Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дифференциация бизнеса, путем предоставления новых услуг.

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дифференциация бизнеса, путем предоставления новых услуг.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты стратегического анализа
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий
1.3Особенности услуг
2.Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме
2.1 Выбор методов исследований
2.2 Методология оценки ожидаемого экономического эффекта
3.Анализ деятельности компании
3.1 Анализ внешней среды организации
3.2 Характеристика внутренней среды организации
3.3 Результаты полевых исследований
4.Анализ результатов и выводы по итогам проведенных исследований
5.Рекомендации по результатам проведенных исследований
5.1 Направления дифференциации
5.2 Оценка влияния новых услуг на прибыльность компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-541 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
6.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
7.Лисичкин В.А.,Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс.-М.:ЕАОИ,2007.-427 с.
8.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
10.Семенова А.В. Обеспечение конкурентоспособности сферы услуг в условиях рыночной экономики// Проблемы современной экономики. – 2009. 543 с. -№4 (24) с. 301-303 – 0,5 п.л.
11.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
12.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
13.Токарева Оксана. Тенденции. Предприниматель и ритейл: в одной упряжке//Территория бизнеса.-2011.№4.-53 с.
14.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-353 с.
15.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-293 с.
16.Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-365 с.
17.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 г.-465 с.
18.Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.-338 с.
19.Сайт компании «Дымов».- http://www.v-dymov.ru/
20.Сайт компании «Седьмой Континент»- http://corporate.7cont.ru/suppliers/
21.Минфин.- http:// www.minfin.ru/
22.Маркетинговые исследования- http://www.food-industry.ru/market/market_1896.html
23.Маркетинговые исследования- http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=815
24.Инвестпрогноз- http://www.investprognoz.ru/currency.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дифференциация бизнеса, путем предоставления новых услуг.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты стратегического анализа
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий
1.3Особенности услуг
2.Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме
2.1 Выбор методов исследований
2.2 Методология оценки ожидаемого экономического эффекта
3.Анализ деятельности компании
3.1 Анализ внешней среды организации
3.2 Характеристика внутренней среды организации
3.3 Результаты полевых исследований
4.Анализ результатов и выводы по итогам проведенных исследований
5.Рекомендации по результатам проведенных исследований
5.1 Направления дифференциации
5.2 Оценка влияния новых услуг на прибыльность компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-541 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
6.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
7.Лисичкин В.А.,Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс.-М.:ЕАОИ,2007.-427 с.
8.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
10.Семенова А.В. Обеспечение конкурентоспособности сферы услуг в условиях рыночной экономики// Проблемы современной экономики. – 2009. 543 с. -№4 (24) с. 301-303 – 0,5 п.л.
11.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
12.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
13.Токарева Оксана. Тенденции. Предприниматель и ритейл: в одной упряжке//Территория бизнеса.-2011.№4.-53 с.
14.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-353 с.
15.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-293 с.
16.Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-365 с.
17.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 г.-465 с.
18.Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.-338 с.
19.Сайт компании «Дымов».- http://www.v-dymov.ru/
20.Сайт компании «Седьмой Континент»- http://corporate.7cont.ru/suppliers/
21.Минфин.- http:// www.minfin.ru/
22.Маркетинговые исследования- http://www.food-industry.ru/market/market_1896.html
23.Маркетинговые исследования- http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=815
24.Инвестпрогноз- http://www.investprognoz.ru/currency.htm

Купить эту работу

Дифференциация бизнеса, путем предоставления новых услуг.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽