Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Современные концепции конкурентоспособности
1.2 Анализ и оценка рынка предприятий стройиндустрии
1.3 Классификация конкурентных стратегий
2.1 Методы оценки конкурентоспособности
2.1.1 Оценка конкурентоспособности предприятия на основе финансово-экономического анализа
2.1.2 Матричные методы конкурентоспособности
2.2 Классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность
2.3 Пути повышения конкурентоспособности
3.1 Общая характеристика ООО «ТехноИнжПромСтрой»
3.2 Оценка конкурентоспособности ООО «ТехноИнжПромСтрой» на основе финансово-экономического анализа
3.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ТехноИнжПромСтрой» на основе матричных методов
3.4 Определение приоритетных направлений совершенствования конкурентоспособности ООО «ТехноИнжПромСтрой»
3.5 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проблема развития потенциальных возможностей предприятий строительной отрасли входит в наиболее важные задачи в их деятельности. Строительство как отрасль занимает одно из ведущих мест в индустриальном комплексе страны и вносит огромный вклад в развитие всех без исключения отраслей народного хозяйства. Совершенствуются строительные материалы и конструкции, повышается индустриальность и разновидности сборных зданий и сооружений. Возникают новые технологические процессы строительного производства. В последние годы происходит быстрое и значительное усложнение строительных объектов, на что существенное влияние устанавливает: создание новых эффективных технологических процессов и их комплексная механизация, и автоматизация.
Строительные организации имеют взаимосвязи практически со всеми отраслями хозяйства и ведомствами, которые выступают в роли поставщиков материалов, конструкции машин, или заказчиками (в стране функционирует огромное количество организаций-заказчиков) и потребителями строительной продукции. В размещении капиталовложений в предприятия стройиндустрии и управлении инвестиционными процессами участвуют все функциональные отраслевые и региональные ведомства.
Большие резервы строительного производства, помещенные в решении проблем повышения эффективности производственно-экономического потенциала (ВЭП), которые синтезируют много теоретико-методологических проблем проектирования изготовления материалов и конструкций и их размещения для нужд строительства. Изучение теории и практики строительного комплекса, анализ многочисленных причин отклонения запланированных показателей от достигнутых за объемом и качеством строительной продукции позволяют утверждать, что ВЭП в значительной степени формируется и предопределяется на стадии подготовки строительства в процессе проектирования строительных объектов и методов их обеспечение готовыми материалами и конструкциями.
Для решения проблем, сложившихся в отрасли на сегодня, необходимыми являются разработка и внедрение новых методов управления развитием, обновлением производственного потенциала, освоением современных видов строительных материалов, а также повышение конкурентоспособности отечественных предприятий строительной индустрии.
В связи с этим целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности предприятия стройиндустрии.
Поставленная цель обозначила решение следующих задач:
• Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий, в том числе и предприятий строительной отрасли;
• Рассмотреть методические основы оценки конкурентоспособности предприятия в части методов оценки конкурентоспособности и факторов, влияющих на конкурентоспособность организации;
• Провести анализ и оценку конкурентоспособности на примере ООО «ТехноИнжПромСтрой»;
• Выявить приоритетные направления совершенствования конкурентоспособности субъекта исследования;
• Определить экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Объектом исследования является конкурентоспособность организации.
Предметом работы выступает оценка конкурентоспособности предприятия стройиндустрии.
Информационная база исследования представлена библиографическим списком, в который включены труды отечественных авторов, учебники и учебные пособия, правовые источники, интернет-источники, способствующие решению задач, поставленных в работе. Проблемы управления развитием предприятий и их отраслевых комплексов хорошо освещены в научной литературе. В частности, их исследованию посвятили свои труды Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р. Среди отечественных работ выделяются труды таких специалистов, как: Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Млоток Е., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие.
Основными методами в ходе написания выпускной квалификационной работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования конкурентоспособности организации используется также ряд частных научных методов: горизонтальное и вертикальное чтение бухгалтерского баланса, факторный анализ финансовых показателей, матричные методы SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ М. Портера.
1. Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2017. C. 85-89.
2. Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2017. С. 51-56.
3. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Генри Ассэль; [Пер. с англ. Штернгарца М. З.]. - 2. изд. - М.: Инфра-М: НФПК NTF, 2013. - XII, 803 с
4. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, X. Маркетинг: Учебник для вузов /; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд- во «Экономика», 2015. — 718 с.
5. Быдтаева Э.Е., Джелиева П.К. Содержательные аспекты конкурентоспособности предприятия и финансово - экономических параметров ее оценки // В сборнике: Общество и экономика постсоветского пространства. Липецк, 2015. С. 17 - 21.
6. Бурчаков, В.А. Маркетинг в горной промышленности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Горная книга», 2013. – 272с.
7. Васильева А.Г. Экономический рост в России: проблемы и перспективы: монография / А.Г. Васильева, Н.В. Кузнецова, А.С. Игнатюк, В.А. Черненко, Е.В. Бодрова, В.В. Калинов, В.И. Голодяева, Т.В. Рассохина. St. Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, 2015. 192 с.
8. Герасименко, В.В. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – Москва: Проспект, 2016. – 512с.
9. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве. Учебное пособие. (Серия «Высшая школа») - М.: Книжный мир, 2011. - 320 с.
10. Искаджян С.О. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий/ Киселева И.А., Искаджян С.О.// ИТпортал. 2017. № 1 (13). С. 7.
11. Кара А.Н. Анализ подходов к сущности понятия «конкурентоспособность»/ Кара А.Н., Минина А.П.//Карельский научный журнал. 2016. Т. 5. № 1 (14). С. 45-47.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс пер. с англ. — М Издательский дом «Вильяме», 2015 — 656 с.
13. Кузнецова Н.В., Алексеева Е.А. Исследование внутренней среды организации как предпосылка стратегического анализа ее конкурентного окружения // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016. С. 24-32.
14. Кузнецова Н.В., Васильева А.Г. К вопросу оценки конкурентоспособности банковских продуктов на региональном рынке // Экономика и политика. 2015. № 2 (5). С. 70-75.
15. Кузнецова Н.В., Терентьева Ю.Г., Алексеева Е.А. Конкурентоспособность предприятия: к вопросу выбора оптимального метода оценки // Проблемы современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции.Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 137-142.
16. Лебедева, О.А. Маркетинг: учебное пособие / О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова, Е.Е. Семенова, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. -125 с.
17. Литвинова Ю. А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях / Ю. А. Литвинова // Управление развитием. - 2012. - № 9. - С. 35-37.
18. Марюта А. Пути повышения эффективности финансово - экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 8. С. 40 - 48.
19. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании/ Мишарин А.В.// Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 280-281.
20. Никонова Н.В. Формирование маркетинговых стратегий/ Гамулинская Н.В., Никонова Н.В.//Успехи современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94-96.
21. Поляничкин Ю.А. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики/ Поляничкин Ю.А.// Проблемы экономики и юридической практики. 2012. № 3. С. 188-190.
22. Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании/ Лисин Д.А., Пономарев Ю.В.// Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 1. С. 48-51.
23. Резник, Г.А. Введение в маркетинг: учебник / Г.А. Резник. – Пенза: ПГУАС 2012. – 208с.
24. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова. – Дашков И.К, 2015 – 254 с.
25. Сысоева Е. Методы и подходы к оценке конкурентоспособности предприятия в зарубежной практике/Сысоева Е.// РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 2. С. 258-263.
26. Фасхиев Х.А. Двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия/ Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В.// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. 2015. Т. 19. № 1. С. 278-294.
27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. Пособие для вузов / Р.А. Фатхутдинов – 5-е изд. – Изд-во «Питер», 2014. – 431 с.
28. Эриашвили, Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М., Болдырева Т.В., Замедлина Е.А., Маслова В.М., Соскин Я.Г. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c.
29. Фильченко А. Конкурентоспособность как составляющая экономической безопасности предприятия / А. Фальченко, Н. Б. Токарь // Вестник НТУ «ХПИ». Серия: Технический прогресс и эффективность производства. - Х.: НТУ «ХПИ». - 2013. - № 67 (1040). - С. 156-158
30. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 2015. № 1. С. 38–50.
31. Бизнес-план строительной фирмы [Электронный ресурс]. ИДЕИ БИЗНЕСА. – 2013. – 10 мая. – Режим доступа: http://www.ideibiznesa.org/otkrytie-stroitelnoy-firmy.html, свободный. – Загл. с экрана.
32. Деловой климат в строительстве в I квартале 2016 года // Статистическое исследование. – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – М., 2016. – 20 с.
33. Инновационное развитие строительной отрасли обсудили на VII Форуме регионов России 2016 [Электронный ресурс]. Минстрой России. – 2016. – 13 апреля. - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федераци, 2014. – Режим доступа: http://www.minstroyrf.ru/press/innovatsionnoe-razvitie-stroitelnoy-otrasli-obsudili-na-vii-forume-regionov-rossii-2016/, свободный. – Загл. с экрана.
34. Итоги 2017 года в российской экономике [Электронный ресурс]. Рамблер – Режим доступа:https://news.rambler.ru/economics/38743863/? utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink, свободный. – Загл. с экрана.
35. Кризис 2015 года – прогнозы для России [Электронный ресурс]. Просто Инвестиции, 2014-2015. – Режим доступа: http://prostoinvesticii.com/analitika-i-prognozy-investoru/krizis-2015-goda-prognozy-dlya-rossii.html, свободный. – Загл. с экрана.
36. Официальная статистика. Население [Электронный ресурс]. Федеральная служба государственной статистики, 1999-2016. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/, свободный. Загл. с экрана.
37. Официальный сайт компании ООО «ТехноИнжПромСтрой» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tehnoing.ru/nashi-uslugi, свободный. – Загл. с экрана.
38. Ставка по кредитам проектного финансирования снижена [Электронный ресурс]. Вести экономика. – 2015. – 26 февраля. – ВГТРК, 2011-2016. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/53820, свободный. – Загл. с экрана.
39. Стратегия инновационного развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс]. НОПРИЗ, 2015-2016. – Режим доступа: http://nopriz.ru/upload/iblock/49f/str_2030.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
40. Стратегия развития до 2030 года [Электронный ресурс]. НОСТРОЙ Национальное Объединение Строителей. - Ассоциация «Общероссийская негосударственная некоммерческая организация – общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство», 2009-2016. – Режим доступа: http://www.nostroy.ru/news_files/2016/SIRSO.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Современные концепции конкурентоспособности
1.2 Анализ и оценка рынка предприятий стройиндустрии
1.3 Классификация конкурентных стратегий
2.1 Методы оценки конкурентоспособности
2.1.1 Оценка конкурентоспособности предприятия на основе финансово-экономического анализа
2.1.2 Матричные методы конкурентоспособности
2.2 Классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность
2.3 Пути повышения конкурентоспособности
3.1 Общая характеристика ООО «ТехноИнжПромСтрой»
3.2 Оценка конкурентоспособности ООО «ТехноИнжПромСтрой» на основе финансово-экономического анализа
3.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ТехноИнжПромСтрой» на основе матричных методов
3.4 Определение приоритетных направлений совершенствования конкурентоспособности ООО «ТехноИнжПромСтрой»
3.5 Расчет экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проблема развития потенциальных возможностей предприятий строительной отрасли входит в наиболее важные задачи в их деятельности. Строительство как отрасль занимает одно из ведущих мест в индустриальном комплексе страны и вносит огромный вклад в развитие всех без исключения отраслей народного хозяйства. Совершенствуются строительные материалы и конструкции, повышается индустриальность и разновидности сборных зданий и сооружений. Возникают новые технологические процессы строительного производства. В последние годы происходит быстрое и значительное усложнение строительных объектов, на что существенное влияние устанавливает: создание новых эффективных технологических процессов и их комплексная механизация, и автоматизация.
Строительные организации имеют взаимосвязи практически со всеми отраслями хозяйства и ведомствами, которые выступают в роли поставщиков материалов, конструкции машин, или заказчиками (в стране функционирует огромное количество организаций-заказчиков) и потребителями строительной продукции. В размещении капиталовложений в предприятия стройиндустрии и управлении инвестиционными процессами участвуют все функциональные отраслевые и региональные ведомства.
Большие резервы строительного производства, помещенные в решении проблем повышения эффективности производственно-экономического потенциала (ВЭП), которые синтезируют много теоретико-методологических проблем проектирования изготовления материалов и конструкций и их размещения для нужд строительства. Изучение теории и практики строительного комплекса, анализ многочисленных причин отклонения запланированных показателей от достигнутых за объемом и качеством строительной продукции позволяют утверждать, что ВЭП в значительной степени формируется и предопределяется на стадии подготовки строительства в процессе проектирования строительных объектов и методов их обеспечение готовыми материалами и конструкциями.
Для решения проблем, сложившихся в отрасли на сегодня, необходимыми являются разработка и внедрение новых методов управления развитием, обновлением производственного потенциала, освоением современных видов строительных материалов, а также повышение конкурентоспособности отечественных предприятий строительной индустрии.
В связи с этим целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности предприятия стройиндустрии.
Поставленная цель обозначила решение следующих задач:
• Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий, в том числе и предприятий строительной отрасли;
• Рассмотреть методические основы оценки конкурентоспособности предприятия в части методов оценки конкурентоспособности и факторов, влияющих на конкурентоспособность организации;
• Провести анализ и оценку конкурентоспособности на примере ООО «ТехноИнжПромСтрой»;
• Выявить приоритетные направления совершенствования конкурентоспособности субъекта исследования;
• Определить экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
Объектом исследования является конкурентоспособность организации.
Предметом работы выступает оценка конкурентоспособности предприятия стройиндустрии.
Информационная база исследования представлена библиографическим списком, в который включены труды отечественных авторов, учебники и учебные пособия, правовые источники, интернет-источники, способствующие решению задач, поставленных в работе. Проблемы управления развитием предприятий и их отраслевых комплексов хорошо освещены в научной литературе. В частности, их исследованию посвятили свои труды Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р. Среди отечественных работ выделяются труды таких специалистов, как: Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Млоток Е., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие.
Основными методами в ходе написания выпускной квалификационной работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования конкурентоспособности организации используется также ряд частных научных методов: горизонтальное и вертикальное чтение бухгалтерского баланса, факторный анализ финансовых показателей, матричные методы SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ М. Портера.
1. Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2017. C. 85-89.
2. Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2017. С. 51-56.
3. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Генри Ассэль; [Пер. с англ. Штернгарца М. З.]. - 2. изд. - М.: Инфра-М: НФПК NTF, 2013. - XII, 803 с
4. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, X. Маркетинг: Учебник для вузов /; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд- во «Экономика», 2015. — 718 с.
5. Быдтаева Э.Е., Джелиева П.К. Содержательные аспекты конкурентоспособности предприятия и финансово - экономических параметров ее оценки // В сборнике: Общество и экономика постсоветского пространства. Липецк, 2015. С. 17 - 21.
6. Бурчаков, В.А. Маркетинг в горной промышленности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Горная книга», 2013. – 272с.
7. Васильева А.Г. Экономический рост в России: проблемы и перспективы: монография / А.Г. Васильева, Н.В. Кузнецова, А.С. Игнатюк, В.А. Черненко, Е.В. Бодрова, В.В. Калинов, В.И. Голодяева, Т.В. Рассохина. St. Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, 2015. 192 с.
8. Герасименко, В.В. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – Москва: Проспект, 2016. – 512с.
9. Гусева М.Н., Коготкова И.З. Маркетинг в строительстве. Учебное пособие. (Серия «Высшая школа») - М.: Книжный мир, 2011. - 320 с.
10. Искаджян С.О. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий/ Киселева И.А., Искаджян С.О.// ИТпортал. 2017. № 1 (13). С. 7.
11. Кара А.Н. Анализ подходов к сущности понятия «конкурентоспособность»/ Кара А.Н., Минина А.П.//Карельский научный журнал. 2016. Т. 5. № 1 (14). С. 45-47.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс пер. с англ. — М Издательский дом «Вильяме», 2015 — 656 с.
13. Кузнецова Н.В., Алексеева Е.А. Исследование внутренней среды организации как предпосылка стратегического анализа ее конкурентного окружения // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016. С. 24-32.
14. Кузнецова Н.В., Васильева А.Г. К вопросу оценки конкурентоспособности банковских продуктов на региональном рынке // Экономика и политика. 2015. № 2 (5). С. 70-75.
15. Кузнецова Н.В., Терентьева Ю.Г., Алексеева Е.А. Конкурентоспособность предприятия: к вопросу выбора оптимального метода оценки // Проблемы современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции.Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 137-142.
16. Лебедева, О.А. Маркетинг: учебное пособие / О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова, Е.Е. Семенова, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. -125 с.
17. Литвинова Ю. А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях / Ю. А. Литвинова // Управление развитием. - 2012. - № 9. - С. 35-37.
18. Марюта А. Пути повышения эффективности финансово - экономического управления предприятиями и их конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 8. С. 40 - 48.
19. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании/ Мишарин А.В.// Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 280-281.
20. Никонова Н.В. Формирование маркетинговых стратегий/ Гамулинская Н.В., Никонова Н.В.//Успехи современной науки. 2016. Т. 3. № 12. С. 94-96.
21. Поляничкин Ю.А. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики/ Поляничкин Ю.А.// Проблемы экономики и юридической практики. 2012. № 3. С. 188-190.
22. Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании/ Лисин Д.А., Пономарев Ю.В.// Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 1. С. 48-51.
23. Резник, Г.А. Введение в маркетинг: учебник / Г.А. Резник. – Пенза: ПГУАС 2012. – 208с.
24. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова. – Дашков И.К, 2015 – 254 с.
25. Сысоева Е. Методы и подходы к оценке конкурентоспособности предприятия в зарубежной практике/Сысоева Е.// РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 2. С. 258-263.
26. Фасхиев Х.А. Двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия/ Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В.// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. 2015. Т. 19. № 1. С. 278-294.
27. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. Пособие для вузов / Р.А. Фатхутдинов – 5-е изд. – Изд-во «Питер», 2014. – 431 с.
28. Эриашвили, Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М., Болдырева Т.В., Замедлина Е.А., Маслова В.М., Соскин Я.Г. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c.
29. Фильченко А. Конкурентоспособность как составляющая экономической безопасности предприятия / А. Фальченко, Н. Б. Токарь // Вестник НТУ «ХПИ». Серия: Технический прогресс и эффективность производства. - Х.: НТУ «ХПИ». - 2013. - № 67 (1040). - С. 156-158
30. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. 2015. № 1. С. 38–50.
31. Бизнес-план строительной фирмы [Электронный ресурс]. ИДЕИ БИЗНЕСА. – 2013. – 10 мая. – Режим доступа: http://www.ideibiznesa.org/otkrytie-stroitelnoy-firmy.html, свободный. – Загл. с экрана.
32. Деловой климат в строительстве в I квартале 2016 года // Статистическое исследование. – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – М., 2016. – 20 с.
33. Инновационное развитие строительной отрасли обсудили на VII Форуме регионов России 2016 [Электронный ресурс]. Минстрой России. – 2016. – 13 апреля. - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федераци, 2014. – Режим доступа: http://www.minstroyrf.ru/press/innovatsionnoe-razvitie-stroitelnoy-otrasli-obsudili-na-vii-forume-regionov-rossii-2016/, свободный. – Загл. с экрана.
34. Итоги 2017 года в российской экономике [Электронный ресурс]. Рамблер – Режим доступа:https://news.rambler.ru/economics/38743863/? utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink, свободный. – Загл. с экрана.
35. Кризис 2015 года – прогнозы для России [Электронный ресурс]. Просто Инвестиции, 2014-2015. – Режим доступа: http://prostoinvesticii.com/analitika-i-prognozy-investoru/krizis-2015-goda-prognozy-dlya-rossii.html, свободный. – Загл. с экрана.
36. Официальная статистика. Население [Электронный ресурс]. Федеральная служба государственной статистики, 1999-2016. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/, свободный. Загл. с экрана.
37. Официальный сайт компании ООО «ТехноИнжПромСтрой» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tehnoing.ru/nashi-uslugi, свободный. – Загл. с экрана.
38. Ставка по кредитам проектного финансирования снижена [Электронный ресурс]. Вести экономика. – 2015. – 26 февраля. – ВГТРК, 2011-2016. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/53820, свободный. – Загл. с экрана.
39. Стратегия инновационного развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс]. НОПРИЗ, 2015-2016. – Режим доступа: http://nopriz.ru/upload/iblock/49f/str_2030.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
40. Стратегия развития до 2030 года [Электронный ресурс]. НОСТРОЙ Национальное Объединение Строителей. - Ассоциация «Общероссийская негосударственная некоммерческая организация – общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство», 2009-2016. – Режим доступа: http://www.nostroy.ru/news_files/2016/SIRSO.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую