Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический анализ отеля

  • 85 страниц
  • 2017 год
  • 440 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время гостиничный бизнес развивается опережающими темпами по сравнению с темпами роста российской экономики в целом. Это объясняется переориентацией российских туристов на внутренний туризм, который в 2015 году продемонстрировал рост на 15% по сравнению с уровнем 2014 года. Вместе с увеличением количества гостиниц повышается и конкуренция между ними за гостя. Поэтому вопросы эффективного стратегического анализа деятельности гостиниц становятся все более важными для обеспечения их устойчивого развития.
Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности отеле Hilton Moscow Leningradskaya и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации.
Цель определила следующие основные задачи исследования:
• проанализировать имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности гостиничных предприятий и стратегического гостиничного менеджмента;
• изучить историю развития международной гостиничной сети Hilton, период ее развития в России, а также историю развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya, способы доведения и изложения их сотрудникам отеля;
• определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• провести исследование гостиничной отрасли, определить движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию отеля Hilton Moscow Leningradskaya и его ближайших конкурентов;
• обосновать вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данной гостиницы в современных условиях;
• сделать выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования является процесс стратегического анализа в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения стратегического анализа гостиничных предприятий.
Обзор источников и литературы, использованных в работе.
В настоящее время вопросы стратегического менеджмента и стратегического анализа достаточно широко исследованы, как российскими, так и зарубежными учеными. Среди классиков стратегического менеджмента следует выделить прежде всего М. Портера и И.Ансофа. Современные исследователи в области стратегического менеджмента, планирования и стратегического анализа: Винoкурoв В.А., Кулешова И.Б., Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А., Поделинская И. А., Бянкин М.В. и другие. Также есть ряд исследователей, которые изучали специфику стратегического менеджмента в гостиницах: Джанджугазова Е.А., Козлов Д.А., Попов Л.А., Романюк А.В.. Скобкин С. С.
В результате проведенного исследования будут получены следующие результаты:
• проанализированы имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности гостиничных предприятий и стратегического гостиничного менеджмента;
• изучена история развития международной гостиничной сети Hilton, период ее развития в России, а также история развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• определена миссия и сформулированы направления долгосрочного развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya, способы доведения и изложения их сотрудникам отеля;
• определены ключевые пространства для определения целей и сформулированы цели развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• проведено исследование гостиничной отрасли, определены движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию отеля Hilton Moscow Leningradskaya и его ближайших конкурентов;
• предложен вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данной гостиницы в современных условиях, и описаны ее основные направления деятельности;
• сделаны выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Результаты исследования, отраженные в данной работе, могут быть использованы не только отелем Hilton Moscow Leningradskaya, но и другими гостиничными предприятиями в части исследования рынка гостиничный услуг, оценки его движущих сил конкуренции и других вопросов

Введение 4
1. История компании Hilton 7
1.1 Корпорация Гостиниц Хилтон (Hilton) в мире 7
1.2. Отель Hilton Moscow Leningradskaya 10
2. Формирование стратегического видения компании 18
2.1. Разработка миссии 18
2.2. Выбор долгосрочного курса 24
2.3. Изложение и доведение стратегического видения до сотрудников компании 27
3. Постановка целей компании 31
3.1. Выбор ключевых пространств для определения целей 31
3.2. SMART-анализ 33
3.3. «Дерево» целей 34
4. Анализ отрасли 37
4.1. Изучение основных экономических характеристик рынка 37
4.2. Исследование движущих сил конкуренции 42
4.3. Поиск ключевых факторов успеха (КФУ) 47
4.4. Определение конкурентной позиции основных игроков 48
5. Анализ ресурсов и потенциала исследуемой организации 51
5.1. Оценка эффективности действующей стратегии 51
5.1.1. Контрольный лист АМА 53
5.1.2. TOWS-анализ (SWOT-анализ) 55
5.2. Определение степени реагирования организации на внешние стратегические факторы (конкурентные возможности) 59
5.3 Определение соответствия ресурсной базы организации обслуживаемому рынку 60
5.3.1. Матрица возможностей и угроз 62
5.3.2. SPACE-анализ 63
5.4. Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам 66
5.5 Определение конкурентной устойчивости организации по отношению к ближайшим соперникам 71
6. Рассмотрение эталонных стратегий и выбор новой стратегии 73
Заключение 80
Список использованных источников и литературы 83

В данной работе проводился стратегический анализ деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya, входящей в одну из ведущих гостиничных сетей, предоставляющих гостиничные услуги, в мире. Данная гостиница входит в сеть отелей Hilton, которая имеет в собственности или управляет на основе франчайзинга такими гостиничными брендами, как Hilton Hotels, Conrad Hotels, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn, Hampton Inn & Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations, Homewood Suites, и The Waldorf-Astoria Collection.
Отель Hilton Moscow Leningradskaya был открыт после реконструкции в 2008 году и находится на месте бывшей гостиницы «Ленинградская», в одной из семи знаменитых сталинских высоток столицы, недалеко от Садового кольца Москвы. В результате реконструкции отель целиком изменился, число номеров сократилось до 273 и присвоена категория 5*.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод от ом, что сейчас гостиница находится на этапе зрелости, характеризующимся снижением темпов роста и гибкости в управлении и стратегических решениях, замедлением инновационных процессов, повышением бюрократии,
Так же были выявлены факторы внешней среды, оказывающие максимальное влияние на гостиницу – это факторы, связанные с темпами роста экономики, курсами валют, стоимостью рабочей силы, а также отмечается высокое значение технологических факторов в обеспечении конкурентоспособности гостиницы.
На основе сравнительного анализа гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya и ее основных конкурентов, которыми являются гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» и «Марриотт Москва Гранд», было выявлено, что гостиница Hilton Moscow Leningradskaya имеет худшую итоговую оценку конкурентоспособности – 10,45 балла, чем его конкуренты (10,75 и 12,09 балла соответственно). Основной позицией, по которым гостиница Hilton Moscow Leningradskaya проигрывает конкурентам, является эффективность деятельности, а учитывая, что этот параметр имеет очень большое значение для дальнейшего развития гостиницы, то ему был присвоен высокий рейтинг (весовой коэффициент), что и отразилось на итоговом значении конкурентоспособности данной гостиницы.
Также было проведено исследование мнения клиентов отеля и выявлены их замечания по деятельности гостиницы и пожелания по ее улучшению.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что отелю Hilton Moscow Leningradskaya следует больше уделять внимания квалификации менеджеров среднего звена, задуматься над разработкой гибкой тарифной политики и обратить большое внимание на эффективность своей деятельности, так как в 2016 году она значительно снизилась.
Проведенный анализ позволил выявить основные проблемы в деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya, оказывающие негативное влияние на процесс и сам результат формирования «цепочки ценности»: относительно не высокая квалификация менеджеров среднего звена, занятых обследованием гостей; высокая текучесть кадров в службе питания и на других рабочих должностях; неэффективная деятельность финансовой службы гостиницы, допустившей в 2016 году опережение темпов роста среднегодовой заработной платы сотрудников при снижении производительности труда; неэффективная деятельность маркетинговой службы, разработавшей среднее, по сравнению с другими конкурентами, количество тарифов, используемых отелем.
В результате анализа конкурентоспособности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya по ценам и издержкам можно сделать вывод, что конкурентоспособность гостиницы по ценам не слишком велика из-за того, что она имеет среднее, по сравнению с другими конкурентами, количество тарифов. Что касается издержек, то в 2016 году отмечен существенный рост издержек, значительно превышающий темпы роста прибыли, что является негативной тенденцией.
В завершении работы хочется отметить что в результате изучения и оценки всех внешних и внутренних аспектов гостиницы, была выбрана оптимальная для данной гостиницы стратегия развития

1. Источники
1.1. Опубликованные
Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями (приказ Министерства Культуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215)
Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 282н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2015 N 37395)
1.2. Неопубликованные
Устав отеля Hilton Moscow Leningradskaya, 2014
2. Литература
Баранчеев В. П. Управление инновациями. М.: Издательство Юрайт, 2014, 711 с.
Балаева А. В. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития. Журнал «Мировая экономика и международные отношения», 2015, № 3, с. 23-29.
Винoкурoв В.А. Oрганизация стратегическoгo управления на предприятии. М.: Центр экoнoмики и маркетинга, 2007, 160 с.
Гребенькова Я. В. Инновации в гостиничном бизнесе. Журнал «Современные наукоемкие технологии», 2013, № 10-2, 247 с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2008, 224 с.
Кулешова И.Б. Стратегический анализ развития предприятий в условиях конкурентной среды. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. М.: 2004, 23 c.
Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А. Стратегический менеджмент: пoнятия, кoнцепции, инструменты принятия решений. М.: ИНФРА-М, 2012. 320 c
Мичелли Д. «The Ritz-Carlton: Философия гостеприимства». М.: «Эксмо», 2009, 365 с
Поделинская И. А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование Учебное пособие. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005, 55 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.
Попов Л.А., Козлов Д.А., Романюк А.В. Прогнозирование развития рынка индустрии гостеприимства и туризма России в современных условиях. Монография. М.: Издательский центр Onebook, 2016, 221 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА - М, 2011, 536 с.
Скобкин С. С. Методика разработки и оценки эффекта экономической стратегии предприятий индустрии гостеприимства. Монография. М.: Издательство АБЦ, 2012, 145 с.
Gompert C. D., Davis P. K., Johnson S. E. Analysis of Strategy and Strategies of Analysis David C. Gompert, Paul K. Davis, Stuart E. Johnson, Duncan Long, 2012, 34 р.
3.Справочная литература
Менеджмент. Словарь-справочник./Составитель Сергей Саркисов. М.: Анкил, 2005. 808 с.
Справочник успешного руководителя./Сембер Б.М., Сембер Т.Дж. М.: Диля. 2007. 256 с.
4. Ресурсы Интернет
Hilton Moscow Leningradskaya - [Электронный ресурс] // URL: http://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/ (дата обращения 10.12.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время гостиничный бизнес развивается опережающими темпами по сравнению с темпами роста российской экономики в целом. Это объясняется переориентацией российских туристов на внутренний туризм, который в 2015 году продемонстрировал рост на 15% по сравнению с уровнем 2014 года. Вместе с увеличением количества гостиниц повышается и конкуренция между ними за гостя. Поэтому вопросы эффективного стратегического анализа деятельности гостиниц становятся все более важными для обеспечения их устойчивого развития.
Целью исследования является проведение стратегического анализа деятельности отеле Hilton Moscow Leningradskaya и разработка на основе полученных данных миссии, выбор долгосрочного курса и формулировка целей развития данной организации.
Цель определила следующие основные задачи исследования:
• проанализировать имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности гостиничных предприятий и стратегического гостиничного менеджмента;
• изучить историю развития международной гостиничной сети Hilton, период ее развития в России, а также историю развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• определить миссию и сформулировать направления долгосрочного развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya, способы доведения и изложения их сотрудникам отеля;
• определить ключевые пространства для определения целей и сформулировать цели развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• провести исследование гостиничной отрасли, определить движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию отеля Hilton Moscow Leningradskaya и его ближайших конкурентов;
• обосновать вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данной гостиницы в современных условиях;
• сделать выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования является процесс стратегического анализа в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения стратегического анализа гостиничных предприятий.
Обзор источников и литературы, использованных в работе.
В настоящее время вопросы стратегического менеджмента и стратегического анализа достаточно широко исследованы, как российскими, так и зарубежными учеными. Среди классиков стратегического менеджмента следует выделить прежде всего М. Портера и И.Ансофа. Современные исследователи в области стратегического менеджмента, планирования и стратегического анализа: Винoкурoв В.А., Кулешова И.Б., Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А., Поделинская И. А., Бянкин М.В. и другие. Также есть ряд исследователей, которые изучали специфику стратегического менеджмента в гостиницах: Джанджугазова Е.А., Козлов Д.А., Попов Л.А., Романюк А.В.. Скобкин С. С.
В результате проведенного исследования будут получены следующие результаты:
• проанализированы имеющиеся научные работы по проблемам проведения стратегического анализа деятельности гостиничных предприятий и стратегического гостиничного менеджмента;
• изучена история развития международной гостиничной сети Hilton, период ее развития в России, а также история развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• определена миссия и сформулированы направления долгосрочного развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya, способы доведения и изложения их сотрудникам отеля;
• определены ключевые пространства для определения целей и сформулированы цели развития отеля Hilton Moscow Leningradskaya;
• проведено исследование гостиничной отрасли, определены движущие силы конкуренции в отрасли, ключевые факторы успеха и конкурентную позицию отеля Hilton Moscow Leningradskaya и его ближайших конкурентов;
• предложен вид конкурентной стратегии, наиболее оптимальный для данной гостиницы в современных условиях, и описаны ее основные направления деятельности;
• сделаны выводы и обобщения по результатам проведенного исследования.
Результаты исследования, отраженные в данной работе, могут быть использованы не только отелем Hilton Moscow Leningradskaya, но и другими гостиничными предприятиями в части исследования рынка гостиничный услуг, оценки его движущих сил конкуренции и других вопросов

Введение 4
1. История компании Hilton 7
1.1 Корпорация Гостиниц Хилтон (Hilton) в мире 7
1.2. Отель Hilton Moscow Leningradskaya 10
2. Формирование стратегического видения компании 18
2.1. Разработка миссии 18
2.2. Выбор долгосрочного курса 24
2.3. Изложение и доведение стратегического видения до сотрудников компании 27
3. Постановка целей компании 31
3.1. Выбор ключевых пространств для определения целей 31
3.2. SMART-анализ 33
3.3. «Дерево» целей 34
4. Анализ отрасли 37
4.1. Изучение основных экономических характеристик рынка 37
4.2. Исследование движущих сил конкуренции 42
4.3. Поиск ключевых факторов успеха (КФУ) 47
4.4. Определение конкурентной позиции основных игроков 48
5. Анализ ресурсов и потенциала исследуемой организации 51
5.1. Оценка эффективности действующей стратегии 51
5.1.1. Контрольный лист АМА 53
5.1.2. TOWS-анализ (SWOT-анализ) 55
5.2. Определение степени реагирования организации на внешние стратегические факторы (конкурентные возможности) 59
5.3 Определение соответствия ресурсной базы организации обслуживаемому рынку 60
5.3.1. Матрица возможностей и угроз 62
5.3.2. SPACE-анализ 63
5.4. Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам 66
5.5 Определение конкурентной устойчивости организации по отношению к ближайшим соперникам 71
6. Рассмотрение эталонных стратегий и выбор новой стратегии 73
Заключение 80
Список использованных источников и литературы 83

В данной работе проводился стратегический анализ деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya, входящей в одну из ведущих гостиничных сетей, предоставляющих гостиничные услуги, в мире. Данная гостиница входит в сеть отелей Hilton, которая имеет в собственности или управляет на основе франчайзинга такими гостиничными брендами, как Hilton Hotels, Conrad Hotels, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn, Hampton Inn & Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations, Homewood Suites, и The Waldorf-Astoria Collection.
Отель Hilton Moscow Leningradskaya был открыт после реконструкции в 2008 году и находится на месте бывшей гостиницы «Ленинградская», в одной из семи знаменитых сталинских высоток столицы, недалеко от Садового кольца Москвы. В результате реконструкции отель целиком изменился, число номеров сократилось до 273 и присвоена категория 5*.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод от ом, что сейчас гостиница находится на этапе зрелости, характеризующимся снижением темпов роста и гибкости в управлении и стратегических решениях, замедлением инновационных процессов, повышением бюрократии,
Так же были выявлены факторы внешней среды, оказывающие максимальное влияние на гостиницу – это факторы, связанные с темпами роста экономики, курсами валют, стоимостью рабочей силы, а также отмечается высокое значение технологических факторов в обеспечении конкурентоспособности гостиницы.
На основе сравнительного анализа гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya и ее основных конкурентов, которыми являются гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» и «Марриотт Москва Гранд», было выявлено, что гостиница Hilton Moscow Leningradskaya имеет худшую итоговую оценку конкурентоспособности – 10,45 балла, чем его конкуренты (10,75 и 12,09 балла соответственно). Основной позицией, по которым гостиница Hilton Moscow Leningradskaya проигрывает конкурентам, является эффективность деятельности, а учитывая, что этот параметр имеет очень большое значение для дальнейшего развития гостиницы, то ему был присвоен высокий рейтинг (весовой коэффициент), что и отразилось на итоговом значении конкурентоспособности данной гостиницы.
Также было проведено исследование мнения клиентов отеля и выявлены их замечания по деятельности гостиницы и пожелания по ее улучшению.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что отелю Hilton Moscow Leningradskaya следует больше уделять внимания квалификации менеджеров среднего звена, задуматься над разработкой гибкой тарифной политики и обратить большое внимание на эффективность своей деятельности, так как в 2016 году она значительно снизилась.
Проведенный анализ позволил выявить основные проблемы в деятельности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya, оказывающие негативное влияние на процесс и сам результат формирования «цепочки ценности»: относительно не высокая квалификация менеджеров среднего звена, занятых обследованием гостей; высокая текучесть кадров в службе питания и на других рабочих должностях; неэффективная деятельность финансовой службы гостиницы, допустившей в 2016 году опережение темпов роста среднегодовой заработной платы сотрудников при снижении производительности труда; неэффективная деятельность маркетинговой службы, разработавшей среднее, по сравнению с другими конкурентами, количество тарифов, используемых отелем.
В результате анализа конкурентоспособности гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya по ценам и издержкам можно сделать вывод, что конкурентоспособность гостиницы по ценам не слишком велика из-за того, что она имеет среднее, по сравнению с другими конкурентами, количество тарифов. Что касается издержек, то в 2016 году отмечен существенный рост издержек, значительно превышающий темпы роста прибыли, что является негативной тенденцией.
В завершении работы хочется отметить что в результате изучения и оценки всех внешних и внутренних аспектов гостиницы, была выбрана оптимальная для данной гостиницы стратегия развития

1. Источники
1.1. Опубликованные
Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями (приказ Министерства Культуры РФ от 11 июля 2014 года № 1215)
Приказ Минтруда России от 07.05.2015 N 282н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2015 N 37395)
1.2. Неопубликованные
Устав отеля Hilton Moscow Leningradskaya, 2014
2. Литература
Баранчеев В. П. Управление инновациями. М.: Издательство Юрайт, 2014, 711 с.
Балаева А. В. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития. Журнал «Мировая экономика и международные отношения», 2015, № 3, с. 23-29.
Винoкурoв В.А. Oрганизация стратегическoгo управления на предприятии. М.: Центр экoнoмики и маркетинга, 2007, 160 с.
Гребенькова Я. В. Инновации в гостиничном бизнесе. Журнал «Современные наукоемкие технологии», 2013, № 10-2, 247 с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2008, 224 с.
Кулешова И.Б. Стратегический анализ развития предприятий в условиях конкурентной среды. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к.э.н. М.: 2004, 23 c.
Маркoва В.Д., Кузнецoва С.А. Стратегический менеджмент: пoнятия, кoнцепции, инструменты принятия решений. М.: ИНФРА-М, 2012. 320 c
Мичелли Д. «The Ritz-Carlton: Философия гостеприимства». М.: «Эксмо», 2009, 365 с
Поделинская И. А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование Учебное пособие. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005, 55 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2016, 456 с.
Попов Л.А., Козлов Д.А., Романюк А.В. Прогнозирование развития рынка индустрии гостеприимства и туризма России в современных условиях. Монография. М.: Издательский центр Onebook, 2016, 221 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА - М, 2011, 536 с.
Скобкин С. С. Методика разработки и оценки эффекта экономической стратегии предприятий индустрии гостеприимства. Монография. М.: Издательство АБЦ, 2012, 145 с.
Gompert C. D., Davis P. K., Johnson S. E. Analysis of Strategy and Strategies of Analysis David C. Gompert, Paul K. Davis, Stuart E. Johnson, Duncan Long, 2012, 34 р.
3.Справочная литература
Менеджмент. Словарь-справочник./Составитель Сергей Саркисов. М.: Анкил, 2005. 808 с.
Справочник успешного руководителя./Сембер Б.М., Сембер Т.Дж. М.: Диля. 2007. 256 с.
4. Ресурсы Интернет
Hilton Moscow Leningradskaya - [Электронный ресурс] // URL: http://www.hilton.ru/hotels/hilton-moscow-leningradskaya/ (дата обращения 10.12.2017)

Купить эту работу

Стратегический анализ отеля

3600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе Григор 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Григор 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе Григор 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Григор 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽