Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – изучение теоретических особенностей планирования стратегического партнерства и анализа конкурентоспособности предприятия (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить экономическую сущность конкурентоспособности предприятия;
- изучить методику оценки планирования стратегического партнерства в формате обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
- рассмотреть факторы, определяющие планирование стратегического партнерства и влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- провести анализ рынка безалкогольных напитков (объекта исследования);
- привести краткую характеристику крупнейшего игрока рынка безалкогольных напитков – компании «КОКА-КОЛА» в России;
- провести анализ внутренней и внешней среды организации на факт выявления возможности организации и планирования стратегического партнерства;
- проанализировать процесс стратегического управления и дать общую оценку уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущность стратегического планирования в векторе партнёрства 5
1.2 Методика оценки стратегии хозяйствующего субъекта 10
1.3. Факторы, определяющие стратегическое партнерство 14
ГЛАВА 2. ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПАРТНЕРСТВА 18
2.1. Анализ рынка производства безалкогольных напитков 18
2.2. Краткая характеристика ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 22
2.3. Анализ влияния внутренней и внешней среды на стратегию 25
2.4. Актуализация стратегии партнёрства с ключевым конкурентом 31
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ СТРАТЕГИИ ПАРТНЁРСТВА 36
3.1. Основные вектора планирования стратегии партнёрства 36
3.2. Подтверждение актуальности стратегии партнёрства 51
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Актуальность дипломной работы по дисциплине «Стратегический менедж-мент», на тему: «Планирование стратегического партнерства», заключается в объективном представлении, что в основе развития любой организации лежит ее способность конкурировать с другими участниками рынка и наилучшим образом удовлетворять потребности своих клиентов. По сути своей конкурентоспособность является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов, и от уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта напрямую зависит успех его деятельности. Чем выше конкурентоспособность организации, тем больше ее шансы не просто выжить, но и успешно развиваться в долгосрочной перспективе. Анализ конкурен-тоспособности служит первым шагом на пути ее повышения. Второй шаг – это выбор векторов развития: конкурировать или заключить стратегическое партнёрство с главным (или главными) конкурентами. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]. – М.: Русайнс. – 2015. – 336 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]. – М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
31. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 799 с.
32. Шаисламова М. Р., Гафурова Д. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 510-513
33. Юшков О.А., Маркова Е.А. Конкурентоспособность предприятия [Текст] // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. - № 11. – С. 94-99.
34. Драгунова И.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг // Экономический журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-v-sfere-uslug
35. За 2016 год рынок безалкогольных напитков сократился на 1,2% / ИОМ «Анкетолог» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2017/03/13/za-2016-god-rynok-bezalkogol-nyh-napitkov-sokratilsya-na-1-2
36. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-libra.ru/read/229702-strategicheskij-menedzhment-uchebnoe-posobie.html
37. Официальный сайт компании «Кока-Кола» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coca-colarussia.ru/our-company/mission
38. Продажи СТМ в напитках заметно выросли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/141394/
39. Российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения / Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article140399.htm
40. Слабоалкогольные и энергетические напитки (отраслевой мониторинг) / all-market.INFO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://all-market.info/o-proekte
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – изучение теоретических особенностей планирования стратегического партнерства и анализа конкурентоспособности предприятия (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить экономическую сущность конкурентоспособности предприятия;
- изучить методику оценки планирования стратегического партнерства в формате обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
- рассмотреть факторы, определяющие планирование стратегического партнерства и влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- провести анализ рынка безалкогольных напитков (объекта исследования);
- привести краткую характеристику крупнейшего игрока рынка безалкогольных напитков – компании «КОКА-КОЛА» в России;
- провести анализ внутренней и внешней среды организации на факт выявления возможности организации и планирования стратегического партнерства;
- проанализировать процесс стратегического управления и дать общую оценку уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущность стратегического планирования в векторе партнёрства 5
1.2 Методика оценки стратегии хозяйствующего субъекта 10
1.3. Факторы, определяющие стратегическое партнерство 14
ГЛАВА 2. ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПАРТНЕРСТВА 18
2.1. Анализ рынка производства безалкогольных напитков 18
2.2. Краткая характеристика ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 22
2.3. Анализ влияния внутренней и внешней среды на стратегию 25
2.4. Актуализация стратегии партнёрства с ключевым конкурентом 31
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ СТРАТЕГИИ ПАРТНЁРСТВА 36
3.1. Основные вектора планирования стратегии партнёрства 36
3.2. Подтверждение актуальности стратегии партнёрства 51
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Актуальность дипломной работы по дисциплине «Стратегический менедж-мент», на тему: «Планирование стратегического партнерства», заключается в объективном представлении, что в основе развития любой организации лежит ее способность конкурировать с другими участниками рынка и наилучшим образом удовлетворять потребности своих клиентов. По сути своей конкурентоспособность является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов, и от уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта напрямую зависит успех его деятельности. Чем выше конкурентоспособность организации, тем больше ее шансы не просто выжить, но и успешно развиваться в долгосрочной перспективе. Анализ конкурен-тоспособности служит первым шагом на пути ее повышения. Второй шаг – это выбор векторов развития: конкурировать или заключить стратегическое партнёрство с главным (или главными) конкурентами. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]. – М.: Русайнс. – 2015. – 336 с.
30. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]. – М.: Маркет ДС, 2008. – 432 с.
31. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 799 с.
32. Шаисламова М. Р., Гафурова Д. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 510-513
33. Юшков О.А., Маркова Е.А. Конкурентоспособность предприятия [Текст] // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2013. - № 11. – С. 94-99.
34. Драгунова И.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг // Экономический журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-v-sfere-uslug
35. За 2016 год рынок безалкогольных напитков сократился на 1,2% / ИОМ «Анкетолог» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2017/03/13/za-2016-god-rynok-bezalkogol-nyh-napitkov-sokratilsya-na-1-2
36. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-libra.ru/read/229702-strategicheskij-menedzhment-uchebnoe-posobie.html
37. Официальный сайт компании «Кока-Кола» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.coca-colarussia.ru/our-company/mission
38. Продажи СТМ в напитках заметно выросли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/141394/
39. Российский рынок безалкогольных напитков замедлил темпы падения / Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article140399.htm
40. Слабоалкогольные и энергетические напитки (отраслевой мониторинг) / all-market.INFO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://all-market.info/o-proekte
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую