Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития на примере ОАО АвтоВАЗ

  • 79 страниц
  • 2016 год
  • 93 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

purpur8

Выпускница коммерческо-банковского колледжа и Финансового университета при Правительстве РФ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных экономических условиях перехода, в тот момент, когда процесс формирования различных институтов рынка и рыночных отношений в целом претерпевает довольно острое ускорение, руководство многих российских предприятий и организаций все больше уделяют внимания на разработку долгосрочных стратегий развития. И исходя из этого, значение данного планирование за последнее время сильно выросло. Это обусловлено тем, что стратегическое планирование позволяет организациям грамотно функционировать в конкурентной среде.
На современном рынке сложилась очень жесткая конкуренция, и в ее условиях, все функционирующие организации и предприятия обязаны фокусироваться не только на внутренний климат и особенности компании, но и разрабатывать и осуществлять в жизнь стратегию долгосрочного развития и выживания. Она позволит организации успешно адаптироваться к изменениям, происходящим во внешней среде.
Затрагивая исторические аспекты, стоит отметить, что ранее многие организации в своей работе обращали внимание на внутренние аспекты, которые тесно связаны с увеличением эффективности потребления ресурсов в текущей деятельности и ежедневную работу. А в современном мире, значение рационального пользования потенциала остается важным, но отходит на второй план. Самым главным аспектом теперь выступает практическое исполнение стратегического управления, обеспечивающее успешное выживание организации в стремительно меняющихся условиях внешней среды.
Раннее многие аналитики считали, что чем больше предприятие, тем более оно конкурентоспособное в сравнении с маленьким. На данный момент можно с уверенностью сказать, что преимущества в данной борьбе получает более быстрый. Итак, что же привело к резкому возрастанию роли стратегического управления?
Основные факторы, повлиявшие на это – повышение скорости изменения внешней среды, волатильность спроса и предложения потребителей, рост ресурсной конкуренции, возникновение новаторских мыслей в отношении осуществления бизнеса, непрерывное развитие информационных возможностей и сетей, которые позволяют людям мгновенно передавать и получать любую информацию, широкое распространение современных технологий, возрастание роли человеческого ресурса и иные.
Стратегическое управление — это прогнозное управление, которое направлено на разработку определенной концепции дальнейшего развития организации. Данное управление позволяет добиться довольно сильных конкурентных преимуществ и с их помощью выживать на рынке, не смотря на различную борьбу на разных уровнях.
Существующий опыт показывает нам, что нет единой стратегии, которая подойдет всем предприятиям, точно так же, как и не существует универсального стратегического управления. Ведь каждая организация является уникальной. И эта уникальность определяется позиционированием на рынке, потенциалом и динамикой развития, позиций конкурентов и т.д.
Определение и формулировка данной стратегии напрямую зависит от ситуации в которой находится данное предприятие. Существуют определенные подходы и ограничивающие рамки.
По своей сути, стратегия – это направление действия деятельности предприятия, которое в дальнейшем должно вывести его к цели.
Стратегический менеджмент дает возможность управляющему составу организации и фирмы непрерывно проводить анализ рисков внутренней и внешней среды компании. Справедливость распределения ресурсов также крайне важна для нормальной работы в условиях постоянно меняющейся окружающей среды и именно стратегический менеджмент имеет в своем составе достаточный инструментарий для решения данной проблемы.
Глобализация и интернационализация рынков дала потребителям возможность получать больше информации о товарах-аналогах, что делает стратегический менеджмент крайне важным для сохранения конкурентоспособности и борьбы за клиента.
В этом свете, реализация долгосрочных стратегических планов по выходу и закреплению на новых рынках не может быть выполнена без точного соблюдения инструментов стратегического менеджмента.
Всем вышесказанным и обуславливается актуальность выпускной квалификационной работы и ее значимость.
Целью моей работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «АвтоВАЗ»

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия 6
1.2. Содержание и виды стратегий развития предприятия 11
1.3. Алгоритм выбора стратегии развития предприятия 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОАО «АВТОВАЗ» 21
2.1. Общая экономико-правовая характеристика предприятия ОАО «АвтоВАЗ» 21
2.2. Технико-экономическая характеристика ОАО «АвтоВАЗ» 28
2.2. Анализ и оценка внешней и внутренней среды предприятия ОАО «АвтоВАЗ» 34
2.3. Разработка стратегии на предприятии ОАО «АвтоВАЗ» 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» 57
3.1. Основные направления совершенствования стратегии развития предприятия ОАО «АвтоВАЗ» 57
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список использованных источников 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Процесс выбора стратегии для организации довольно сложен. Он предполагает анализ различных направлений развития организации в целом. Для данного анализа используется определенный набор инструментов, который включает в себя как количественные, так и качественные методы прогнозирования, разработку различных сценариев развития организации и портфельный анализ.
На основе проведенного анализа во второй главе, автор сначала выделил факторы, оказывающие влияние на производство и деятельность в целом. Их спектр довольно велик.

I. Законодательные акты и нормативные документы
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) (Консультант Плюс)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (Консультант Плюс)
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая). Федеральный закон от 5.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. от 06.04.2015) (Консультант Плюс)
4. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О промышленной политике в Российской Федерации" (Консультант Плюс)
5. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об акционерных обществах" (Консультант Плюс)
6. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 23.11.2007 N 270-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"
II. Монографии, учебники, учебные пособия
8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
9. Бариленко, В. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие/ под ред. В.И. Бариленко (гриф Минобрнауки РФ) –М.: КНОРУС, 2014 – 240 с.
10. Брусов П. Н. Организация финансов предприятия. Финансовое планирование: учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М.: КНОРУС, 2014. – 226 с.
11. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. 2-е издание. Уч-к Гриф МО РФ(изд:2) – М.: Юнити-Дана, 2014 - 615 с.
12. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2013 г. — 590 с.
13. Лукасеви И.Я. Финансовый менеджмент. Учебник. 4-е изд. - М.: «Эксмо» , 2014 .- 621с.
14. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
15. Никитина Н.В. Янов В. В.- Корпоративные финансы: Учебное пособие. - 2-е изд.; стереотип. - М.: КноРус, 2013.- 446 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник /— 6-е изд., испр, и доп. — М.: Инфра-М, 2015. — 378 с.
17. Стивен Брег. Настольная книга финансового директора. - пер. с англ. – 11-е изд.- Альпина Паблишер,2015. – 606 с.
18. Самылин, А.И. Финуниверситет Финансовый менеджмент: Учебник / [Финуниверситет]. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 413 с.
19. Фридман А. М. Финансы организации (предприятия): учебник. — 2-ое изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 488 с.
III. Статьи из периодической печати
20. Агекян Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе / Л. С. Агекян // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 329-331.
21. Байдаирова К. Б. Оценка финансового состояния организации / К. Б. Байдаирова, М. С. Искакова // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 244-246.
22. Болотин В. В. О функциях финансов в учебниках и преподавании // Финансы. 2012. № 7. – С. 124-126.
23. Бердникова Л. Ф. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 330–338.
24. Гутова, А.В. Управление денежными потоками: теоретические аспекты // Финансовый менеджмент. – 2013. – №4. – С. 25–28.
25. Игнатьева Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия / Е. В. Игнатьева // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 272-275.
26. Карпова Н.А. Некоторые вопросы анализа финансовой устойчивости как основы принятия управленческих решений // Экономика. Бизнес. Банки. . — 2015 .— № 1.-С.110-119.
27. Кошевенко С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 11 [Электронный ресурс]
28. Кондратьева Е.А., Шальнева М.С Анализ финансового состояния компании как основа управления бизнесом// «Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2013, № 8 – С. 19-29.
29. Корзун Г.И. Оценка стоимости комбинированных финансовых инструментов в финансовой отчетности// «Международный бухгалтерский учет» 2013, № 26 С. 9-17.
30. Куприянова Л.М., Петрусевич Т.В. Анализ финансовой отчетности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью // Экономика образования. — 2015 .— № 1.- С. 80-98.
31. Оноприенко Р. Тенденции времени. Рынок выбирает прямые инвестиции// «Финансовая газета», 2013, № 6 с.9.
32. Пономаренко М. А. Отождествление и разделение понятий «анализ финансового состояния предприятия» и «оценка финансового состояния предприятия»/М. А. Пономаренко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 3-5.
33. Симонова А. В. Анализ финансового состояния предприятия // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 1. – С. 36 – 39.
34. Смирнов А.Л., Никонова И.А. Опыт кредитования инновационного проекта// «Банковское кредитование», 2014, № 5. – С. 87-92.
35. Ширяева Г.Ф., Ахмадиев И. А. Сущность, цель и задачи оценки финансового состояния организации// «ФӘН-Наука», № 7-8 (22-23) / 2013, - С. 15-17.
IV. Интернет-ресурсы
36. Гарант: информационно-правовая система.-http://www.garant.ru/
37. Консультант Плюс: информационно-правовая система. -http://www.consultant.ru/
38. Официальный сайт Росстата - www.gks.ru
39. Электронный ресурс- http://www.finanalize.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных экономических условиях перехода, в тот момент, когда процесс формирования различных институтов рынка и рыночных отношений в целом претерпевает довольно острое ускорение, руководство многих российских предприятий и организаций все больше уделяют внимания на разработку долгосрочных стратегий развития. И исходя из этого, значение данного планирование за последнее время сильно выросло. Это обусловлено тем, что стратегическое планирование позволяет организациям грамотно функционировать в конкурентной среде.
На современном рынке сложилась очень жесткая конкуренция, и в ее условиях, все функционирующие организации и предприятия обязаны фокусироваться не только на внутренний климат и особенности компании, но и разрабатывать и осуществлять в жизнь стратегию долгосрочного развития и выживания. Она позволит организации успешно адаптироваться к изменениям, происходящим во внешней среде.
Затрагивая исторические аспекты, стоит отметить, что ранее многие организации в своей работе обращали внимание на внутренние аспекты, которые тесно связаны с увеличением эффективности потребления ресурсов в текущей деятельности и ежедневную работу. А в современном мире, значение рационального пользования потенциала остается важным, но отходит на второй план. Самым главным аспектом теперь выступает практическое исполнение стратегического управления, обеспечивающее успешное выживание организации в стремительно меняющихся условиях внешней среды.
Раннее многие аналитики считали, что чем больше предприятие, тем более оно конкурентоспособное в сравнении с маленьким. На данный момент можно с уверенностью сказать, что преимущества в данной борьбе получает более быстрый. Итак, что же привело к резкому возрастанию роли стратегического управления?
Основные факторы, повлиявшие на это – повышение скорости изменения внешней среды, волатильность спроса и предложения потребителей, рост ресурсной конкуренции, возникновение новаторских мыслей в отношении осуществления бизнеса, непрерывное развитие информационных возможностей и сетей, которые позволяют людям мгновенно передавать и получать любую информацию, широкое распространение современных технологий, возрастание роли человеческого ресурса и иные.
Стратегическое управление — это прогнозное управление, которое направлено на разработку определенной концепции дальнейшего развития организации. Данное управление позволяет добиться довольно сильных конкурентных преимуществ и с их помощью выживать на рынке, не смотря на различную борьбу на разных уровнях.
Существующий опыт показывает нам, что нет единой стратегии, которая подойдет всем предприятиям, точно так же, как и не существует универсального стратегического управления. Ведь каждая организация является уникальной. И эта уникальность определяется позиционированием на рынке, потенциалом и динамикой развития, позиций конкурентов и т.д.
Определение и формулировка данной стратегии напрямую зависит от ситуации в которой находится данное предприятие. Существуют определенные подходы и ограничивающие рамки.
По своей сути, стратегия – это направление действия деятельности предприятия, которое в дальнейшем должно вывести его к цели.
Стратегический менеджмент дает возможность управляющему составу организации и фирмы непрерывно проводить анализ рисков внутренней и внешней среды компании. Справедливость распределения ресурсов также крайне важна для нормальной работы в условиях постоянно меняющейся окружающей среды и именно стратегический менеджмент имеет в своем составе достаточный инструментарий для решения данной проблемы.
Глобализация и интернационализация рынков дала потребителям возможность получать больше информации о товарах-аналогах, что делает стратегический менеджмент крайне важным для сохранения конкурентоспособности и борьбы за клиента.
В этом свете, реализация долгосрочных стратегических планов по выходу и закреплению на новых рынках не может быть выполнена без точного соблюдения инструментов стратегического менеджмента.
Всем вышесказанным и обуславливается актуальность выпускной квалификационной работы и ее значимость.
Целью моей работы является разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «АвтоВАЗ»

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия 6
1.2. Содержание и виды стратегий развития предприятия 11
1.3. Алгоритм выбора стратегии развития предприятия 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОАО «АВТОВАЗ» 21
2.1. Общая экономико-правовая характеристика предприятия ОАО «АвтоВАЗ» 21
2.2. Технико-экономическая характеристика ОАО «АвтоВАЗ» 28
2.2. Анализ и оценка внешней и внутренней среды предприятия ОАО «АвтоВАЗ» 34
2.3. Разработка стратегии на предприятии ОАО «АвтоВАЗ» 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» 57
3.1. Основные направления совершенствования стратегии развития предприятия ОАО «АвтоВАЗ» 57
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Список использованных источников 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Процесс выбора стратегии для организации довольно сложен. Он предполагает анализ различных направлений развития организации в целом. Для данного анализа используется определенный набор инструментов, который включает в себя как количественные, так и качественные методы прогнозирования, разработку различных сценариев развития организации и портфельный анализ.
На основе проведенного анализа во второй главе, автор сначала выделил факторы, оказывающие влияние на производство и деятельность в целом. Их спектр довольно велик.

I. Законодательные акты и нормативные документы
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) (Консультант Плюс)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (Консультант Плюс)
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая). Федеральный закон от 5.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. от 06.04.2015) (Консультант Плюс)
4. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О промышленной политике в Российской Федерации" (Консультант Плюс)
5. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об акционерных обществах" (Консультант Плюс)
6. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 23.11.2007 N 270-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"
II. Монографии, учебники, учебные пособия
8. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
9. Бариленко, В. И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие/ под ред. В.И. Бариленко (гриф Минобрнауки РФ) –М.: КНОРУС, 2014 – 240 с.
10. Брусов П. Н. Организация финансов предприятия. Финансовое планирование: учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М.: КНОРУС, 2014. – 226 с.
11. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. 2-е издание. Уч-к Гриф МО РФ(изд:2) – М.: Юнити-Дана, 2014 - 615 с.
12. Врублевская О.В. - Отв. ред., Романовский М.В. - Отв. ред. Финансы 3-е изд. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2013 г. — 590 с.
13. Лукасеви И.Я. Финансовый менеджмент. Учебник. 4-е изд. - М.: «Эксмо» , 2014 .- 621с.
14. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
15. Никитина Н.В. Янов В. В.- Корпоративные финансы: Учебное пособие. - 2-е изд.; стереотип. - М.: КноРус, 2013.- 446 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник /— 6-е изд., испр, и доп. — М.: Инфра-М, 2015. — 378 с.
17. Стивен Брег. Настольная книга финансового директора. - пер. с англ. – 11-е изд.- Альпина Паблишер,2015. – 606 с.
18. Самылин, А.И. Финуниверситет Финансовый менеджмент: Учебник / [Финуниверситет]. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 413 с.
19. Фридман А. М. Финансы организации (предприятия): учебник. — 2-ое изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 488 с.
III. Статьи из периодической печати
20. Агекян Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе / Л. С. Агекян // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 329-331.
21. Байдаирова К. Б. Оценка финансового состояния организации / К. Б. Байдаирова, М. С. Искакова // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 244-246.
22. Болотин В. В. О функциях финансов в учебниках и преподавании // Финансы. 2012. № 7. – С. 124-126.
23. Бердникова Л. Ф. Финансовый анализ: понятие и основные методы / Л. Ф. Бердникова, С. П. Альдебенева // Молодой ученый. — 2014. — № 1. — С. 330–338.
24. Гутова, А.В. Управление денежными потоками: теоретические аспекты // Финансовый менеджмент. – 2013. – №4. – С. 25–28.
25. Игнатьева Е. В. Методика анализа финансового состояния предприятия / Е. В. Игнатьева // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 272-275.
26. Карпова Н.А. Некоторые вопросы анализа финансовой устойчивости как основы принятия управленческих решений // Экономика. Бизнес. Банки. . — 2015 .— № 1.-С.110-119.
27. Кошевенко С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 11 [Электронный ресурс]
28. Кондратьева Е.А., Шальнева М.С Анализ финансового состояния компании как основа управления бизнесом// «Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет», 2013, № 8 – С. 19-29.
29. Корзун Г.И. Оценка стоимости комбинированных финансовых инструментов в финансовой отчетности// «Международный бухгалтерский учет» 2013, № 26 С. 9-17.
30. Куприянова Л.М., Петрусевич Т.В. Анализ финансовой отчетности как инструмент поиска проблем управления финансово-хозяйственной деятельностью // Экономика образования. — 2015 .— № 1.- С. 80-98.
31. Оноприенко Р. Тенденции времени. Рынок выбирает прямые инвестиции// «Финансовая газета», 2013, № 6 с.9.
32. Пономаренко М. А. Отождествление и разделение понятий «анализ финансового состояния предприятия» и «оценка финансового состояния предприятия»/М. А. Пономаренко // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 3-5.
33. Симонова А. В. Анализ финансового состояния предприятия // Управление, Бизнес и Власть. – 2013. – № 1. – С. 36 – 39.
34. Смирнов А.Л., Никонова И.А. Опыт кредитования инновационного проекта// «Банковское кредитование», 2014, № 5. – С. 87-92.
35. Ширяева Г.Ф., Ахмадиев И. А. Сущность, цель и задачи оценки финансового состояния организации// «ФӘН-Наука», № 7-8 (22-23) / 2013, - С. 15-17.
IV. Интернет-ресурсы
36. Гарант: информационно-правовая система.-http://www.garant.ru/
37. Консультант Плюс: информационно-правовая система. -http://www.consultant.ru/
38. Официальный сайт Росстата - www.gks.ru
39. Электронный ресурс- http://www.finanalize.ru

Купить эту работу

Разработка стратегии развития на примере ОАО АвтоВАЗ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
purpur8
4.9
Выпускница коммерческо-банковского колледжа и Финансового университета при Правительстве РФ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе purpur8 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе purpur8 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе purpur8 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе purpur8 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽