Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия 9
1.2. Порядок разработки стратегии развития организации 16
1.3. Содержание малого бизнеса в Российской Федерации и основы государственного управления малым бизнесом 23
ГЛАВА 2. МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 35
2.1. Снижение административных барьеров и налоговых льгот как меры по поддержки малого предпринимательства в условиях кризиса 35
2.2. Кредитование как мера по поддержке малого предпринимательства в сложных экономических условиях 44
2.3. Специальные условия участия субъектов малого предпринимательства в государственных и корпоративных закупках, как мера государственной поддержки 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
В настоящее время стратегическое управление является основополагающим фактором повышения эффективности функционирования не только для крупных корпораций, но и для предприятий малого бизнеса. Сама категория «стратегическое управление» появилась сравнительно недавно, в 60-70х годах прошлого века, с целью дифференциации управления, осуществляемого на предприятии на высшем уровне от текущего управления на уровне производства. Это было обусловлено изменением внешних условий организации бизнеса. Суть идеи стратегического планирования заключалась в переключении внимания высшего менеджмента с внутренних условий организации бизнеса на внешнюю среду для того, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на внешние условия, влияющие на организацию бизнеса.
Прежде чем раскрыть сущность такой категории как «стратегическое управление» необходимо уяснить, что же включает в себя само понятие «стратегия» в теории управления.
...
1.2. Порядок разработки стратегии развития организации
Важнейшие направления развития во всех без исключения организациях всегда строго ориентированы на достижение определенных целей, которые формируются в процессе функционирования организации. Ключевую роль здесь играет выбор стратегии развития, которая является центральным элементом стратегического управления.
Выбор стратегии включает в себя несколько взаимосвязанных стадий:
- стадию разработки стратегии;
- стадию доведения стратегии;
- стадию анализа выбранной стратегии.
При практическом подходе все вышеназванные стадии трудно дифференцировать друг от друга, поскольку они представляют собой разные уровни единого процесса анализа.
На стадии разработки стратегии выявляются наиболее эффективные стратегии, которые позволяют достичь поставленных целей.
...
1.3. Содержание малого бизнеса в Российской Федерации и основы государственного управления малым бизнесом
Малый бизнес имеет важнейшее значение для функционирования рыночной экономики, поскольку только при наличии в стране малого бизнеса возможно осуществление гибкости экономических процессов. Малый бизнес реагирует на изменение конъюнктуры рынка и является главным фактором, способствующим развитию конкурентной среды и снижения монополизации экономики.
Для того, чтобы в полной мере раскрыть содержание малого бизнеса необходимо обратиться к определению понятия «малый бизнес». Экономическое содержание рассматриваемой нами категории составляет комплекс экономических отношений, которые складываются между субъектами общественного производства по поводу инициативной, самостоятельной, особо рисковой и инновационной хозяйственной деятельности на малых предприятиях. Областью таких отношений выступают различные сферы и отрасли экономики [44].
...
2.1. Снижение административных барьеров и налоговых льгот как меры по поддержки малого предпринимательства в условиях кризиса
Развитие малого бизнеса в настоящее время рассматривается государством в качестве одного из приоритетных способов по выходу российской экономики из кризиса. Однако действующее федеральное законодательство не снимает существующие в настоящее время административные барьеры и не разрешает никакие другие проблемы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Мировой финансово-экономический кризис и различные экономические санкции оказали негативное влияние на социально-экономическую ситуацию в стране и стали существенным препятствием для дальнейшего роста национальной экономики.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006.
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 15.07.2016) «Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – № 43. – 2014. – Ст. 1211.
4. Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, №158, 25.07.2008.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.04.2017) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340.
6. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2017) // Российская газета, № 266, 30.12.2008.
7. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017).
8. Федеральный закон от 17.05.2007 №82-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О банке развития» // Российская газета, № 108, 24.05.2007.
9. Федеральный закон от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» // Российская газета от 7 июля 2010 г. №147.
10. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета, № 159, 22.07.2011.
11. Постановление Правительства РФ от 30.12.2014 N 1605 (ред. от 25.05.2016) «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в 2015 году» // Собрание законодательства РФ, N 2, 12.01.2015, ст. 508.
12. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ от 22.102.2014, №51, ст.7438.
13. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ от 22.102.2014, №51, ст.7438.
14. Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2014 №740-р «О создании ОАО «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» // Собрание законодательства РФ, 19.05.2014,№ 20, ст. 2550.
15. Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н «Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.07.2007 N 9890) // Российская газета,
№ 171, 08.08.2007.
16. Письмо Минэкономразвития России, ФАС России от 4 апреля 2014 г. №7158-ЕЕ/Д28и, АЦ/13590/14 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
17. Ансофф И. Стратегическое управление. Экономика, М. – 1989. – 229с.
18. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. – 181 с.
19. Багова А. Опыт поддержки малого и среднего бизнеса в зарубежных странах (на примере Германии и Франции) // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом», 2013, № 1.
20. Бурцев Г. Современные проблемы развития малого бизнеса в России // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2. - с. 156.
21. Вайпан В.А. Основы правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства // Право и экономика. - 2015. - N 12. - С. 4 - 19.
22. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: Экономика, 1995. - С. 307.
23. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1998. - 296 с.
24. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд. стереотипн. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 576 с.
25. Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. Учеб. Пособие - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 495 с.
26. Дороговцев А.П., А.М. Заргарян // Стратегическое управление как фактор повышения эффективности функционирования малого и среднего предпринимательства// Региональная экономика- 2009. - №5. - С.35.
27. Ефимова Л.Г. Банковское право. - М.: Статут, 2010. Т. 1: Банковская система Российской Федерации. - С. 293.
28. Загоруйко И.Ю., Фролович Э.М. Исследование развития и оптимизации малого предпринимательства в России в условиях мирового кризиса // Вестник Пермского университета. 2012. № 3.
29. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 439 с.
30. Каминка А.И. Основы предпринимательского права. Петроград, 1917. С. 3.
31. Карпов, А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / А.Е. Карпов. - М.: Результат и качество, 2005. - 512 с.
32. Кербиева М.Ю. Основные принципы разработки стратеги развития предприятия // НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS». - 2015. - №1. - С.54.
33. Комментарий к Федеральному закону №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Контрактная система в вопросах и ответах. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014; СПС КонсультантПлюс
34. Кустарев В. П., Тюленев Л.В., Прохоров Ю.К., Абакумов В. В. Обоснование и проектирование организации по производству товаров (работ, услуг)/ Методические указания к выполнению комплексного проекта для студентов специальности 0805.07 «Менеджмент организации». - СПб: СПб ГУИТМО, 2006. - 52 с.
35. Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова и др.; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Норма, 2014. - 438 с.
36. Петров, В.В. Стратегическое управление / В.В. Петров. - Саратов: СГТУ, 2004. – 388 с.
37. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 543 с.
38. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов: Изд-во Тамбов. гос. техн. ун-та, 2006. - 337с.
39. Ручкина Г.Ф. Кредитные организации в системе финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: некоторые правовые вопросы // Банковское право. 2015. № 3. С. 7 - 16.
40. Сергеев В.В. Проблемы законодательного регулирования факторинговых операций в Российской Федерации (из Комиссии по законодательству о финансовых рынках Ассоциации юристов России) // Банковское право. 2012. № 2. С. 3 - 17.
41. Современный экономический словарь.
42. Теория организации. / СВ. Рогожин, Т.В. Рогожина. - М: Издательство «Экзамен», 2002. - 320 с.
43. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
44. Франовская Г.Н. МАЛЫЙ БИЗНЕС. Учебное пособие для вузов. - М.: Спарк, 2007. - 437 с.
45. Шпынова А.И. Кредитование малых и средних предприятий: российский и зарубежный опыт. - М.: Норма, 2009. - С. 21.
46. Chandler, Alfred D., Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. Cambridge, MA: MIT Press. 1962/1998.
47. Schendel D.E., Hatten KJ. Business Policy or Strategic Management: A Broader View for an Emerging Discipline. Academy of Management Proceedings, August 1972.
48. Официальный сайт Ассоциации российских банков. Режим доступа URL: https://arb.ru/b2b/docs/pismo_arb_ministru_finansov_rossiyskoy_federatsii_siluanovu_a_g_o_finansirovanii-9839974/?sphrase_id=79723.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия 9
1.2. Порядок разработки стратегии развития организации 16
1.3. Содержание малого бизнеса в Российской Федерации и основы государственного управления малым бизнесом 23
ГЛАВА 2. МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 35
2.1. Снижение административных барьеров и налоговых льгот как меры по поддержки малого предпринимательства в условиях кризиса 35
2.2. Кредитование как мера по поддержке малого предпринимательства в сложных экономических условиях 44
2.3. Специальные условия участия субъектов малого предпринимательства в государственных и корпоративных закупках, как мера государственной поддержки 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
В настоящее время стратегическое управление является основополагающим фактором повышения эффективности функционирования не только для крупных корпораций, но и для предприятий малого бизнеса. Сама категория «стратегическое управление» появилась сравнительно недавно, в 60-70х годах прошлого века, с целью дифференциации управления, осуществляемого на предприятии на высшем уровне от текущего управления на уровне производства. Это было обусловлено изменением внешних условий организации бизнеса. Суть идеи стратегического планирования заключалась в переключении внимания высшего менеджмента с внутренних условий организации бизнеса на внешнюю среду для того, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на внешние условия, влияющие на организацию бизнеса.
Прежде чем раскрыть сущность такой категории как «стратегическое управление» необходимо уяснить, что же включает в себя само понятие «стратегия» в теории управления.
...
1.2. Порядок разработки стратегии развития организации
Важнейшие направления развития во всех без исключения организациях всегда строго ориентированы на достижение определенных целей, которые формируются в процессе функционирования организации. Ключевую роль здесь играет выбор стратегии развития, которая является центральным элементом стратегического управления.
Выбор стратегии включает в себя несколько взаимосвязанных стадий:
- стадию разработки стратегии;
- стадию доведения стратегии;
- стадию анализа выбранной стратегии.
При практическом подходе все вышеназванные стадии трудно дифференцировать друг от друга, поскольку они представляют собой разные уровни единого процесса анализа.
На стадии разработки стратегии выявляются наиболее эффективные стратегии, которые позволяют достичь поставленных целей.
...
1.3. Содержание малого бизнеса в Российской Федерации и основы государственного управления малым бизнесом
Малый бизнес имеет важнейшее значение для функционирования рыночной экономики, поскольку только при наличии в стране малого бизнеса возможно осуществление гибкости экономических процессов. Малый бизнес реагирует на изменение конъюнктуры рынка и является главным фактором, способствующим развитию конкурентной среды и снижения монополизации экономики.
Для того, чтобы в полной мере раскрыть содержание малого бизнеса необходимо обратиться к определению понятия «малый бизнес». Экономическое содержание рассматриваемой нами категории составляет комплекс экономических отношений, которые складываются между субъектами общественного производства по поводу инициативной, самостоятельной, особо рисковой и инновационной хозяйственной деятельности на малых предприятиях. Областью таких отношений выступают различные сферы и отрасли экономики [44].
...
2.1. Снижение административных барьеров и налоговых льгот как меры по поддержки малого предпринимательства в условиях кризиса
Развитие малого бизнеса в настоящее время рассматривается государством в качестве одного из приоритетных способов по выходу российской экономики из кризиса. Однако действующее федеральное законодательство не снимает существующие в настоящее время административные барьеры и не разрешает никакие другие проблемы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Мировой финансово-экономический кризис и различные экономические санкции оказали негативное влияние на социально-экономическую ситуацию в стране и стали существенным препятствием для дальнейшего роста национальной экономики.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006.
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 15.07.2016) «Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. – № 43. – 2014. – Ст. 1211.
4. Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, №158, 25.07.2008.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.04.2017) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340.
6. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2017) // Российская газета, № 266, 30.12.2008.
7. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017).
8. Федеральный закон от 17.05.2007 №82-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О банке развития» // Российская газета, № 108, 24.05.2007.
9. Федеральный закон от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» // Российская газета от 7 июля 2010 г. №147.
10. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета, № 159, 22.07.2011.
11. Постановление Правительства РФ от 30.12.2014 N 1605 (ред. от 25.05.2016) «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в 2015 году» // Собрание законодательства РФ, N 2, 12.01.2015, ст. 508.
12. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ от 22.102.2014, №51, ст.7438.
13. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ от 22.102.2014, №51, ст.7438.
14. Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2014 №740-р «О создании ОАО «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» // Собрание законодательства РФ, 19.05.2014,№ 20, ст. 2550.
15. Приказ Минфина РФ от 10.07.2007 N 62н «Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и порядка ее заполнения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.07.2007 N 9890) // Российская газета,
№ 171, 08.08.2007.
16. Письмо Минэкономразвития России, ФАС России от 4 апреля 2014 г. №7158-ЕЕ/Д28и, АЦ/13590/14 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
17. Ансофф И. Стратегическое управление. Экономика, М. – 1989. – 229с.
18. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. – 181 с.
19. Багова А. Опыт поддержки малого и среднего бизнеса в зарубежных странах (на примере Германии и Франции) // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом», 2013, № 1.
20. Бурцев Г. Современные проблемы развития малого бизнеса в России // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2. - с. 156.
21. Вайпан В.А. Основы правового регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства // Право и экономика. - 2015. - N 12. - С. 4 - 19.
22. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: Экономика, 1995. - С. 307.
23. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1998. - 296 с.
24. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд. стереотипн. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 576 с.
25. Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. Учеб. Пособие - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 495 с.
26. Дороговцев А.П., А.М. Заргарян // Стратегическое управление как фактор повышения эффективности функционирования малого и среднего предпринимательства// Региональная экономика- 2009. - №5. - С.35.
27. Ефимова Л.Г. Банковское право. - М.: Статут, 2010. Т. 1: Банковская система Российской Федерации. - С. 293.
28. Загоруйко И.Ю., Фролович Э.М. Исследование развития и оптимизации малого предпринимательства в России в условиях мирового кризиса // Вестник Пермского университета. 2012. № 3.
29. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 439 с.
30. Каминка А.И. Основы предпринимательского права. Петроград, 1917. С. 3.
31. Карпов, А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса / А.Е. Карпов. - М.: Результат и качество, 2005. - 512 с.
32. Кербиева М.Ю. Основные принципы разработки стратеги развития предприятия // НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS». - 2015. - №1. - С.54.
33. Комментарий к Федеральному закону №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Контрактная система в вопросах и ответах. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2014; СПС КонсультантПлюс
34. Кустарев В. П., Тюленев Л.В., Прохоров Ю.К., Абакумов В. В. Обоснование и проектирование организации по производству товаров (работ, услуг)/ Методические указания к выполнению комплексного проекта для студентов специальности 0805.07 «Менеджмент организации». - СПб: СПб ГУИТМО, 2006. - 52 с.
35. Малое и среднее предпринимательство: правовое обеспечение / Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, Н.Г. Апресова и др.; отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Норма, 2014. - 438 с.
36. Петров, В.В. Стратегическое управление / В.В. Петров. - Саратов: СГТУ, 2004. – 388 с.
37. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 543 с.
38. Романов А.П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов: Изд-во Тамбов. гос. техн. ун-та, 2006. - 337с.
39. Ручкина Г.Ф. Кредитные организации в системе финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: некоторые правовые вопросы // Банковское право. 2015. № 3. С. 7 - 16.
40. Сергеев В.В. Проблемы законодательного регулирования факторинговых операций в Российской Федерации (из Комиссии по законодательству о финансовых рынках Ассоциации юристов России) // Банковское право. 2012. № 2. С. 3 - 17.
41. Современный экономический словарь.
42. Теория организации. / СВ. Рогожин, Т.В. Рогожина. - М: Издательство «Экзамен», 2002. - 320 с.
43. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
44. Франовская Г.Н. МАЛЫЙ БИЗНЕС. Учебное пособие для вузов. - М.: Спарк, 2007. - 437 с.
45. Шпынова А.И. Кредитование малых и средних предприятий: российский и зарубежный опыт. - М.: Норма, 2009. - С. 21.
46. Chandler, Alfred D., Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise. Cambridge, MA: MIT Press. 1962/1998.
47. Schendel D.E., Hatten KJ. Business Policy or Strategic Management: A Broader View for an Emerging Discipline. Academy of Management Proceedings, August 1972.
48. Официальный сайт Ассоциации российских банков. Режим доступа URL: https://arb.ru/b2b/docs/pismo_arb_ministru_finansov_rossiyskoy_federatsii_siluanovu_a_g_o_finansirovanii-9839974/?sphrase_id=79723.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую