная цель - на 2 - 3 года;
- долгосрочная цель - на 3,5 - 5 лет.
- краткосрочные цели.
1. Рост годового уровня сбыта спецодежды, обуви и защиты на рынке России на 10%, а среднемесячного уровня до конца 2016г. - 10,5 млн. руб.
2. Увеличение рынка сбыта товаров с ростом уровня сбыта на освоенных рынках РФ на 10% и выхода на неосвоенные рынки прилежащих областей.
Краткосрочные цели:
1. Повысить за год долю продаваемых товаров с помощью продвижения в регионы.
2. Реализовать за год маркетинговые исследования в соседних регионах, реализовать сегментацию рынка, выявить потребности клиентов и конечных клиентов.
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Составляя стратегический план развития компании, обозначим основные шаги для реализации предложенных мер. Схематично это будет выглядеть следующим образом.
Рисунок 8 – Последовательность стратегического развития компании
Проанализируем подробнее каждое из предложений.
Разработка интернет-магазина, заполнение и расширение существующего интернет-сайта
Для привлечения клиентов, расширения спроса не только со стороны профессионалов индустрии красоты, но и со стороны обычного потребителя, стратегическим шагом для развития будет более информативное наполнение интернет-сайта, а также создание интернет-магазина с удобными и быстрыми способами оплаты и доставки. Анализ рынка данных услуг показал, что данная мера позволит повысить объемы продаж на 15%, а также повысит лояльность среди потенциальных потребителей. Расходы на данный стратегический шаг указаны в следующей таблице 47.
...
Заключение
В заключении можно сделать следующий вывод. Планирование стратегии организации, с одной стороны, является подсистемой стратегического управления, с другой, оно представляет сущностную основу процесса стратегического планирования, которое отличается от него лишь этапами реализации и последующей оценки стратегии. Поэтому обычно не разделяют понятия «планирование стратегии» и «стратегическое планирование».
Стратегическое планирование - это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Одной из главных характерных черт стратегического плана является его адаптивность, т.е. способность приспосабливаться к различным изменяющимся факторам.
...
1. Агафонова М.Н. Оптовая торговля. – М.: Феникс, 2011. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2011. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2012. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2012. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2011. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 216 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
9. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 319с.
10. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2012. - 230с.
11. Бизнес - план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 234с.
12. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. 255с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 286с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2012. - 560 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2011. - 670 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. - 501 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2011. - 528 с.
18. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ГроссМедиа, 2012. – 890 с.
19. Гончаров В. И. Менеджмент. - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
20. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 594 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ: Рилант, 2011. - 506 с.
22. Даненбург В. С., Монкриф Р. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2013. – 599 с.
23. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2012. – 278с.
24. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2011. - 416 с.
25. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с.
26. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2012. - 320с.
28. Лапуста М.Г. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2011. - 298с.
29. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012г. – 144 с.
30. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 375 с.
31. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2012. – 200с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 720 с.
33. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 527 с.
34. Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. – М.: Синергия, 2011. – 460 с.
35. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. – 294 с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 287 с.
37. Пинигин Е. К. Управление запасами на предприятиях оптовой торговли: актуальность, структура, особенности. – М.: Синергия, 2013. – 369 с.
38. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 417 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск. 2012. – 349с.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е изд., пер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 210с.
41. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 248 с.
42. Скоун Т. Управленческий учет: Пер. с англ./ Под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит. – ЮНИТИ, 2012. - 120с.
43. Соколов М.М. Управление инвестиционными проектами. - М., 2011. – 390с.
44. Терехова В., Есипов В., Маховикова Г. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2013. - 464с.
45. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2013. – 300с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. - 448 с.
47. Хваткин Н. Ю. Эконмоика оптовой торговли. – М.: Феникс, 2013. – 468 с.
48. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 450с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 639 с.
50. Чернов И. П. Отдел оптовых продаж, работа на результат. – М.: ГроссМедия, 2012. – 490 с.
51. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2012. – 200с.
52. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. - Ростов н/Д., 2013. – 267с.
53. Щур Д. Л. Основы торговли. оптовая торговля. Справочник руководителя. – М.: Дело и сервис, 2012. – 697 с.
54. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2012. – 295с.
55. Финансовая отчетность ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1 Сущность и значение стратегического планирования 5
1.2 Стратегия организации: понятие и классификация 13
1.3 Основные принципы и последовательность разработки стратегии торговой организации 19
2 Стратегический анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 23
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 23
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 30
2.3 Анализ внешней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 63
3 Стратегическое планирование деятельности торгового предприятия ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 72
3.1 Формирование стратегического плана ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 72
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 79
Заключение 86
Список используемых источников 88
Приложение 1 — Бухгалтерский баланс ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 92
Приложение 2 — Отчет о финансовых результатах ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» 93
1.1 Сущность и значение стратегического планирования
Определение «стратегическое планирование» в литературе часто не имеет четкого определения. Известно, что стратегическое планирование появилось и получило самое большое развитие в военной области и понималось как «искусство генерала» определять оптимальные пути к достижению победы. Сейчас оно уже не выступает монополией военных, став достоянием других сфер работы. Рост значения стратегического планирования в экономике вызвало увеличенное внимание многих экономистов к изучению его сущности и роли.
...
1.2 Стратегия организации: понятие и классификация
Стратегия – это союз из запланированных действий и быстрых решений по адаптации компании к новой ситуации, к новым возможностям совершенствования конкурентных преимуществ и новым угрозам уменьшения ее конкурентных позиций.
Стратегия как таковая нужна как всему предприятию в целом, так и некоторым ее соединяющимся звеньям – научные исследования, продажи, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Общая стратегия предприятия исходит в самом начале из модели поведения компании и предложенных менеджерами новых идей. При разработке стратегии из многих осуществляемых вариантов менеджер, выступает под видом индикатора, неким образом реагирующего на изменения на рынке, отыскивает новые возможности и выступает своего рода синтезатором всевозможных течений и подходов, взятых в разное время и в разных подразделениях предприятия.
...
1.3 Основные принципы и последовательность разработки стратегии торговой организации
Этапы разработки и реализации стратегии развития торговой компании:
1. анализ факторов внешней среды;
2. изучение конъюнктуры потребительского и финансового рынков, факторов их развития;
3. прогноз по некоторых сегментам рынков, с вязанных с хозяйственной работой;
4. анализ сильных и слабых сторон торговой компании;
5. для анализа внутренних проблем используется метод управленческого анализа (по функциональным зонам: маркетинговые возможности увеличения объемов и диверсификации операционной деятельности; финансовые возможности инвестиционных ресурсов;
6. количество и состав работников, информационная база;
7. Обеспечивает взаимосвязь стратегического, текущего и оперативного управления хозяйственной деятельностью организации.
8. Поддерживает поведение менеджеров в реализации важных стратегических решений.
9. Создает значение ключевых критериальных оценок выбора самых важных управленческих решений.
10.
...
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Оптовое торговое предприятие ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург» относится к предприятиям, реализующим спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты.
Форма собственности – частная.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Общество учреждено одним физическим лицом. Участник общества с ограниченной ответственностью несет риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенного им вклада.
Специализация предприятия – оптовая торговля спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты.
Юридический и фактический адрес: Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 105, офис 3а.
Компания осуществляет свою деятельность с декабря 2012 года.
Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах принятия хозяйственных решений, сбыта товаров, установления цен, оплаты труда и распределения чистой прибыли.
...
2.2 Анализ внутренней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Цель анализа оптового товарооборота – получение информации, необходимой торговому предприятию для принятия решения о том, что и в каких количествах ему следует продавать на рынке в будущем, чтобы обеспечить получение необходимой прибыли.
Для выполнения поставленной цели необходимо определить задачи анализа товарооборота.
...
2.3 Анализ внешней среды ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Основным поставщиком реализуемой продукции является ООО «Авангард-спецодежда» (г. Москва), являющееся производителем спецодежды и спецобуви, что дает предприятию как преимущества в виде доступа к качественной продукции на специальных условиях, так и создает периодические проблемы, связанные с отсутствием необходимой продукции на складе основного поставщика, с нарушением сроков отгрузки продукции.
...
3.1 Формирование стратегического плана ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
С учетом масштаба поставленных задач появляются такие цели:
- краткосрочная цель - на 1 год;
- среднесрочная цель - на 2 - 3 года;
- долгосрочная цель - на 3,5 - 5 лет.
- краткосрочные цели.
1. Рост годового уровня сбыта спецодежды, обуви и защиты на рынке России на 10%, а среднемесячного уровня до конца 2016г. - 10,5 млн. руб.
2. Увеличение рынка сбыта товаров с ростом уровня сбыта на освоенных рынках РФ на 10% и выхода на неосвоенные рынки прилежащих областей.
Краткосрочные цели:
1. Повысить за год долю продаваемых товаров с помощью продвижения в регионы.
2. Реализовать за год маркетинговые исследования в соседних регионах, реализовать сегментацию рынка, выявить потребности клиентов и конечных клиентов.
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург»
Составляя стратегический план развития компании, обозначим основные шаги для реализации предложенных мер. Схематично это будет выглядеть следующим образом.
Рисунок 8 – Последовательность стратегического развития компании
Проанализируем подробнее каждое из предложений.
Разработка интернет-магазина, заполнение и расширение существующего интернет-сайта
Для привлечения клиентов, расширения спроса не только со стороны профессионалов индустрии красоты, но и со стороны обычного потребителя, стратегическим шагом для развития будет более информативное наполнение интернет-сайта, а также создание интернет-магазина с удобными и быстрыми способами оплаты и доставки. Анализ рынка данных услуг показал, что данная мера позволит повысить объемы продаж на 15%, а также повысит лояльность среди потенциальных потребителей. Расходы на данный стратегический шаг указаны в следующей таблице 47.
...
Заключение
В заключении можно сделать следующий вывод. Планирование стратегии организации, с одной стороны, является подсистемой стратегического управления, с другой, оно представляет сущностную основу процесса стратегического планирования, которое отличается от него лишь этапами реализации и последующей оценки стратегии. Поэтому обычно не разделяют понятия «планирование стратегии» и «стратегическое планирование».
Стратегическое планирование - это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Одной из главных характерных черт стратегического плана является его адаптивность, т.е. способность приспосабливаться к различным изменяющимся факторам.
...
1. Агафонова М.Н. Оптовая торговля. – М.: Феникс, 2011. – 496 с.
2. Акофф Н., Рассел Л. О менеджменте. - СПб.: Питер, 2011. - 448 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М, 2012. – 200с.
4. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг. – М, 2012. – 190с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 410с.
6. Балдина К.В. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2011. – 430с.
7. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 216 с.
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 260 с.
9. Баринов В.А. Бизнес - планирование. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 319с.
10. Без Ф.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2012. - 230с.
11. Бизнес - план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 234с.
12. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2011. 255с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 286с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ООО Издательство Элит, 2012. - 560 с.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2011. - 670 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. - 501 с.
17. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Издательство Лань, 2011. - 528 с.
18. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. – М.: ГроссМедиа, 2012. – 890 с.
19. Гончаров В. И. Менеджмент. - Мн.: Мисанта, 2013. - 624 с.
20. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 594 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ: Рилант, 2011. - 506 с.
22. Даненбург В. С., Монкриф Р. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2013. – 599 с.
23. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Стратегическое управление. – М.: Омега-1, 2012. – 278с.
24. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономист, 2011. - 416 с.
25. Кент Т., Омар О. Розничная торговля: учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с.
26. Кнышова Е.Н. Менеджмент. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: - ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2012. - 320с.
28. Лапуста М.Г. Экономика предприятия. - М.: Инфра – М., 2011. - 298с.
29. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012г. – 144 с.
30. Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 375 с.
31. Маренков Н.Л. Антикризисное управление. – М.: Феникс, 2012. – 200с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. - 720 с.
33. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 527 с.
34. Патров В.В., Пятов М.Л. Оптовая торговля. – М.: Синергия, 2011. – 460 с.
35. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. – 294 с.
36. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 287 с.
37. Пинигин Е. К. Управление запасами на предприятиях оптовой торговли: актуальность, структура, особенности. – М.: Синергия, 2013. – 369 с.
38. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 417 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск. 2012. – 349с.
40. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е изд., пер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 210с.
41. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 248 с.
42. Скоун Т. Управленческий учет: Пер. с англ./ Под ред. НД. Эриашвили. - М.: Аудит. – ЮНИТИ, 2012. - 120с.
43. Соколов М.М. Управление инвестиционными проектами. - М., 2011. – 390с.
44. Терехова В., Есипов В., Маховикова Г. Оценка бизнеса. – СПб: Питер, 2013. - 464с.
45. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. - М.:ИНФРА-М, 2013. – 300с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. - 448 с.
47. Хваткин Н. Ю. Эконмоика оптовой торговли. – М.: Феникс, 2013. – 468 с.
48. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 450с.
49. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 639 с.
50. Чернов И. П. Отдел оптовых продаж, работа на результат. – М.: ГроссМедия, 2012. – 490 с.
51. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на -Дону. Феникс, 2012. – 200с.
52. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление предприятием и персоналом. - Ростов н/Д., 2013. – 267с.
53. Щур Д. Л. Основы торговли. оптовая торговля. Справочник руководителя. – М.: Дело и сервис, 2012. – 697 с.
54. Юн Г.Б. Антикризисное управление предприятиями: теоретические и практические аспекты. - М., 2012. – 295с.
55. Финансовая отчетность ООО «Авангард-спецодежда Екатеринбург».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую