Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия( на примере ООО "ЭНЭРГО СТРОЙ")

  • 105 страниц
  • 2013 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия( на примере ООО "ЭНЭРГО СТРОЙ")

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МАКРО И МИКРО СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»
1.1. Характеристика общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГО СТРОЙ»
1.2. Анализ рынка и конкурентов
1.2.1 Анализ рынка
1.2.2 Оценка конкурентов
1.2.3. Анализ потребителей продукции
1.3. Характеристика основных показателей деятельности ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
1.1. Понятие ассортимента и значение качества услуг в условиях современного рынка
1.2. Определение, сущность и показатели оценки ассортимента и качества услуг
1.3. Нормативно-правовые основы контроля предоставления услуг населению
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»
3.1. Концепция проекта внедрения буровой установки
3.2. Оценка инвестиционной и экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9.01.1996 г. № 2-ФЗ.
2.Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5151-1. М., 1993.
3.ГОСТ Р ИСО 10011 – 2 – 93. Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов.
4.ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000. Общие требования к органам, осуществляющим оценку и сертификацию систем качества.
5.ГОСТ Р 40.001 – 95. Правила по проведению сертификации систем качества в РФ.
6.ГОСТ Р 40.002 – 2000. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения.
7.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2008. – 253 с.
8.Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
9.Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 394 с.
10.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – 223 с.
11.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 384 с.
12.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Проспект.- 2006.- 344с.
13.Васильев Г.А., Нагапетьян Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. – М.: Банки и биржи, 2008. – 133 с.
14.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 501 с.
15.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2005. - 255 с.
16.Гончаров В.И. Основы менеджмента. – Минск; «Современное знание», 2006 – 281 с.
17.Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
18.Исаев Л. К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. – М.: ИПК, 2008. – 459 с.
19.Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов Питер 2009 – 590 с
20.Коммерческое товароведение: Учебник / Под ред. В.И. Теплова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 618 с.
21.Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2007. – 698 с.
22.Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2008. – 181 с.
23.Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2009. – 376 с.
24.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический менеджмент: Пер с фр. – СПб.: Питер, 2007. – 589 с.
25.Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 318 с.
26.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование менеджмента. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
27.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Спб.: Питер, 2005. – 467с.
28.Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
29.Менеджмент: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
30.Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, менеджмент, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2007. – 247 с.
31.Морозов Ю.В. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 156 с.
32.Ноздрева Р.Б. Менеджмент: Учебник. – М.: РОССПЭН, 2009. – 231 с.
33.О’Шонесси Дж. Конкурентный менеджмент: стратегический подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
34.Панкрухин А.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИМПЭ, 2009. – 398с.
35.Попов С.Г. Основы маркетинга: М.: Ось-89, 2005 – 272 с.
36.Радкевич Я. М. Метрология, стандартизация и сертификация: Учеб. для вузов/ Я.М. Радкевич, А. Г. Схиртладзе, Б. И. Лактионов. - М.: Высшая школа, 2004. – 767 с.
37.Ребрин Ю.И. Управление качество: Учебное пособие Таганрог. Изд. ТРТУ 2004 – 174 с.
38.Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник.- М.: Новое знание, 2004.- 640 с.
39.Современный менеджмент / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
40.Соловьев Б.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 170 с.
41.Справочник товароведа: непродовольственные товары. – 3-е изд., перераб. и доп. – Т. 1. – М.: Экономика, 2008. – 387 с.
42.Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 487 с.
43.Степанов С.А. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.- 200 с.
44.Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2009. – 438 с.
45.Тарова Л.С., Сергеева Е.А. Безопасность жизнедеятельности. Тамбов, 2004 – 64 с.
46.Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К?, 2008. – 620 с.
47.Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник / Под ред. А.Н. Неверова. – М.: Академия, 2008. – 464 с.
48.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
49.Федорова Г.В. Учет и анализ банкротств: учебное пособие.- 2-е изд. стер.- М.: Омега-Л, 2008.- 364с.
50.Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 512 с.
51.Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник: М. 2006 – 382 с.
52.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2006.- 415 с.
53.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Экономпресс, 2009. – 464 с.
54.Эткинсон Дж. Стратегический менеджмент: ситуации, примеры: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 471 с.
55.Адлер Ю.П. Практика применения методов Тагути в индустриально развитых странах // Стандарты и качество. 2008. №9. С.54-55.
56.Аронов И.3., Трофимов Ю.А., Цыренков В.Д. Обеспечение качества в рамках проектов// Стандарты и качество. 2008. №5 С.74-77.
57.Аронов И.3., Панкина Г.В. Анализ безотказности услуг на основе методологии FМЕА //Методы менеджмента качества. 2007. №5 С.27-29.
58.Академия стандартизации, метрологии и сертификации. «О повышении качества сертификационных испытаний». Мишина М.Ф. – [Электронный документ]. – http://www.asms.ru
59.Повышение качества продукции – гарантия конкурентоспособности в условиях ВТО. – [Электронный документ]. – http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=799516
60.http://www.iso.staratel.com
61. http://www.ecsocman.edu.ru
62. http://www.aup.ru
63. http://www.consultant.ru/
64.http://energostroi.com
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия( на примере ООО "ЭНЭРГО СТРОЙ")

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МАКРО И МИКРО СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»
1.1. Характеристика общества с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГО СТРОЙ»
1.2. Анализ рынка и конкурентов
1.2.1 Анализ рынка
1.2.2 Оценка конкурентов
1.2.3. Анализ потребителей продукции
1.3. Характеристика основных показателей деятельности ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
1.1. Понятие ассортимента и значение качества услуг в условиях современного рынка
1.2. Определение, сущность и показатели оценки ассортимента и качества услуг
1.3. Нормативно-правовые основы контроля предоставления услуг населению
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭНЕРГО СТРОЙ»
3.1. Концепция проекта внедрения буровой установки
3.2. Оценка инвестиционной и экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 9.01.1996 г. № 2-ФЗ.
2.Закон РФ «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5151-1. М., 1993.
3.ГОСТ Р ИСО 10011 – 2 – 93. Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов.
4.ГОСТ Р ИСО/МЭК 62-2000. Общие требования к органам, осуществляющим оценку и сертификацию систем качества.
5.ГОСТ Р 40.001 – 95. Правила по проведению сертификации систем качества в РФ.
6.ГОСТ Р 40.002 – 2000. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения.
7.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2008. – 253 с.
8.Алексухин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
9.Амблер Т. Практический менеджмент / Пер с анл. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2008. – 394 с.
10.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – 223 с.
11.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 384 с.
12.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – М.: Проспект.- 2006.- 344с.
13.Васильев Г.А., Нагапетьян Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. – М.: Банки и биржи, 2008. – 133 с.
14.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 501 с.
15.Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2005. - 255 с.
16.Гончаров В.И. Основы менеджмента. – Минск; «Современное знание», 2006 – 281 с.
17.Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
18.Исаев Л. К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. – М.: ИПК, 2008. – 459 с.
19.Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В. Н., Схиртладзе А. Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов Питер 2009 – 590 с
20.Коммерческое товароведение: Учебник / Под ред. В.И. Теплова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 618 с.
21.Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Росинтэр, 2007. – 698 с.
22.Кретов И.И. Менеджмент на предприятии: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2008. – 181 с.
23.Лайс Г. Менеджмент: Учебное пособие: Пер. с нем. - М.: Экономика и статистика, 2009. – 376 с.
24.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический менеджмент: Пер с фр. – СПб.: Питер, 2007. – 589 с.
25.Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 318 с.
26.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование менеджмента. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
27.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг / Спб.: Питер, 2005. – 467с.
28.Менеджмент: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
29.Менеджмент: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Тандем, 2007. – 319 с.
30.Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, менеджмент, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2007. – 247 с.
31.Морозов Ю.В. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 156 с.
32.Ноздрева Р.Б. Менеджмент: Учебник. – М.: РОССПЭН, 2009. – 231 с.
33.О’Шонесси Дж. Конкурентный менеджмент: стратегический подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
34.Панкрухин А.П. Менеджмент: Учебник. – М.: ИМПЭ, 2009. – 398с.
35.Попов С.Г. Основы маркетинга: М.: Ось-89, 2005 – 272 с.
36.Радкевич Я. М. Метрология, стандартизация и сертификация: Учеб. для вузов/ Я.М. Радкевич, А. Г. Схиртладзе, Б. И. Лактионов. - М.: Высшая школа, 2004. – 767 с.
37.Ребрин Ю.И. Управление качество: Учебное пособие Таганрог. Изд. ТРТУ 2004 – 174 с.
38.Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник.- М.: Новое знание, 2004.- 640 с.
39.Современный менеджмент / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
40.Соловьев Б.А. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 170 с.
41.Справочник товароведа: непродовольственные товары. – 3-е изд., перераб. и доп. – Т. 1. – М.: Экономика, 2008. – 387 с.
42.Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 487 с.
43.Степанов С.А. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.- 200 с.
44.Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2009. – 438 с.
45.Тарова Л.С., Сергеева Е.А. Безопасность жизнедеятельности. Тамбов, 2004 – 64 с.
46.Теплов В.И., Сероштан М.В., Бориев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К?, 2008. – 620 с.
47.Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник / Под ред. А.Н. Неверова. – М.: Академия, 2008. – 464 с.
48.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
49.Федорова Г.В. Учет и анализ банкротств: учебное пособие.- 2-е изд. стер.- М.: Омега-Л, 2008.- 364с.
50.Федько В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 512 с.
51.Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник: М. 2006 – 382 с.
52.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2006.- 415 с.
53.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Хрипача. – Минск: Экономпресс, 2009. – 464 с.
54.Эткинсон Дж. Стратегический менеджмент: ситуации, примеры: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 471 с.
55.Адлер Ю.П. Практика применения методов Тагути в индустриально развитых странах // Стандарты и качество. 2008. №9. С.54-55.
56.Аронов И.3., Трофимов Ю.А., Цыренков В.Д. Обеспечение качества в рамках проектов// Стандарты и качество. 2008. №5 С.74-77.
57.Аронов И.3., Панкина Г.В. Анализ безотказности услуг на основе методологии FМЕА //Методы менеджмента качества. 2007. №5 С.27-29.
58.Академия стандартизации, метрологии и сертификации. «О повышении качества сертификационных испытаний». Мишина М.Ф. – [Электронный документ]. – http://www.asms.ru
59.Повышение качества продукции – гарантия конкурентоспособности в условиях ВТО. – [Электронный документ]. – http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=799516
60.http://www.iso.staratel.com
61. http://www.ecsocman.edu.ru
62. http://www.aup.ru
63. http://www.consultant.ru/
64.http://energostroi.com
"

Купить эту работу

Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг предприятия( на примере ООО "ЭНЭРГО СТРОЙ")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽