Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы определяется тем, что по мере роста рынка интернет-торговли меняется и потребитель. Люди все больше доверяют Интернету и все чаще и больше покупают в Сети. Кроме того, электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимоопыляемыми элементами процесса покупок. Не обращать на это внимание нельзя, иначе в долгосрочной перспективе отсутствие мультиканальных коммуникаций с потребителем может привести к сокращению продаж и потере ритейлером своей доли рынка.
Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности ритейлера ENTER и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации.
Цель определила следующие основные задачи исследования:
• проанализировать имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности
• определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития ритейлера ENTER , способы доведения и изложения их сотрудникам;
• определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели развития ритейлера ENTER ;
• провести исследование онлайн ритейлеровой отрасли, определить движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию ритейлера ENTER и его ближайших конкурентов;
• обосновать вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный в современных условиях;
• сделать выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования является процесс стратегического анализа в ритейлере ENTER
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения стратегического анализа онлайн ритейлеров.
В результате проведенного исследования будут получены следующие результаты:
• проанализированы имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности ритейлеров;
• определена миссия и сформулированы направления долгосрочного развития отеля ритейлера ENTER, способы доведения и изложения их сотрудникам ;
• определены ключевые пространства для определения целей и сформулированы цели развития ритейлера ENTER;
• предложен вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данного ритейлера в современных условиях, и описаны ее основные направления деятельности;
• сделаны выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ENTER 7
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ 8
2.1. Разработка миссии 8
2.2. Выбор долгосрочного курса 10
2.3. «Чувство» видения 11
3. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ 12
3.1. Разработка «дерева целей» 12
3.2. Анализ отрасли 14
4. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЫНКА 50
4.1 Исследование движущих сил конкуренции 50
4.1.1. PEST-анализ 50
4.1.2. Поиск ключевых факторов успеха (КФУ) 55
4.2. Определение конкурентной позиции основных игроков 58
5. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ И ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 61
5.1 Оценка эффективности действующей стратегии 61
5.1.1 Объект исследования. 61
5.1.2. Поиск контрагентов для сравнения 61
5.1.3. Определение исследуемого периода. 62
5.1.4. Сбор информации. 62
6. ВЫБОР НОВОЙ СТРАТЕГИИ 85
7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
Список использованных источников 92
Компания Enter была создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность бизнес-модели Enter состоит в количестве используемых каналов продаж. Клиент может выбрать, заказать, оплатить и получить свой заказ любым удобным для него способом: в магазине, через терминал, на интернет-сайте, звонком в контакт-cEnter или посредством мобильного приложения.
В данной работе проводился стратегический анализ деятельности ритейлера Enter, который входит в 4 самых крупных интернет ритейлеров и занимает в этой четверке крепкое 2 место. Есть сферы, где enter отстает, но он не стоит на месте и постоянно развивается.
По причине отрицательного влияния факторов внешней среды, усилением рисков, которые имеют отношение к компании «Enter», высшее управление компании стало рассматривать варианты перехода на другие виды стратегий.
Проведение анализов и исследований позволило выявить оптимальный вариант стратегии из множества других - стратегию развития рынка.
В данной работе были проведены следующие анализы для выбора стратегии: PEST, SWOT, ETOM, SPACE, Матрица ESFAS, анализ при помощи матрицы McKinsey, Портера,
Компания и дальше планирует расширять ассортиментную матрицу своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие виды продуктов и торговые марки.
В завершении работы хочется отметить что в результате изучения и оценки всех внешних и внутренних аспектов ритейлера, была выбрана оптимальная для данного ритейлера стратегия развития.
1) Винoкурoв В.А. Oрганизация стратегическoгo управления на предприятии. М.: Центр экoнoмики и маркетинга, 2007, 160 с.
2) Кулешова И.Б. Стратегический анализ развития предприятий в условиях конкурентной среды. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. М.: 2004, 23 c.
3) Ерохина Е.А. Теория экономического развития системно – синергический подход/Е.А. Ерохина – Томск, 2009 – 261с.
4) Афанасьев Н.В, Управление развитием предприятия; мнография; ИНЖЭК, 2003 – 184с.
5) Баранчеев В. П. Управление инновациями. М.: Издательство Юрайт, 2014, 711 с.
6) Питер Ф. Друкер, Менеджмент Вильямс, Москва 2010
7) Питер Ф. Друкер ,Энциклопедия менеджмента (Вильямс, Москва, 2004)
8) Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)
9)Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А. Стратегический менеджмент: пoнятия, кoнцепции, инструменты принятия решений. М.: ИНФРА-М, 2012. 320 c
10) Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.
11) Сорокина, Т.А. Энциклопедия маркетинга / Т.А. Сорокина - М., 2008.
12) Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С.83-87.
Ресурсы Интернет:
Ритейлер ENTER - [Электронный ресурс] // URL: https://www.enter.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы определяется тем, что по мере роста рынка интернет-торговли меняется и потребитель. Люди все больше доверяют Интернету и все чаще и больше покупают в Сети. Кроме того, электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимоопыляемыми элементами процесса покупок. Не обращать на это внимание нельзя, иначе в долгосрочной перспективе отсутствие мультиканальных коммуникаций с потребителем может привести к сокращению продаж и потере ритейлером своей доли рынка.
Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности ритейлера ENTER и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации.
Цель определила следующие основные задачи исследования:
• проанализировать имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности
• определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития ритейлера ENTER , способы доведения и изложения их сотрудникам;
• определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели развития ритейлера ENTER ;
• провести исследование онлайн ритейлеровой отрасли, определить движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию ритейлера ENTER и его ближайших конкурентов;
• обосновать вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный в современных условиях;
• сделать выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования является процесс стратегического анализа в ритейлере ENTER
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения стратегического анализа онлайн ритейлеров.
В результате проведенного исследования будут получены следующие результаты:
• проанализированы имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности ритейлеров;
• определена миссия и сформулированы направления долгосрочного развития отеля ритейлера ENTER, способы доведения и изложения их сотрудникам ;
• определены ключевые пространства для определения целей и сформулированы цели развития ритейлера ENTER;
• предложен вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данного ритейлера в современных условиях, и описаны ее основные направления деятельности;
• сделаны выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ENTER 7
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ КОМПАНИИ 8
2.1. Разработка миссии 8
2.2. Выбор долгосрочного курса 10
2.3. «Чувство» видения 11
3. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ 12
3.1. Разработка «дерева целей» 12
3.2. Анализ отрасли 14
4. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЫНКА 50
4.1 Исследование движущих сил конкуренции 50
4.1.1. PEST-анализ 50
4.1.2. Поиск ключевых факторов успеха (КФУ) 55
4.2. Определение конкурентной позиции основных игроков 58
5. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ И ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 61
5.1 Оценка эффективности действующей стратегии 61
5.1.1 Объект исследования. 61
5.1.2. Поиск контрагентов для сравнения 61
5.1.3. Определение исследуемого периода. 62
5.1.4. Сбор информации. 62
6. ВЫБОР НОВОЙ СТРАТЕГИИ 85
7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
Список использованных источников 92
Компания Enter была создана 27 января 2011 года Максимом Ноготковым и Сергеем Румянцевым. Уникальность бизнес-модели Enter состоит в количестве используемых каналов продаж. Клиент может выбрать, заказать, оплатить и получить свой заказ любым удобным для него способом: в магазине, через терминал, на интернет-сайте, звонком в контакт-cEnter или посредством мобильного приложения.
В данной работе проводился стратегический анализ деятельности ритейлера Enter, который входит в 4 самых крупных интернет ритейлеров и занимает в этой четверке крепкое 2 место. Есть сферы, где enter отстает, но он не стоит на месте и постоянно развивается.
По причине отрицательного влияния факторов внешней среды, усилением рисков, которые имеют отношение к компании «Enter», высшее управление компании стало рассматривать варианты перехода на другие виды стратегий.
Проведение анализов и исследований позволило выявить оптимальный вариант стратегии из множества других - стратегию развития рынка.
В данной работе были проведены следующие анализы для выбора стратегии: PEST, SWOT, ETOM, SPACE, Матрица ESFAS, анализ при помощи матрицы McKinsey, Портера,
Компания и дальше планирует расширять ассортиментную матрицу своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие виды продуктов и торговые марки.
В завершении работы хочется отметить что в результате изучения и оценки всех внешних и внутренних аспектов ритейлера, была выбрана оптимальная для данного ритейлера стратегия развития.
1) Винoкурoв В.А. Oрганизация стратегическoгo управления на предприятии. М.: Центр экoнoмики и маркетинга, 2007, 160 с.
2) Кулешова И.Б. Стратегический анализ развития предприятий в условиях конкурентной среды. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. М.: 2004, 23 c.
3) Ерохина Е.А. Теория экономического развития системно – синергический подход/Е.А. Ерохина – Томск, 2009 – 261с.
4) Афанасьев Н.В, Управление развитием предприятия; мнография; ИНЖЭК, 2003 – 184с.
5) Баранчеев В. П. Управление инновациями. М.: Издательство Юрайт, 2014, 711 с.
6) Питер Ф. Друкер, Менеджмент Вильямс, Москва 2010
7) Питер Ф. Друкер ,Энциклопедия менеджмента (Вильямс, Москва, 2004)
8) Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)
9)Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А. Стратегический менеджмент: пoнятия, кoнцепции, инструменты принятия решений. М.: ИНФРА-М, 2012. 320 c
10) Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.
11) Сорокина, Т.А. Энциклопедия маркетинга / Т.А. Сорокина - М., 2008.
12) Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С.83-87.
Ресурсы Интернет:
Ритейлер ENTER - [Электронный ресурс] // URL: https://www.enter.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую